Скептик:
Zloy:
Скептик:
rim89, ну какой b47 за 17к.
Там будет ещё линейка N, где проблема с цепями.
Добавлено спустя 27 секунд
В целом, бу бензиновые бмв и не стоит даже смотреть, имхо.
Не рассказывайте эти сказки.
И дизельные и бензиновые упарывают одинаково.
Разница, как заметил rim89, в том, какое машине давали обслуживание.
С бензиновыми в Ф30 в основном ошибки владельцев были в регламенте замены масла, качестве топлива (машина на 98м должна ездить), и нелепой прошивке в 328.
Сказки - это у вас в голове.
Какое обслуживание давали - это применимо для любой бу авто.
Но средний дизель будет точно живее, среднего бензина, банально только потому что она изначально дороже в закупке.
Опять же, фактор расхода. Небо и земля.
Про 98 бенз, это у них в книге написано?
Расход на дизельной е90 2.0 m47 был такой же как на бензиновом фокусе 2.0 gdi , что в городе, что на трассе при 140 ... И это только непосредственный впрыск. Современные бенз моторы по обвесу такие же как и дизеля форсунки в голове, ТНВД, турбина.
В РФ книге по эксплуатации будет написано минимум 95ый октан, но является ли 95ый на заправке - тем 95ым , о котором пишет bmw.
Заинтересовано ли bmw , в том чтобы авто сильно долго ездили после гарантии