Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 18 января 2021 17:30
    САВА:

    АКПП не читает мыслей. Она не может предугадать, что тебе надо быстро, краткосрочно ускориться. При слишком сильном нажатии на педаль газа, в течение секуды, ты вместо ускорения получаешь замедление, пока происходит переключение на пониженную.

    Насколько я понимаю после нажатия "педальвпол" общая длинная задержка (в вашем случае в течение секунды) состоит из нескольких интервалов:
    1) запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа через электронный блок управления двигателем - это решается установкой PedalBooster или Jetter, они полностью убирают задержку на нажатие педали газа и вы получаете быстрый отклик двигателя на все ваши действия.
    2) после повышения оборотов двигателя сама АКПП принимает решение на переключение низшей передачи, само переключение происходит очень быстро - это решается переводом авто в режим "Спорт" (если он есть) и/или заранее переключить АКПП в режим НЕ "D", а S3 или S4 и т.д. (не выше 3й или 4й передачи), это можно делать на ходу (при этом не будет лишних блокировок ГТ и переключений на более высокую и менее тяговитую передачу). Ну и постоянной динамичной ездой адаптировать свою АКПП быстрее реагировать на ваши действия.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2021 17:34

    САВА, просто из любопытства, а что за машина ? И почему она куплена если настолько не устраивает?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 18 января 2021 17:40
    САВА:

    kædɨlæk, на АКПП невозможно мгновенно ускориться, без изменения передачи. Если легко нажимать педаль, то будет очень медленно. Лепестками передачу не зафиксируешь. Жмешь в пол - скидывает 1-2 передачи. В течение 1 секунды вместо ускорения получаешь замедление. Быстро и резко вклиниться с ускорением либо чуть ускориться перед светофором - невозможно.

    у меня ускоряется без проблем. и резко вклинивается. просто инструкцию надо читать и мозги свои включать.
    алгоритм работы даже адаптивного робота с двумя сцеплениями достаточно прост и если хоть немного шевелить серым веществом - то путем воздействия на органы управления можно снизить время реакции на ваши действия фактически до нуля. даже на тупой старой гидротрансформаторной акпп по сути без мозгов.

    если что, на ручке ездить умею. но так как очень ленивый - предпочитаю акпп для комфорта. что не мешает в 95% случаев ездить быстрее потока даже на весьма чахлом моторе.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    САВА:

    ты не понимаешь базовых концепций. АКПП не читает мыслей. Она не может предугадать, что тебе надо быстро, краткосрочно ускориться.

    а она и не должна предугадывать, скажите ей на её языке, а не тупо жмите педаль в пол. на ручке у вас будет та же проблема если вы не ту передачу включите.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 18 января 2021 17:46
    САВА:

    Такой маневр - либо механника, либо вариатор адекватно отрабатывают

    Это ж надо такое ляпнуть про ручку, да еще самую медленную и тупую коробку, как вариатор, которая вообще не предназначены для динамичной езды.
    Человек не видел в глаза современную АКПП.
    Лепестками на руле можно успеть несколько раз передачу переключить, пока в механике со сцеплением рукой ее вобъете. А если надо всегда максимально низкая передача и высокие обороты, то добро пожаловать в спорт режим на коробке, а можно же еще в спорте и выбрать ручное переключение и долбить в отсечки, что валасы назад
    В современных авто, даже в тех которых можно действительно погонять давно уже отказались от механики, а вариатором и не пахло. Автомат или робот и лепестки на руле.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 18 января 2021 17:55 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.

    САВА, и для специалиста езды на ручке я просто оставлю тут это видео:

    не подскажете как много машин тут на ручке ездит? а ведь там как раз надо самые что ни на есть экстремальные условия езды воспроизвести и выжать из машины всё. а они дураки всё на роботах и акпп катают.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    785

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 января 2021 18:17
    dendare:

    САВА:

    Такой маневр - либо механника, либо вариатор адекватно отрабатывают

    Это ж надо такое ляпнуть про ручку, да еще самую медленную и тупую коробку, как вариатор, которая вообще не предназначены для динамичной езды.
    Человек не видел в глаза современную АКПП.
    Лепестками на руле можно успеть несколько раз передачу переключить, пока в механике со сцеплением рукой ее вобъете. А если надо всегда максимально низкая передача и высокие обороты, то добро пожаловать в спорт режим на коробке, а можно же еще в спорте и выбрать ручное переключение и долбить в отсечки, что валасы назад
    В современных авто, даже в тех которых можно действительно погонять давно уже отказались от механики, а вариатором и не пахло. Автомат или робот и лепестки на руле.

    В принципе все так. В защиту вариатора скажу лишь, что в теории у него самый высокий КПД из всех типов автоматов, но технологии не позволяют сделать его надежным и терпящим высокий момент/мощность.
    Хотя вот например Subaru ставит вариатор на Импрезу WRX )
    Из автоматов, что ездил сам, понравилась ZF 8-акпп, DSG, PDK.

    No rest for the wicked.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 18 января 2021 18:26
    hbresson:

    Хотя вот например Subaru ставит вариатор на Импрезу WRX )

    И какой там момент?
    Каких-нибудь 400Нм.
    Так это что обычный момент.
    Покажите авто на вариаторе и с моментом под 700Нм

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    5 лет на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 18 января 2021 18:26 Редактировалось Alexander_III, 4 раз(а).
    my_land:

    Andrew-1978:
    А при чем тут автомат?

    При том что машина должна быть на автомате, тем более для девочки.

    На Минскладе прям щас Веста есть за 10 000 уе с нормальным ниссановским мотором и вариатором (если правильно эксплуатировать и менять масло то вариатор этот ходит 300 + тыс км, если неправильно и не менять масло то до 100-120 тыс. )

    Гранта седан и лифтбек с японской АКПП адаптированной русскими программно под морозы до -40 - и того дешевле . Эта коробка если целенаправленно не убивать тоже 300+ тыс. км. Там блокировки ГТ нет на 1-2 передачах, на 3 - редко. Те масло не загрязняется и коробка почти не убиваемая потому.

    Зачем кал 10 - 20 летний

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40867

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40867
    # 18 января 2021 19:40
    Alexander_III:

    если правильно эксплуатировать и менять масло то вариатор этот ходит 300 + тыс км,

    15ый варик и 300 :lol:
    Если бы 10ый, то да, без проблем

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Alexander_III:

    Эта коробка если целенаправленно не убивать тоже 300+ тыс. км

    Эту 4акпп жатко можно убить только апстену, если менять масло
    Там запас прочности просто ой. Но жрет как 2.5 литра бнв

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    dendare:

    да еще самую медленную и тупую коробку, как вариатор, которая вообще не предназначены для динамичной езды.

    Среди вусачей кепашных... на вариторе в 99% будешь первым везде и всюду

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Alexander_III:

    На Минскладе прям щас Веста есть за 10 000 уе с нормальным ниссановским мотором и вариатором

    За 10750 : :D

    тыцтыцтыц
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 января 2021 20:15
    Alexander_III:

    Зачем кал 10 - 20 летний

    Ну, дык жа иномарка! Не какой там ВАЗ. :)

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5008

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5008
    # 18 января 2021 20:25 Редактировалось САВА, 3 раз(а).
    dendare:

    Лепестками на руле можно успеть несколько раз передачу переключить, пока в механике со сцеплением рукой ее вобъете

    зачем вбивать передачу на механнике?. Нажимаешь газ в пол, и сгновенно получаешь ускорение. Нажимаешь газ в пол на АКПП, получаешь в течение секунды замедление, вместо ускорения.
    У меня лепестки в режиме D, живут своей жизнью. На S - адекватно, но я не езжу на S в обычном режиме.Если надо уехать первым, то S и лепестки, разогнался, перевел в D.
    Т.к. ими не часто пользуешься, то нет машинальной реакции, какой дергать левый или правый. Когда едешь на D не держишь в уме, какая сейчас передача. Ковыряясь в носу, быстро фиг просчитаешь, на сколько скидывать, какой лепесток. В этом плане МКПП: просто нажал, и мгновенно получил, все что доступно на данной передаче.
    Подтыкаю пониженную я никак не медленнее, чем 6F35. Самое главное, я знаю когда и зачем это делаю. Мне не надо выкручивать до отсечки, просто прогнозируемо ускориться

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    5 лет на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 18 января 2021 21:01 Редактировалось Alexander_III, 2 раз(а).
    АлексВл:

    15ый варик и 300

    300+ можно если хорошо изучить вопрос. Прогрев еще 15 минут после полного прогрева ДВС, замена масла и фильтра раз в 30-40 тыс, не перегреть выше 90 с , знать как нельзя ездить. Да, не для идиотов. Не для спешащих.

    Есть видео от здешнего гуру , и с ним я согласен .

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2911

    12 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 18 января 2021 21:01
    САВА:

    dendare:

    Лепестками на руле можно успеть несколько раз передачу переключить, пока в механике со сцеплением рукой ее вобъете

    зачем вбивать передачу на механнике?. Нажимаешь газ в пол, и сгновенно получаешь ускорение. Нажимаешь газ в пол на АКПП, получаешь в течение секунды замедление, вместо ускорения.
    У меня лепестки в режиме D, живут своей жизнью. На S - адекватно, но я не езжу на S в обычном режиме.Если надо уехать первым, то S и лепестки, разогнался, перевел в D.
    Т.к. ими не часто пользуешься, то нет машинальной реакции, какой дергать левый или правый. Когда едешь на D не держишь в уме, какая сейчас передача. Ковыряясь в носу, быстро фиг просчитаешь, на сколько скидывать, какой лепесток. В этом плане МКПП: просто нажал, и мгновенно получил, все что доступно на данной передаче.
    Подтыкаю пониженную я никак не медленнее, чем 6F35. Самое главное, я знаю когда и зачем это делаю. Мне не надо выкручивать до отсечки, просто прогнозируемо ускориться

    Что ж за ведро такое, что при нажатии на педаль не едет. Вы тут уже всех владельцев нормальных автомобилей с АКП рассмешили. Хватит чушь писать, не позорьтесь

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2021 21:02
    Alexander_III:

    знать как нельзя ездить

    А как нельзя ?

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    5 лет на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 18 января 2021 21:02 Редактировалось Alexander_III, 5 раз(а).
    АлексВл:

    Alexander_III:
    На Минскладе прям щас Веста есть за 10 000 уе с нормальным ниссановским мотором и вариатором

    За 10750 :

    за менее 10 000 уе прям щас есть если платишь сразу налом без крыдзита https://minsk-lada.by/cars/vesta/vesta-sedan/order/?sort_order=PR ... y=desc#ttl

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    my_land:

    Alexander_III:

    знать как нельзя ездить

    А как нельзя ?

    Вот здешний товарищ расписал. Хоть и с манией величия порой он , но тут с ним можно согласиться. Владельцам Весты и Рено стоит ознакомиться. Коменты опять же там можно почитать. Вариатор супер для города. Но не для того, у кого яйца подгорают.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40867

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40867
    # 18 января 2021 21:11
    Alexander_III:

    300+ можно если хорошо изучить вопрос.

    хватит чушь морозить
    15ый - дохлый. Для него 150- это космос
    300 ходит 10ый

    Alexander_III:

    Прогрев еще 15 минут после полного прогрева ДВС

    чушь. причем тут прогрев ДВС ?
    до 20 градусов варика - еле-еле, до 40 аккуратно, после 60 - валим

    Alexander_III:

    не перегреть выше 90 с

    90 откуда приплел ?

    Выше 130 нельзя

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2021 21:13
    Alexander_III:

    здешний товарищ расписал

    Ясно, значит можно не смотреть

    Alexander_III:

    Вариатор супер для города. Но не для того, у кого яйца подгорают.

    Производителям виднее на какие машины ставить вариатор

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40867

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40867
    # 18 января 2021 21:13
    Alexander_III:

    за ровно 10 000 прям щас есть еслди платишь сразу налом без крыдзита

    27 400р - это 10ка ? Круто

    тыцтыцтыц
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 18 января 2021 21:14
    АлексВл:

    до 20 градусов варика - еле-еле, до 40 аккуратно, после 60 - валим

    У тебя выведен датчик температуры коробки ? Покеж :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40867

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40867
    # 18 января 2021 21:15 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    my_land:

    Alexander_III:

    знать как нельзя ездить

    А как нельзя ?

    душить на холодную, валить с места, на бордюр в лоб, буксовать с резким сцеплением

    Добавлено спустя 35 секунд

    my_land:

    АлексВл:

    до 20 градусов варика - еле-еле, до 40 аккуратно, после 60 - валим

    У тебя выведен датчик температуры коробки ? Покеж :trollface:

    тыцтыцтыц