Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 1 декабря 2024 17:26
    Чужой:

    А горстка ДР 1970-ых годов рожд.-еще больше такое себе.

    ТТХ у них получше, чем у маневрового тепловоза с вагоном.)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 1 декабря 2024 19:00
    vittkoff:

    Чужой:

    А горстка ДР 1970-ых годов рожд.-еще больше такое себе.

    ТТХ у них получше, чем у маневрового тепловоза с вагоном.)

    Тяговая характеристика как раз лучше у ЧМЭ3, чем у одной моторной головы ДР1А.
    Но в случае одного вагона это наоборот хуже, потому что там много тянуть не надо, а у ЧМЭ3 расход топлива будет больше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 1 декабря 2024 20:17
    1З:

    Тяговая характеристика как раз лучше у ЧМЭ3, чем у одной моторной головы ДР1А.

    Не соглашусь.
    ЧМЭ3 заточен для работы с большими весами на малых скоростях. Ход дизель-поезда он не выдержит.

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    882

    13 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 1 декабря 2024 21:26 Редактировалось mamount, 1 раз.
    vittkoff:

    Тот же ДР1, только немного модернизирован Лидой.

    Но все равно обзывается как МДП.

    vittkoff:

    Маневровый с пассажирским вагоном - такое себе. Не уверен, кстати, что такое допускается инструкциями.
    Ну и по скорости вопросы.

    Если не изменяют детские воспоминая, то в лохматых годах на участке Березина - Рабкор по выходным ходил дополнительный поезд в виде двух вагонов, то под машкой, то под чмухой.

    Да и сейчас там ЧМЭ3 пару-тройку грузовых вагонов тягает на 70 км, на приличной скорости.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 1 декабря 2024 22:09
    vittkoff:

    1З:

    Тяговая характеристика как раз лучше у ЧМЭ3, чем у одной моторной головы ДР1А.

    Не соглашусь.
    ЧМЭ3 заточен для работы с большими весами на малых скоростях. Ход дизель-поезда он не выдержит.

    Откройте ПТР. Там все характеристики для всего диапазона скоростей.
    Только ДР1А делите на 2 - там для двух моторных вагонов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 1 декабря 2024 23:04 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    1З:

    vittkoff:

    1З:

    Тяговая характеристика как раз лучше у ЧМЭ3, чем у одной моторной головы ДР1А.

    Не соглашусь.
    ЧМЭ3 заточен для работы с большими весами на малых скоростях. Ход дизель-поезда он не выдержит.

    Откройте ПТР. Там все характеристики для всего диапазона скоростей.
    Только ДР1А делите на 2 - там для двух моторных вагонов.

    Зачем мне это открывать, я же не вагонник.)
    ЧМЭ3 не может в ускорения и скорости дизель-поезда.

    mamount:

    Да и сейчас там ЧМЭ3 пару-тройку грузовых вагонов тягает на 70 км, на приличной скорости.

    Что для грузового движения приличная скорость - то для пригородного почти что средняя.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20647

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20647
    # 1 декабря 2024 23:44
    vittkoff:

    Чужой:

    А горстка ДР 1970-ых годов рожд.-еще больше такое себе.

    ТТХ у них получше, чем у маневрового тепловоза с вагоном.)

    Недавно тут обсуждали паровозы.
    Я их видел ещё лет 20-30 назад в Славном, целая куча стояла. Если ещё где-нибудь остались, вот и пришло время пускать в ход...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 1 декабря 2024 23:46
    Недостойный:

    Я их видел ещё лет 20-30 назад в Славном, целая куча стояла.

    Съездите посмотреть, сколько сейчас их там стоит.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 1 декабря 2024 23:57

    Недостойный, раньше на станции Неман стояло много паровозов(до Лиды там каких-то 20-30км), но я там уже лет 20 не ездил, думаю что тоже их порезали на металл давно. А еще в Мицкевичах была база запаса, там стояло много локомотивов, она еще там осталась?

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20647

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20647
    # 2 декабря 2024 00:04
    vittkoff:

    Недостойный:

    Я их видел ещё лет 20-30 назад в Славном, целая куча стояла.

    Съездите посмотреть, сколько сейчас их там стоит.

    И что их, в металлолом отправили?
    Ну и зря, имхо...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 2 декабря 2024 00:05

    Недостойный, там не было паровозов ещё 15 лет назад.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20647

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20647
    # 2 декабря 2024 00:08
    vittkoff:

    Недостойный, там не было паровозов ещё 15 лет назад.

    Ну я и написал про 20-30 лет назад.
    В начале 2000-х, было время, я ездил там несколько раз в неделю, они были. Вот после 2005 уже не могу сказать.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 2 декабря 2024 00:59 Редактировалось , 1 раз.
    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    1З:

    Тяговая характеристика как раз лучше у ЧМЭ3, чем у одной моторной головы ДР1А.

    Не соглашусь.
    ЧМЭ3 заточен для работы с большими весами на малых скоростях. Ход дизель-поезда он не выдержит.

    Откройте ПТР. Там все характеристики для всего диапазона скоростей.
    Только ДР1А делите на 2 - там для двух моторных вагонов.

    Зачем мне это открывать, я же не вагонник.)
    ЧМЭ3 не может в ускорения и скорости дизель-поезда.

    А причём тут вагонники? ПТР = правила тяговых расчётов, это тяговые характеристики всех локомотивов и МВПС.
    Скорость - да, предел у ДР1А 120 км/ч, у ЧМЭ3 95 км/ч, если память не изменяет.
    Только на этих деревянных участках у них в графике хорошо если 60 заложена.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    vittkoff:

    Что для грузового движения приличная скорость - то для пригородного почти что средняя.

    Если нет ограничений по путям, то норма для грузовых 80 км/ч, и они так и ездят.
    Сомневаюсь, что для ДР1А где-то заложена больше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 2 декабря 2024 01:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    1З:

    Скорость - да, предел у ДР1А 120 км/ч, у ЧМЭ3 95 км/ч, если память не изменяет.

    Хотел бы посмотреть на ЧМЭ3 на 95 км/ч. :lol:

    1З:

    Если нет ограничений по путям, то норма для грузовых 80 км/ч, и они так и ездят.

    Вы нормой называете установленную (максимальную) скорость.
    Она далека от участковой. А именно участковая скорость даже дизель-поездов где-то в районе 60 км/ч, что для ЧМЭ3 со всеми остановками будет неподъёмной.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 2 декабря 2024 01:28
    vittkoff:

    Хотел бы посмотреть на ЧМЭ3 на 95 км/ч.

    Так же, как и ДР1А.
    Я про это и говорю - для этих пригородных типа Лида - Беняконе, хорошо если хотя бы 60 есть.
    И это не участковая, а максимальная.

    vittkoff:

    Вы нормой называете установленную (максимальную) скорость.
    Она далека от участковой. А именно участковая скорость даже дизель-поездов где-то в районе 60 км/ч, что для ЧМЭ3 со всеми остановками будет неподъёмной.

    Ну если вернуться к этому

    vittkoff:

    Что для грузового движения приличная скорость - то для пригородного почти что средняя.

    то как раз грузовому приходится ехать медленно, если впереди него телепается электричка.)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 2 декабря 2024 01:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    , электричка между остановками закладывает 80-100 км/ч, что грузовому, который тащится сзади без остановок, такие скорости космические.)
    И если зафигачить грузовому локомотиву парочку пассажирских вагонов - он не сможет в участковую скорость электрички.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6224

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6224
    # 2 декабря 2024 05:58
    mamount:

    Если не изменяют детские воспоминая, то в лохматых годах на участке Березина - Рабкор по выходным ходил дополнительный поезд в виде двух вагонов, то под машкой

    Барановичи-Удрицк точно ходил, вот чьего формирования-не вспомню

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Недостойный:

    vittkoff:

    Недостойный:

    Я их видел ещё лет 20-30 назад в Славном, целая куча стояла.

    Съездите посмотреть, сколько сейчас их там стоит.

    И что их, в металлолом отправили?
    Ну и зря, имхо...

    Cудя по Негорелому-все в музеях и в металлоломе

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    vittkoff:

    Хотел бы посмотреть на ЧМЭ3 на 95 км/ч.

    Ну М-62 же выжмет! Т.е. для особо прямых, скоростных участков, а самое главное-спешащих пассажиров..))

    Х
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4109

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4109
    # 2 декабря 2024 09:50 Редактировалось Дмитро1984, 2 раз(а).

    sk2012, никаких паровозов нет ни в Немане, ни в Мицкевичах. Ничего там вообще нет.
    И вроде в Лиде было 2 МДП. По крайней мере я раньше ездил с Лиды до Вороново. И бывало, когда у МДП были разные номера. Но точно не уверен. Вроде были МДП с номерами 001/002 и 004/010. Чего-то эти номера в голове вертятся.
    Даже, если и нет второго, то М62 и вагончик (аналог Осиповичи - Гродзянка). Вот и весь выход на время.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 2 декабря 2024 10:08 Редактировалось , 2 раз(а).

    ..

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    403

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 2 декабря 2024 11:36 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Вот и весь выход на время.

    Нет ничего более постоянного, чем временное.
    Денег на замену допотопного старья нет и в ближайшей перспективе не просматривается. А это значит, что БелЖд хошь-нехошь будет вынуждена через выпиливание сокращать объем пассажирских перевозок.ИМХО.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.