Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • AntiSerg Member
    офлайн
    AntiSerg Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #1919567

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 января 2019 22:55

    Велосипед Merida Big.Nine 500 (зеленый, 2019) чё он так дорого стал стоить, дороже прошлогоднего 600 ?

    БылFORMAT 7413(2017) MarinBobcat Trail4 29(2017) MarinBobcat Trail5 29 2018 Есть Merida BIG.NINE 4000 2019, Shulz Bubble 26 RaceRigid, AIST Slide 3.0(2017)
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9513

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9513
    # 24 января 2019 23:17

    AntiSerg, это он в прошлом году дешево стоил.

  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 января 2019 23:22
    HeartBeat:

    Gooners466, говорите с 29 колесами, а сами с 26 накидали.
    Из новых только Aist Slide 1.0 нормальный близко к этому бюджету.

    Ну можно и 26 колеса, но 29 больше нравятся) С 29 колясками вообще почти вариантов не вижу (
    Aist Slide 1.0 максимальная рама 20", для меня маленькая будет (193 см рост)

  • AntiSerg Member
    офлайн
    AntiSerg Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #1919567

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 января 2019 23:25

    Merida Big.Nine 500 дороже стал на 350 р стоить 18 года ( или это может временно, пока в другие магазы не подвезли) цены стали выше , а зарплаты ёпт на месте=)

    БылFORMAT 7413(2017) MarinBobcat Trail4 29(2017) MarinBobcat Trail5 29 2018 Есть Merida BIG.NINE 4000 2019, Shulz Bubble 26 RaceRigid, AIST Slide 3.0(2017)
  • di35 Member
    офлайн
    di35 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #529011

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 января 2019 23:33

    1730 под заказ 2 недели на велосипед.бай

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18096

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18096
    # 24 января 2019 23:34
    Gooners466:

    Ну можно и 26 колеса, но 29 больше нравятся) С 29 колясками вообще почти вариантов не вижу (
    Aist Slide 1.0 максимальная рама 20", для меня маленькая будет (193 см рост)

    Не 20, а 20.5 и она длинная очень, будет хорошо под такой рост.
    Вот 26 колеса совсем не вариант.

    AntiSerg:

    Merida Big.Nine 500 дороже стал на 350 р стоить 18 года ( или это может временно, пока в другие магазы не подвезли) цены стали выше , а зарплаты ёпт на месте=)

    Писал уже:

    HeartBeat:

    На велосипед.бай стоит 1800, и у них скидка 4% по карте евроопта.

    С учетом курса $, почти как прошлом году обойдется.

  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 января 2019 23:52
    HeartBeat:

    Не 20, а 20.5 и она длинная очень, будет хорошо под такой рост.
    Вот 26 колеса совсем не вариант.

    Спасибо за ответ! Подумаю на счёт этого велосипеда, если ты считаешь, что рама будет нормальная для меня))
    А почему 26 колеса не вариант? Читал, 29 колеса нужны в основном, что бы на плохих дорогах ямки не чувствовать. Я почти всегда буду по тратуару ездить.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 24 января 2019 23:57

    Gooners466, в городе пофигу, ну может быть большие бордюры труднее штурмовать, зато разгоняться легче
    Если для себя и не надо будет продавать - можно и на барахолке поискать, цены упали на старье

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 00:10 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    если ездить только по дороге и тротуару, может тогда и не нужны эти амортизационные вилки - лишний вес, лишняя голованя боль

    #LetsGoBrandon
  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 00:21
    Вадимко:

    Gooners466, в городе пофигу, ну может быть большие бордюры труднее штурмовать, зато разгоняться легче
    Если для себя и не надо будет продавать - можно и на барахолке поискать, цены упали на старье

    Да, я постоянно смотрю объявления на куфаре по Бресту, ничего подходящего нету. Почти все велосипеды продают для подростков 16-18 дюймовые рамы) Да и я считаю, если покупать Б/у, надо разбираться в велосипедах. Как звёздочки должны выглядеть, как переключаться должно, как вилка работать) Для меня это темный лес, впихнут корыто какое-нибудь, а мне потом мучайся)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Сергей13:

    если ездить только по дороге и тротуару, может тогда и не нужны эти амортизационные вилки - лишний вес, лишняя голованя боль

    Думал об этом, но ничего такого не нашел..
    Сегодня на куфаре один красивый выложили велосипед, мне понравился.. Но 700 рублей и Б/у, хз в общем)
    https://www.spam.org/Брест/Велосипеды/Велосипед_Specialized_SIRRU ... 533813.htm

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18096

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18096
    # 25 января 2019 00:25
    Gooners466:

    А почему 26 колеса не вариант? Читал, 29 колеса нужны в основном, что бы на плохих дорогах ямки не чувствовать. Я почти всегда буду по тратуару ездить.

    26 колеса уже мертвы, нормальных велосипедов на них не выпускают. И с ростом 193 будут смотреться просто несуразно.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9513

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9513
    # 25 января 2019 00:26

    Gooners466, б/у велики на поехали надо смотреть или велобарахолках в контакте. На куфаре только мамаши велики своих детей продают.
    Но если в великах не шаришь, лучше б/у не бери, высокий риск купить или хлам, или прилично переплатить. Если есть знакомые, попроси, пусть помогут выбрать и оценить состояние.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 00:32 Редактировалось Сергей13, 1 раз.
    Gooners466:

    Думал об этом, но ничего такого не нашел..
    Сегодня на куфаре один красивый выложили велосипед, мне понравился.. Но 700 рублей и Б/у, хз в общем)
    https://www.spam.org/Брест/Велосипеды/Велосипед_Specialized_SIRRU ... 533813.htm

    с этими вилками беда, мне надо ребенку вело поменять на размер больше - почти все с вилками, толку в детских вело от них никакого, только лишний вес
    по ссылке не указана ни модель, ни комплектация, разве что его в веломагазин на диагностику отвезти можно, а вот дорого или дегево - трудный вопрос

    #LetsGoBrandon
  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 00:33

    [quote

    HeartBeat:

    Gooners466:

    А почему 26 колеса не вариант? Читал, 29 колеса нужны в основном, что бы на плохих дорогах ямки не чувствовать. Я почти всегда буду по тратуару ездить.

    26 колеса уже мертвы, нормальных велосипедов на них не выпускают. И с ростом 193 будут смотреться просто несуразно.

    Понял, спасибо)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 00:34
    HeartBeat:

    нормальных велосипедов на них не выпускают

    почти +1, есь пару упрямых веллопроизводителей из разряда экзотики, но в целом согласен

    #LetsGoBrandon
  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 00:39 Редактировалось Gooners466, 1 раз.

    Ссылка на велосипед без амортизатора про который писал выше
    Specialized SIRRUS SPORT

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 25 января 2019 00:45
    HeartBeat:

    И с ростом 193 будут смотреться просто несуразно.

    Давайте называть вещи своими именами- не "несуразно", а "не в тренде". Лет 15 назад никто и слыхом не слыхивал у нас про найнеры (если не брать в расчет классические дорожники и туринги), и таких вопросов даже не возникало

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 25 января 2019 00:50

    Gooners466, нашел модель, вопрос в другом - эта модель по идее не первый год выпускается, и комплектация может (не очень сильно) менятья от года к году

    на их сайте он с такой комлпектацией - https://www.specialized.com/ru/ru/sirrus-sport/p/106264

    #LetsGoBrandon
  • Gooners466 Member
    офлайн
    Gooners466 Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1286223

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 января 2019 00:50

    Лет 15 назад, все ездили на аистах с рамами) И дети 8 лет, ногу внутри рамы просовывали и ездили, и мужики 130 кг и бабки старые и всех все устраивало)) У меня и сейчас стоит такой аист в деревне, даже старше меня, а ездит как новый)) А сейчас делают велосипеды и продают за 300- 2000$ а они ломаются через каждые 200 км..

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Мне если честно, вообще пофиг что там за комплектация, Шимано, кикимаро))
    Хочу просто красивый велосипед, что бы было удобно и не ломался :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18096

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18096
    # 25 января 2019 00:58 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Alex1757:

    HeartBeat:

    И с ростом 193 будут смотреться просто несуразно.

    Давайте называть вещи своими именами- не "несуразно", а "не в тренде". Лет 15 назад никто и слыхом не слыхивал у нас про найнеры (если не брать в расчет классические дорожники и туринги), и таких вопросов даже не возникало

    Не в тренде они при любом росте.
    А в раме XL-XXL, когда ездит человек ростом 190+ это именно несуразный, непропорциональный забор на колесиках.
    То, что было 15 лет назад, никак не отменяет этого факта.