Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 00:58 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    Gooners466:

    А сейчас делают велосипеды и продают за 300- 2000$ а они ломаются через каждые 200 км..

    неправда, не надо обобщать, у меня есть недорогой вело на котором катаюсь с 2015 года, ничего в нем не поломалось за это время

    #LetsGoBrandon
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 25 января 2019 00:59 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 00:59
    Gooners466:

    Мне если честно, вообще пофиг что там за комплектация, Шимано, кикимаро))
    Хочу просто красивый велосипед, что бы было удобно и не ломался :D

    ну почему бы и нет на самом деле

    #LetsGoBrandon
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 25 января 2019 01:01 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 01:05

    это кстати аргумент в пользу чтобы купить новый - гарантия никогда лишней не бывает

    #LetsGoBrandon
  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 01:06
    M6980X:

    Gooners466:

    ломаются через каждые 200 км

    если владелец дурачок которому продали хлам - то несомненно так и будет.

    У меня товарищ купил велосипед новый 2 года назад за 500$ и 2 раза в год, обязательно что-то меняет в нем. То ли в вилке что-то, то ли в тормозах механических..

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 01:12

    вилку даже в вело за 500 сломать проблематично, но в том числе от пользователя зависит
    мой бывший коллега купил самый дешевый вело который смог найти - каретку менял пару раз, она разваливалась, но все чинили по гарантии ))

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 25 января 2019 01:28

    если рост большой то вот шикарный вел за свои деньги для города

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 25 января 2019 04:10 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Вот прикольный для рыбаков и путешественников, только баран бы еще
    На баранах тоже есть прикольные, с бескамерками шириной 40

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 05:43

    Вадимко, да, занятный, я одним глазом посматриваю на подобные вело
    время от времени собираюсь взять у приятеля потестить его циклокросс

    #LetsGoBrandon
  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 08:19
    Вадимко:

    если рост большой то вот шикарный вел за свои деньги для города

    Да, спасибо) Написал продовца))

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Сергей13:

    вилку даже в вело за 500 сломать проблематично, но в том числе от пользователя зависит
    мой бывший коллега купил самый дешевый вело который смог найти - каретку менял пару раз, она разваливалась, но все чинили по гарантии ))

    Сейчас говорил с ним) У него каретка постоянно ломается сказал 1-2 раза в сезон. И уже тормоза свои механические ремонтировал или менял.

    Ещё советовал мне горный, а не дорожный брать) Говорит, ямку какую-нибудь не заметишь в городе или бардюр проворонишь если на большой скорости, сразу будут проблемы, колесо восьмёркой или ещё что-нибудь) А на горном, армотизатор спасет).
    Как все трудно)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 08:35

    Gooners466, допустим спасет переднее(очень не уверен на самом деле), а что по поводу заднего?
    я не думаю что от ямки будет 8-ка, а бордюры лучше не воронить, чревато не только 8-кой
    горный против дорожного - дорожный должен быть быстрее, как минимум, если это важно
    у моего приятеля каретка была барахло, но его вело был дешевле 500
    моя каретка почти 5-ть лет ездит, и все с ней в порядке, я бы не делал выводов из частного случая

    #LetsGoBrandon
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 25 января 2019 08:46
    Gooners466:

    Ещё советовал мне горный, а не дорожный брать) Говорит, ямку какую-нибудь не заметишь в городе или бардюр проворонишь если на большой скорости, сразу будут проблемы, колесо восьмёркой или ещё что-нибудь) А на горном, армотизатор спасет).
    Как все трудно)

    Ох уж эти горники (МТБ) для города. Зато ригидку перебирать не надо каждый сезон, она легче. Если головы нет и не смотришь куда едешь, тогда всё печально. Забыли еще один интересный миф - руки на жесткой вилке отобьешь! :D

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 25 января 2019 09:00
    Gooners466:

    У меня товарищ купил велосипед новый 2 года назад за 500$ и 2 раза в год, обязательно что-то меняет в нем. То ли в вилке что-то, то ли в тормозах механических..

    Для вас новость, что велосипед - это механизм, который надо обслуживать, чтобы он нормально работал?

    Gooners466:

    Сейчас говорил с ним) У него каретка постоянно ломается сказал 1-2 раза в сезон. И уже тормоза свои механические ремонтировал или менял.

    Ну если покупать самую дешманскую каретку в наших магазинах, то ничего удивительного. Да и то что вел за 500 еще ни о чем не говорит. Вполне могли впарить ашан, если не разбирается чел.

    Gooners466:

    У меня и сейчас стоит такой аист в деревне, даже старше меня, а ездит как новый))

    Если на нем пробега 100 км, а вам 10 лет, то может быть. У меня от старых аистах только плохие воспоминания, не считая ностальгии.

  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 09:03

    У меня голова есть и по ямкам ездить не собираюсь! поэтому буду рассматривать и городской велосипед)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9621

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9621
    # 25 января 2019 09:08
    Sf.Neo:

    руки на жесткой вилке отобьешь!

    с заблокированной вилкой пробовал до работы проехать. не понравилось.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 09:10

    Gooners466, амортизатор в городе лишний

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    minzurka:

    с заблокированной вилкой пробовал до работы проехать. не понравилось.

    а как с неровностями передаваемыми задним колесом боролись?

    #LetsGoBrandon
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9621

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9621
    # 25 января 2019 09:20
    Сергей13:

    а как с неровностями передаваемыми задним колесом боролись?

    опа к верху)

  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 09:21
    Сергей13:

    Gooners466, амортизатор в городе лишний

    Да, согласен)
    Но я ещё буду ездить апрель - сентябрь на дачу 2-3 раза в месяц) Там гравийка с ямками, примерно 1 км) Я думаю ничего страшно не будет, если без амортизатора буду)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 09:24
    minzurka:

    опа к верху)

    тогда и руки с руля убирать можно )

    #LetsGoBrandon