Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 декабря 2015 18:14

    О! Странно, уже все нормально, только что рассчитался. :rotate:

  • DraKon.F.Q. Senior Member
    офлайн
    DraKon.F.Q. Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #165053

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 15 декабря 2015 18:17
    Casperion:

    О! Странно, уже все нормально, только что рассчитался. :rotate:

    Интернет-банкинг не работает, сайт лежит :tongue:

    Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
  • solidus Senior Member
    офлайн
    solidus Senior Member

    1087

    18 лет на сайте
    пользователь #60772

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 15 декабря 2015 18:18

    Дата платежа 2015.12.15 18:16:24
    Номер карты 4809 49xxxxxx
    Код ошибки W0101
    Текст ошибки Ошибка

    Счет № 14201-xxxxxx
    Получатель платежа e-pay.mobile

  • delovoi Member
    офлайн
    delovoi Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #416497

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 декабря 2015 18:19

    А никто не звонил? Не узнавал что и надолго ли это всё?

  • Yoshi_Azazz Member
    офлайн
    Yoshi_Azazz Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #246533

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 15 декабря 2015 18:22

    да говорят что почти починили
    https://twitter.com/priorbankBY/status/676782337603051520

    Я ужас, летящий на крыльях ночи...
  • Serenity Senior Member
    офлайн
    Serenity Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #100028

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 15 декабря 2015 18:24

    15-е число,день зарплат,все ясно,крутят деньги.Звонил,15 минут слушал музыку,так и не дождался ответа

  • delovoi Member
    офлайн
    delovoi Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #416497

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 декабря 2015 18:25

    В Жлобине в микрорайоне 16 сайт не работает. Интернет- банкинг тоже. Хотел оплатить телефоны и посмотреть баланс счёта и не получается. Мёртво всё.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 15 декабря 2015 18:33

    Нормальная ситуация в цыганбанке. Усё делается для платиновых клиентов. :lol:

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 15 декабря 2015 18:42

    Во Фрунзенском районе банкоматы не работают, оплачивать через карточку в магазинах уже можно, наличку снять пока никак.

  • codework Junior Member
    офлайн
    codework Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1414180

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 декабря 2015 18:42

    Банкомат деньги выдает?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    463

    16 лет на сайте
    пользователь #143441

    Профиль

    463
    # 15 декабря 2015 19:12

    В г. Городок, банкомат беларусбанка наличные выдает, по карте рассчитался без проблем. Приезжайте карточки обналичивать. :D

    Требуются свежие души, мясо не предлагать! )))
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 15 декабря 2015 19:24

    Уже и в Минске работает.

    IMHO by default.
  • Техновуд Junior Member
    офлайн
    Техновуд Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1050304

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 декабря 2015 20:31

    сайт не паше

    Добавлено спустя 22 секунды

    ни банка ни онлайн банка

  • alexandr1975 Neophyte Poster
    офлайн
    alexandr1975 Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #174843

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 декабря 2015 21:07

    Потиху восстанавливают, но когда процессинговый центр заработает? ХЗ...

  • UPPY19y Neophyte Poster
    офлайн
    UPPY19y Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #711541

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 декабря 2015 00:02

    Хорошо бы скинуться и подать на них в суд ! Пусть компенсируют. Но заявление в банк писать точно буду. Пусть знают сколько недовольных накопилось. Всем советую. Я из-за них ни купить ничего из продуктов не смог, ни проезд оплатить, когда ехал на работу. Скину все деньги оттуда в наличку. Мало того что на нас такие.. деньги делают, пуская их в оборот пока они там лежат, так еще и так издеваются наглым образом ! Захожу в банк, а девчонки там сидят смеются. Мы мол не работаем сервер погас. Это не причина людей без денег оставлять. В конце концов должны быть запасные варианты. Или это не банк, а шарашкина контора. Вот об этом хорошо бы статью сделать. Пусть в комментариях почитают о качестве своей работы. Неужели немцы так работают?!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 16 декабря 2015 00:04
    UPPY19y:

    Мы мол не работаем сервер погас. Это не причина людей без денег оставлять.

    UPPY19y:

    В конце концов должны быть запасные варианты.

    какие, например? :shuffle: :D

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 16 декабря 2015 00:29

    UPPY19y, вах, сколько пафоса...
    На несколько часов "паламалася" система - и прям жизнь кончена...
    Имейте некоторое количество наличных в кошельке на такие и подобные случаи - и не пропадете.
    Или "девчонки" в банке должны были вам по 10 тысяч скинуться из своих личных денег, чтобы вы проезд оплатили и пельменей на ужин прикупили?
    А настрочили текста - прям хоть очередной выпуск "я не должен был выжить" снимай :trollface:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 16 декабря 2015 00:31
    Leo-Leo:

    Имейте некоторое количество наличных в кошельке на такие и подобные случаи - и не пропадете.

    ...либо карту еще какого-нибудь иного банка :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • UPPY19y Neophyte Poster
    офлайн
    UPPY19y Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #711541

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 декабря 2015 00:32 Редактировалось UPPY19y, 2 раз(а).

    Запасной сервер с buckup данными. Оперативное переключение питания. В конце концов они должны заботиться о том, что бы такого вообще не происходило.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Я вижу тут пишут либо мазохисты, либо посторонние тролли, работающие на этих ворюг. Только им могло такое понравиться.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Бендюжник:

    Leo-Leo:

    Имейте некоторое количество наличных в кошельке на такие и подобные случаи - и не пропадете.

    ...либо карту еще какого-нибудь иного банка :)

    Карта другого банка есть, но туда как-то с только что пришедшей зарплаты закинуть не успел. Только и видел их СМС.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 16 декабря 2015 00:40
    UPPY19y:

    либо посторонние тролли, работающие на этих ворюг. Только им могло такое понравиться.

    усё проще... это удачники. А удача любит умных, а неудачи "любят"... :D

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы