dendare:
Лепестками на руле можно успеть несколько раз передачу переключить, пока в механике со сцеплением рукой ее вобъете
зачем вбивать передачу на механнике?. Нажимаешь газ в пол, и сгновенно получаешь ускорение. Нажимаешь газ в пол на АКПП, получаешь в течение секунды замедление, вместо ускорения.
У меня лепестки в режиме D, живут своей жизнью. На S - адекватно, но я не езжу на S в обычном режиме.Если надо уехать первым, то S и лепестки, разогнался, перевел в D.
Т.к. ими не часто пользуешься, то нет машинальной реакции, какой дергать левый или правый. Когда едешь на D не держишь в уме, какая сейчас передача. Ковыряясь в носу, быстро фиг просчитаешь, на сколько скидывать, какой лепесток. В этом плане МКПП: просто нажал, и мгновенно получил, все что доступно на данной передаче.
Подтыкаю пониженную я никак не медленнее, чем 6F35. Самое главное, я знаю когда и зачем это делаю. Мне не надо выкручивать до отсечки, просто прогнозируемо ускориться