Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 2 марта 2016 18:40
    &rey:

    в каком это было году?

    09.2014

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • 1432616 Neophyte Poster
    офлайн
    1432616 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1432616

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 марта 2016 19:04

    Здравствуйте, подскажите что лучше взять..
    AUDI 100 C4 или Peugeot 406 , и с каким двигателем? заранее спасибо

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 4 марта 2016 19:45 Редактировалось mcshoon, 1 раз.

    1432616, ауди будет попросторнее и покомфортнее, но и линейка движков у нее соотв... будет больше кушать. Так что тут как в анедоте - маленькие но по 3 или большие но по 5 )) А так обе машины неплохие.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 5 марта 2016 12:04

    У меня была ауди с4 с двигатеоем 2.3 газ бензин. Дешевая в обслуживании машина и расход на газу просто сказка. Но надо понимать, что машина старая. Я на своей 100.000 откатал и продал. Пежо 406 если после рейсталинга, то просто посвежее будет.посовременнее. но я бы взял лучше ауди авант с 2.3 двигателем. Тут дело вкуса

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 5 марта 2016 15:11

    FrankfurtamMain, так а в ней современности только снаружи. Внутри пыж никогда особым шармом и комплектухой не отличался..

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 5 марта 2016 15:43
    mcshoon:

    FrankfurtamMain, так а в ней современности только снаружи. Внутри пыж никогда особым шармом и комплектухой не отличался..

    А 100C4 - прямо эталон стиля, да еще и с косячным двиглом 2.3. По комлектухе: АБС,4 ПБ (не факт что живые), электропакет как минимум передний, кондиционер а то и клима, управление магнитолой под рулем, ЦЗ - практически в каждом пыжике.... По комфлорту сотка - нервно курит....

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 14 марта 2016 08:53 Редактировалось P-trav, 5 раз(а).

    Уважаемые, выбираю машинку до 2тыс.долл. Понимаю, что за эти деньги идеал не возьму, но хотелось бы лет 5 поездить, чтоб лонжероны не отваливались. Выбираю из следующих машин:
    1. фиат брава (почему их никто не любит?...)
    2. рено лагуна 1 (говорят, гниют.. но лонжероны хоть не отваливаются?)
    3. мазда 323ф до 1998 года (есть они живые вообще?)
    4. ситроен ксара/ксантия (был рабочий берлинго - не самые лучшие воспоминания о марке)
    5. пежо 406 (до 2 тыс реально найти дышащего?)
    6. фиат мареа (та же брава, или есть нюансы?)
    7. рено меган (была у соседа, что-то он с ней постоянно мучался по электронике)
    Б3 и мерсы древние не хочу, сомневаюсь, что хорошие в продаже есть.
    И есть смысл смотреть переваренные/перекрашенные? или это на год-два, потом по новой варить-красить?
    Вообще, на что смотреть за такие деньги? Езда по городу, по выходным - дача.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 14 марта 2016 10:23 Редактировалось Drakula13, 1 раз.

    P-trav, из всего списка можно что-то более менее найти скорее всего браву.... главное с двигателем не 1,4 =)
    ну или ВАЗ какой переднеприводной покупай, ремонтируй кузов и катайся лет 5)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 марта 2016 10:59
    Alex25:

    mcshoon:

    FrankfurtamMain, так а в ней современности только снаружи. Внутри пыж никогда особым шармом и комплектухой не отличался..

    А 100C4 - прямо эталон стиля, да еще и с косячным двиглом 2.3. По комлектухе: АБС,4 ПБ (не факт что живые), электропакет как минимум передний, кондиционер а то и клима, управление магнитолой под рулем, ЦЗ - практически в каждом пыжике.... По комфлорту сотка - нервно курит....

    По комфорту сотка курит ????? :lol: Даже 100 с3 по сравнению с 406 не то что не курит, а то и потише будет и помягче. У пыжа единственное достоинство подвески - она мягкая на мелких неровностях. При этом там низкий просвет, энергоемкость подвески низкая как у япов. Если не дай бог съедешь с на проселочную -там на ямах весь комфорт улетучится вместе с пинками в зад от пробитой до упоров подвески.
    При этом сотки с4 намного более добротные машины, с качественным салоном и надежной немецкой проводкой, в отличие от пыжей где замена сгнившей распредкоробки с реле - нормальная практика.
    У пыжа есть пару ярких плюсов - Кузов, относительно неплохой комфорт на асфальте, и ликвидность на рынке Бу.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    P-trav, из того что перечислил, адекватная машина 406 пыж. Рено - это всегда просто, дешево и проблемы по электрике в лучшем случае.
    Пассат б3 я бы тоже глянул, уж поинтереснее машина всяких рено-фиатов.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    19 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 марта 2016 12:12 Редактировалось And_raySh, 1 раз.

    P-trav, тяжело. все не очень.
    не ведитесь на возраст, смотрите кузов, тогда старики авди в3,с3.
    фиаты- оцинковка, но гниюць. 1.4 моторы- через один попадание на жор масла/распредвал, но если сделать, будет ездить неплохо.
    лагуна- неплохо,но надо смотреть.
    406 будет за 2 подубит, как и все остальное.
    меган - тоже проблема кузовов первых лет.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 марта 2016 12:13
    mcshoon:

    При этом сотки с4 намного более добротные машины, с качественным салоном и надежной немецкой проводкой, в отличие от пыжей где замена сгнившей распредкоробки с реле - нормальная практика.

    басней поменьше слушай меньше сказочников :) Вторая 406 за 9 лет, ни одной подобной проблемы. Упилков и утопленников нехрен брать. По качеству материалов - соглашусь - в сотке получше.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 14 марта 2016 12:13
    P-trav:

    фиат брава (почему их никто не любит?...)

    Открой любой магазин запчастей и посмотри, почему

  • Elai_ivc Member
    офлайн
    Elai_ivc Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #433305

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 марта 2016 11:02

    покупаю первое авто.
    не могу определиться между:
    -Audi A4 (B5)
    -Volkswagen Passat B5
    1996-1999 годов выпуска с объёмом 1.6 - 1.9л.
    какие у них достоинства и недостатки, как они вообще в эксплуотации?

  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 15 марта 2016 12:07 Редактировалось P-trav, 2 раз(а).
    Elai_ivc:

    покупаю первое авто.
    не могу определиться между:
    -Audi A4 (B5)
    -Volkswagen Passat B5
    1996-1999 годов выпуска с объёмом 1.6 - 1.9л.
    какие у них достоинства и недостатки, как они вообще в эксплуотации?

    Была а4 1997 года, 1.8 (вроде ADR) без турбины. Резвая, кузов отличный, намеков на ржу небыло даже. Из проблем за 5 лет: полетел иммобилайзер, вискомуфта. И все. Ну и по своей неопытности запустил подвеску - поламало рачаг, колесо сложилось. Остальные ремонты - плановые замены расходников. Подвеска дорогая, аллюминий, расход у меня был большой для 1.8 - 10-12 по городу. Комп.диагностика проблем не выявила, так что жрет а4 не плохо. Двигатель - супер, кузов - супер. Выглядит современно до сих пор. Если есть финансовая возможность вкладывать в подвеску - тогда а4 идеальный вариант. После А4 сел в бочку - прям плевался по началу.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 15 марта 2016 12:20
    P-trav:

    -Audi A4 (B5)

    P-trav:

    кузов - супер

    летом такую друг искал, у большинства кузов был убитый и ржавый.... самая нормальная попалась на рынке Ждановичи... да и ещё с ценником завышеным... и именно её с отличным кузовом, с кожаным салоном и взял... но потом оказалась что была бита.... и подушка стрелена....

    Добавлено спустя 30 секунд

    Так что нужно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть....

  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 15 марта 2016 12:24
    Drakula13:

    P-trav:

    -Audi A4 (B5)

    P-trav:

    кузов - супер

    летом такую друг искал, у большинства кузов был убитый и ржавый.... самая нормальная попалась на рынке Ждановичи... да и ещё с ценником завышеным... и именно её с отличным кузовом, с кожаным салоном и взял... но потом оказалась что была бита.... и подушка стрелена....

    Добавлено спустя 30 секунд

    Так что нужно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть....

    Моя полностью в родной краске была... Ну я уже не раз жалел, что продал ее.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 15 марта 2016 13:46
    P-trav:

    Drakula13:

    P-trav:

    -Audi A4 (B5)

    P-trav:

    кузов - супер

    летом такую друг искал, у большинства кузов был убитый и ржавый.... самая нормальная попалась на рынке Ждановичи... да и ещё с ценником завышеным... и именно её с отличным кузовом, с кожаным салоном и взял... но потом оказалась что была бита.... и подушка стрелена....

    Добавлено спустя 30 секунд

    Так что нужно смотреть, смотреть и ещё раз смотреть....

    Моя полностью в родной краске была... Ну я уже не раз жалел, что продал ее.

    ;) :super:

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 15 марта 2016 18:30

    Уверен, что если нынешнему владельцу предложить вдвое-трое больше, то машину можно вернуть. :znaika:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 15 марта 2016 18:30
    P-trav:

    Elai_ivc:

    покупаю первое авто.
    не могу определиться между:
    -Audi A4 (B5)
    -Volkswagen Passat B5
    1996-1999 годов выпуска с объёмом 1.6 - 1.9л.
    какие у них достоинства и недостатки, как они вообще в эксплуотации?

    Была а4 1997 года, 1.8 (вроде ADR) без турбины. Резвая, кузов отличный, намеков на ржу небыло даже. Из проблем за 5 лет: полетел иммобилайзер, вискомуфта. И все. Ну и по своей неопытности запустил подвеску - поламало рачаг, колесо сложилось. Остальные ремонты - плановые замены расходников. Подвеска дорогая, аллюминий, расход у меня был большой для 1.8 - 10-12 по городу. Комп.диагностика проблем не выявила, так что жрет а4 не плохо. Двигатель - супер, кузов - супер. Выглядит современно до сих пор. Если есть финансовая возможность вкладывать в подвеску - тогда а4 идеальный вариант. После А4 сел в бочку - прям плевался по началу.

    К этому году они таки у многих начинают ржаветь. Во вторых 1,8 - это не бодрый мотор, он просто едет. И надо признать жрет больше чем едет, т.к. мой турбовый жрет столько же только и правда едет. Дальше подвеска - она реально требует замены часто и вместе с рычагами, а часто т.к. уже давно не оригинал у всех. Расскажите человеку сколько она стоит, и стоит ли она тех тех денег за тот относительно неплавный ход, как у обычной машины с макферсоном за 3 копейки. К сравнению тот же Пыж 406 реально комфортнее и дешевле. И реально не гниет.

    Добавлено спустя 3 минуты

    P-trav:

    Моя полностью в родной краске была... Ну я уже не раз жалел, что продал ее.

    зачем было продавать хорошую машину ? ))

  • Elai_ivc Member
    офлайн
    Elai_ivc Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #433305

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 марта 2016 19:17 Редактировалось Elai_ivc, 1 раз.

    .[/q К этому году они таки у многих начинают ржаветь. Во вторых 1,8 - это не бодрый мотор, он просто едет. И надо признать жрет больше чем едет, т.к. мой турбовый жрет столько же только и правда едет. Дальше подвеска - она реально требует замены часто и вместе с рычагами, а часто т.к. уже давно не оригинал у всех. Расскажите человеку сколько она стоит, и стоит ли она тех тех денег за тот относительно неплавный ход, как у обычной машины с макферсоном за 3 копейки. К сравнению тот же Пыж 406 реально комфортнее и дешевле. И реально не гниет.

    на сколько я понимаю они почти все ввиду возраста все начинают гнить.
    п.с. про Volkswagen вообще не упоминалось. или на них ни ездит никто?
    просто я хочу знать что от них ждать хорошего а что плохого.