Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 14 января 2013 21:36
    Avanturist:

    :o

    Где вы такое увидели??

    не помню дословно пункт одной из статей, но там четко сказано, что обмену и возврату подлежат только аппараты, не бывшие в использовании.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Avanturist, где ж вы были раньше, точнее почему я раньше не прочитал это? :weep:
    отдал на ремонт, взял подменку. еще есть возможность после ремонта потребовать деньги или новый телефон?

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    Avanturist:

    Ремонт в СЦ - это лажа

    так то да, потому что его уже в ноябре ремонтировали по той же причине

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 14 января 2013 23:41

    Как настроить интернет? нет интернета.

    Аппарат samsung galaxy mini 2 (из Европы)
    Тарифный план onliner + 100 минут + 500 Мб

    Settings - Wireless and network - Mobile networks - Access Point Names -- а там внутри No items, ничего нет и нет возможности что-то создать.

    Network mode GSM/WCDMA auto
    Use packet data - включено (зеленая птичка)

    Телефон звонит, SMS приходили.
    Попросил настройки через SMS в интернет помощнике - ничего не пришло, хотя интернет- помощник написал, что успешно отправлено (2 раза).

    Сеть 4 полоски из 5, место перекресток Слободская - Космонавтов, Малиновка.

    Что делать?

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 15 января 2013 00:09

    Vervolk, андроид же. попробуйте это

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 января 2013 01:17

    miron009, спс, но во-1х там уже нет этого xml-файла,
    2, не получается скачать линуксом apk, пишет "You haven’t accessed the Google Play Store app on your device with this email account."

    You will receive the error “You haven’t accessed the Google Play Store app (the white shopping bag app icon) on your device with this email account. Learn More.” on the Google Play website if:
    Your phone or tablet isn’t a supported device. "

    А как я скачаю андроидом, если в андроиде нет интернета? Или я чего-то не понял.

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 15 января 2013 01:32

    Vervolk, у вас же есть интернет на компьютере) я бы кинул вам ссылки на эти два файла в интернете, но у меня временно нет доступа к платному интернету, только гость. поищите по названиям в гугле, там все на первых страницах. сама программа есть на 4pda, но чтобы скачать, нужно зарегистрироваться (минутное дело), там и найдете в ветке xml-файл

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 января 2013 01:38

    miron009, файлы найду. Потом apk руками положить на карту памяти в телефоне и там как-то запустить, я правильно понял?

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 15 января 2013 01:41 Редактировалось miron009, 2 раз(а).

    Vervolk, все по

    1. скачиваете и устанавливаете из гугл плей приложение APN Backup& Restore. Запускаете и ,ничего не делая, закрываете.
    2. скачиваете файл ОТСЮДА (сверху справа нажимаете "Download"
    3. кидаете этот файл в папку APNBackupRestore на sd-карте или в памяти телефона
    4. Опять запускаете программу и выбираете Restore APN's и выбирете этот файл, нажимаете ОК. Если будет что-нибудь выскакивать со всем соглашаетесь.
    5. После того, как программа напишет "Restore Completed", закрываете всё. Идёте в настройки - Беспроводная связь - Мобильная сеть - Точки доступа (APN) и выбираете МТС.
    ВСЁ.
    Если сразу не появился интернет, перезагрузите телефон.

    просто хоть куда кидаете файл, лишь бы нашли потом :P

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 января 2013 17:19
    miron009:

    Vervolk, все по

    1. скачиваете и устанавливаете из гугл плей приложение APN Backup& Restore. Запускаете и ,ничего не делая, закрываете.
    2. скачиваете файл ОТСЮДА (сверху справа нажимаете "Download"
    3. кидаете этот файл в папку APNBackupRestore на sd-карте или в памяти телефона
    4. Опять запускаете программу и выбираете Restore APN's и выбирете этот файл, нажимаете ОК. Если будет что-нибудь выскакивать со всем соглашаетесь.
    5. После того, как программа напишет "Restore Completed", закрываете всё. Идёте в настройки - Беспроводная связь - Мобильная сеть - Точки доступа (APN) и выбираете МТС.
    ВСЁ.
    Если сразу не появился интернет, перезагрузите телефон.

    просто хоть куда кидаете файл, лишь бы нашли потом :P

    Настройка точки доступа МТС при полном ее отсутствии в телефоне.
    Суксесс, файлы брал отсюда http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=137269

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 15 января 2013 19:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    miron009:

    не помню дословно пункт одной из статей, но там четко сказано, что обмену и возврату подлежат только аппараты, не бывшие в использовании.

    Что-то вы явно напутали. Это явно имелась ввиду не технически сложная продукция, а обувь или, например, одежда
    А по технически сложным товарам выложено нормально и понятно

    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

    5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.

    Полностью текст Закона http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10200090&p2=%7BNRPA%7D

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 15 января 2013 22:17 Редактировалось miron009, 1 раз.

    Avanturist, то есть через 14 дней, когда меня пригласят забрать телефон после ремонта, я могу еще потребовать выплату денег за него?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 15 января 2013 22:29

    miron009, меня в своё время спрашивали, хочу я аппарат назад или получить деньги. Процесс, конечно, затянулся на месяц, кажется, - сначала ждали заключения сервисного центра (по-моему, 2 недели), потом - две недели (по закону) ждал денег, но, тем не менее, деньги вернули...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 15 января 2013 22:32

    я просто хочу уточнить, поэтому и спрашиваю один и тот же вопрос уже какой раз :)
    формально ведь я уже согласился на ремонт, но ( в душе :D ) я хочу отдать его и забрать деньги.

    Добавлено спустя 53 секунды

    6ap6occ, ну вот отремонтируют, там же и будет заключение, наверно

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    Vervolk, получилось?

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 января 2013 22:50

    Samsung Galaxy Mini 2, mts, тарифный план онлайнер. android 2.3.6. Где прописывается номер центра SMS, и какие есть возможности превентивно заблокировать SMS? А то я уже на грани пиратства)

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 15 января 2013 23:22

    Vervolk, у меня - не SGM2, но тоже 2.3.6. Номер центра СМС нашёл в настройках приложения SMS-MMS (вшитое в Андроид по умолчанию). Менять там номерок центра будете? :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 января 2013 00:51

    6ap6occ, спасибо, у меня нет такого приложения. Мне достался андроит с рутом и не по умолчанию. Номерок центра если найду, то затру)

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    miron009, да, точка доступа получилось, спасибо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 16 января 2013 02:32
    miron009:

    Avanturist, то есть через 14 дней, когда меня пригласят забрать телефон после ремонта, я могу еще потребовать выплату денег за него?

    Желательно было сразу требовать деньги, указав это в заявлении (вы ведь явно заполняли заявление, где указывали, что хотите?)
    Если указан был ремонт, сейчас СЦ может сказать, мол, ваше требование удовлетворено, ремонт произведён и точка....
    Хотя попытка не пытка, и можно построить свой упор на то ,что выход из строя уже не первый раз, вы сразу не знали. что можно требовать замену или деньги, а потому, мол, пусть вам СЦ выдаёт заключение, что указанные дефекты не по вашей вине, и тогда вы уже сможете забрать деньги.

    Лично у меня был пример с дрелью:
    Купил, немного попользовался, перестала работать. Пошёл в магазин, говорю, мол, не работает, замените на другую. Товаровед сразу говорит, мол, не меняем, надо заключение СЦ, 14 дней, а потом ещё начинает мне сочинять сказки мол, замена только после 3 ремонта в течении гарантийного срока :lol:
    Даёт мне бланк заявления, я указываю причину - "не работает" и в требовании "вернуть уплаченную сумму".
    Проходят 14 дней, появляюсь опять у товароведа, с желанием забрать деньги. Он звонит в СЦ, там говорят, мол, "отремонтировали" :lol:
    Ну товаровед понял, что я не лыком шит и прямо в лоб говорит, что просил не ремонтировать, а дать заключение - по моей вине или нет возник дефект (оказалось, контакт в кнопке отошёл).
    В СЦ ответили, что не по моей вине, товаровед написал накладную на выплату и я спокойно забрал деньги.

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 16 января 2013 02:36

    Avanturist, эхх, зайду на днях в мтс, спрошу, что да как)
    мне там и никто не говорил, что я могу заменить или деньги забрать, демоны(

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Avanturist:

    Желательно было сразу требовать деньги, указав это в заявлении (вы ведь явно заполняли заявление, где указывали, что хотите?)

    пришел, даю телефон, говорю, что отходит динамик. стою минут 10 жду, пока она что-то там печатала, смотрела все данные телефона, потом спросила, какую формулировку пишем, по поводу неисправности.я сказал. дала мне три бланка, в котором уже написаны мои слова, договор о телефоне на подменку и, соответственно, заявление на ремонт.

    если бы я знал, что можно требовать деньги.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 16 января 2013 02:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    miron009,
    Ну про выплаты денег особо нигде не любят распространятся. Это всё-таки определённый геморрой (особенно, когда цены то вверх то вниз)
    Тем не менее, всегда можно делать упор на "существенные недостатки" в качестве товара, если вы уже несколько раз его сдавали в ремонт.
    Тут уже ни один СЦ не будет спорить, что товар ненадлежащего качества.

  • miron009 Android Team
    офлайн
    miron009 Android Team

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #313823

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 16 января 2013 03:01

    Avanturist, документ, который мне дадут после ремонта, в котором будет написано, что произведен ремонт по гарантии, может же являться подтверждением дефекта не по моей вине. в конце-концов, если бы была моя вина, то уже никакого ремонта по гарантии не было бы.
    короче, буду через уже 13 дней добиваться своего :)
    потом расскажу :moderator:

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 16 января 2013 08:53
    Vervolk:

    6ap6occ, спасибо, у меня нет такого приложения. Мне достался андроит с рутом и не по умолчанию. Номерок центра если найду, то затру)

    Ну, и что из того, что с root'ом? Значит, номер Центра СМС должен настраиваться в том приложении, которое заменило стандартное SMS/MMS... Успехов! :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.