Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 января 2013 21:54

    vladish, завод подразумевает указанное в лючке давление для всех типоразмеров которые штатно устанавливались на ваше авто. Сколько на 211 штатно я не помню. Скорее всего 2.1 и 2.3 я бы при таком размере качал что то в районе 2.5 и смотрел на мокрое пятно на сухом асфальте, лучше плитке. Повышенное давление спасет диск и резину на наших весенних дорогах.

    КМК это нереальный бред с нашими дорогами ездить на 18-ых дисках.

    Ремонт и обслуживание
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 января 2013 23:30 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.

    ByWorld, ай, нормально. У мну, правда не 18, но профиль тоже низкий 225/45 р17. За почти 60тык только нижний рычаг спереди поменял, и тот только по тому, что бордюр неудачно поймал.
    з.ы. кстати довелось на е46, в р17 обутую, поездить. Там, да, табуретище жесткое, все неровности в жеппу отдают.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 января 2013 01:02 Редактировалось ByWorld, 2 раз(а).

    SPuRSz, я тоже откатал на EVO дисках своих на таком же резмере 2 сезона + 2 крыма. 1 раз диск пришлось "катать" после моста на Жукова-Брилевская, в конце первого сезона поменял передние ступичные, в конце второго поменял всю трапецию в сборе, и это у меня рейки нет ) больше всего достается как раз ей.

    За почти 60тык только нижний рычаг спереди поменял

    То что ты поменял 1 рычаг не говорит о том что там ещё что то не просится... а не стучит это ещё не значит что не просится. Стучать на мерседесе начинает когда совсем тапки.

    Ремонт и обслуживание
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 4 января 2013 10:26 Редактировалось 2rist, 4 раз(а).
    ByWorld:

    КМК это нереальный бред с нашими дорогами ездить на 18-ых дисках.

    езжу летом на 21" AMG никакого дискомфорта, но до этого каюсь, пробовал ставить хром американский с пропеллерами, там реально плохо, совсем не те ощущения, да и диски нереально тяжелые.

    p.s.: Правда надо сказать, что всегда есть шанс, заехать туда, где шиномонтажки таких размеров не делают :D

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 января 2013 11:18 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    ByWorld:

    То что ты поменял 1 рычаг не говорит о том что там ещё что то не просится... а не стучит это ещё не значит что не просится. Стучать на мерседесе начинает когда совсем тапки.

    Был я в известном тебе месте, в конце декабря, менял тормозуху. Заодно покачали и подергали, ниче не просится, к счастью.

    ByWorld:

    в конце второго поменял всю трапецию в сборе, и это у меня рейки нет ) больше всего достается как раз ей.

    У меня есть сотрудник на 202м кузове с180, у него будет 3я трапеция за 2 года, может просто слабое место? Ставил лим и муг.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 января 2013 11:20

    SPuRSz, здесь есть человек который в известном нам месте был, а потом спустя месяц все 4 рычага передних под замену...

    Ремонт и обслуживание
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 4 января 2013 11:20 Редактировалось vladish, 1 раз.
    ByWorld:

    vladish, завод подразумевает указанное в лючке давление для всех типоразмеров которые штатно устанавливались на ваше авто. Сколько на 211 штатно я не помню. Скорее всего 2.1 и 2.3 я бы при таком размере качал что то в районе 2.5 и смотрел на мокрое пятно на сухом асфальте, лучше плитке. Повышенное давление спасет диск и резину на наших весенних дорогах.

    КМК это нереальный бред с нашими дорогами ездить на 18-ых дисках.

    Зато ям можно не бояться.
    Один диск весит 36 кг с резиной.

  • 78495 Member
    офлайн
    78495 Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #78495

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 января 2013 11:30
    DemonFOX:

    ~ Y@hoo ~:

    Ребят, собираюсь покупать авто.
    дайте, пожалуйста, максимум информации по машине в личку или на почту(yahoo-d@yandex.ru). vin WDB2110201B156141

    на мыле

    благодарю

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 января 2013 11:36
    ByWorld:

    SPuRSz, здесь есть человек который в известном нам месте был, а потом спустя месяц все 4 рычага передних под замену...

    Будем подождать :trollface:

  • -scout- Neophyte Poster
    офлайн
    -scout- Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #668659

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 января 2013 11:46

    подскажите как w220 s -class вообще машина (от 2001-до 2004 г)? много ли гемора с электроникой, подвеской (пишут что есть косяки с пневмо)? Как кузов вообще у мерса этих годов? мне говорят что C и Е кузова плохие (год 2000-2003).
    Дайте пожалуйста совет, мерсов не было, хочу узнать у тех кто действительно ездит обслуживает и знает что есть что).
    Спасибо.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 января 2013 11:53

    -scout-, живых машин почти нет

    Ремонт и обслуживание
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 4 января 2013 12:08
    -scout-:

    подскажите как w220 s -class вообще машина (от 2001-до 2004 г)? много ли гемора с электроникой, подвеской (пишут что есть косяки с пневмо)? Как кузов вообще у мерса этих годов? мне говорят что C и Е кузова плохие (год 2000-2003).
    Дайте пожалуйста совет, мерсов не было, хочу узнать у тех кто действительно ездит обслуживает и знает что есть что).
    Спасибо.

    На все ваши вопросы есть один простой ответ - это состояние(вот пример живого http://www.abw.by/allpublic/sell/3726615/)
    Если зимой не ездить, то кузов будет радовать.

    Добавлено спустя 21 минута 25 секунд

    ByWorld:

    -scout-, живых машин почти нет

    Согласен, а если и есть, то стоят больших денег.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 4 января 2013 12:51 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    vladish:

    Васиссуалий:

    serega_cz:

    загорелась лампочка srs и esp. посоветуйте к кому подъехать ошибки посмотреть и снять

    аккумулятор снимали? или может садился в ноль?

    SRS это подушки, а ESP загорается, когда снимаешь аккумулятор или если он разряжен. У меня была проблема с SRS, но всё обошлось чисткой контактов.

    это две независимые системы, с подушкой только в сервис, а с ЕСП часто решается на заведенной машине вращением руля от упора до упора после снятого аккумулятора. по этому и спросил

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 4 января 2013 14:03 Редактировалось vladish, 1 раз.
    Васиссуалий:

    vladish:

    Васиссуалий:

    serega_cz:

    загорелась лампочка srs и esp. посоветуйте к кому подъехать ошибки посмотреть и снять

    аккумулятор снимали? или может садился в ноль?

    SRS это подушки, а ESP загорается, когда снимаешь аккумулятор или если он разряжен. У меня была проблема с SRS, но всё обошлось чисткой контактов.

    это две независимые системы, с подушкой только в сервис, а с ЕСП часто решается на заведенной машине вращением руля от упора до упора после снятого аккумулятора. по этому и спросил

    Меня пугали заменой блока подушек SRS, я снял два датчика на телефизоре, почистил контакты и все ошибки исчезли.
    Помню загорелась инспекция выхлопных газов. Что за такая ошибка?

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 4 января 2013 14:37
    ByWorld:

    -scout-, живых машин почти нет

    и не будет

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3512

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 4 января 2013 19:31
    vladish:

    Помню загорелась инспекция выхлопных газов. Что за такая ошибка?

    Загорелась и потухла?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 4 января 2013 20:00

    DemonFOX, хочу вас спросить, как художник художника, почему электронщики на Энергии не умеют деактивировать карту одного региона, для установки другого на NTG2.5? Вместо процедуры, занявшей у меня 5 минут с учетом подключения мультиплексора, человеку на 164GL 2012 года предложили варварство - снятие команда и стирание файлов вручную? Спросите, может у вас WIS 2007 года и там эта минутная процедура не расписана? Это же нонсенс! Я понимаю, в нашей нищей бутербродии, эта процедура почти не востребована изза цены карты, но это же азы. Машина была записана в прошлую пятницу в обед где то....

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 4 января 2013 20:11
    DemonFOX:

    vladish:

    Помню загорелась инспекция выхлопных газов. Что за такая ошибка?

    Загорелась и потухла?

    Дело было летом, ехал я на Минск и вдруг из мотора начался доноситься цокат(как клапана цокают на бензинке), газуешь цокат усиливается, а отпускаешь газ.... проходит. Я поехал дальше и всё прошло само, когда остановился около заправки осмотрел всю машину с фонариком, машина шепчет, нигде ничего не течёт.Я сажусь в машину, а у меня горит инспекция на выхлопные газы. На следующий день еду на диагностику, там мне говорят, что моя машина в идеальнейшем состоянии, но ошибку на инспекцию не стёрли т.к., делается это фирменным сканером. Встретив человека, который пригнал мне эту машину меня успокоил и сказал, что форсунка начала лить соляру, а не распылять поэтому доносился такой железный стук. После этого работает как часы, а заехав на официальный сервис, мне погасили инспекцию на выхлоп.
    Кто-нибудь видел машины с наклейками ЕВРО-3 и ЕВРО-4?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35240

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35240
    # 4 января 2013 22:19

    Что вероятнее всего сгорело.
    Включил свет ,пару раз поморгала в фаре и потух.Теперь ксенон не загорается.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 января 2013 23:07

    На все ваши вопросы есть один простой ответ - это состояние(вот пример живого http://www.abw.by/allpublic/sell/3726615/)
    Если зимой не ездить, то кузов будет радовать.

    Это америкос? Какое там живое может быть?
    Кузов в целом нормальный, если не бит )

    TriveR, переставляешь лампочку с другой стороны, если не загорается то блок розжига )

    Ремонт и обслуживание