Henry2005:Repka:опять с понедельника нет связи с СОЛО. Звоню каждый день, говорят что перебит провод и ставят заявку в очередь. Завтра поеду в офис и буду там сидеть до тех пор, пока не решат прооблему. Нет сил уже.
Была такая же ситуация в конце ноября на Ethernet от AT - они сейчас с Соло одна контора - когда на 5-й день отсутствия инета никто ко мне не приезжал и даже не могли сказать дату предполагаемого приезда инженера, меня это достало, я сходил на следующий день расторг договор (если на счету есть деньги, их можно вернуть, но надо иметь банковскую карточку, знать её карт-счет (это не номер карточки!!!) плюс все реквизиты своего банка) и в тот же день подключился к ADSL-провайдеру (не говорю к какому, чтобы рекламой не посчитали), могу сказать что стабильный ADSL уж точно не хуже Ethernet от АТ (а теперь и от Соло видимо ).
Инет у нас в стране - это лотерея, причем тиражи идут постоянно, а не только при подключении.