Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25515

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25515
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2024 21:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    3839438:

    Уверяю Вас, это обойдется намного дешевле увеличения имеющихся платформ.

    Насколько дешевле изменение электрической схемы и конструкции электропоездов, чем удлинение платформ?
    В цифрах, пожалуйста, можно примерных.

    3839438:

    Если Вам интересны технические детали, сходите поинтересуйтесь у машинистов «Ласточки» (40 дверей) на жд вокзале в Минске или съездите в Осиновку, пообщайтесь с машинистами Смоленской электрички (16 дверей).

    Да я сам могу ответить на любые вопросы. В отличие от Вас, абсолютно нулевого в этой теме.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20790

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20790
    # 25 октября 2024 21:31
    vittkoff:

    3839438:

    Уверяю Вас, это обойдется намного дешевле увеличения имеющихся платформ.

    Насколько дешевле изменение электрической схемы и конструкции электропоездов, чем удлинение платформ?
    В цифрах, пожалуйста, можно примерных.

    Я тоже очень сомневаюсь, что изменение конструкции поезда дешевле будет.
    Платформа-то дело нехитрое. Не бином Ньютона. Несколько блоков, тонна цемента да бригада рабочих - за два дня сделают.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 октября 2024 21:33
    Недостойный:

    Я тоже очень сомневаюсь, что изменение конструкции поезда дешевле будет.

    Человек не понимает, о чём пишет вообще. :lol:

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1257

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 26 октября 2024 08:22 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Люди, вы можете этот бред прекратить обсуждать? Неужели нечего обсудить?

    Что там с электрификацией на Барбаров? Какое-никакое событие в рамках БЧ, о котором интересно бы узнать подробности. А не какой-то бред с подачи клоуна форумного перетирать страницами...

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9259

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9259
    # 26 октября 2024 08:46 Редактировалось , 1 раз.
    Vladimir_brest:

    Люди, вы можете этот бред прекратить обсуждать? Неужели нечего обсудить?

    :100500:

    Vladimir_brest:

    Что там с электрификацией на Барбаров? Какое-никакое событие в рамках БЧ, о котором интересно бы узнать подробности.

    Электрификацию закончили. В ближайшее время установят весовые нормы для разных типов электровозов и будут полноценно ездить.

    Попутно станция "Мозырь" превратилась в "Мозырь-Северный", а станция "Козенки" - в станцию "Мозырь". Т.е., теперь главный вокзал в городе, видимо, будет там, что логично, оттуда доступнее до центра города.
    Ничего не утверждаю, но не удивлюсь, если штадлер "Минск-Калинковичи" превратится в "Минск-Мозырь". Вот это точно давно пора.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1257

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 26 октября 2024 09:50 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    , ох ты, круто. У нас на моей памяти я вообще не помню, чтобы станции переименовывались. Это же наверняка для бюрократической железки очень сильный геморрой.
    Я вот помню только о.п. какие-то переименовали пару раз (из того, что вспомнилось с ходу о.п. Крошино -> о.п. Ольсевичи, а соседний о.п. Победа -> о.п. Крошин). Но чтобы станции...не помню...

    Вот, кстати, и на сайте БЧ пообещали с 1-го ноября запустить 2 ЭПр Минск - КозенкиМозырь. А вот на ЭР9 я так понял не сюдьба будет туда заехать. Либо как-то подвяжут рейсы Калинковичи - Мозырь. Но сходу неясно как. Можно было бы сквозные Жлобин - Мозырь замутить в принципе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2024 10:20
    Vladimir_brest:

    А вот на ЭР9 я так понял не сюдьба будет туда заехать.

    Более острым стоит вопрос замены ЭР9 вообще.)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25515

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25515
    # 26 октября 2024 11:09

    замены на что?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2024 11:10
    Tshen:

    замены на что?

    На аналогичные электропоезда.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25515

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25515
    # 26 октября 2024 11:17

    уже есть понимание, где взять новые аналогичные поезда?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2024 11:23
    Tshen:

    уже есть понимание, где взять новые аналогичные поезда?

    Смотря что считать пониманием. Если просто теоретизирование - да, есть.)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9259

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9259
    # 26 октября 2024 11:52 Редактировалось , 2 раз(а).
    Vladimir_brest:

    У нас на моей памяти я вообще не помню, чтобы станции переименовывались. Это же наверняка для бюрократической железки очень сильный геморрой.

    Ну да, кроме всего прочего тарифные руководства надо менять, которые общие для всего б.СССР.
    Но это, видимо, общее решение города и БЧ, что главный вокзал будет там, а значит и называться он должен Мозырь.

    Vladimir_brest:

    Вот, кстати, и на сайте БЧ пообещали с 1-го ноября запустить 2 ЭПр Минск - КозенкиМозырь.

    Ну да, оба калинковичские Штадлер поехали до Мозыря. И это правильно.

    Vladimir_brest:

    Можно было бы сквозные Жлобин - Мозырь замутить в принципе.

    Время покажет. Может, с декабря и сделают.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1257

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 26 октября 2024 12:10 Редактировалось Vladimir_brest, 6 раз(а).
    vittkoff:

    Более острым стоит вопрос замены ЭР9 вообще.)

    По моим данным (возможно не очень достоверным) гораздо острее стоит вопрос замены ДР1А, потому что они во-первых в целом гораздо хуже состоянием, чем ЭР9, а во-вторых ещё где-то когда-то читал, что эксплуатация ЭР9 в пересчёте на 1 пассажира обходится железке чуть ли не в 5 раз (!!!!) дешевле, чем на ДР1А. Современный дизель-поезд, с экономичным двигателем, не требующий постоянного долива масла в гидропередачу, обладающий гораздо лучшими скоростными характеристиками и экологическими показателями обойдётся дешевле гораздо. Только для начала его надо купить.
    А ЭР9 если не все, то основная масса ещё лет наверняка 10 спокойно послужит. А если ещё и сделают пару капремонтов, как делают в Киеве, с полным "освежением" и "омоложением" всего поезда, то и наверняка подольше.
    Я уже много раз писал. Польские EN57 откровенно ужаснее поезда, чем ЭР9. Но полякам не западло их модернизировать с передербаном всего поезда процентов на 80-90. При том, что телеги там ужасные, мягкости никакой, шум, как у старого трамвая. Если бы не новые бесстыковые ровные пути за европейские деньги, то это были бы камеры для пыток по всей Польше, а не поезда.
    Подобные модернизации наших ЭР9 сделали из него отличный вариант поезда для пригорода, с одним только минусом - отсутствием низкопольности.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2024 12:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Vladimir_brest, это всё хорошо, но ни один электропоезд ЭР9 не прошел модернизацию.
    Бесконечно продлевать срок эксплуатации - не выход.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9259

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9259
    # 26 октября 2024 12:31

    Существует БЧ-ный проект модернизации ЭР9.
    Я не знаю, что мешает запустить его в работу. Барановичское депо вполне могло бы справиться с этой работой.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2024 12:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    1З:

    Существует БЧ-ный проект модернизации ЭР9.
    Я не знаю, что мешает запустить его в работу. Барановичское депо вполне могло бы справиться с этой работой.

    На каком-то форуме российских железнодорожников читал, что в Демихово перестали производить определенные узлы и агрегаты для старых электропоездов, так как свои ЭР9 они вроде уже все порезали, приступили к выпилу старых ЭД9, а новые ЭД - это уже другое поколение электропоездов. Поэтому тут вопрос, будет ли вообще чем модернизировать ЭР9. А перестройка конструкции - это уже намного серьезнее и сложнее вопрос, не решаемый депо.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1257

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 26 октября 2024 13:37 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).

    Ну какая-то худо-бедно модернизация у БЧ таки была в истории - это модернизация ЭР9Т-698, который когда-то имел даже прозвище "Минский экспресс".
    Давно я на нём не ездил, но насколько я помню, помимо эстетических изменений в салонах и вагонов с 1 и 2 классом, там как минимум что-то было изменено в электросхеме, что позволило использовать современное (на тот момент) люминесцентное освещение. А ещё это была единственная ЭРка, у которой звук редуктора на разгоне (хоть и некоторым очень любимый) там практически не слышен был. То бишь и тут что-то доработали или заменили.
    Знающие люди возможно здесь подробности напишут...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23804

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 26 октября 2024 13:58

    К "свежим" добавил бы ещё эту

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 октября 2024 17:02

    Vladimir_brest, 698-й отличается лишь компоновкой салона и наличием цепи питания буфета. В остальном это тот же ЭР9Т.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1257

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 26 октября 2024 17:54 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Насколько я уже понимаю, дальнейшие планы электрификации БЧ туманны?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Ещё увидел удивительную вещь. Дизеля из Алёщи в РФ перенесли на субботу, а ночной поезд Великие Луки - Санкт Петербург по субботам вроде как не выполняется, кроме отдельных дней. Разваливается стыковка. :molotok: Какой теперь практический толк этого поезда, ума не приложу. Так и будет по 10 человек из приграничью туда-сюда возить. Так загнётся же движение с таким успехом...