John 2, я носил в мчс местный (ближе всего ко мне был на могилевской, рядом с институтом культуры). туда же и энергосберегающие сдавал (до сих пор на шкафу лежит пару штук, не могу дойти до мчса)
John 2, я носил в мчс местный (ближе всего ко мне был на могилевской, рядом с институтом культуры). туда же и энергосберегающие сдавал (до сих пор на шкафу лежит пару штук, не могу дойти до мчса)
John 2, https://www.google.by/search?client=opera&q=%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0 ... el=suggest, в том числе http://udf.by/news/society/print:page,1,65904-kuda-v-minske-sdat- ... ochki.html, http://egida.by/forum/114-14727-1
т.е. да, в первую очередь МЧСы, но не все.
Rockmar:Чето в голову стукнуло. Может кто знает почему улицы городов освещают темным желтым цветом.А не дневным белым ярким?
Всегда мучал такой вопрос
у меня есть ещё одна версия (не противоречит предыдущим, но дополняет их)
некоторые толковые электрики для освещения коридоров и т.п. цепляют две лампы накаливания последовательно, либо добавляют к лампе резистор. снижается напряжение, лампа светит в полнакала (желтым!). потребляется меньше мощности, кроме того, лампа в таком режиме становится "вечной" - её ресурс увеличивается драматически.
могли и эти умники, для экономии, напряжение отвинтить. в результате вродекак формально уличное освещение есть, не доколебёшься. хотя зачастую эти лампы лишь своё наличие обозначают, а под ними - темно.
_ZingeR_:некоторые толковые электрики для освещения коридоров и т.п. цепляют две лампы накаливания последовательно, либо добавляют к лампе резистор. снижается напряжение, лампа светит в полнакала (желтым!). потребляется меньше мощности, кроме того, лампа в таком режиме становится "вечной" - её ресурс увеличивается драматически.
Некоторые БЕСТОЛКОВЫЕ "электрики" добавляют резистор - он отлично начинает греться и расходует электроэнергию на тепло, а не на свет.
Натриевые лампы - это довольно сложные устройства со специальной пускорегулирующей аппаратурой, которыми так просто резистором не поуправляешь.
Daimos, я ж не утверждаю, что регулировка там выполняется именно резистором.
(в случае с "коридором" расход эл-ва мало кого интересует, резистор добавляют для продления срока службы лампы)
_ZingeR_:Daimos, я ж не утверждаю, что регулировка там выполняется именно резистором.
(в случае с "коридором" расход эл-ва мало кого интересует, резистор добавляют для продления срока службы лампы)
Есть и более удобные способы - но этот, конечно, тоже применяют.
_ZingeR_:Daimos, я ж не утверждаю, что регулировка там выполняется именно резистором.
(в случае с "коридором" расход эл-ва мало кого интересует, резистор добавляют для продления срока службы лампы)
Прикиньте мощность и размеры резистора, чтоб в нём рассеивался кусок ваттов лампы накаливания
Впихивают диод, из-за него мерцание ламп становится видимым на глаз (отрезается кусок синусоиды), такое издавна практиковалось в лифтах.
Ну а натриевые лампы идейно рыжие. И это лучше и приятней, чем применявшиеся до них холодно-белые ДРЛ. Хотя у меня на даче стоит ДРЛ, попутно освещающая два участка соседей
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3344 |
15 лет на сайте Город:
|
Можно ли зарядить автомобильный аккум, (время зарядки не критично) блоком питания от старого принтера 14В 1А? что то подсказывает, что надо последовательно включить лампочку...
Valdis_Pelsh:Можно ли зарядить автомобильный аккум, (время зарядки не критично) блоком питания от старого принтера 14В 1А? что то подсказывает, что надо последовательно включить лампочку...
В заряднике для авто напряжение больше, а если ещё и лампочку последовательно всунуть, то это как лысому расчёска
Valdis_Pelsh:Можно ли зарядить автомобильный аккум, (время зарядки не критично) блоком питания от старого принтера 14В 1А? что то подсказывает, что надо последовательно включить лампочку...
Можно, но не на полную ёмкость и долго.
Мне вспомнились мужики, которые часа 3 качали надувной матрас автокомпрессором
Спасибо за консультацию. Одновременно возник вопрос: почему по отдельности написано электролюминесцентный и энергосберегающие лампы, это не одни и те же лампы? Диодные вряд ли там принимают.
Valdis_Pelsh, напрямую вашим блоком питания к автомобильному аккумулятору - сгорит блок питания (если в нем нет защиты), т.к. начальный ток заряда будет сильно больше 1 А. Лампочка накаливания (правильно подобранная ) в этот период времени спасет (ограничит ток), но потом лишь будет мешать, понижая напряжение, которое дойдет до аккумулятора. Далее за очень длительное время аккумулятор таки зарядится, но возможно не до конца (если его саморазряд будет больше тока, поступающего от блока питания).
John 2:Одновременно возник вопрос: почему по отдельности написано электролюминесцентный и энергосберегающие лампы, это не одни и те же лампы?
Попытаюсь разделить. Люминесцентка - это колба с выводами без пускорегулирующего аппарата (стартер + дроссель, импульсная фигнюшка и т.д.). Энергосберегайка - конструкция "всё в одном".
Касаемо "написано", в люминесцентках есть стекло, люминофор, ляминий, вольфрам, гетинакс; в энергосберегайках всё это + платка управления + патрон + корпус. Короче, утилизировать по-разному нужно.
P.S. Если занудствовать, то диодные, ртутные, натриевые - тоже "энергосберегающие", т.к. обладают КПД выше лампочек накаливания.
Mih-Mih, +1 и ничего не говорит о конструкции лампы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4470 |
15 лет на сайте Город:
|