Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 15 января 2011 16:29

    mace,

    , ща moto4u перебрались на другую сторону Oslo gatve в отдельное собственное хай-тек-здание из тонированного стекла и металла, шта аж слюни текут

    Фоткал здесь. Вроде еще там находятся. :spy:

    Двухэтажное здание, на 2-м этаже.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 15 января 2011 16:32
    нло:

    moto4u

    купил перчатки этой конторы качество не какое. разваливатся начали на 2ой неделе...

    нло, х..ёвое какчество + высокая цена = АКУЕННЫЙ ПРОФИТ :wink: и можно строить гламурное будко из стекла и металла :super:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 15 января 2011 16:38

    нло,

    купил перчатки этой конторы качество не какое. разваливатся начали на 2ой неделе

    Экип купил уже до этого, поэтому там не смотрел.

    Покупал в мото4 по мелочи, подшлемник (12 тыс.брб), цветные полоски на колеса (35 тыс. брб), кроссовую майку (120 тыс.).

    Ассортимент там большой тонинг, экип, запчасти, резина и т.д.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 15 января 2011 16:40
    Accept:

    ...Фоткал здесь. Вроде еще там находятся. Двухэтажное здание, на 2-м этаже.

    Accept, таперича тут они сидят:

    .

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 15 января 2011 16:41
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 15 января 2011 16:44

    mace, понятно, летом в том месте стройка шла. :beer:

  • Prioritet Member
    офлайн
    Prioritet Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #269065

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 15 января 2011 16:46

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1877076

    На нем отсутствует тахометр/спидометр, стоит ли за эти деньги брать?

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 15 января 2011 16:53

    Prioritet, думаю не надо

  • Prioritet Member
    офлайн
    Prioritet Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #269065

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 15 января 2011 16:57

    зато цена небольшая....))))

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 15 января 2011 17:00
    Prioritet:

    зато цена небольшая....))))

    все ясно

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 15 января 2011 17:00

    пробег скрученный, что в двигле непонятно, за запцацами надо будет ехать в Москву.

    На нем отсутствует тахометр/спидометр

    100% был всажен в лобовую. Вилка скорее всего катаная

    нах тебе этот гемор? Ну не может стоить нормальный мотоцикл меньше 2000

  • Prioritet Member
    офлайн
    Prioritet Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #269065

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 15 января 2011 17:22

    Высокий крутящий момент,по городу с любым литром потягается

    блин, люблю такие заявления.

    в принципе неплохо вроде бы

  • Prioritet Member
    офлайн
    Prioritet Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #269065

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 15 января 2011 17:34

    Меня тоже порадовало. На такую модель можно запцацки у нас найти?

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 15 января 2011 17:54
    Vampyre:

    Высокий крутящий момент,по городу с любым литром потягается

    Ёпт, от эта чотка сказана :super:

    Таг, фсё завтра падишофке сливаю нахъ литр, биру сибе дырчик-читвиртушку и рву на тряпки фсе спарты в гораде :jump:

    "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей" © Й.-П. Геббельс

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 января 2011 18:00

    пробег скрученный, что в двигле непонятно, за запцацами надо будет ехать в Москву.

    Ойладно, в Москву.. в Киев... экзист, ёлы.

    Цены атомные, сроки в полсезона, зато точно есть. Как и любую запчасть, не отн к расходникам на любой другой мотоцикл

    Бандит250... хз. У низ вообще-то ресурс маленький достаточно. Плюс та же самая песня с запчастями.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 15 января 2011 19:43

    Цены атомные, сроки в полсезона,

    знаешь, я именно по этим причинам и выел моск людям в мото ру и заплатил за доставку столько же, сколько за саму запчасть, но свою прижимную пластину получил за 3 дня. Экзист это только осенью, к весне глядишь и придет

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 января 2011 20:33
    Prioritet:

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1852860

    ?

    я этого тож хотел ехать смотреть...решил, что все же 250 маловато. + продавец говорил, что в нем что-то с распредвалами накручено, что он крутится до 20 000 оборотов легко...можно представить как его крутили суровые парни из Кобрина....осенью его отдавали за 1800 долл.

  • Motoobzor Neophyte Poster
    офлайн
    Motoobzor Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #359527

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 января 2011 21:05

    20 тысяч оборотов? чет я сколько не смотрел больше 16 не видел нигде...это у какого конкретно 20 легко? )))

    пункт правил 3.3
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 января 2011 21:38

    Prioritet, В 250 ке вроде 40 коней, а не 60... я б не брал полюбому. За 2500-3000 можно купить отличную 500ку - да никакого эксклюзива и вобще банально, зато просто, в меру быстро и безгеморно, в сравнении со всяким эксклюзивным шротом.

    Motoobzor,

    20 тысяч оборотов? чет я сколько не смотрел больше 16 не видел нигде...это у какого конкретно 20 легко? )))

    zx6r с 2007 г - 20 тыщ начало красной зоны, на 22 кончается тахо. :)