Vitaliyak:
DVK, Админ сервиса shinaminsk?
Ни разу. Я просто за справедливость. Вы не согласны, что если шпилька ломается при откручивании, то причина этого отнюдь не в действиях того, кто откручивал. Очевидная причина: шпилька была уже повреждена (затянута ранее моментом больше положенного), а далее коррозия, усталостный износ...
Между прочим, вполне возможно, что перетянута она была не при предыдущей затяжке, 3-5 лет тому назад, но тут уж "кто последний, тот и папа", если затягивали они, значит они под подозрением в первую очередь. Но гарантия на работы по ремонту и ТО автомобилей обычно составляет 2000 км пробега и какой-то небольшой срок, не помню, месяц или два. Так что гарантия уже истекла, предъявлять поздно.
И, повторюсь, нарушение потребителем правил пользования услугой тоже имеет место быть.
А вообще при затяжке колёс следует не стесняться проверить каким моментом их затягивают. У меня было: приличного вида шиномонтаж, тянули колёса динамометрическим ключом, я момент не проверил. В итоге затянули каким-то диким моментом, наверное, под 180 НМ (положен 105).
А ещё ни разу не встречал такого, чтобы шиномонтажники очищали резьбы крепежа от ржавчины и смазки. А некоторые автогубители любят смазывать резьбу какой-нибудь смазкой! В результате при том же моменте затяжки натяг болта/шпильки получается в два раза больше при том же моменте затяжки!