Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 2 апреля 2010 00:23
    Pryvid_by:

    - Но как вы догадались, Холмс? :o

    - Элементарно, Ватсон! Кто же еще мог кататься далеко от велодорожки?.. :lol:

    Нет, спешей у нас мало.

    А на этот я обратил внимание, когда на остановке стоял.

    Хотя до велодорожки, что возле цнянки, там не далеко. :lol:

    Пальчаткі...

    На халеры тыя пальчаткі! shuffle.gif

    У мяне грыпсы неверагодна зручна-прыемныя. Нават не верыцца, што такія бываюць.

    Всякие ситуации бывают.

    А если падение? они еще и защитную функцию несут. :znaika:

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Pryvid_by Senior Member
    офлайн
    Pryvid_by Senior Member

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #24513

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 2 апреля 2010 00:27

    Спасибо, значит я правильно считал. Только какой перекос на 3-7 тогда? Вроде совсем никакого перекоса.

    поставив переключатель с обратной тягой с простыми манетками (или наоборот), тогда задние звезды будут наизнанку, т.е. 1я сзади получится маленькая (как и спереди), что м.б. и логичнее с точки зрения распальцовки, но нелогично с точки зрения нумерации и функционирования.

    Т.е. что, они и выглядят так: ближе всего к колесу самая маленькая, дальше всего - самая большая? :o Такого никогда не видел....

    In pivo veritas
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 апреля 2010 07:30
    RAE:

    andrus_k:

    ...

    І маю два пытанні.

    1. Як хто ратуе раму ад "рубашек"?

    а чего ее беречь? Сильно не заржавеет. :-?

    2. Дзе меншы перакос: 2-8, ці 3-7 на дзевятцы? Ці так увогуле нельга?

    можно и так, и так. В общем случае возьми линейку и померяй, т.к. могут быть разные каретки и соответственно разный chanline. Но что-то мне подсказывает, что 2-8 перекашивать будет больше.:shuffle:

    Памерыць ад рамы да зоркі?

    Наконт перадач - затупіл. Хацеў параўнаць 2-7 (2-8 не выкарыстоўваю таксама) і 3-6. Яшчэ не магу прызвычаіцца да 9-кі.

    Трэба вырашыць для сябе, як пераключаць і катаць спакойна.

    Хаця і ёсць разуменне, што ўсё гэта расходнікі звычайныя. :)

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 апреля 2010 09:27

    Да уж ....Погода предраспологает к полному ТО байка.... Посему вопрос, через скок км менять цепь если "катать в три цепи"? И как сделать приспособу типа хласт из старой цепи, мот фота ест у кого?

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 2 апреля 2010 09:32

    Т.е. что, они и выглядят так: ближе всего к колесу самая маленькая, дальше всего - самая большая? Такого никогда не видел....

    Нет, просто переключатель с обратной тягой. Стандартный работает так: натяг - переход на бОльшую звезду (пониженная передача), ослабление - на меньшую. Переключатели с обратной тягой работают наоборот - при натяге сбрасывают передачу, при ослаблении увеличивают

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 09:58
    andrus_k:

    ... Памерыць ад рамы да зоркі? ...

    нет, просто приложить линейку к звезде и посмотреть куда оно смотрит. Так выяснишь прямые передачи (или наименее перекошенные), а дальше по порядку. Также можешь построить таблицу передаточных чисел, чтобы уже точно подобрать последовательность переключения - там запросто может оказаться что переключение 2-6->3-5 выгоднее чем аналогичное по перекосу 2-5->3-4.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 10:06
    SenKom:

    ... Посему вопрос, через скок км менять цепь если "катать в три цепи"?

    вообще-то правильно после износа до определенного предела, но в реале получается через 300-700км, в зависимости от обстановки.

    И как сделать приспособу типа хласт из старой цепи, мот фота ест у кого?

    если просто чтобы работало, то старая цепь пропущенная через проушину например разводного ключа. Если чтобы еще и красиво - 30см цепи прицеплено на полметра уголка №20. Приду на работу - выложу фото, дома у меня интернета нету.:shuffle:

    raubtier:

    ... А если падение? они еще и защитную функцию несут.

    если через руль убрался, то перчатки от переломов не помогут. А если прилег просто, то перчатки и не нужны - для этого руль есть.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 апреля 2010 10:18

    ... Посему вопрос, через скок км менять цепь если "катать в три цепи"?

    вообще-то правильно после износа до определенного предела, но в реале получается через 300-700км, в зависимости от обстановки.

    вот как бы поэтому и спрашиваю.... а то на bike-repair пишут по 1000-1500

    PS впринципе там же нашел фотку хлыста, думаю смогу сделать похожее...

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 10:27
    SenKom:

    ... вот как бы поэтому и спрашиваю.... а то на bike-repair пишут по 1000-1500

    ну это почти религиозный вопрос, зависящий как от уровня цепи, уровня звезд, стиля катания, лени и бюджета. Как крайние случаи можно рассматривать 1. частая смена (при каждой смазке) - обеспечивает наиболее равномерный износ, но требует соответствующих шевелений. И 2. катание по 2000 с последующим выкидыванием цепи - позволяет на дорогой привод поставить дешевую цепь с минимальным вмешательством. Все остальное - компромиссы.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • kmu Senior Member
    офлайн
    kmu Senior Member

    1184

    17 лет на сайте
    пользователь #94818

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 2 апреля 2010 11:06

    финишировал в другом месте, поближе к месту открытия сезона 11 апреля.

    а нафига нужен такой хлыст с цепью, для самообороны от собак???

    RAE:

    kmu :

    raubtier, да, стартовал оттуда на красном веле

    а финишировал?

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 11:13
    kmu:

    ... а нафига нужен такой хлыст с цепью, для самообороны от собак???...

    снимать кассету. Можно и от собак, но коротковат. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 2 апреля 2010 11:14
    RAE:

    если через руль убрался, то перчатки от переломов не помогут.

    Не обязательно же каждый раз переломы получать. Можно убраться и обзавестись ссадинами на ладонях, как я однажды. В перчатках было бы приятнее...

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 11:26
    Sergey J.A.:

    ... Не обязательно же каждый раз переломы получать. Можно убраться и обзавестись ссадинами на ладонях, как я однажды. В перчатках было бы приятнее...

    К.О.: может стоит учиться не убираться, а то ведь шлем тоже не всегда срабатывает? :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 2 апреля 2010 11:35
    shpilka:

    Руки не болят, болит кожа - натираю, если долго езжу. Думала, перчатки могут это сгладить

    я в перчатках катаю всегда, мне так удобнее, руки не такие мокрые, когда в перчатках, пот немного впитывают. тем более у меня грипсы резиновые, на ощупь не очень приятны, особенно в жару ездить. если перчатки из натуральных материалов, то руки в них не мокрые практически.

    причем в прошлом сезоне, когда я перелетел через руль и оказался стоя на четвереньках на асфальте, то даже не заработал ни царапины на ладонях.

    недавно привез из америки сыну и супруге перчатки, заказывал там, потому что у нас маленьких размеров практически нет или выбор небольшой, а там размеров S, XS и пр. валом. обошлись по 10 баксов пара, зато качество :znaika:

    WBR, Pasha
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 апреля 2010 11:44

    Сделал ток хлыст из старого ключа от болгарки, снял кассету.... блин хруст канеш при откручивании душераздирающий.... трещетка в этом плане проще...

  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 2 апреля 2010 11:58
    RAE:

    andrus_k:

    ... Памерыць ад рамы да зоркі? ...

    нет, просто приложить линейку к звезде и посмотреть куда оно смотрит. Так выяснишь прямые передачи (или наименее перекошенные), а дальше по порядку. Также можешь построить таблицу передаточных чисел, чтобы уже точно подобрать последовательность переключения - там запросто может оказаться что переключение 2-6->3-5 выгоднее чем аналогичное по перекосу 2-5->3-4.:shuffle:

    Проста на вока - як больш паралельна?

    Паралельна пярэдняй зорцы прыкласці - і глядзець, як трапляе на зоркі касеты? І так можна пабачыць? Паспрабую...

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 11:59

    SenKom, на хруст не обращай внимания - там же фиксирующая гайка с насечкой. Но когда в первый раз и об этом не знаешь - да, страшно: "что уже сломал?" Хотя не сказал бы что трещотка проще - с кассетой хоть уверен, что как поставил так и снимешь.:shuffle:

    andrus_k:

    ... Паралельна пярэдняй зорцы прыкласці - і глядзець, як трапляе на зоркі касеты? І так можна пабачыць? Паспрабую...

    собственно, а чем твоя линейка в данном случае будет отличаться от цепи? :spy: Соответственно, задача выяснить, какая пара звезд лежит в одной плоскости (или наименее разнесена) будет решена.:shuffle: Пркладывать лучше к передним, т.к. их во-первых только три, во-вторых они больше по размеру, а значит база для линейкм больше. Ну и следи чтобы не наткнуться на места выборок для переключения. Надеюсь что твои звезды не такие кривые как у меня :)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 апреля 2010 12:11

    Но когда в первый раз и об этом не знаешь - да, страшно: "что уже сломал?" Хотя не сказал бы что трещотка проще - с кассетой хоть уверен, что как поставил так и снимешь.

    не, я то знал, что будет хрустеть но не знал как...:) непонял почему как с трещеткой, у меня на стелсе стоит трещетка- снял поставил без проблем...:conf:

    а с каким усилием закручивать, и я так понимаю хлыст не понадобиться?....

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 2 апреля 2010 12:38
    RAE:

    К.О.: может стоит учиться не убираться, а то ведь шлем тоже не всегда срабатывает? :spy:

    Научится? Да легко - это каждый умеет. Что-бы не падать нужно не ездить. Иначе никак - рано или поздно падают все. А тут перчатки и пригодятся :)

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 2 апреля 2010 12:50
    Sergey J.A.:

    ... Иначе никак - рано или поздно падают все. ...

    с этим не спорю. Вот только падают по-разному. У меня пока перчатки ни разу не понадобились, хотя падал достаточно - через руль целых три раза летал.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
Тема закрыта