Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 199633b Junior Member
    офлайн
    199633b Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #556771

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 августа 2024 17:45
    Odie:

    [censored by Grace-o: 3.5.13 / 3.5.17]

    С самого утра нет интернета в Витебске, причем это уже не в первый раз за последнее время, это с тарифом 100мб входящей и исходящей

    В ВК группе А1 удаляют гневные комментарии, позорище, отвратительное качество обслуживания

    Нормально впринципе , у меня на анлиме это ещё для вечера идеал

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 23 августа 2024 18:06
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17446

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17446
    # 24 августа 2024 04:58
  • suslik20 Neophyte Poster
    офлайн
    suslik20 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #608792

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 августа 2024 13:45

    Второй день не могу активировать спец условия на мобильную связь
    Кто подскажет куда копать?
    Операторы с велкома не могут ничего сделать

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16220

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16220
    # 24 августа 2024 14:15

    suslik20, попробуйте отвязать все номера, и перепривзяать все заново

    ї
  • suslik20 Neophyte Poster
    офлайн
    suslik20 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #608792

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 августа 2024 16:51

    В эту вкладку даже невозможно зайти, ошибку бьёт

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 августа 2024 17:14

    suslik20, как то было что то подобное. Получилось сделать с другого телефона.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23051

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23051
    # 24 августа 2024 19:19
    suslik20:

    Второй день не могу активировать спец условия на мобильную связь
    Кто подскажет куда копать?
    Операторы с велкома не могут ничего сделать

    Мне в 2020-м в офисе настраивали спецусловия. Ибо у самого тоже некие ошибки вылетали.

  • KRAKENMEM Member
    офлайн
    KRAKENMEM Member

    196

    5 лет на сайте
    пользователь #2661214

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 августа 2024 22:58 Редактировалось KRAKENMEM, 1 раз.

    А1, убедительно прошу привести в порядок свой 3G интернет в жлобинском районе. Несколько дней назад все было нормально, сейчас же начались постоянные отвалы интернета. переключения телефона на другие, более далёкие базовые станции в округе. происходят постоянные скачки сигнала.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Введите текст
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15143

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15143
    # 26 августа 2024 10:56

    у меня вопрос почему а 1 не берет в трейд ин самсунг с 20 фе?.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 августа 2024 11:58
    belaruskoni:

    у меня вопрос почему а 1 не берет в трейд ин самсунг с 20 фе?.

    Странно. В перечне принимаемого оборудования есть ваш телефон.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1590

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 26 августа 2024 14:25

    Тариф льготный для пенсионеров. Было бы хорошо добавить в него больше включенного трафика, например 2 Гб в месяц, как у Вашего конкурента. Или возможность выбора между количеством включенных минут и количеством включенного трафика. Чтобы пенсионер в пределах тарифа мог поговорить в Вайбере и почитать новости.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    678

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 26 августа 2024 14:30
    gpt:

    Тариф льготный для пенсионеров. Было бы хорошо добавить в него больше включенного трафика, например 2 Гб в месяц, как у Вашего конкурента. Или возможность выбора между количеством включенных минут и количеством включенного трафика. Чтобы пенсионер в пределах тарифа мог поговорить в Вайбере и почитать новости.

    Ага, ну вот прямо будет хороший тариф. Надо же что-то не так, чтобы клиенту было "удобно".

    Дурны, як собака да года!
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 26 августа 2024 14:30
    belaruskoni:

    у меня вопрос почему а 1 не берет в трейд ин самсунг с 20 фе?.

    Так почему вы там и не спросили?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15143

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15143
    # 26 августа 2024 15:45 Редактировалось belaruskoni, 1 раз.
    skroba:

    belaruskoni:

    у меня вопрос почему а 1 не берет в трейд ин самсунг с 20 фе?.

    Странно. В перечне принимаемого оборудования есть ваш телефон.

    я скачивал документ почему то нету.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Serlik, так я их спрашивал сами не знают. древний с 20 есть а с 20ф е нету.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    пардон еле нашел на 34 странице.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 августа 2024 17:59
    belaruskoni:

    пардон еле нашел на 34 странице.

    Там, помимо S20FE, ещё на какой-то странице есть с полным названием S20 Fan Edition. Вроде бы по названию всё подходит, но странно конечно что не принимают. Может есть разница в процах. Эти же телефоны продавались вроде и на Снапе и на Эксиносе. Может на каком то из них и не хотят брать.

  • akimov2006 Neophyte Poster
    офлайн
    akimov2006 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1331477

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 августа 2024 18:12

    Ужасный сервис от А1 по их же телефонам А1 альфа.
    Пришла пора поменять аккумулятор в телефоне, звоню на официальный сервис, с 5го раза снимает мужчина, разговаривает на ты, сообщает, что специалист в отпуске и звонить надо после 20 сентября!!!!!!
    Идеально!!!

    Продаем тысячи брендированных телефонов и обслуживаем их 1 специалистом в ЧУП Мобест

    Сергей
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 26 августа 2024 18:22

    akimov2006, вы сейчас серьезно? Он уже снят с производство и уверен не обслуживается...

    Добавлено спустя 2 минуты

    их закончили пробовать года 4 назад и Вы захотели, чтобы А1 занимался Вам пожизненным обслуживанием не гарантийного аппарата?

    Всё будет хорошо...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 26 августа 2024 18:29
    AirPost:

    чтобы А1 занимался Вам пожизненным обслуживанием не гарантийного аппарата?

    Да, еще и приплачивал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3041

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 26 августа 2024 18:33

    Морж, тут через 1.5-2 года топовый превращается в тыкву, а люди купив дешёвый шлак, хотят ещё обслуживание премиальное.

    Всё будет хорошо...