Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 3 марта 2015 17:43 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    Ну ну... Смотрим и думаем

    вот, а теперь смотрим гденить фото восьмёрки на площадке сдачи и думаем про бортики и внутренние "клумбы" и как на такой махине сдать "не задевая элементами..." ...я это имел ввиду :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 марта 2015 17:43
    kozaki:

    Если взрослый, сознательный мужчина хочет на рыбалку на чоппере ездить, ему надо начать со скутера и потом еще 5 лет ездить на том, что не нравится, чтобы однажды купить себе заветный мотоцикл? Как-то не серьёзно.
    Не сильно разбираюсь в мощностях, но судя по форумам, опытные обычно советуют покупать байки чуть по-мощнее.

    Почему новичкам - нужно учиться а , имеющим Б и С - не нужно?
    Разве водители Б и С лучше чувствуют, как оседлать железного коня только потому, что они когда-то прошли обучение езде на автомобиле?

    Может быть лучше следует мед-комиссию добавить несколько психологических тестов или что-то такого плана.

    Отчасти согласен с Вашими доводами. Но есть опыт управления, а он появляется не сразу. То, что молодой человек (девушка) сдает 8-ку в ГАИ (получая свои первые права) - не означает, что он (она) может адекватно двигаться в сложном транспортном потоке. То, что для машины "тюк", для мотоциклиста в основном увечья или смерть.

    А если сюда приплюсовать юношеский максимализм, то в 18 лет садиться на литровый спорт - это самоубийство. Добавьте сюда еще "повыпендриваться" перед противоположным полом, пьяную езду и прочее...

    И еще, опытные мотоциклисты никогда не советуют в качестве первого мота приобретать "чуть помощнее"!!!

    Я приверженец того, чтобы молодежь жила долго и счастливо, а не умирала на мотоцикле в самом начале своей жизни.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 марта 2015 17:46

    Dervik, имхо, восьмерка типа моделирует езду в междурядье. На Голде и в междурядье непросто будет, не?

    LTD Gravity 990'18
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 3 марта 2015 17:48
    cpt.banshee:

    Dervik, имхо, восьмерка типа моделирует езду в междурядье. На Голде и в междурядье непросто будет, не?

    :o :molotok: :o

    С уважением, Андрей.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 3 марта 2015 17:49
    kozaki:

    Если взрослый, сознательный мужчина хочет на рыбалку на чоппере ездить, ему надо начать со скутера и потом еще 5 лет ездить на том, что не нравится, чтобы однажды купить себе заветный мотоцикл? Как-то не серьёзно.
    Не сильно разбираюсь в мощностях, но судя по форумам, опытные обычно советуют покупать байки чуть по-мощнее.

    На сколько я знаю, в загнивающих европах так и происходит. Нельзя взрослому, серьезному мужчине с животом взять и сразу после экзамена взять и начать ездить на "солидном" мотоцикле. Будь бобр — потренируйся на кошках, а после приходи за левел апом. В видео от RJ можно часто заметить взрослых дядек на скуторах 125сс да еще и с огромной желтой табличкой L. Ничего, ездят.

    da red goez fasta!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 марта 2015 17:59

    andyal, ок, маневрирование в стесненных условиях. Не правильно выразил мысль. Имелось ввиду - протискивание сквозь пробку, когда среди стоящих машин иногда надо переползать из одного пространства между полосами в другое. Просто езда между рядов - это "колейная доска". Или я не прав?

    LTD Gravity 990'18
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 3 марта 2015 18:01
    cpt.banshee:

    Dervik, имхо, восьмерка типа моделирует езду в междурядье. На Голде и в междурядье непросто будет, не?

    для такого "змейка" больше подойдёт (для заваливаний влево/вправо для объезда, кстати это помоему лучше чем 8ка), а "восьмёрка" больше езду по пандусу напоминает, ну это так, собственные ощущения

    я чего пишу, самому надо будет сдаваться сейчас ..паника :D и к примеру, накручивать 8ку на одном 100кг лёгком и манёвренном оч легко и непринуждённо, а вот на другом под 200кг уже совсем другая пляска, на нём уже так лихо не развернёшься - вырвет руки :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27054

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27054
    # 3 марта 2015 18:05

    ребята, там от умения больше зависит. Тренируйтесь и будет вам счастье

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 марта 2015 18:07

    Dervik, ну, проанализировав ситуацию, я бы сказал что у меня основная проблема была при сдаче - совладать с гаишным минскачем. Если найдешь норм ybr125, к примеру, то проблем возникнуть не должно (тем более на своем моте гайцы задним тормозом пользоваться вроде разрешают)

    P.S. Я на своей Honda SLR650 начерченную по габаритам восьмерку (в гаражах) проезжаю без проблем (по технике узнанной из Ride Like a Pro - травление сцепой и прижатый задний тормоз).

    LTD Gravity 990'18
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 марта 2015 18:10 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Dervik:

    cpt.banshee:

    Dervik, имхо, восьмерка типа моделирует езду в междурядье. На Голде и в междурядье непросто будет, не?

    для такого "змейка" больше подойдёт (для заваливаний влево/вправо для объезда, кстати это помоему лучше чем 8ка), а "восьмёрка" больше езду по пандусу напоминает, ну это так, собственные ощущения

    я чего пишу, самому надо будет сдаваться сейчас ..паника :D и к примеру, накручивать 8ку на одном 100кг лёгком и манёвренном оч легко и непринуждённо, а вот на другом под 200кг уже совсем другая пляска, на нём уже так лихо не развернёшься - вырвет руки :D

    Ща в тренде хаить СССР, его систему... Однако даже Олег Валентинович говорит, что раньше открыть категорию А было гораздо сложней. Не в плане "задротства", а в плане того, что тогда присутствовала и змейка и др. элементы.

    Сравните, как сдают на "мотик" в РФ и у нас. Вам все станет ясно!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 3 марта 2015 18:23
    metallihead:

    kozaki:

    Если взрослый, сознательный мужчина хочет на рыбалку на чоппере ездить, ему надо начать со скутера и потом еще 5 лет ездить на том, что не нравится, чтобы однажды купить себе заветный мотоцикл? Как-то не серьёзно.
    Не сильно разбираюсь в мощностях, но судя по форумам, опытные обычно советуют покупать байки чуть по-мощнее.

    На сколько я знаю, в загнивающих европах так и происходит. Нельзя взрослому, серьезному мужчине с животом взять и сразу после экзамена взять и начать ездить на "солидном" мотоцикле. Будь бобр — потренируйся на кошках, а после приходи за левел апом. В видео от RJ можно часто заметить взрослых дядек на скуторах 125сс да еще и с огромной желтой табличкой L. Ничего, ездят.

    Не совсем так. Градация по кубатуре мотоцикла есть, но она еще привязана к возрасту водителя и типу обучения в автошколе.
    Например если вам 15-16 лет, то пусть один - с низшей А1 до полноценной А. Но если вам больше 25, то можно сразу получить полноценную А категорию, взяв соответствующий курс в автошколе.
    + есть особо продвинутые страны :-) Мол если ты уже не пацан по возрасту и имеешь категорию В, то можешь купить себе любой мотоцикл, несколько месяцев покататься и потом пойти сдавать на права, получив сначала временные, а через некоторый период уже постоянные.
    На мото у них практикуют и сдают и площадку и город. Инструктор едет за тобой и дает советы.
    Мне так объясняли по крайней мере.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 3 марта 2015 18:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Vovanator:

    И еще, опытные мотоциклисты никогда не советуют в качестве первого мота приобретать "чуть помощнее"!!!

    Сорь, непонятно написал, я имел в виду чуть помощнее, чем 125 кубов, которые предложили раньше, а не вообще по-помощнее.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 марта 2015 19:54 Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).
    kozaki:

    Vovanator:

    И еще, опытные мотоциклисты никогда не советуют в качестве первого мота приобретать "чуть помощнее"!!!

    Сорь, непонятно написал, я имел в виду чуть помощнее, чем 125 кубов, которые предложили раньше, а не вообще по-помощнее.

    Ну у меня была такая мысль, но я решил перестраховаться. :beer: Хотя есть япошки, которые и из 125 кубов делают пулю.

    pauls79:

    metallihead:

    kozaki:

    Если взрослый, сознательный мужчина хочет на рыбалку на чоппере ездить, ему надо начать со скутера и потом еще 5 лет ездить на том, что не нравится, чтобы однажды купить себе заветный мотоцикл? Как-то не серьёзно.
    Не сильно разбираюсь в мощностях, но судя по форумам, опытные обычно советуют покупать байки чуть по-мощнее.

    На сколько я знаю, в загнивающих европах так и происходит. Нельзя взрослому, серьезному мужчине с животом взять и сразу после экзамена взять и начать ездить на "солидном" мотоцикле. Будь бобр — потренируйся на кошках, а после приходи за левел апом. В видео от RJ можно часто заметить взрослых дядек на скуторах 125сс да еще и с огромной желтой табличкой L. Ничего, ездят.

    Не совсем так. Градация по кубатуре мотоцикла есть, но она еще привязана к возрасту водителя и типу обучения в автошколе.
    Например если вам 15-16 лет, то пусть один - с низшей А1 до полноценной А. Но если вам больше 25, то можно сразу получить полноценную А категорию, взяв соответствующий курс в автошколе.
    + есть особо продвинутые страны :-) Мол если ты уже не пацан по возрасту и имеешь категорию В, то можешь купить себе любой мотоцикл, несколько месяцев покататься и потом пойти сдавать на права, получив сначала временные, а через некоторый период уже постоянные.
    На мото у них практикуют и сдают и площадку и город. Инструктор едет за тобой и дает советы.
    Мне так объясняли по крайней мере.

    Во-во! Я тоже краем уха нечто подобное слышал. И из-за этого в Европе и мотоаварий меньше, и культура вождения выше. Да и по большому счету, здесь важна ответственность и перед собой, и перед обществом, в котором ты живешь.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Clubmaster Member
    офлайн
    Clubmaster Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #577511

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 марта 2015 20:39 Редактировалось Clubmaster, 1 раз.
    kozaki:

    Если говорить про авто-обучене.
    Не совем понятно, зачем 4 месяца времени и кучу денег тратить на то, чтобы тебе объясняли то, что ты можешь прочитать в книжке. Для контроля есть экзамены, что еще нужно.
    Почему не сделать обучение добровольным даже на авто.
    Многие, окончившие обучение на выходе из автошколы, не очень хорошо ездят. Многие и без автошколы управляют автомобилем нормально.

    Ну к слову про книжку примерно 70% стоимости обучения идёт именно на практику.
    А что касается самообучения-это ИМХО для не РБ. Всёж автошколы более-менее контролируются.Разреши без подготовки в гаи идти,так сразу вангую
    1.Огромную очередь на Семашко из тех,кто прикинул в уме,что проще и дешевле сдать с 30й попытки,чем закончить курсы
    2.Куча нелегалов предлагающих услуги по обучению.
    3.Учеников,которые ездят где хотят и как умеют (хотя еслиб вернули возможность ученикам ездить с водителем ,чей стаж более 2х лет,скажем при наличии справки об окончании автошколы может и лучше былоб)
    По такой логике можно и в ВУЗах обучение сделать добровольным,главное чтоб госы в конце сдал

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 марта 2015 10:02
    Clubmaster:

    kozaki:

    Если говорить про авто-обучене.
    Не совем понятно, зачем 4 месяца времени и кучу денег тратить на то, чтобы тебе объясняли то, что ты можешь прочитать в книжке. Для контроля есть экзамены, что еще нужно.
    Почему не сделать обучение добровольным даже на авто.
    Многие, окончившие обучение на выходе из автошколы, не очень хорошо ездят. Многие и без автошколы управляют автомобилем нормально.

    Ну к слову про книжку примерно 70% стоимости обучения идёт именно на практику.
    А что касается самообучения-это ИМХО для не РБ. Всёж автошколы более-менее контролируются.Разреши без подготовки в гаи идти,так сразу вангую
    1.Огромную очередь на Семашко из тех,кто прикинул в уме,что проще и дешевле сдать с 30й попытки,чем закончить курсы
    2.Куча нелегалов предлагающих услуги по обучению.
    3.Учеников,которые ездят где хотят и как умеют (хотя еслиб вернули возможность ученикам ездить с водителем ,чей стаж более 2х лет,скажем при наличии справки об окончании автошколы может и лучше былоб)
    По такой логике можно и в ВУЗах обучение сделать добровольным,главное чтоб госы в конце сдал

    Да, менталитет у нас ещё тот... Вон с пьянью за рулем скока боряться! А на выходе? Как ловили этих убийц, так и ловят до сих пор. А мотоцикл - это вещь очень опасная. Конечно в деревне, по проселочным дорогам убиться труднее, но дешевое вино или 40% топливо для молодого организма делает своё дело.
    Сознательность приходит тоже с годами. Хотя всё больше и больше людей подумывают о мотоцикле на лето. Дешево и сердито.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 4 марта 2015 10:46

    Не сильно оно и дешево, если рассматривать более менее приличный мотоцикл. ИМХО не для наших широт и не для крупного города рассматривать мотоцикл как транспорт на каждый день. Лично я ни какого кайфа и экономии от езды по городу не вижу.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27054

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27054
    # 4 марта 2015 10:52

    pauls79, сколько людей- столько мнений. Сел за прошлый сезон за руль авто раза 4 всего, когда надо было стройматериалы на дачу отвезти и несколько раз уж слишком сильный дождь с утра шел. А так всегда на мотоцикле с марта по ноябрь.

  • Sigfik Member
    офлайн
    Sigfik Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #416552

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 4 марта 2015 11:06
    Clubmaster:

    Ну к слову про книжку примерно 70% стоимости обучения идёт именно на практику.

    А примерно 70% времени - на теорию. 180 часов и большей частью ждёшь пока какой нибудь клуше объяснят по 5му разу. А практики 40 часов, из них реального вождения - 20.
    В итоге потрачено много времени, а ездить учишься самостоятельно после получения прав.

    Надеюсь, что на категорию А это не прийдётся повторять)

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 4 марта 2015 11:55 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.

    Раз уж пошло такое сравнение мото с авто - учитывайте уровень общественной опасности каждого вида транспорта.
    Из ПДД - автомобиль средство повышенной опасности, именно поэтому к нему предъявляются максимальные требования.
    Это иерархия по степени опасности для других:
    1) пешеходы
    2) велосипедисты
    3) мотоциклисты
    4) автомобилисты

    Никому в голову не приходит регулировать движение людей на тротуаре, по какой части тротуара они должны идти, с какой скоростью, как обгонять других людей.
    Потому что нарушения в 1-3 категории по нарастающей обычно заканчивается ушибами, синяками, максимум переломами.
    С авто все куда сложнее, даже небольшое дтп часто заканчивается летальным исходом. Именно поэтому к водителям авто такие требования и это правильно.
    А мусолить мотоциклистов и велосипедистов - это пустое занятие, каждый сам отдает себе отчет о рисках. Хочешь с ветерком? Будь готов к риску. Хочешь в комфорте и безопасности на авто? Будь готов к максимуму требований и проверок.

  • Grigorev590 Neophyte Poster
    офлайн
    Grigorev590 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1206279

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 марта 2015 12:47

    бавареZ! ********!!!!!ты нормальный?!