Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23790

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23790
    # 2 декабря 2024 11:42

    3839438, учитывая, какие, почти пустые составы, ходят в будние дни - это будет нормально :-?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 2 декабря 2024 11:54 Редактировалось , 2 раз(а).
    vittkoff:

    , электричка между остановками закладывает 80-100 км/ч, что грузовому, который тащится сзади без остановок, такие скорости космические.)
    И если зафигачить грузовому локомотиву парочку пассажирских вагонов - он не сможет в участковую скорость электрички.

    Я не буду здесь цитировать грузовые служебные расписания, но если вы откроете и посмотрите перегонные времена хода по участкам, то увидите, что даже у грузового весом 1000+ тонн под ЧМЭ3 время хода без остановок может быть меньше (участковая скорость, соответственно, больше), чем едет электричка на том же участке.
    Про поезда под 2ТЭ10 или БКГ, или про ЧМЭ3 с двумя пассажирскими вагонами весом 120 тонн даже говорить не буду.

    Я не буду больше доказывать, просто откройте и посмотрите сами.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 2 декабря 2024 12:10 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    1З:

    Я не буду здесь цитировать грузовые служебные расписания, но если вы откроете и посмотрите перегонные времена хода по участкам, то увидите, что даже у грузового весом 1000+ тонн под ЧМЭ3 время хода без остановок может быть меньше (участковая скорость, соответственно, больше), чем едет электричка на том же участке.

    И чё?
    Да, у грузового поезда без остановок будет участковая скорость выше, чем у электропоезда со всеми остановками, хотя его установленная скорость на 40 км/ч ниже.
    Но вот только если этому же грузовому локомотиву даже без вагонов сделать остановки - он ход электропоезда не выдержит, потому что у него намного ниже ускорения, ещё и установленная скорость 80. Он на каждой остановке по 3-5 минут мазать будет.
    Я молчу о практической стороне вопроса, поработал я в своё время на перегонах на ЧМЭ3, 95 км/ч, ага. :lol:

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 2 декабря 2024 14:15

    Дмитро1984, да, я по гугл карте глянул, реально пусто. а в 90х начала 2000х и на станции неман и мицкевичи точно были.

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    719

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 2 декабря 2024 15:53 Редактировалось neizwestny, 2 раз(а).

    Что больше дизтоплива израсходует:ДР1А или ЧМЭ3 с одним вагоном при перевозке 30 человек на расстояние 32 км с 6 остановками?

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    401

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 2 декабря 2024 15:58
    mihasby:

    3839438, учитывая, какие, почти пустые составы, ходят в будние дни - это будет нормально :-?

    Не понимаю, а почему нужно «учитывать» исключительно «будние дни» в зимний сезон?

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23790

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23790
    # 2 декабря 2024 16:02
    3839438:

    в зимний сезон

    Я про сезон ничего не писал. Т.к. и летом заполняемость никакая :)

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    401

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 2 декабря 2024 16:05
    mihasby:

    Я про сезон ничего не писал.

    А ничего про сезоны писать и не нужно. БелЖД сама два раза в год переходит на зимнее-летнее расписание.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 2 декабря 2024 16:12
    neizwestny:

    Что больше дизтоплива израсходует:ДР1А или ЧМЭ3 с одним вагоном при перевозке 30 человек на расстояние 32 км с 6 остановками?

    Если речь о ДР1А с одной моторной головой и одной прицепной, то больше расход у ЧМЭ3. У него даже на холостом ходу расход больше, он вообще более мощный. Плюс в обычный пассажирский вагон нужны проводники и уголь для отопления.

    Для перевозки 30 человек самое подходящее - ДП1.
    Только сейчас взять их негде.