Fisher_Y:Вы же собрались в киеве выходить, какая разница куда билеты в Москвы или в Варшаву
Ну, мы-то, допустим, выйдем, а вот выйдет ли багаж? Тут надо учитывать все вероятности.
Fisher_Y:Вы же собрались в киеве выходить, какая разница куда билеты в Москвы или в Варшаву
Ну, мы-то, допустим, выйдем, а вот выйдет ли багаж? Тут надо учитывать все вероятности.
hellar:Ну, мы-то, допустим, выйдем, а вот выйдет ли багаж? Тут надо учитывать все вероятности.
Если убедите на регистрации зарегистрировать только до Киева - выйдет. Если нет - полетит дальше. Вот для того, чтобы зарегили только до Киева, нужно подыскать убедительный аргумент. И иметь длинный стоповер. Могут закрыть глаза на то, что вы заявите, будто не собираетесь лететь дальше Киева, а могут и потребовать доплатить (!), как было в нашем случае с вылетом из Токио. Поэтому озвучивать эту информацию на стойке регистрации в ап Кутаиси не советовал бы (во избежании, так сказать).
Еще ни разу не вскрывали мозг, когда регистрировал багаж не до конца. И в 50% случаев спрашивают, до конца ли мне его регистрировать.
inco_by:hellar:Ну, мы-то, допустим, выйдем, а вот выйдет ли багаж? Тут надо учитывать все вероятности.
Если убедите на регистрации зарегистрировать только до Киева - выйдет. Если нет - полетит дальше. Вот для того, чтобы зарегили только до Киева, нужно подыскать убедительный аргумент. И иметь длинный стоповер. Могут закрыть глаза на то, что вы заявите, будто не собираетесь лететь дальше Киева, а могут и потребовать доплатить (!), как было в нашем случае с вылетом из Токио. Поэтому озвучивать эту информацию на стойке регистрации в ап Кутаиси не советовал бы (во избежании, так сказать).
В оптимальном для нас варианте стыковки по 6 часов что для Варшавы, что для Москвы. Довольно длинные, но будет ли это убедительным аргументом...
hellar:inco_by:hellar:Ну, мы-то, допустим, выйдем, а вот выйдет ли багаж? Тут надо учитывать все вероятности.
Если убедите на регистрации зарегистрировать только до Киева - выйдет. Если нет - полетит дальше. Вот для того, чтобы зарегили только до Киева, нужно подыскать убедительный аргумент. И иметь длинный стоповер. Могут закрыть глаза на то, что вы заявите, будто не собираетесь лететь дальше Киева, а могут и потребовать доплатить (!), как было в нашем случае с вылетом из Токио. Поэтому озвучивать эту информацию на стойке регистрации в ап Кутаиси не советовал бы (во избежании, так сказать).
В оптимальном для нас варианте стыковки по 6 часов что для Варшавы, что для Москвы. Довольно длинные, но будет ли это убедительным аргументом...
Так в чём проблема, берите до Москвы.
hellar:В оптимальном для нас варианте стыковки по 6 часов что для Варшавы, что для Москвы. Довольно длинные, но будет ли это убедительным аргументом...
Ну, стыковки реально хорошие для вас.
RomanNice:Нахрена вам аргументы? Это Ваш багаж и регистрируете его как хотите.
Ага, тоже так думал. Так на 500 баксов чуть не опустили. Спасибо русскоязычной сотруднице Аэрофлота Ирине, утрясла вопрос. Почти час на стойке провисели. Допускаю, что то был исключительный случай. Всякое в жизни бывает. Потому лишняя осторожность не помешает.
Кстати, план выйти в Москве был с самого начала. Покупали с транзитом по причине более низкой цены, как и в случае с hellar. Моя самоуверенность могла стоить нам 500 долларов нелишних денег.
inco_by:Ага, тоже так думал. Так на 500 баксов чуть не опустили. Спасибо русскоязычной сотруднице Аэрофлота Ирине, утрясла вопрос. Почти час на стойке провисели. Допускаю, что то был исключительный случай. Всякое в жизни бывает. Потому лишняя осторожность не помешает.
Кстати, план выйти в Москве был с самого начала. Покупали с транзитом по причине более низкой цены, как и в случае с hellar. Моя самоуверенность могла стоить нам 500 долларов нелишних денег.
А чё за маршрут был?
Fisher_Y:А чё за маршрут был?
Киев-Москва-Токио Токио-Москва-Киев. Вот на предпоследнем плече и решили сойти. Причем в Москве были наши тёплые вещи, оставленные у друзей. То есть Киев не светил нам ни каким местом. Нет, ну я понимаю, что нам просто "повезло" (то есть вероятность повторения истории с кем-нибудь другим не столь велика). Но иметь в загашнике запасной вариант никогда не помешает. Теперь понимаю, что надо было не на кнопки тупо жать при покупке билета, а выбирать более длинный стоповер, дабы оправдать забор багажа в промежуточной точке
В общем, порешили на том, что те, кто с визами, - берем билет до Варшавы, без визы - билет до Москвы, багаж регистрируем до Киева и все вместе выходим в Киеве. Если же вдруг совсем не получится зарегить багаж до Киева - у того, кто без визы, забираем лишнее и оставляем только ручную кладь, с ней он и выйдет в Киеве, а мы полетим с багажом до Варшавы.
Хотя вот все думаю: а так ли уж нам нужен этот гемор с самолетами, может, просто поехать поездом из Мин.Вод сразу до Минска - туда из Казбеги даже ближе, чем до Кутаиси, только что с границей фактор неизвестности - насколько там зависнем...
inco_by:hellar:оставляем только ручную кладь, с ней он и выйдет в Киеве, а мы полетим с багажом до Варшавы.
Только не регистрируйте багаж на имя сходящего в Киеве (от греха подальше)
Естественно. У него будет только ручная кладь.
hellar:туда из Казбеги даже ближе, чем до Кутаиси
а чего не авиа из владикавказа с пересадкой в минск?
а зачем вообще говорить, что вы собираетесь сойти? Сказать, что хотите переодеться и перепаковать багаж.
Plastik:hellar:туда из Казбеги даже ближе, чем до Кутаиси
а чего не авиа из владикавказа с пересадкой в минск?
Не слишком бюджетно, плюс еще целую ночь торчать в Московском аэропорту - 9 часов стыковка. Лучше уж в поезде спать.
GotIt:а зачем вообще говорить, что вы собираетесь сойти? Сказать, что хотите переодеться и перепаковать багаж.
Так и собираемся сказать.
hellar:Не слишком бюджетно, плюс еще целую ночь торчать в Московском аэропорту - 9 часов стыковка. Лучше уж в поезде спать.
не знаю, конечно, на какой день вы бронируетесь, но вот на 30,06:
KUT-WAW - $91
TBS-MSQ - $176 (1.5 часа коннекта в киеве)
OGZ - MSQ - $150 (2 часа коннекта в москве)
за сколько ж вы собираетесь добираться из киева в минск, много меньше $50?
Plastik:hellar:Не слишком бюджетно, плюс еще целую ночь торчать в Московском аэропорту - 9 часов стыковка. Лучше уж в поезде спать.
не знаю, конечно, на какой день вы бронируетесь, но вот на 30,06:
KUT-WAW - $91
TBS-MSQ - $176 (1.5 часа коннекта в киеве)
OGZ - MSQ - $150 (2 часа коннекта в москве)
за сколько ж вы собираетесь добираться из киева в минск, много меньше $50?
Конечно, меньше. 310 000 б.р. автобусом Минсктранса.
Мне нужно на 25 августа +\-пару дней, и там как раз получается разница около $50. Хотя, конечно, если брать в расчет всю стоимость пути: из Казбеги до Минска что через Кутаиси-Киев, что через Владик-Москву - примерно одинаково по деньгам выйдет. И вы правы: это мне поисковик самый дешевый вариант со стыковкой 9 часов в Москве показывал, а там еще есть вариант всего на пару долларов дороже, но с нормальной стыковкой. Так что можно и этот вариант принять во внимание, но опять же, вопрос с границей: успеем ли мы на самолет, вылетающий из Владика в 18:00, если выедем из Казбеги рано утром - фиг его знает.
С полгода назад белавиа периодически радовала акциями типа раз в неделю одно направление по хорошей цене. Даж на вандроуках публиковали. Сейчас затишье? Или я упустил что-то? Тогда я уже начал думать что через годик-другой все будем летать из минска... Когда наступит такое время? Я на сегодняшний день готов платить на 50$ дороже за билет если вылет из минска, а не из вильнюса или варшавы
Может кто-то знает систему бронирования, в которой есть возможность, во-первых, строить сложный маршрут, во-вторых, выбирать класс каждого сегмента? Другими словами, нужно купить билет:
1) А-B эконом
2) B-C бизнес
Опоздала на самолет , купила другой билет сижу в аэропорту , скажите где мне взять посадочный?