Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Здравствуйте, подскажите что лучше взять..
AUDI 100 C4 или Peugeot 406 , и с каким двигателем? заранее спасибо
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
У меня была ауди с4 с двигатеоем 2.3 газ бензин. Дешевая в обслуживании машина и расход на газу просто сказка. Но надо понимать, что машина старая. Я на своей 100.000 откатал и продал. Пежо 406 если после рейсталинга, то просто посвежее будет.посовременнее. но я бы взял лучше ауди авант с 2.3 двигателем. Тут дело вкуса
FrankfurtamMain, так а в ней современности только снаружи. Внутри пыж никогда особым шармом и комплектухой не отличался..
mcshoon:FrankfurtamMain, так а в ней современности только снаружи. Внутри пыж никогда особым шармом и комплектухой не отличался..
А 100C4 - прямо эталон стиля, да еще и с косячным двиглом 2.3. По комлектухе: АБС,4 ПБ (не факт что живые), электропакет как минимум передний, кондиционер а то и клима, управление магнитолой под рулем, ЦЗ - практически в каждом пыжике.... По комфлорту сотка - нервно курит....
Уважаемые, выбираю машинку до 2тыс.долл. Понимаю, что за эти деньги идеал не возьму, но хотелось бы лет 5 поездить, чтоб лонжероны не отваливались. Выбираю из следующих машин:
1. фиат брава (почему их никто не любит?...)
2. рено лагуна 1 (говорят, гниют.. но лонжероны хоть не отваливаются?)
3. мазда 323ф до 1998 года (есть они живые вообще?)
4. ситроен ксара/ксантия (был рабочий берлинго - не самые лучшие воспоминания о марке)
5. пежо 406 (до 2 тыс реально найти дышащего?)
6. фиат мареа (та же брава, или есть нюансы?)
7. рено меган (была у соседа, что-то он с ней постоянно мучался по электронике)
Б3 и мерсы древние не хочу, сомневаюсь, что хорошие в продаже есть.
И есть смысл смотреть переваренные/перекрашенные? или это на год-два, потом по новой варить-красить?
Вообще, на что смотреть за такие деньги? Езда по городу, по выходным - дача.
Alex25:mcshoon:FrankfurtamMain, так а в ней современности только снаружи. Внутри пыж никогда особым шармом и комплектухой не отличался..
А 100C4 - прямо эталон стиля, да еще и с косячным двиглом 2.3. По комлектухе: АБС,4 ПБ (не факт что живые), электропакет как минимум передний, кондиционер а то и клима, управление магнитолой под рулем, ЦЗ - практически в каждом пыжике.... По комфлорту сотка - нервно курит....
По комфорту сотка курит ????? Даже 100 с3 по сравнению с 406 не то что не курит, а то и потише будет и помягче. У пыжа единственное достоинство подвески - она мягкая на мелких неровностях. При этом там низкий просвет, энергоемкость подвески низкая как у япов. Если не дай бог съедешь с на проселочную -там на ямах весь комфорт улетучится вместе с пинками в зад от пробитой до упоров подвески.
При этом сотки с4 намного более добротные машины, с качественным салоном и надежной немецкой проводкой, в отличие от пыжей где замена сгнившей распредкоробки с реле - нормальная практика.
У пыжа есть пару ярких плюсов - Кузов, относительно неплохой комфорт на асфальте, и ликвидность на рынке Бу.
P-trav, из того что перечислил, адекватная машина 406 пыж. Рено - это всегда просто, дешево и проблемы по электрике в лучшем случае.
Пассат б3 я бы тоже глянул, уж поинтереснее машина всяких рено-фиатов.
P-trav, тяжело. все не очень.
не ведитесь на возраст, смотрите кузов, тогда старики авди в3,с3.
фиаты- оцинковка, но гниюць. 1.4 моторы- через один попадание на жор масла/распредвал, но если сделать, будет ездить неплохо.
лагуна- неплохо,но надо смотреть.
406 будет за 2 подубит, как и все остальное.
меган - тоже проблема кузовов первых лет.
mcshoon:При этом сотки с4 намного более добротные машины, с качественным салоном и надежной немецкой проводкой, в отличие от пыжей где замена сгнившей распредкоробки с реле - нормальная практика.
басней поменьше слушай меньше сказочников Вторая 406 за 9 лет, ни одной подобной проблемы. Упилков и утопленников нехрен брать. По качеству материалов - соглашусь - в сотке получше.
P-trav:фиат брава (почему их никто не любит?...)
Открой любой магазин запчастей и посмотри, почему
покупаю первое авто.
не могу определиться между:
-Audi A4 (B5)
-Volkswagen Passat B5
1996-1999 годов выпуска с объёмом 1.6 - 1.9л.
какие у них достоинства и недостатки, как они вообще в эксплуотации?
Elai_ivc:покупаю первое авто.
не могу определиться между:
-Audi A4 (B5)
-Volkswagen Passat B5
1996-1999 годов выпуска с объёмом 1.6 - 1.9л.
какие у них достоинства и недостатки, как они вообще в эксплуотации?
Была а4 1997 года, 1.8 (вроде ADR) без турбины. Резвая, кузов отличный, намеков на ржу небыло даже. Из проблем за 5 лет: полетел иммобилайзер, вискомуфта. И все. Ну и по своей неопытности запустил подвеску - поламало рачаг, колесо сложилось. Остальные ремонты - плановые замены расходников. Подвеска дорогая, аллюминий, расход у меня был большой для 1.8 - 10-12 по городу. Комп.диагностика проблем не выявила, так что жрет а4 не плохо. Двигатель - супер, кузов - супер. Выглядит современно до сих пор. Если есть финансовая возможность вкладывать в подвеску - тогда а4 идеальный вариант. После А4 сел в бочку - прям плевался по началу.
P-trav:-Audi A4 (B5)
P-trav:кузов - супер
летом такую друг искал, у большинства кузов был убитый и ржавый.... самая нормальная попалась на рынке Ждановичи... да и ещё с ценником завышеным... и именно её с отличным кузовом, с кожаным салоном и взял... но потом оказалась что была бита.... и подушка стрелена....
Так что нужно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть....
Drakula13:P-trav:-Audi A4 (B5)
P-trav:кузов - супер
летом такую друг искал, у большинства кузов был убитый и ржавый.... самая нормальная попалась на рынке Ждановичи... да и ещё с ценником завышеным... и именно её с отличным кузовом, с кожаным салоном и взял... но потом оказалась что была бита.... и подушка стрелена....
Добавлено спустя 30 секундТак что нужно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть....
Моя полностью в родной краске была... Ну я уже не раз жалел, что продал ее.
P-trav:Drakula13:P-trav:-Audi A4 (B5)
P-trav:кузов - супер
летом такую друг искал, у большинства кузов был убитый и ржавый.... самая нормальная попалась на рынке Ждановичи... да и ещё с ценником завышеным... и именно её с отличным кузовом, с кожаным салоном и взял... но потом оказалась что была бита.... и подушка стрелена....
Добавлено спустя 30 секундТак что нужно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть....
Моя полностью в родной краске была... Ну я уже не раз жалел, что продал ее.
Уверен, что если нынешнему владельцу предложить вдвое-трое больше, то машину можно вернуть.
P-trav:Elai_ivc:покупаю первое авто.
не могу определиться между:
-Audi A4 (B5)
-Volkswagen Passat B5
1996-1999 годов выпуска с объёмом 1.6 - 1.9л.
какие у них достоинства и недостатки, как они вообще в эксплуотации?Была а4 1997 года, 1.8 (вроде ADR) без турбины. Резвая, кузов отличный, намеков на ржу небыло даже. Из проблем за 5 лет: полетел иммобилайзер, вискомуфта. И все. Ну и по своей неопытности запустил подвеску - поламало рачаг, колесо сложилось. Остальные ремонты - плановые замены расходников. Подвеска дорогая, аллюминий, расход у меня был большой для 1.8 - 10-12 по городу. Комп.диагностика проблем не выявила, так что жрет а4 не плохо. Двигатель - супер, кузов - супер. Выглядит современно до сих пор. Если есть финансовая возможность вкладывать в подвеску - тогда а4 идеальный вариант. После А4 сел в бочку - прям плевался по началу.
К этому году они таки у многих начинают ржаветь. Во вторых 1,8 - это не бодрый мотор, он просто едет. И надо признать жрет больше чем едет, т.к. мой турбовый жрет столько же только и правда едет. Дальше подвеска - она реально требует замены часто и вместе с рычагами, а часто т.к. уже давно не оригинал у всех. Расскажите человеку сколько она стоит, и стоит ли она тех тех денег за тот относительно неплавный ход, как у обычной машины с макферсоном за 3 копейки. К сравнению тот же Пыж 406 реально комфортнее и дешевле. И реально не гниет.
P-trav:Моя полностью в родной краске была... Ну я уже не раз жалел, что продал ее.
зачем было продавать хорошую машину ? ))
.[/q К этому году они таки у многих начинают ржаветь. Во вторых 1,8 - это не бодрый мотор, он просто едет. И надо признать жрет больше чем едет, т.к. мой турбовый жрет столько же только и правда едет. Дальше подвеска - она реально требует замены часто и вместе с рычагами, а часто т.к. уже давно не оригинал у всех. Расскажите человеку сколько она стоит, и стоит ли она тех тех денег за тот относительно неплавный ход, как у обычной машины с макферсоном за 3 копейки. К сравнению тот же Пыж 406 реально комфортнее и дешевле. И реально не гниет.
на сколько я понимаю они почти все ввиду возраста все начинают гнить.
п.с. про Volkswagen вообще не упоминалось. или на них ни ездит никто?
просто я хочу знать что от них ждать хорошего а что плохого.