Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25479

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25479
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1250

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 13 ноября 2024 18:04
    3839438:

    Чужой:

    Возить нечем

    Интересно девки пляшут…
    И куда же все подевалось?

    Ломается, очевидно же. И основная причина - старость.

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    389

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 13 ноября 2024 23:31 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    Ломается, очевидно же. И основная причина - старость.

    Не может в Год Качества все резко сломаться и состариться :-?

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20619

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20619
    # 13 ноября 2024 23:43
    3839438:

    Vladimir_brest:

    Ломается, очевидно же. И основная причина - старость.

    Не может в Год Качества все резко сломаться и состариться :-?

    Тоже так думаю.
    Подкрасить, подшаманить... чему там ломаться, колёса стальные.

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    389

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 ноября 2024 08:44
    Недостойный:

    Подкрасить, подшаманить... чему там ломаться, колёса стальные.

    Тем более нелогичны непопулярные меры перед 26 января.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4108

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 14 ноября 2024 08:48 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    С нового графика Песа Полоцк - Минск будет уходить из Полоцка в 6.42. И по станции Княгинин её ставят под пропуск встречного Брест - Полоцк (странно, что не наоборот). Это ещё ладно....
    Но вот зачем техничить этот Княгинин, если все равно пропуск встречного ежедневного поезда???
    Это станция Мядельского района....неплохой вариант для поездки из Полоцка в Нарочанский регион. Пусть хоть и немного пассажиров бы ехало и садились до Княгинина, но раз останавливается поезд, то какая уж разница....

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 14 ноября 2024 09:21
    3839438:

    Не может в Год Качества все резко сломаться и состариться

    Я еще столько процессов "покладки болта на качество" не видел, как в этот год. Работа позволяет "насладиться" зрелищами сполна

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Дмитро1984:

    С нового графика Песа Полоцк - Минск будет уходить из Полоцка в 6.42. И по станции Княгинин её ставят под пропуск встречного Брест - Полоцк (странно, что не наоборот). Это ещё ладно....
    Но вот зачем техничить этот Княгинин, если все равно пропуск встречного ежедневного поезда???
    Это станция Мядельского района....неплохой вариант для поездки из Полоцка в Нарочанский регион. Пусть хоть и немного пассажиров бы ехало и садились до Княгинина, но раз останавливается поезд, то какая уж разница....

    Тут качество не можем найти, а ты логику ищешь)

    Х
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43055

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43055
    # 14 ноября 2024 09:28
    Недостойный:

    Тоже так думаю.
    Подкрасить, подшаманить... чему там ломаться, колёса стальные.

    усталость металла - есть и такое

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18216

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 14 ноября 2024 10:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Дмитро1984:

    С нового графика Песа Полоцк - Минск будет уходить из Полоцка в 6.42. И по станции Княгинин её ставят под пропуск встречного Брест - Полоцк (странно, что не наоборот). Это ещё ладно....
    Но вот зачем техничить этот Княгинин, если все равно пропуск встречного ежедневного поезда???
    Это станция Мядельского района....неплохой вариант для поездки из Полоцка в Нарочанский регион. Пусть хоть и немного пассажиров бы ехало и садились до Княгинина, но раз останавливается поезд, то какая уж разница....

    Там приём и отправление поездов через один путь и одну платформу. То есть дизель-поезд не у платформы отстаиваться будет.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 14 ноября 2024 11:29

    На прошлой странице писали, что один Гомель-Гродно оборвали по Минску,
    я так думаю следующий один из двух Брест-Полоцк (вот объявился претендент - тоже через Минск).

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3479

    11 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 14 ноября 2024 12:22 Редактировалось rabbit1975, 1 раз.

    Да, причём 632/631 каждый день, а беспересадочные вагоны не каждый день 632+622 Гродно-Гомель из Гродно только по пятницам и воскресеньям, 621+679 Гомель-Гродно из Гомеля по субботам и понедельникам (декабрь-январь по особому расписанию)

    +375291070940
  • denisso Senior Member
    офлайн
    denisso Senior Member

    2377

    17 лет на сайте
    пользователь #90866

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 14 ноября 2024 13:19

    [censored by DCHook]

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 14 ноября 2024 13:34 Редактировалось , 1 раз.
    Ledpin:

    На прошлой странице писали, что один Гомель-Гродно оборвали по Минску,
    я так думаю следующий один из двух Брест-Полоцк (вот объявился претендент - тоже через Минск).

    Как раз этот маловероятно, что обрежут - его наоборот удлинили от Минска до Полоцка вместо утренней полоцкой Песы. Там утром больше вообще ничего нет.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1250

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 14 ноября 2024 14:34
    vittkoff:

    Там приём и отправление поездов через один путь и одну платформу. То есть дизель-поезд не у платформы отстаиваться будет.

    Разве на Княгинине не 2 посадочные платформы?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18216

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 14 ноября 2024 14:53 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    vittkoff:

    Там приём и отправление поездов через один путь и одну платформу. То есть дизель-поезд не у платформы отстаиваться будет.

    Разве на Княгинине не 2 посадочные платформы?

    Вторая платформа - короткая, находится у здания вокзала, и стоящий у неё поезд будет перекрывать людям дорогу к основной платформе. И это ещё неизвестно, какая специализация у бокового пути у вокзала, чёт-нечёт или только какая-то одна сторона.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2439

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 14 ноября 2024 16:13

    Ну по пригородным я вижу основную проблему. все более усугубляющуюся: дизель-поезда. Всем им много-много лет, дизели не вечные, заменять по сути нечем (если только Российские РА3). Пока. как я вижу,из депо в депо передают, что еще на ходу.
    Электропоезда, я думал. что еще проблемы нет с ними(все таки в Минском узле повыпилили пригород довольно прилично, передали только несколько штук в Гомель, но уважаемый vittkoff, сказал, что то уже проблемы и здесь. А что ЭР9 наши не все уже на ходу тогда, что не хватает?
    Из новостей было обсуждение сборки каких то Российских именно электропоездов, про дизель-поезда молчат. А именно дизель-поезда обслуживают полностью Витебский, Могилевский, Гродненский узлы. не такой уж малый там объем, а все точно не выпилишь...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18216

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 14 ноября 2024 16:43
    dmkov:

    А именно дизель-поезда обслуживают полностью Витебский, Могилевский, Гродненский узлы. не такой уж малый там объем, а все точно не выпилишь...

    Я точно не помню, но Минское отделение перевозит около 70% пассажиров БЖД, а электропоезда не намного моложе старичков из дизель-поездов.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1250

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 14 ноября 2024 16:55 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Я точно не помню, но Минское отделение перевозит около 70% пассажиров БЖД, а электропоезда не намного моложе старичков из дизель-поездов.

    Ну так всёравно ЭРки в целом гораздо живучее. И как уже сказал, стоимость их эксплуатации в разы ниже.
    А вот с дизелями всё плохо. И основные проблемы: убогие движки, которые надо менять, отжившая своё ГДП, которую тоже надо менять, а ещё прогиб рамы моторных вагонов, а тут уже только на металлолом.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2439

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 14 ноября 2024 16:57
    vittkoff:

    а электропоезда не намного моложе старичков из дизель-поездов.

    Срок службы первых однозначно больше!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18216

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18216
    # 14 ноября 2024 19:18 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    dmkov:

    vittkoff:

    а электропоезда не намного моложе старичков из дизель-поездов.

    Срок службы первых однозначно больше!

    Одинаковый.

    Vladimir_brest:

    Ну так всёравно ЭРки в целом гораздо живучее.

    Смотря что считать живучестью. Рамы вагонов у них плюс-минус одинаковые.)
    Что у дизель-поездов нужно менять двигатели - ну так у электропоезда есть критические узлы, которые уже не производятся даже россиянами, так как они свои ЭР9 давно порезали и начали резать ЭД9, и может так случиться, что живучим электропоезд может остаться лишь по раме, а электрическая часть уже не работает, потому что ставить тупо нечего.)

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    389

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 ноября 2024 21:02 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    vittkoff:

    у электропоезда есть критические узлы, которые уже не производятся даже россиянами, так как они свои ЭР9 давно порезали и начали резать ЭД9, и может так случиться, что живучим электропоезд может остаться лишь по раме, а электрическая часть уже не работает, потому что ставить тупо нечего.)

    Да уж, нанотехнологии полувековой давности…
    Было бы желание, еще 30 лет назад освоили бы.
    А сейчас уже поздно.
    Да и резона, видимо, нет дальше это старье латать
    и желания… дальше себе в убыток белорусов возить.
    Значит, будем ходить пешком.
    Картина Репина «Приплыли»…

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.