Тема закрыта
  • california28 Neophyte Poster
    офлайн
    california28 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #916657

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 октября 2013 20:04

    А меня все устраивает в МТБанке)Были сбои сразу после запуска нового процессинга, но теперь уже вроде все наладилось)к счастью,как-то миновали меня все те ужасы,про которые здесь пишут...Да и было ради чего потерпеть эти временные сбои: раньше карточки долго изготавливали, а теперь мне перевыпустили кредитку меньше,чем за неделю!
    Сложно дозвониться в колл-центр, но банк не стоит на месте и предлагает другие способы связи: кнопка "заказать звонок" на сайте,онлайн консультант,на фейсбуке и в твиттере тоже можно задать вопрос,если он не срочный
    Наверное,больше всего и привлекает то,что банк идет в ногу со временем и не боится эксперементировать
    Ну а если иногда эти эксперименты не совсем удачны - так это можно простить!Ведь на ошибках учатся!

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 2 октября 2013 20:09
    Strel.by172:

    Приношу извинения за некорректное начисление %% по кредиткам. Проблему погашения из пополнения при одновременном приходе финансовых транзакций решили, но перед закрытием месяца не рискнули ставить патч. Завтра до 18:00 все суммы будут урегулированы.

    Хоть и позже 18:00, но левые проценты по кредитке пропали из выписки, спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 2 октября 2013 20:23

    california28, :D сотрудник банка ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2378

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 2 октября 2013 20:25
    california28:

    А меня все устраивает в МТБанке)Были сбои сразу после запуска нового процессинга, но теперь уже вроде все наладилось)к счастью,как-то миновали меня все те ужасы,про которые здесь пишут...Да и было ради чего потерпеть эти временные сбои: раньше карточки долго изготавливали, а теперь мне перевыпустили кредитку меньше,чем за неделю!
    Сложно дозвониться в колл-центр, но банк не стоит на месте и предлагает другие способы связи: кнопка "заказать звонок" на сайте,онлайн консультант,на фейсбуке и в твиттере тоже можно задать вопрос,если он не срочный
    Наверное,больше всего и привлекает то,что банк идет в ногу со временем и не боится эксперементировать
    Ну а если иногда эти эксперименты не совсем удачны - так это можно простить!Ведь на ошибках учатся!

    Не поленились зарегиться чтобы рассказать как все зашибись у вас с банком? :trollface:
    Кого вы тут пытаетесь разводить такими примитивными способами? Хотите чтобы позитив был в ветке банка, работайте нормально с клиентами и баги фиксите. Экспериментаторы х.... :ass:

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 октября 2013 20:40

    Проценты пропали, спасибо Strel.by172 ! :beer:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 2 октября 2013 20:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    qwert_009:

    у меня два вопроса: где проценты по сберкам?
    и второй вопрос: что это за новая кома с лимитами по начислению процентов на сберки?

    изменилось что то?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 2 октября 2013 20:55 Редактировалось st0, 1 раз.
    sega_t:

    Не поленились зарегиться чтобы рассказать как все зашибись у вас с банком? :trollface:
    Кого вы тут пытаетесь разводить такими примитивными способами? Хотите чтобы позитив был в ветке банка, работайте нормально с клиентами и баги фиксите. Экспериментаторы х.... :ass:

    :100500: хех, прочитали мои мысли :)

    california28, даже не старайтесь писать тут слащавые отзывы про свой банк, только разозлите нас еще больше, если это конечно возможно :lol:
    После стольких косяков вам поможет только обновление клиентской базы, увольнение некомпетентных сотрудников и руководства, ну и конечно смена названия банка :lol:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 2 октября 2013 20:56 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    california28:

    Ведь на ошибках учатся!

    а что по этому поводу думает банковский кодекс? :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 2 октября 2013 20:57

    california28, а чего вы стесняетесь?! Представьтесь пожалуйста уважаемый представитель МТБ :moderator:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 октября 2013 21:13
    california28:

    А меня все устраивает в МТБанке…

    либо человек не в состоянии заметить совершенно очевидные косяки, либо продался, иудушка. вряд ли дело дошло до клиники, скорее, всё-таки засланный казачёк…

    abv:

    Хоть и позже 18:00, но левые проценты по кредитке пропали из выписки, спасибо.

    YurikB:

    Проценты пропали, спасибо Strel.by172 ! :beer:

    эх, если бы… с процентами полная каша… начисляются и никуда не пропадают… только что проверил…

    а больше всего напрягает абсолютно неадекватное поведение банка и полное игнорирование регламента исполнения договоров. проценты за месяц должны считаться в последний день этого месяца, а по факту начисляются чуть ли не каждый день. вынос на просрочку делается на следующий день после завершения платёжного периода, а не 30 числа, как кому-то что-то в голову ударило.

    и весь этот беспредел списать на "проблемы стыковки с процессингом" вряд ли получится. очевидно, что и с учётом в банке проблемы, точнее он отсутствует, как таковой… грустно всё это… хоть бы нацбанк им чуток помог, приостановив действие лицензии пока учёт не восстановят, а то ведь так и будут барахтаться, вешая лапшу на уши…

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 2 октября 2013 21:20

    abv, не знаю у кого там что пропало
    Разрешенный овердрафт 30000000
    Задолженность на 02-10-2013 21:12:00
    За период с: 03.09.2013 по: 02.10.2013 по овердрафту: -18928356
    Сформировано: 02-10-2013 21:12:00 по процентам: -1296935
    по комиссии: 0
    по комиссии по овердрафту: 0
    ИТОГО: -20 225 291

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #912186

    Профиль

    82
    # 2 октября 2013 21:29

    А меня тоже все устраивает в МТБ. Может вы недовольные в другой банк ходите?

    Маленький такой бычёк
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 2 октября 2013 21:40

    бычёк, Игорь Павлович ВЫ что ли???? 80% посещений только другого банка.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #912186

    Профиль

    82
    # 2 октября 2013 21:49

    marik_by, Нет Вы видимо обознались.
    А 80% это зря. Чтобы понять преимущества МТБ, надо не пользоваться другими банками.
    Ну разве может зарплатную карту там иметь.

    Маленький такой бычёк
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 2 октября 2013 21:58

    бычёк, для себя там нового и интересного в МТБ уже не вижу, т.к. грэйс у них не одних, условия по вкладам - не лучшие, спецы - никакие, отделения (ну да красивые), очереди огромные, работа касс - отвратительная, решение вопросов - медленное, ПРООР - карты выпускоет за день (в головном), и-банкинг - бесплатный (у приора тоже, при подключенных пакетах, а если где-то и стоит 8 000, то по-моему очень огромные деньги), условия меняют по факту, вернее ставят перед фактом, что условия по картом изменены (спустя две недели, как они начали действовать) ГДЕ ПРЕИМУЩЕСТВА??? Для меня нет. Если ВАМ ХОРОШО, я только за вас рад

  • LuckyDog Junior Member
    офлайн
    LuckyDog Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #63950

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 октября 2013 22:38
    california28:

    …Наверное,больше всего и привлекает то,что банк идет в ногу со временем…

    огромная просьба на будущее, Вы сначала предупреждайте, а потом уже эту ахинею пишите, ok?

    может быть этот банк и "идёт в ногу со временем", но, по-моему, в обратную сторону. если всё так прекрасно, то почему до сих пор вместо карточек банк имитирует только скребки для льда? а ведь уже все даже дико заторможенные (что бы не сказать отмороженные) госбанки перешли на стандарт EMV (чипованные карты). а некоторые даже бесконтактные (payWave) имитируют. технологию 3-D Secure только ленивый не внедрил… и только один единственный мутный банк "идущий в ногу со временем" никак из полной ж$@ы не вылезет…

    сорри, достали уже… есть что возразить?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 октября 2013 22:50 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.

    LuckyDog, у меня есть :)

    лично мне, как потребителю, ни разу не упало ни EMV, транзакции по котором только пиновые, и неоспариваемые. да и вводя пин в левом терминале тебе неизвестно какой именно тип транзации(безнал/кэш) подтверждаешь. ни 3-Д, транзакции по которому опять же неоспариваемые, плюс всегда смотри не переправили ли тебя хакеры на фишинговый сайт, дабы пароль утянуть.

    да, например у того же приора EMV карты намного дороже обычных, но там теперь выбора нет, обычные карты они потиху убирают.

    соглашусь только в одном california28 красава :)

    bbb
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 октября 2013 22:54

    LastWalrus, согласен, толку от чипа, если все равно у нас 90% терминалов по полосе работают, а почипу еще и не проходит авторизация. Да и в данном случае проблема не в карте, а в обслуживании.

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 2 октября 2013 22:59
    LuckyDog:

    ...а ведь уже все даже дико заторможенные (что бы не сказать отмороженные) госбанки перешли на стандарт EMV (чипованные карты). а некоторые даже бесконтактные (payWave) имитируют...сорри, достали уже… есть что возразить?

    Конечно, есть! Если все вокруг дико заторможены и отморожены, самое время посмотреть в центр круга.
    Судя по глобальной оценке банков, вы очередной мегааналитег, которых в РБ на пять рублей ведро. К тому же плохо воспитанный человек, если позволяете себе такие выражения.
    А california28 значит, сбоев не видел, а может и работник банка. Тогда слишком розовощекий отзыв, перебор восторгов.

    Хочешь шарик?
  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 2 октября 2013 23:01

    кто подскажет, почему я не могу зайти в Мой банк?пишет, что ошиблись при вводе логина или пароля :-?
    пароль и логин 120% правильные, в чем дело? правда пользовался последний раз интернет-банкингом месяца 2 назад

Тема закрыта