Ответить
  • minchanka1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minchanka1 Senior Member Автор темы

    1531

    12 лет на сайте
    пользователь #717720

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 18 августа 2014 21:21 Редактировалось minchanka1, 241 раз(а).
    ОДО «БелБизнесРесурс» , г.Минск, пер.Червякова 21А, пом.3, каб.6, тел. (017) 2884929
    Время работы с клиентами:
    с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 в рабочие дни;
    суббота, воскресенье - выходной
    Отдел продаж недвижимости:
    кабинет 12
    (017) 388-54-64
    (029) 654-10-10, 708-46-64
    Skype: Airon_Ruslan
    ICQ: 4285946968 (Руслан)
    Сайт: http://aironby.com/
    E-mail: info@airon.by

    еще один наш форум

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 марта 2018 11:33 Редактировалось segei_sha, 2 раз(а).

    ребята! стоит ли в лифтах ставить 2-х мегапиксельные камеры? в лифте всего 2 м обзора, хварит 1мп, цена вопроса 100 р. за эти деньги можно еще 3 камеры ТВЛ поставить в подъезде.

  • minchanka1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minchanka1 Senior Member Автор темы

    1531

    12 лет на сайте
    пользователь #717720

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 29 марта 2018 09:10 Редактировалось minchanka1, 2 раз(а).
    segei_sha:

    ребята! стоит ли в лифтах ставить 2-х мегапиксельные камеры? в лифте всего 2 м обзора, хварит 1мп, цена вопроса 100 р. за эти деньги можно еще 3 камеры ТВЛ поставить в подъезде.

    Пришел ответ от ООО "Территория видео" по поводу камер. Установку камер с меньшим разрешением они считают нецелесообразным, ввиду незначительной разницы в цене при существенной разнице в качестве.

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 марта 2018 11:48
    minchanka1:

    segei_sha:

    ребята! стоит ли в лифтах ставить 2-х мегапиксельные камеры? в лифте всего 2 м обзора, хварит 1мп, цена вопроса 100 р. за эти деньги можно еще 3 камеры ТВЛ поставить в подъезде.

    Пришел ответ от ООО "Территория видео" по поводу камер. Установку камер с меньшим разрешением они считают нецелесообразным, ввиду незначительной разницы в цене при существенной разнице в качестве.

    ну если 100 руб незначительная разница, то... (по другим производителям разница больше)
    по поводу качества картинки в интернете много материала:
    http://kb-sb.ru/pub/10/918/
    лифт - это 2 метра обзора и здесь важнее угол обзора, пиксели оправданы только на большом объеме, да и на расстоянии 10-15 метров номер не прочитаешь.

    на входе да 2 минимум

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 5 апреля 2018 13:29 Редактировалось segei_sha, 1 раз.

    сегодня 05.04 в 18.30 будет встреча с подрядчиком ООО "Территория видео" - по видеонаблюдению

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 6 апреля 2018 14:51 Редактировалось segei_sha, 1 раз.

    вчера собрались, и оказалось: видеорегистратор на 8 камер, 6-ть уже стоит, на лифты хватит, а вот что бы еще поставить, надо дополнительно видеорегистратор, веник и т.д.

    ну и по спецификации к договору поставки 2015 года у нас должен был быть видеорегистратор модель: SMC-95008HD, а стоит A8608EA

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 13 апреля 2018 11:13

    22 марта правления ознакомилось с отчетом «Исполнение сметы доходов и расходов на 2016-2017 год за 1- 4 квартал 2017 года», далее Отчет:
    1. Считаю самым важным и необходимым для немедленного вмешательства вопрос по начислению «Капитальный ремонт»:
    так по данным отчета за 2017 год мы собрали 11 514.54 руб., а по устным данным Председателя правления общая сумма собранных средств около 24 671 руб.
    В приложении приведен расчет суммы за капитальный ремонт в соответствии с установленными законодательством тарифам. Так за 2017 год сумма капремонта по моим расчетам должна быть 16 146,30 руб, а за весь период по состоянию на 31.12.2017 — должно быть 42 957,03 руб. Данные для расчета взяты из сметы расходов — доходов на 2016-17 год жилые помещения 9602,2 м2, нежилые помещения 941,1 м2, стоимость для населения жил./нежил помещений Реш.МГИК № 1453 от 26.05.2016 , Реш. МОИК № 540 от 06.06.2016.
    При анализе отчета основная разница составляет при начислении капитального ремонта нежилым помещениям.
    Для уточнения информации по начислениям мною 23.03.2018 года выл написан письменный запрос об уточнении начислений. 12.04.2018 был получен официальный ответ с цифрами не коим образом не совпадающими с данными предоставленного отчета. Оказывается начисления по капитальному ремонту за 2017 год составили 16 690,7 руб(10881 жил и 5708,7 нежил), а не как в отчете 11 514.54 руб. Чего стоит отчет? Стоит ли верить в предоставляемые цифры? Цифра 16 690,7 руб за 2017 год соответствует приведенным мною расчетам в отношении нежилых помещений. В отношении жилых помещений сумма даже больше на 4%, это можно объяснить некорректной цифрой метража в смете расходов -доходов.
    Внимание заслуживает вопрос о начислениях за 2015-2016 годы. Согласно действующего законодательства с 2014 года обязанности по начислению и уплате отчислений за капитальный ремонт возникает с момента ввода Жилого дома в эксплуатацию и должна аккумулируется на отдельном счете ТС для аккумулирования капитального ремонта. Ревизор у нас один и не способен охватить весь объем работы, поэтому начисления капитального ремонт не подвергались проверке 2015-2016 г. с Учетом уточнения площади жилых помещения, согласно ответа ТС 12.04.18, на момент 01.01.2018 г начисления должны составить 44 049,64руб. ТС начислено 33 417,7 руб. Хочу напомнить, что цифр в письменном виде Председатель о наличии средств не предоставлял, а озвучивал устно. Так на 13.04.18 со слов Леонида Леонидовича на р/с 14 393 руб, депозит 15 000 руб, счет капремонта 17 671 руб.
    2. Отсутствует информация о состоянии счетов ТС. Хотелось бы получить информацию сколько у нас начислено и получено средств кап.ремонта, вступительного, всего на счету, дебиторской задолженности и т.д.
    3. Доход по статье управление общим имуществом(УОИ) по 1-3 кварталу составил по 4885,29 руб. УОИ было 0,177 руб/м2 в месяц. 9602,2 м2*0,177 руб/м2*3мес=5 098.77 руб должно было быть. Что-то не так, это 402 м2 общей площади квартир в месяц не начислено ((5098,77р-4885,29р)/3мес/0,177руб/м2=402м2 не уплатили.
    4. При выполнении хозяйственной деятельности за 2017 год было собрало на 3 724,33 руб. больше чем потрачено. В смету на 2018 год данная сумма в виде «доходы предыдущих периодов» не вошла. Куда и как будет использована данная сумма не определено.
    5. В отчете отсутствуют суммы полученные ТС по пене и от сдачи мест общего пользования и фасада. Куда и как будет использованы суммы не известно.
    6. По большей части позиций сметы «Расход по статье ТО,УОИ, Сан. содержание МОП», есть перерасход. В сумме по данному блоку расходов смета превышена на 1119,58 руб и это не смотря на то, что в смете было предусмотрены непредвиденные расходы на сумму 1668 руб. Замечу, что расходы на непредвиденные цели составили 1277,68 т.е. и не превысили запланированную сумму.
    7. В смете в расходах по статье «Расход по статье ТО,УОИ, Сан содержание МОП» также включены суммы 2244 руб на ТО Лифта и видеонаблюдение, электроэнергию МОП, которые в отчете отражены в статье «Расход по статьям коммунальные услуги». Учитывая вышеприведенный факт перерасход по статье Расходы на ТО, УОИ, сан. Содержание составляет 3363,58 руб. Повторюсь, что аварийные расходы были сделаны за счет непредвиденных и не превысили заложенную в смете сумму.
    8. По «Расход по статьям коммунальные услуги» за минусом сумм за отопление и подогрев воды получилась экономия 717,51 руб. Но! В смете предусмотрены расходы на «Строй мусор и уборка снега» в размере 2129,7 затрат по которым не были, а решением собрания уполномоченных строй мусор было решено не вывозить в 2017 году.
    9. В смете присутствует строки отопление и подогрев воды, в отчете только 1,2 квартал. Суммы по отоплению и подогреву воды являются возмещаемыми и не должны отражаются в смете.

    Итого: УОИ для жилых помещений должна была составлять 0,11 р/м2 в месяц вместо 0,177...0,188 р/м2 в месяц:
    Собрали больше на 3 724,33 руб., израсходовали больше на 3363,58 руб. в сумме 7087,91 руб.
    «Доход по статье управление общим имуществом(УОИ)» за 2017 год составил 19 804,55р.
    19 804,55р -7087,91р=12716,64р/9602,2м2/12мес=0,11 р/м2 в месяц.

  • Lorok Member
    офлайн
    Lorok Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #95455

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 апреля 2018 20:19

    Доброго дня. Соседи,долго здесь не появлялась,но форум почитала. Я так поняла в повестке не было вопроса о переизбрании председателя?

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 18 апреля 2018 10:34
    Lorok:

    Доброго дня. Соседи,долго здесь не появлялась,но форум почитала. Я так поняла в повестке не было вопроса о переизбрании председателя?

    нет.
    правление, большинством голосов, за продолжение работы в качестве председателя правления Соколовского Л.Л.

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 апреля 2018 12:43

    по этой горе, территория города, что бы не вывозить за свой счет, пишем заявку на 115.бел, ждем.

  • Lorok Member
    офлайн
    Lorok Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #95455

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 апреля 2018 14:00

    сегодня с 12 до 13.48 в лифте сделали вот ЭТО. Позвонила в товарищество- уборщица будет только завтра. Предлагают просматривать камеры. Но что-то я не понимаю, это жильцы должны искать виновного разве? я себя уполномоченной искать виноватого не считаю...

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 апреля 2018 11:25 Редактировалось segei_sha, 1 раз.
    stepanowa:

    Ну, положим, председатель не адвокат и не квалифицированный эксперт..Это решение должно быть принято общим собранием, что все согласны финансировать судебные и экспертные работы и в случае проигрыша поднять руку и со вздохом резко её опустить.. И самое важное, что среди нас должен быть хоть один, чтоб точно понимал что нужно делать в этом направлении..Как раз эти требования minchanka1 и stepanowa готовы поддержать в отличие от тех судов в которые сейчас вовлечено наше ТС.

    как Вы считаете:
    1.по договору поставки видеонаблюдения,акту выполненных работ- предусмотрено одно оборудование, а стоит другое, ни одной цифры и буквы не совпадает (ни производитель, ни наименование)- это нормально и надо как предлагает Елена "Понять и простить" и купить "нормальное" оборудование?
    2. По акту выполненных работ от 02.12.15г. у нас выполнены пуско-наладочные работы "настройка доступа к облачному хранению". Настройки нет доступа нет. За что мы заплатили?
    3.согласно договора поставки видеонаблюдения, приложение 2, компания поставщик обязалось оказывать услугу по техническому обслуживанию, ремонту и предоставлению удаленного доступа за 1,5 руб(15 000 не деноминированных). Почему ТС в 2016 году платило по 150 руб в квартал или 500 000 не деноминированных в месяц за это обслуживание ем же?

    ИТОГО: председатель не адвокат и не квалифицированный эксперт от него этого никто не требует. Должен ли он обладать навыками и способностями сравнить то, что написано в договоре и на оборудовании которое поставили, платить за то чего не сделано до сих пор (и он об этом знает), платить за обслуживание больше, чем прописано в договоре.
    Его ответ, поставщика выбрало правление, а то что правление выбрало одно оборудование и условия обслуживания, а поставлено другое - он не виноват. Не разбирается в этом, да и не должен по его словам, так в чем он не должен разбираться? Не разбираться в буквах и цифрах, которые написаны в договоре и на оборудовании, в выполнненых работ, в сумме договора и сумме по акту который подписывает? А кто должен? ревизор, правление, Шаплавский? и какие действия кто должен принимать? было предложено:
    1.Понять и простить
    2.Истребовать приведение в соответствия оборудование которое прописано (стояло может быть) по акту и существующего.

  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 24 апреля 2018 13:38 Редактировалось stepanowa, 1 раз.
    segei_sha:

    stepanowa:

    Ну, положим, председатель не адвокат и не квалифицированный эксперт..Это решение должно быть принято общим собранием, что все согласны финансировать судебные и экспертные работы и в случае проигрыша поднять руку и со вздохом резко её опустить.. И самое важное, что среди нас должен быть хоть один, чтоб точно понимал что нужно делать в этом направлении..Как раз эти требования minchanka1 и stepanowa готовы поддержать в отличие от тех судов в которые сейчас вовлечено наше ТС.

    как Вы считаете:
    1.по договору поставки видеонаблюдения,акту выполненных работ- предусмотрено одно оборудование, а стоит другое, ни одной цифры и буквы не совпадает (ни производитель, ни наименование)- это нормально и надо как предлагает Елена "Понять и простить" и купить "нормальное" оборудование?
    2. По акту выполненных работ от 02.12.15г. у нас выполнены пуско-наладочные работы "настройка доступа к облачному хранению". Настройки нет доступа нет. За что мы заплатили?
    3.согласно договора поставки видеонаблюдения, приложение 2, компания поставщик обязалось оказывать услугу по техническому обслуживанию, ремонту и предоставлению удаленного доступа за 1,5 руб(15 000 не деноминированных). Почему ТС в 2016 году платило по 150 руб в квартал или 500 000 не деноминированных в месяц за это обслуживание ем же?

    ИТОГО: председатель не адвокат и не квалифицированный эксперт от него этого никто не требует. Должен ли он обладать навыками и способностями сравнить то, что написано в договоре и на оборудовании которое поставили, платить за то чего не сделано до сих пор (и он об этом знает), платить за обслуживание больше, чем прописано в договоре.
    Его ответ, поставщика выбрало правление, а то что правление выбрало одно оборудование и условия обслуживания, а поставлено другое - он не виноват. Не разбирается в этом, да и не должен по его словам, так в чем он не должен разбираться? Не разбираться в буквах и цифрах, которые написаны в договоре и на оборудовании, в выполнненых работ, в сумме договора и сумме по акту который подписывает? А кто должен? ревизор, правление, Шаплавский? и какие действия кто должен принимать? было предложено:
    1.Понять и простить
    2.Истребовать приведение в соответствия оборудование которое прописано (стояло может быть) по акту и существующего.

    Считаю что обязан и должен принять по акту и подписать только в том случае если поставщик поставил и смонтировал то о чем с ним договаривались и за что заплатили..Тут я с вами согласна..Если сам не айс в этих делах, то был смысл пригласить из жильцов или из правления того кто разбирается..

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Исправить все же эту ситуацию как то нужно..Начать с предложения Подрядчику..Посмотрим что ответит..Признаки мошенничества со стороны Подрядчика имеются..Только вот поздновато всплыл данный факт

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 апреля 2018 17:26 Редактировалось segei_sha, 4 раз(а).
    stepanowa:

    Исправить все же эту ситуацию как то нужно..Начать с предложения Подрядчику..Посмотрим что ответит..Признаки мошенничества со стороны Подрядчика имеются..Только вот поздновато всплыл данный факт

    17.11.15 сознана комиссия во главе с председателем по приемке, 02.12.2015 г. подписан акт, что все соответствует.
    а вот что случилось за 2016-2017 год? и кто что поменял? и кто несет за это ответственность?
    председателя не хотите спросить почему он платил за обслуживание по 50 руб в месяц, когда по договору 1,5 руб?

    P/S/ начать с предложения подрядчику... хочется задать вопрос, кто будет или должен задавать. Но ответ такой: 05.04.18 после месяца обсуждения какие камеры ставить, выяснили, что оборудование не поддерживает то количество камер, которое предлагал поставить председатель. 19.04.18 оказалось, что 05.04.18 было "неофициальная встреча" и для того что бы зафиксировать, какое у нас стоит оборудование, надо создать комиссию. Создали и вечером 19 обследовали, но до уличных камер лестница ТС не достала. Акта комиссии нет, может в мае доделаем, что бы председатель с "чистой" совестью мог наехать на подрядчика....
    Ждем с 19 числа фотку от председателя по уличной камере, акт, а главное с 05.04.18 что бы он нашел паспорт (описание) и пароль к видеорегистратору который у нас стоит. Мы не знаем сколько он камер поддерживает, какого качества и т.д.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды

    minchanka1:

    ну да... за обслуживание домофонной панели 60 коп в месяц пытаетесь отсудить и оспариваете в суде сбор средств на саму систему видеонаблюдения , но при этом вспомнили про камеры в лифтах и облако ))
    установили бы эти камеры, сумма иска была бы побольше конечно ))

    1.minchanka1 как Вы считаете, справедливо (правильно), что собственникам 4-х квартир с 2015 года по сегодняшний день, не начисляют платежи членский взнос, зпу, апс и пдз? не то что бы они не платят, им даже не выставляют, они не имеют задолженности по данным платежам и не обязаны платить по мнению ТС.
    2. на правлении 19.04 от Леонида Леонидовича в течении собрания прозвучало 2 фразы, может я ошибаюсь, было много эмоций:
    -кап. ремонт в отчете указали 11 тыс. вместо 16 тыс. руб. потому,что гл.бух в январе-феврале болела и к концу апрелю не успела выверить все цифры.
    -кап ремонт за 2017 год довыставили в 2018 всем коммерческим организациям по полному тарифу (пост 751), хотя они платят членский взнос выше чем жилые помещения.
    я правильно запомнил?
    просто стенографию не ведем, но я так и не понял, это бух ошибся и цифру в отчет неправильную дал, или неправильно начислял 2017 год, а в 2018 исправила после моего обращения. Просто 2016 и 2015 год не исправлен.
    3.Я говорил в 2015,2016,2017 годах про членский взнос, но Л.Л. упрямо делал его разным для жилых и нежилых помещения, а теперь данный факт он ставит в вину правлению, уполномоченным - вы приняли такое решение. взнос должен быть одинаковый, а вот тариф на тех. обслуживание у коммерческих фактический.

  • Yury_vik Member
    офлайн
    Yury_vik Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #466958

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
  • limonforever Member
    офлайн
    limonforever Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #312848

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 5 мая 2018 21:59

    Yury_vik, 4 дом?

  • Yury_vik Member
    офлайн
    Yury_vik Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #466958

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 7 мая 2018 00:53
    limonforever:

    Yury_vik, 4 дом?

    Похоже на то

    мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
  • paulduk Member
    офлайн
    paulduk Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #709924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 16 мая 2018 17:36

    говорят у Дюны новый председатель)

  • Ntigra Senior Member
    офлайн
    Ntigra Senior Member

    1578

    12 лет на сайте
    пользователь #708398

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 16 мая 2018 19:49
    paulduk:

    говорят у Дюны новый председатель)

    Так и есть.

  • 1429225 Neophyte Poster
    офлайн
    1429225 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1429225

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 мая 2018 21:12

    добрый вечер,
    уважаемые соседи, как вы смотрите на то, чтобы создать группу нашего дома в вайбере или каком нить будь другом месенджере, для более оперативного обсуждения вопросов?

  • k.rubtsov Member
    офлайн
    k.rubtsov Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1214729

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 18 мая 2018 22:14
    1429225:

    добрый вечер,
    уважаемые соседи, как вы смотрите на то, чтобы создать группу нашего дома в вайбере или каком нить будь другом месенджере, для более оперативного обсуждения вопросов?

    Только положительно, если туда про пропавшие носки писать не будут :)

    Спаси дерево — съешь бобра (c) Ten Inch Hero