yakub:
Костя, вот ты знаешь, единственный раз с тобой соглашусь. 801 играет натурально, так же смазанно мутно и неразборчиво как те многие концерты, которые я посещал, живых выступлений, когда играет жирноее неразборчивое мясо, когда непонятно, где какая партия гитар, что играет соло гитарист и тд. такого натурального звука я наелся в свое время, и много раз даже не д ожидал ся половины концерта. теперь я предпочитаю в мелких крупи ца х разобрать каждый посыл музыканта на микро уровне, его соло, скрытую эмоциональность при ясном вслушивании в каждую деталь, а не грохот тысяч сковородок,
Витя, вот не соглашусь с тобой. Да, 801-й - довольно темный, может для кого-то и слишком массивный по звуку, но никак не мутный.
Самое интересное, что поначалу у меня сложилось похожее с твоим впечатление, т. к. такая подача звука была непривычной. Но потом, послушав его на разных наушниках, сравнив с другими портативными источниками, понял, что в нем есть то, что не встретишь у большинства - потрясающая натуральность звучания. Инструменты, голоса звучат реалистично. Не приукрашенно, а именно так, как в реальной жизни.
Когда я послушал первый раз iBasso DX100AE был вау-эффект. Красиво, супердетально, абсолютно непохоже на то, как подает звук 801-й. Мне стало любопытно: вроде перед тобой портатив, который лучше, казалось бы, продавай 801-й, покупай айбассо, заказывай мод у Алекса, и вот оно счастье. Но я специально внимательно послушал одни и те же композиции сначала на айбассо, потом на 801-м и понял, что на 801-м слышны абсолютно все детали, которые я только что слышал на айбассо. Только на айбассо они сразу и отчетливо слышны, выделяются из общей картины, а на 801-м они как бы плотно прижаты друг к другу. Если хочешь акцентировать внимание на деталях - без проблем, все перед тобой. Но если просто слушаешь музыку, они не выделяются, не мешают, они не являются чем-то самим по себе, а как часть мозаики под названием "музыка".
А то, что 801-й может показаться "мутным" - это от непривычной для многих довольно темноватой подачи звука, отсутствия вау-эффекта и отсутствия акцентированности на микродетальности, как у многих современных источников звука и записей. Все это компенсируется потрясающей натуральностью. И это хорошо заметно на наушниках с высоким разрешением, к которым я отношу многие изодинамы и только несколько моделей из динамических. К слову, о Sennheiser HD800 тоже многие отзываются, как о наушниках с искусственным, пластиковым звучанием. Да, блин, если вы подключаете их к источнику с "пластиковым" звуком, на выходе вы тоже услышите такой же звук, т. к. они нейтральны и передают то и так, как это позволяет источник. А подключите к хорошему мультибиту, и все сразу поменяется в лучшую сторону.