bilmasha, укажите хотя бы авиакомпанию
Lot... Уже нашла в окошке транзита выдали посадочный , не пришлось выходить , как много где пишут!
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1646 |
15 лет на сайте Город:
|
ladan2003:С полгода назад белавиа периодически радовала акциями типа раз в неделю одно направление по хорошей цене. Даж на вандроуках публиковали. Сейчас затишье? Или я упустил что-то? Тогда я уже начал думать что через годик-другой все будем летать из минска... Когда наступит такое время? Я на сегодняшний день готов платить на 50$ дороже за билет если вылет из минска, а не из вильнюса или варшавы
Да не любят они акции, белавия хитрожопая компания, нормальные цены у них только по направлениям по которым есть конкуренция, это Москва, в Варшаву от 100 баксов проскакивает, но у Лота и за 65, по другим направлениям, у них ценник атомный, в Батуми 400 баксов, тогда как другой авиакомпании от 200 баксов с минимальной стыковкой, европейские направления вообще молчу, белавии нужно демпинговать чтобы привлечь белорусов, но им все равно, у нас в стране весь бизнес стоит на правиле "Продам меньше но дороже"
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Thunder-82:ladan2003:С полгода назад белавиа периодически радовала акциями типа раз в неделю одно направление по хорошей цене. Даж на вандроуках публиковали. Сейчас затишье? Или я упустил что-то? Тогда я уже начал думать что через годик-другой все будем летать из минска... Когда наступит такое время? Я на сегодняшний день готов платить на 50$ дороже за билет если вылет из минска, а не из вильнюса или варшавы
Да не любят они акции, белавия хитрожопая компания, нормальные цены у них только по направлениям по которым есть конкуренция, это Москва, в Варшаву от 100 баксов проскакивает, но у Лота и за 65, по другим направлениям, у них ценник атомный, в Батуми 400 баксов, тогда как другой авиакомпании от 200 баксов с минимальной стыковкой, европейские направления вообще молчу, белавии нужно демпинговать чтобы привлечь белорусов, но им все равно, у нас в стране весь бизнес стоит на правиле "Продам меньше но дороже"
может потому, что у авиакомпании стоит задача получить прибыль, а не привлечь тундера-82 себе в убыток?)
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1646 |
15 лет на сайте Город:
|
6666, Другие компании по вашему себе в убыток летают? 4 плеча, дешевле чем 2 у белавии, если вы считаете, что если белавия будет летать себе в убыток если сделает адекватные цены, значит нужно ставить вопрос о компетентности сотрудников компании, а также пересматривать организацию работы, другого объяснения я не нахожу.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Thunder-82:6666, Другие компании по вашему себе в убыток летают? 4 плеча, дешевле чем 2 у белавии, если вы считаете что если белавия будет летать себе в убыток если сделает адекватные цены, значит нужно ставить вопрос о компетентности сотрудников компании, а также пересматривать организацию работы, другого объяснения я не нахожу.
вы много знаете авиакомпаний, работающих с прибылью?)
впрочем, не владея информацией по заполняемости, я избегаю доколебываться к сотрудникам белавиа по поводу их тарифной политики.
в отличие от.
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1646 |
15 лет на сайте Город:
|
6666:вы много знаете авиакомпаний, работающих с прибылью?)
впрочем, не владея информацией по заполняемости, я избегаю доколебываться к сотрудникам белавиа по поводу их тарифной политики.
в отличие от.
Заполняемость рейса прямопропорционально снижению цены, вы наверно и есть сотрудник) Я не "доколебался" а предположил причину почему компания будет работать в убыток если снизит цену до нормального значения.
Thunder-82:4 плеча, дешевле чем 2 у белавии
Конечно дешевле, всегда так было, потому что 4 плеча это менее удобно
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1646 |
15 лет на сайте Город:
|
Fisher_Y:Thunder-82:4 плеча, дешевле чем 2 у белавии
Конечно дешевле, всегда так было, потому что 4 плеча это менее удобно
Вы диалог прочтите еще раз, вопрос в том, что компания у которой 4 плеча билеты стоят дешевле и я уверен что она не работает себе в убыток, хотя понятно что затраты выше чем при перелете в 2 плеча. А то что обычно беспересадочные рейсы дороже, я и без вас знаю, хотя не всегда.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Thunder-82:6666:вы много знаете авиакомпаний, работающих с прибылью?)
впрочем, не владея информацией по заполняемости, я избегаю доколебываться к сотрудникам белавиа по поводу их тарифной политики.
в отличие от.Заполняемость рейса прямопропорционально снижению цены, вы наверно и есть сотрудник) Я не "доколебался" а предположил причину почему компания будет работать в убыток если снизит цену до нормального значения.
я заметил, что вы мысль внятно сформулировать не можете, даже отредактировав сообщение.
но имеете что предположить, а также написать, что нужно делать авиакомпании.
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1646 |
15 лет на сайте Город:
|
6666, Мысль сформулирована правильно, если у вас проблемы с пониманием, то я ничем помочь не могу
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Thunder-82:6666, Мысль сформулирована правильно, если у вас проблемы с пониманием, то я ничем помочь не могу
аминь.
Ничего против Белавии не имею, но мне их жалко видя 20 человек в Боинге 737 когда я уверен чтое есть еще 100 желающих лететь прямой Белавией вместо пересадки в Вильнюсе. Естественно по другой цене. И вообще им нужно нанять нормального маркетолога чтоли.
Говоря кстати про цены. Эти 20 что летели - летели б все равно - вопрос как привлеч пассажиров чувствительных к цене. Многим кампаниям это удается. И в итоге у тех же Раянэир средний чек с клиента почти такой же как у, например, ЛОТ. Хотя первые считаются совсем ух лоукост, а вторые - нормальная такая обычная авиакампания.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
Thunder-82:6666, Другие компании по вашему себе в убыток летают? 4 плеча, дешевле чем 2 у белавии, если вы считаете, что если белавия будет летать себе в убыток если сделает адекватные цены, значит нужно ставить вопрос о компетентности сотрудников компании, а также пересматривать организацию работы, другого объяснения я не нахожу.
4 плеча у всех дешевле чем 2. но это видимо откровения для вас.
я недавно летел из Киева - летал группа моложеди человек 10 по маршруту Киев - Минск - Батуми Б Е Л А В И Е Й КАРЛ!
Thunder-82:ladan2003:С полгода назад белавиа периодически радовала акциями типа раз в неделю одно направление по хорошей цене. Даж на вандроуках публиковали. Сейчас затишье? Или я упустил что-то? Тогда я уже начал думать что через годик-другой все будем летать из минска... Когда наступит такое время? Я на сегодняшний день готов платить на 50$ дороже за билет если вылет из минска, а не из вильнюса или варшавы
Да не любят они акции, белавия хитрожопая компания, нормальные цены у них только по направлениям по которым есть конкуренция, это Москва, в Варшаву от 100 баксов проскакивает, но у Лота и за 65, по другим направлениям, у них ценник атомный, в Батуми 400 баксов, тогда как другой авиакомпании от 200 баксов с минимальной стыковкой, европейские направления вообще молчу, белавии нужно демпинговать чтобы привлечь белорусов, но им все равно, у нас в стране весь бизнес стоит на правиле "Продам меньше но дороже"
акции есть на сайте. на стартовой странице.
но это видимо сложно зайти на сайт.
Thunder-82:Вы диалог прочтите еще раз, вопрос в том, что компания у которой 4 плеча билеты стоят дешевле и я уверен что она не работает себе в убыток, хотя понятно что затраты выше чем при перелете в 2 плеча. А то что обычно беспересадочные рейсы дороже, я и без вас знаю, хотя не всегда.
все как у всех. мацквичи пишут на форумах что лететь через в армению или грузию дешевле через минск. и тоже ссылаются на 2 и 4 сегмента ))
Tchuk:И в итоге у тех же Раянэир средний чек с клиента почти такой же как у, например, ЛОТ. Хотя первые считаются совсем ух лоукост, а вторые - нормальная такая обычная авиакампания.
лот - гибрид. с платным багажом в самых дешевых невозвратных билетах.
а где можно поостреть инфу за средний чек?
liroj:Может кто-то знает систему бронирования, в которой есть возможность, во-первых, строить сложный маршрут, во-вторых, выбирать класс каждого сегмента?
Посмотрите http://buruki.ru/
там можно выбрать кнопку "сложный маршрут"
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1646 |
15 лет на сайте Город:
|
vodka:акции есть на сайте. на стартовой странице.
но это видимо сложно зайти на сайт.
Зашёл, почему то показывает спецпредложения из Алматы, может моя страна так определилась, по акции 256 евро до Москвы, открыл момондо, нашёл другую авиакомпанию за 256 долларов и без акции,наверно Белавия считает сибя ВИП компанией, и другие ей не конкуренты, не вижу смысла продолжать данный разговор, каждый останется все равно при своём мнении,
pol_sveta:Посмотрите http://buruki.ru/
там можно выбрать кнопку "сложный маршрут"
Человек спрашивал про возможность одновременного поиска с разным классом бронирования. А так сложный маршрут много кто позволяет искать: момондо, авиасейлз и т.д.
вариант сэкономить:
Британские ученые недоумевают, как человек выжил в отсеке шасси самолета, пролетевшего полпланеты из ЮАР в Лондон. Его компаньону повезло меньше: он выпал из отсека, пролетая над британской столицей.
Tchuk:Ничего против Белавии не имею, но мне их жалко видя 20 человек в Боинге 737 когда я уверен чтое есть еще 100 желающих лететь прямой Белавией вместо пересадки в Вильнюсе. Естественно по другой цене. И вообще им нужно нанять нормального маркетолога чтоли.
Говоря кстати про цены. Эти 20 что летели - летели б все равно - вопрос как привлеч пассажиров чувствительных к цене. Многим кампаниям это удается. И в итоге у тех же Раянэир средний чек с клиента почти такой же как у, например, ЛОТ. Хотя первые считаются совсем ух лоукост, а вторые - нормальная такая обычная авиакампания.
До Краснодара зато больше 20 человек Туда летели в боинге 737-500, где-то 2/3 салона было заполнено. Назад CRJ 100/200, почти полный салон. Мне вот очень жаль, что до Анапы из Минска рейса нет, я бы готова была б и больше за него заплатить.