Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2749

    14 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 9 марта 2020 22:41

    Благодарю всех за ответы

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 марта 2020 12:22
    A.Z.:

    Birdyss:

    svetulya_hasan, можете, без разницы чей телефон
    адреса правильно укажите только

    +
    разницы чей телефон и какая служба нет
    четко только оговорите всё, как правило таксист у клиента уточняет имя на которое был заказ

    Не, все спрашивают конечную точку.
    Имя никогда не спрашивали

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17301

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17301
    # 10 марта 2020 14:45

    почему нет новостей от Мистера Антонио? неужели прекратил борьбу с Яндексом?

    Шэф-пилот
  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 марта 2020 14:50
    Wyid:

    A.Z.:

    Birdyss:

    svetulya_hasan, можете, без разницы чей телефон
    адреса правильно укажите только

    +
    разницы чей телефон и какая служба нет
    четко только оговорите всё, как правило таксист у клиента уточняет имя на которое был заказ

    Не, все спрашивают конечную точку.
    Имя никогда не спрашивали

    В яндексе водителю вообще имя не показывает

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 10 марта 2020 18:09
    wait_tomorrow:

    В яндексе водителю вообще имя не показывает

    Ну прям таки, у некоторых даже фото показывает.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 10 марта 2020 20:15
    A.Z.:

    как правило таксист у клиента уточняет имя на которое был заказ

    Ни разу с таким не сталкивалась :spy:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 10 марта 2020 22:20 Редактировалось jarett, 3 раз(а).
    lonely_phantom:

    A.Z.:

    как правило таксист у клиента уточняет имя на которое был заказ

    Ни разу с таким не сталкивалась :spy:

    В яндексе - очень часто.
    И конечную точку почти всегда.

    В 135 то же самое, если не приезжает водитель, который возил тебя много раз по одному и тому же маршруту.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 11 марта 2020 00:32
    jarett:

    В яндексе - очень часто.

    В РБ какой-то свой, особый Яндекс.Таксометр? Или это воспоминания об Убере?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 11 марта 2020 09:54

    Нет, яндекс. Может быть просто мне так везёт :-?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 11 марта 2020 13:53
    jarett:

    В яндексе - очень часто.

    Последние 4 раза ездила с Яндексом. Ни один не спросил имя :-?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 11 марта 2020 14:42

    А в такси уже можно на табуретках ""типо Ауди 80 работать?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 марта 2020 15:17
    kotalf:

    А в такси уже можно на табуретках ""типо Ауди 80 работать?

    Смотря какой город)

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 11 марта 2020 15:23
    Wyid:

    kotalf:

    А в такси уже можно на табуретках ""типо Ауди 80 работать?

    Смотря какой город)

    Да в Минске только что видел 7788. Думал те времена когда пассажир головой об стойку стучится прошли.

  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    17 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 11 марта 2020 16:01
    lonely_phantom:

    jarett:

    В яндексе - очень часто.

    Последние 4 раза ездила с Яндексом. Ни один не спросил имя :-?

    Яндекс делает из водителей безмолвных рабов!

    Когда водитель получает заказ (а на принятие решения у него только 15 секунд), он видит только адрес, куда подать машину и кэф (если есть). Прибыв на место, появляется конечный адрес и форма оплаты. И уже когда пассажир сел и поездка началась, видна сумма поездки. Имя клиента нигде и никогда не показывается, даже в истории заказов. Поэтому, пассажиры, помните - для водителя яндекса ВЫ НИКТО!

    Почему такое происходит? Читай выше: яндекс делает из водителей безмолвных рабов.
    Ведь на запуске яши и при сотрудничестве с 135 водитель еще до принятия заказа, знал, куда и за сколько он поедет. Знал, кого везет и как к нему обратиться.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 11 марта 2020 17:39
    Cubeon:

    Поэтому, пассажиры, помните - для водителя яндекса ВЫ НИКТО!

    Рукалицо.
    Мне совершенно наплевать, знает водитель мое имя или нет. Мне нужно перемещение из точки А в точку Б, все. Ни кто такой водитель и чем он живет, ни мое или его имя, ни болтовня мне не нужны. Я вообще ставлю 5* звёзд исключительно тем, кто ведет машину аккуратно и молча.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 марта 2020 17:46
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1227

    5 лет на сайте
    пользователь #2787876

    Профиль

    1227
    # 11 марта 2020 18:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alemit:

    jarett:

    В яндексе - очень часто.

    В РБ какой-то свой, особый Яндекс.Таксометр? Или это воспоминания об Убере?

    при посадке уточняют имя почти всегда
    и в столице 135 тоже, хотя у них в базе все есть

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 11 марта 2020 20:42

    Birdyss, тут вот из потока сознания сверху можно выделить главное

    Cubeon:

    Имя клиента нигде и никогда не показывается, даже в истории заказов

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1227

    5 лет на сайте
    пользователь #2787876

    Профиль

    1227
    # 11 марта 2020 20:59

    Alemit, я и не обязана слушать потоки сознания в интернетах
    я себе как-то больше доверяю

  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 марта 2020 23:03

    Хочу выразить огромную теплую благодарность водителю Яндекс-такси Алексею, который меня сегодня подвозил.

    По прибытию по адресу через 5 минут спохватилась. что мобильного-то у меня нет... Не буду здесь описывать, что мне довелось пережить и куда обращаться, весь день провела "на ушах". Даже не столько переживала за мобильный, сколько за информацию на нем - контакты, фотографии и пр. Пришлось покататься на такси других служб, которым я, конечно же, рассказывала про свою ситуацию. На четырех машинах пришлось поездить и все четыре водителя в разной форме "обнадежили" меня, что мобильный мой вряд ли найдется, тем более, если потерялся он в Яндекс-такси, там, с их слов "одни хапуги" и... еще много-много таких же нежных и ласковых слов про эту службу такси. :D

    Только сотрудники милиции сказали мне, что скорее всего мой телефон найдется, но им я совсем не поверила... А зря)

    В общем, что по итогу. А то, что час назад водитель этого Яндекс-такси, где я забыла мобильный мне его привез!
    Позвонил САМ и привез. С телефоном все ОК. Там даже непрочитанными остались мои смски с просьбами вернуть мой телефон за вознаграждение или хотя бы информацию с него! В милицию уже отзвонилась, что телефон теперь у меня, завтра сама к ним съезжу и отпишусь. Что бы мне не говорили и писали злопыхатели, я знаю. что мой телефон мог бы запросто ко мне не вернуться и буду даже объяснять тем. кто не понимает или, типа не понимает, - почему.

    Водителю Алексею БЛАГОДАРНА и на Яндекс-такси ездила и буду продолжать ездить. :rotate:

    На самом деле, с водителями Яндекса, тоже бывают "косяки". Однако... их было у меня в разы меньше, чем с водителями других служб. Да, все водители такси разные и пассажиры такси разные тоже. Но в целом, я Яндекс-такси довольна и после этой своей сегодняшней так хорошо закончившейся истории буду продолжать пользоваться Яндекс-такси. :znaika: