Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3811978 Member
    офлайн
    3811978 Member

    128

    1 год на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 февраля 2025 22:38 Редактировалось 3811978, 1 раз.
    Гугл_в_помощь:

    Затраты Бест/Life (куда уходят деньги ЗАО "Бест" ):
    1) Постоянное развитие 4G-сети

    Для начала развили бы сеть 3G в Минске, где по вечерам 30-40 КБайт/сек. Особенно в выходные дни.

    Гугл_в_помощь[/b], :

    5) Оплата труда всем сотрудникам Бест/Life

    Это тем сотрудникам из техподдержки, которые постоянно заняты, до которых вечно не дозвониться?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6367

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 13 февраля 2025 23:24
    3811978:

    Для начала развили бы сеть 3G в Минске, где по вечерам 30-40 КБайт/сек. Особенно в выходные дни.

    Это тем сотрудникам из техподдержки, которые постоянно заняты, до которых вечно не дозвониться?

    Здравствуйте!

    Напишите, пожалуйста, нам в ЛС для уточнения необходимой информации.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 14 февраля 2025 00:00
    ionboy:

    Гугл_в_помощь:

    Абоненты будут платить больше именно для того, чтобы услугами данного оператора в ближайшем будущем можно было комфортно пользоваться и в иных частях Беларуси (в т.ч. и на периферии)

    Я это слышу уже много лет, а воз и ныне там :-?

    ну не знаю, у меня проблемы с качеством сети очень редко бывают, уже дошло до того, что иногда у коллег А1 / МТС не ловят, а Life держит.

    Одна проблема остается неизменной: если вокруг сразу 50+ человек в интернет полезли Life умирает (актуально на корпоративах в помещении).

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    life_help:

    Здравствуйте!

    User1523:

    Здравствуйте, есть ли актуальная информация о том, поддерживается ли esim от life в apple watch?

    Использование eSIM в смарт-часах мобильным оператором life:) не тестировалось и не гарантируется.

    Спасибо, может есть способ напомнить Life про необходимость завезти связь на apple watch? Думаю, что если приложить усилия, это возможно. Я бы себе еще одну симкарту подключил, специально для часов. А если добавят возможность использовать тот же номер еще и на часах (технически такое возможно) вообще идеально будет.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1467

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 14 февраля 2025 04:29
    User1523:

    может есть способ напомнить Life про необходимость завезти связь на apple watch?

    ахахах, напомни им сначала поднять IMS-ядро, без которого в 4G вообще нету звонков :D

    User1523:

    А если добавят возможность использовать тот же номер еще и на часах (технически такое возможно) вообще идеально будет.

    конкретно у эппл есть определенные требования. там нельзя делать отдельную симку, там конкретно нужна возможность сделать twin-карту в формате esim с определенным набором требований, который даже российские операторы не смогли осилить, что уж говорить про наших. Да и если и будет кто-то из наших операторов этим заниматься - то это точно будет не лайф.

  • Starlink Junior Member
    офлайн
    Starlink Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #179123

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2025 07:14

    Привет. Подскажите в каком формате связи,идут звонки,если тариф без Интернета? 2,3 или 4G

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 14 февраля 2025 07:19
    powerd:

    Привет. Подскажите в каком формате связи,идут звонки,если тариф без Интернета? 2,3 или 4G

    Ну вообще он так же может подключатся к 2g/3g/4g, но т.к. у лайфа нет ims сервисов, то для звонков используется 2g/3g

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 07:55

    Вопрос : почему при ответе на глобальные вопросы , не требующие уточнений , работники колл- центра уточняют частную информацию ?
    Глобальный вопрос : подорожает ли в этом месяце тариф А?
    Частная информация : для номера с которого вы сейчас звоните ?
    Разве ответ на глобальный вопрос зависит от ответа на этот частный вопрос ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 08:15
    3733606:

    Вопрос : почему при ответе на глобальные вопросы , не требующие уточнений , работники колл- центра уточняют частную информацию ?
    Глобальный вопрос : подорожает ли в этом месяце тариф А?
    Частная информация : для номера с которого вы сейчас звоните ?
    Разве ответ на глобальный вопрос зависит от ответа на этот частный вопрос ?

    ну это идентификация вас и вашего тарифа, например если тариф льготный то ответ будет нет, если старт то ответ будет да.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    таковы правила,

    Темы работодателя только читаю
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 08:46
    alepavel:

    3733606:

    Вопрос : почему при ответе на глобальные вопросы , не требующие уточнений , работники колл- центра уточняют частную информацию ?
    Глобальный вопрос : подорожает ли в этом месяце тариф А?
    Частная информация : для номера с которого вы сейчас звоните ?
    Разве ответ на глобальный вопрос зависит от ответа на этот частный вопрос ?

    ну это идентификация вас и вашего тарифа, например если тариф льготный то ответ будет нет, если старт то ответ будет да.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    таковы правила,

    Прочтите мой пост пожалуйста более внимательно.При озвучивании глобального вопроса , название конкретного тарифа ( А ) было сразу оглашено.Зачем уточнение частной информации? Разве ответ на глобальный вопрос зависит от нее ? Конечно нет.Зачем тогда задавать вечно этот вопрос про конкретный номер?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 08:48

    3733606, повторю второй раз для вас

    таковы правила.

    Темы работодателя только читаю
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 08:48

    Или тариф А подорожает для номера Б и не подорожает для номера В?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Правила не равно аксиома.Можно менять ,когда они глупые

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    На глобальные вопросы и надо отвечать глобально

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 08:53
    3733606:

    Можно менять ,когда они глупые

    глупые потому что вам не понравилась, для их составителей они не глупые. а даже нужные, кстати это еще и небольшая идентификация вас.
    например вы же подняли бучу на счет лайф хелпа, ну вот и лайф хочет в чем то удостоверится

    Темы работодателя только читаю
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 09:07

    Проблема в том ,что они этот вопрос задают при ответе на любой поставленный им. ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос.А глобальная информация по аксиоме не требует ЧАСТНЫХ уточнений

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 09:11
    3733606:

    Проблема в том ,что они этот вопрос задают при ответе на любой поставленный им. ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос.А глобальная информация по аксиоме не требует ЧАСТНЫХ уточнений

    на это вам тут и лайф хелп не ответит (лучше не отвечал бы, после того что тут вы устроили против него\нее\их), а так это бессмысленный разговор, если ходите что то поменять, это вопрос не для форума, вот информация с сайта, дерзайте:

    Личный приём
    Прием граждан проходит по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, 24

    Генеральный директор Яйла Эрдал — четвертый четверг месяца 12:30–14:30 (по предварительной записи)
    Заместитель Генерального директора по маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат — второй четверг месяца 12:30–14:30

    Если руководитель в день личного приёма отсутствует, приём проводит уполномоченное лицо.
    Предварительная запись на личный приём проводится по телефонам контакт-центра 909 , +375 25 909 09 09, +375 17 259 22 22 или в пунктах продаж и обслуживания life:)

    Прямая телефонная линия

    Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.

    Номер телефонной линии +375 25 909-20-20 — бесплатно внутри сети.

    Темы работодателя только читаю
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 09:23
    alepavel:

    3733606:

    Проблема в том ,что они этот вопрос задают при ответе на любой поставленный им. ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос.А глобальная информация по аксиоме не требует ЧАСТНЫХ уточнений

    на это вам тут и лайф хелп не ответит (лучше не отвечал бы, после того что тут вы устроили против него\нее\их), а так это бессмысленный разговор, если ходите что то поменять, это вопрос не для форума, вот информация с сайта, дерзайте:

    Личный приём
    Прием граждан проходит по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, 24

    Генеральный директор Яйла Эрдал — четвертый четверг месяца 12:30–14:30 (по предварительной записи)
    Заместитель Генерального директора по маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат — второй четверг месяца 12:30–14:30

    Если руководитель в день личного приёма отсутствует, приём проводит уполномоченное лицо.
    Предварительная запись на личный приём проводится по телефонам контакт-центра 909 , +375 25 909 09 09, +375 17 259 22 22 или в пунктах продаж и обслуживания life:)

    Прямая телефонная линия

    Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.

    Номер телефонной линии +375 25 909-20-20 — бесплатно внутри сети.

    Если идти по этому пути : вопрос к начальству колл-центра этой организации. именно они составляют скрипты для операторов

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 09:26

    3733606, так потрудитесь и найдите.

    Темы работодателя только читаю
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 09:32

    а передавать информацию между ветвями организации.для её решения . задача офицального представителя Лайфа в конкретной структуре.Так вот пусть Лайф хелп и поработает над этим.Справиться-перестанут уточнять лишнее-поверю что он тут легально

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 09:36 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    3733606:

    Так вот пусть Лайф хелп и поработает над этим.

    Так для вас это мошенник, вот и идите в официальные линии, вы здесь такой скандал устроили. так что будьте последовательны:

    Прямая телефонная линия

    Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.

    Номер телефонной линии +375 25 909-20-20 — бесплатно внутри сети.

    Темы работодателя только читаю
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1599

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 14 февраля 2025 09:40 Редактировалось 3733606, 1 раз.

    alepavel:

    3733606:

    Так вот пусть Лайф хелп и поработает над этим.

    Так для вас это мошенник, вот и идите в официальные линии, вы здесь такой скандал устроили. так что будьте последовательны:

    Прямая телефонная линия

    Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.

    Номер телефонной линии +375 25 909-20-20 — бесплатно внутри сети.

    Просто представлен 100% способ разрешить тот наш спор .Сможет решить конкретный вопрос-легал.не сможет-нелегал.
    Никто . кроме настоящих. легальных.работников Лайф. отвечающих за передачу инфы между ветвями организации. его не решит

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 14 февраля 2025 09:45
    3733606:

    Сможет решить конкретный вопрос-легал.не сможет-нелегал.

    вы явно в большой компании не работали, вы кто и что? чтоб по какому то анонимному сообщению меняли инструкции и скрипты, которые согласованы кучей людей. :trollface:

    Темы работодателя только читаю