Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24702

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24702
    # 6 ноября 2025 10:27
    3994616:

    Не верю своим глазам. Оксана и Кира против начальства. Что случилось?

    Во-первых, для Оксаны депутаты госдумы РФ никогда не были начальством. Во-вторых, в отличие от вас со товарищи, у Оксаны никогда не было запасных детей. И детей Оксана видела не только на картинках (в отличие от вас со товарищи).
    Насчет Киры -- не знаю. Но, вероятно, она тоже видела детей не только на картинках.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10380

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 6 ноября 2025 14:43 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    oksana_kr:

    А нынешние дети что? Силят в теплых тц, с вай фаем, едой и туалетом. Еще и в кино какое то там ходят

    стоп, а на каменке с 25 этажки с парашютом бейсджампили кто? пенсионеры, что-ли?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    нормально всё у нынешних детей, не волнуйтесь, мамаша...
    на стройки, правда, пролезть сложнее - милиция вокруг катается, грозится а-та-та сделать...
    камер, зараза, понавешали...
    переломы дети в парках получают, на площадках для скейта...
    сотрясения мозга - вон, достаточно в картингклубе на Ждановичах в столб зарулить... аж шлем трескается...
    зато потом месяц на физкультуру не надо ходить!
    а уж самокаты с великами сейчас сильно шустрее совейских :-)

    Добавлено спустя 20 секунд

    только успевай папа с мамой абонемент к травматологу обновлять :-(

    Добавлено спустя 49 секунд

    фраза в НИИ нейрохирургии "о, так вы у нас уже были!" при рассматривании снимка с мрт мне особо запомнилась...

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    kvas_tank:

    не было в детстве 14 этажек)

    у меня в Березино на родине - самое высокое место при социалистическом материализме было - водонапорная башня...над лесом она и сейчас возвышается, в этажах - не мерял... Но моя мама - машинистом башенного крана работала, я тогда высоты не боялся... Если забывал ключи, гулял к маме на работу и лез к ней на кран после уроков за ними по лесенке...
    Это сейчас мне страшно за парапет балкона на 8 этаже смотреть, особенно если парапет ниже моего пояса...

    IT сантехник-ассенизатор
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1871

    8 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 6 ноября 2025 14:52
    Compiller:

    нормально всё у нынешних детей, не волнуйтесь, мамаша...

    Так это не я волнуюсь
    Не понимаете сарказм?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18127

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18127
    # 7 ноября 2025 09:50

    не важно где размещена инфа. ее составляли психологи детские.
    https://www.1tv.ru/news/2025-09-10/520347-skolko_dopolnitelnyh_za ... aj29591567

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 3994616 Member
    офлайн
    3994616 Member

    344

    менее полугода на сайте
    пользователь #3994616

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 7 ноября 2025 09:51
    Compiller:

    при социалистическом материализме

    Диалектическом :znaika:

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18127

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18127
    # 7 ноября 2025 09:51

    психологи считают, что внешкольная занятость должна быть такой:

    📍Первый-второй класс: 1-3 часа в неделю (1-2 кружка)
    📍Третий-четвертый класс: 4-5 часов (2-3 допзанятия)
    📍Пятый-седьмой класс: 4-8 часов (2-3 кружка)
    📍Восьмой-одиннадцатый класс: 4-8 часов (не больше 2-3 дополнительных занятий).

    Если изучить документы и официальные рекомендации как российские, так и мировые, а также исследования, там цифры немного другие (чуть больше). Вот список источников, которые я взяла за основу 👇👇👇

    1️⃣ World Health Organization (WHO). Guidelines on Physical Activity and Sedentary Behaviour. WHO, 2020.

    2️⃣ Centers for Disease Control and Prevention (CDC). Physical Activity Facts for Children and Adolescents.Обновлено 2023.

    3️⃣ American Academy of Pediatrics (AAP). The Role of Physical Activity in Child Development. Pediatrics, 2019.

    4️⃣ СанПиН 1.2.3685-21. «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности для детей и подростков в условиях обучения». Роспотребнадзор, 2021.

    5️⃣ Минпросвещения РФ. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных организациях. Ред. 2014–2019.

    6️⃣ ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Министерство просвещения РФ, ред. 2010–2022.

    А также исследования

    Mahoney, J. L., Harris, A. L., & Eccles, J. S. Organized After-School Activities and Development. Developmental Psychology, 2006.

    Fredricks, J. A., & Eccles, J. S. Is Extracurricular Participation Associated With Beneficial Outcomes?Developmental Psychology, 2006.

    Marsh, H. W., & Kleitman, S. School Athletic Participation: Mostly Gain and Little Pain. Journal of Sport & Exercise Psychology, 2002.

    Durlak, J. A., Weissberg, R. P., et al. The Impact of After-School Programs on Personal and Social Skills.CASEL, 2010.

    Covay, E., & Carbonaro, W. After-School Activities and Student Outcomes. Sociology of Education, 2010.

    NICHD (NIH). Child Development and Time Use Patterns. NICHD, 2018.

    UNICEF. The State of the World’s Children. UNICEF, 2021.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • WPl Senior Member
    офлайн
    WPl Senior Member

    3571

    4 года на сайте
    пользователь #3362211

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 7 ноября 2025 10:18 Редактировалось WPl, 2 раз(а).
    kvas_tank:

    психологи считают, что внешкольная занятость должна быть такой:

    📍Первый-второй класс: 1-3 часа в неделю (1-2 кружка)
    📍Третий-четвертый класс: 4-5 часов (2-3 допзанятия)
    📍Пятый-седьмой класс: 4-8 часов (2-3 кружка)
    📍Восьмой-одиннадцатый класс: 4-8 часов (не больше 2-3 дополнительных занятий).

    Если изучить документы и официальные рекомендации как российские, так и мировые, а также исследования, там цифры немного другие (чуть больше). Вот список источников, которые я взяла за основу 👇👇👇
    .

    ну видишь, а ты говоришь, что надо 5 кружков в день, причём ещё в саду - вместо садика :-?
    п.с. все эти психологи дают среднюю информацию...по средним детям.с крайне непонятным итогом...да и целями родителей ..как и откуда эти умозаключения и что за человек должен в итоге получиться из этого ребёнка - работник конвейера на зводе Форд или дипломат - хз.
    Шахматы или робототехника - это внешкольный кружок? А спортивное ориентирование? А изучение английского или другого в игровой форме? Что это и для чего это - не понятно :-?

    🤯 Сумасшедший рекорд Алисы Юнкер

    Что вы знаете о целеустремлённости и трудолюбии? Забудьте всё, сейчас мы расскажем, что такое настоящий путь к мечте в шахматах!

    Итак, про Алису Генриетту Юнкер мы уже неоднократно писали — она одна из ярчайших юниорок не только в России, но и во всём мире. Сейчас нашей юной звёздочке 10 лет, но начала играть в шахматы она только в 6. На данный момент на её счету — 606 турниров с обсчётом рейтинга ФШР! 😳 Это уже что-то с чем-то — столько есть не у каждого состоявшегося гроссмейстера. Но больше поражает другое...

    Первый турнир у неё сыгран 26 сентября 2021 года. Там она, кстати, набрала 3 очка из 7, что очень прилично для дебюта в нашем виде спорта. Давайте посчитаем, сколько дней прошло с того момента до сегодняшнего дня:
    ♟ С 26 сентября 2021 до 1 января 2022 прошло 97 дней
    ♟ 2022, 2023 и 2024 год Алиса отыграла полностью, значит добавляем три раза по 365 дней и ещё +1 день, т.к. 2024 год был високосным
    ♟ С 1 января 2025 года по сегодняшний день прошло 134 дня

    0️⃣ Итого, получим:
    97 + 365 + 365 + 366 + 134 = 1327

    То есть, 1327 дней прошло с момента дебюта Алисы в шахматах до сегодняшнего дня. Если учесть, что она сыграла 606 турниров, то получится:
    1327 ÷ 606 = 2,189... ≈ 2
    То есть, в среднем, каждые 2 дня Алиса успевает сыграть по одному турниру! Но есть ещё нюанс: в эти 606 турниров ФШР не включены международные, те же Первенства Азии, Мира и так далее. Если добавить их к общему числу, то, видимо, мы приблизимся к отметке 650
    ≈650 турниров за 1327 дней!
    С учётом того, что турниры в классику идут ± около недели (а у нас в среднем по вышеподсчитанному играется 1 турнир в 2 дня), можно сказать, что Алиса играет в официальных турнирах практически каждый день!

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18127

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18127
    # 7 ноября 2025 10:32 Редактировалось kvas_tank, 1 раз.

    все так. но разместил эту инфу умышленно. по мне так мало рекомендуют занятий)
    но ведь розовощекие и до этого не дотягивают.
    и как же тяжело в классе всем детям ,учителю и родителям не розовощеких...
    пусть хоть это выполнят

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24702

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24702
    # 7 ноября 2025 10:48 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    kvas_tank:

    психологи считают, что внешкольная занятость должна быть такой:

    📍Первый-второй класс: 1-3 часа в неделю (1-2 кружка)
    📍Третий-четвертый класс: 4-5 часов (2-3 допзанятия)
    📍Пятый-седьмой класс: 4-8 часов (2-3 кружка)
    📍Восьмой-одиннадцатый класс: 4-8 часов (не больше 2-3 дополнительных занятий).

    Если изучить документы и официальные рекомендации как российские, так и мировые, а также исследования, там цифры немного другие (чуть больше). Вот список источников, которые я взяла за основу 👇👇👇

    1️⃣ World Health Organization (WHO). Guidelines on Physical Activity and Sedentary Behaviour. WHO, 2020.

    2️⃣ Centers for Disease Control and Prevention (CDC). Physical Activity Facts for Children and Adolescents.Обновлено 2023.

    3️⃣ American Academy of Pediatrics (AAP). The Role of Physical Activity in Child Development. Pediatrics, 2019.

    4️⃣ СанПиН 1.2.3685-21. «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности для детей и подростков в условиях обучения». Роспотребнадзор, 2021.

    5️⃣ Минпросвещения РФ. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных организациях. Ред. 2014–2019.

    6️⃣ ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Министерство просвещения РФ, ред. 2010–2022.

    А также исследования

    Mahoney, J. L., Harris, A. L., & Eccles, J. S. Organized After-School Activities and Development. Developmental Psychology, 2006.

    Fredricks, J. A., & Eccles, J. S. Is Extracurricular Participation Associated With Beneficial Outcomes?Developmental Psychology, 2006.

    Marsh, H. W., & Kleitman, S. School Athletic Participation: Mostly Gain and Little Pain. Journal of Sport & Exercise Psychology, 2002.

    Durlak, J. A., Weissberg, R. P., et al. The Impact of After-School Programs on Personal and Social Skills.CASEL, 2010.

    Covay, E., & Carbonaro, W. After-School Activities and Student Outcomes. Sociology of Education, 2010.

    NICHD (NIH). Child Development and Time Use Patterns. NICHD, 2018.

    UNICEF. The State of the World’s Children. UNICEF, 2021.

    Психологи не учились в нормальных музыкалках, не занимались даже шахматами (там тоже желательно дома работать), 1 час в неделю на "кружкИ" -- освоит крУжки (пивные). И я не верю, что тренировки в любительских командах ах-за рубежа занимают по часу в неделю.
    Несчастные люди эти психологи.
    Кстати, kvas_tank, вы пол сменили?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18127

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18127
    # 7 ноября 2025 10:57

    еще не стелил пол в беседке.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24702

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24702
    # 7 ноября 2025 11:10
    kvas_tank:

    еще не стелил пол в беседке.

    Пардон, вы гендер сменили? Или до сих пор свои слова от чужих не отличаете? Компилятор-плагиатор?

  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    15024

    17 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    15024
    # 7 ноября 2025 18:59 Редактировалось marffa, 5 раз(а).
    kvas_tank:

    Если изучить документы и официальные рекомендации как российские, так и мировые, а также исследования, там цифры немного другие

    Какие? про самое главное забыли написать

    В списке источников - про физическую активность. Чтобы дети ходили бегали прыгали, а не сидели. Для детей школьного возраста - минимум час от умеренной до интенсивной физической активности каждый день. Т.е. к кружкам по рисованию, шахматам и музыке не имеет отношения. К тому же обозначен минимум, а не максимум.

    Extracurricular Activities and Student Outcomes in Elementary and Middle School: Causal Effects or Self-selection?
    William Carbonaro

    Какое причинно-следственное влияние оказывает участие в дополнительных занятиях на академические способности?
    Исследование показало, что участие в дополнительных занятиях оказывает небольшое, но положительное причинно-следственное влияние на академические способности, увеличиваясь на 0,028 стандартного отклонения к восьмому классу.

    Каково различие в влиянии дополнительных занятий на социально-эмоциональные навыки в разных классах?
    Исследование выявило минимальные доказательства того, что дополнительные занятия улучшают социально-эмоциональные навыки; интересно, что более активное участие может отрицательно влиять на эти навыки.

    Каков был демографический охват данных ECLS-K:98, использованных в исследовании?
    В анализе использовались данные национальной репрезентативной выборки из 21 260 детей, поступивших в детский сад в 1998 году.

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 9 секунд

    Глянула статью этого автора о его последнем исследовании в этой области ( ссылка - https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/2378023119845496 ) . Он поднимает интересный вопрос: является ли участие в доп занятия и кружках ПРИЧИНОЙ роста академических способностей. Ведь правда же - это может быть не причиной а просто параллельной линией, которая говорит лишь о том что ребенок в общем и целом чуть более способен, или что у его родителей есть больше ресурсов и поэтому результат выше, и ребенок имел бы например более высокий результат по математике независимо от того , занимался ли он до этого рисованием и футболом.

    Они использовали несколько разных моделей. В каждой модели нашли связь "участвуешь в экстра - лучше академические навыки", но влияние не слишком большое. А на социо-эмоциональное связи не нашли, а в одной модели даже нашли отрицательную зависимость. Но в исследованиях лети не разделены на группы по интенсивности колическтву доп занятий, они учитывали лишь "среднюю температуру по больнице".
    В общем и целом - "Мы точно не знаем про это, вот это и вот это. Может этак, а может и вот этак. Надо больше исследований" :D

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24702

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24702
    # 8 ноября 2025 18:04 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).

    marffa, прежде всего, желательно бы уточнить, что такое академические способности у детей? Оценочки? Так они зависят от многих факторов. Включая взаимоотношение "ученик-учитель". Да и уровень интуиции ученика (эта способность либо развивается, либо "не трогается" ) играет роль. "Умение решать тесты" -- это не про предметную область часто. В конце концов, не редки случаи, когда пороговый балл по тому же иностранному набирали люди, вообще не знающие этого языка, но умеющие решать тесты. Так что оценочки -- не критерий "академических" способностей. Возможность творческой реализации конкретного ребенка в конкретном направлении -- тоже ситуации разные бывают.
    Участие в доп. занятиях и кружках может повлиять (имхо) на академические результаты. Как занятия "вширь" в интересующей области.
    Но если это нерегулярные занятия, "час в неделю", то ни о каких "результатах в связи с допами" говорить нельзя.
    Единственная польза (опять же имхо) от внеурочки (регулярной и грамотно построенной) -- в том, что ребенок учится распределять время и концентрировать внимание. Ну и выбрать какое-никакое "неподходящее" направление. Все остальное -- уж как получится. Занятия "по желанию" в той форме, в которой они у нас (хочу -- хожу, не хочу -- пришел и туплю в тик-токе) -- обычная передержка.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10748

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 9 ноября 2025 08:44
    kvas_tank:

    все так. но разместил эту инфу умышленно. по мне так мало рекомендуют занятий)
    но ведь розовощекие и до этого не дотягивают.
    и как же тяжело в классе всем детям ,учителю и родителям не розовощеких...
    пусть хоть это выполнят

    Здесь то, чем мы вам не угодили? Послеурочные занятия после уроков, что хотите, то и делаете. Вы на шахматы, балалайку и роботов, мы в песочницу, на турники и на фудкорт.
    Или элементарная зависть к нашим розовым щечкам?

    Добавлено спустя 56 секунд

    oks_1964:

    3994616:

    oks_1964, вы заболели?

    Похоже, больны вы, считающий, что фудкорт для подростка = предприятию.

    Это опять был мой пупсик, если вы не поняли.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24702

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24702
    # 9 ноября 2025 10:33 Редактировалось oks_1964, 1 раз.

    Народ, тут мне подсказали вопрос: А кто сказал, что на фудкортах собираются только бездельники, которых интересует только тик-ток? Собственно в тик-токе, вроде, и дома можно зависать же. И комментить тик-ток можно и дома на диване.
    Ну вот собрались анимешники обсудить свои фанфики (обсуждение такое, собственно, удобнее в форме полилога, когда несколько человек говорят одновременно). Собрались сериальщики -- то же самое... 7-10 участников-поклонников в обычной квартире собрать сложноватенько.
    Особенность фудкорта -- "белый шум". Он напряжен для ежедневной тусовки там. Разве что человек входит в несколько сообществ.
    Ну и дообсуждать что-то в дождь-холод иногда тоже надо. А кафе без музыки и бургерную с обязательной бурдой, называемой кофе + без громких разговоров, найти не так уж и просто.
    Так что насколько состав фудкортов одинаков? Или там разные люди?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    27919

    24 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 9 ноября 2025 10:44
    oks_1964:

    тут мне подсказали вопрос: А кто сказал, что на фудкортах собираются только бездельники, которых интересует только тик-ток?

    на самом деле правильный вопрос звучит так: "Ну и что?" Ну и что, что на фудкортах собираются бездельники, которых интересует только тик-ток? Ну это ж их жизнь. Они делают свой выбор и живут так, как хотят жить. Или, типа, мы знаем, как правильно жить надо? Смешно.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • KiYaKu Member
    офлайн
    KiYaKu Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #2159835

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 10 ноября 2025 14:29

    Блин, когда у кого есть время на фуд-кортах зависать. 7 класс. Идёт к 8 утра. Заканчивается школа в 16.30. В 22.30 отбой. Остаётся 6 часов на вернуться домой, отдохнуть, сделать домашку, физкультура часик, ужин, душ, зубы чистить :)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24702

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24702
    # 10 ноября 2025 14:40 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    KiYaKu:

    Блин, когда у кого есть время на фуд-кортах зависать. 7 класс. Идёт к 8 утра. Заканчивается школа в 16.30. В 22.30 отбой. Остаётся 6 часов на вернуться домой, отдохнуть, сделать домашку, физкультура часик, ужин, душ, зубы чистить :)

    Часик раз в неделю на "договорить с друзьями" (а на бОльшее физиологии не хватит, "белый шум" -- не хрен собачий) все-таки бывает. Если холодно/дождь, то фудкорт -- именно "то" для большинства детей. Тех, кому просто некуда идти, конечно, не рассматриваю.

  • WPl Senior Member
    офлайн
    WPl Senior Member

    3571

    4 года на сайте
    пользователь #3362211

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 10 ноября 2025 15:20
    KiYaKu:

    Блин, когда у кого есть время на фуд-кортах зависать. 7 класс. Идёт к 8 утра. Заканчивается школа в 16.30. В 22.30 отбой. Остаётся 6 часов на вернуться домой, отдохнуть, сделать домашку, физкультура часик, ужин, душ, зубы чистить :)

    шо за школа такая? :o с 8 до 16-30?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10380

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 10 ноября 2025 15:24

    WPl, 7 уроков с 15 минутными перерывами между ними
    около 15:00 заканчиваются, + добраться дмоой

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    7 урок в 39 гимназии заканчивается в 14:45
    а ещё очередь одеться, получить мобилу из шкафчика...

    Добавлено спустя 47 секунд

    ну и выйти через турникет из режимного дурдома, под названием школа...
    пропускная способность обычной двери и турникета - не такая, чтобы сильно высокая...

    IT сантехник-ассенизатор