Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 16 декабря 2014 14:41

    ..Lana.., на Маркса, там в принципе, вариантов мало. Маркса, 38 ;) и Маркса,8. Вы, конечно, понимаете, что это было на Маркса,8, т.е. отделение № 524/129 . В 10.13.

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2014 14:58
    Dessner:

    Добрый день, интересует возможность получения кредита для приобретения машиноместа в подземном паркинге

    Кредита на такие цели в нашем банке нет. При этом, отмечу, что по кредитам на потребительские нужды не требуется отчет о целевом использовании.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Дмитрий_В Junior Member
    офлайн
    Дмитрий_В Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #675468

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 декабря 2014 15:40

    В какое время дня происходит зачисление дополнительного процентного дохода по вкладу Сберегательный? Спасибо!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2014 15:58
    IvD:

    ..Lana.., на Маркса, там в принципе, вариантов мало. Маркса, 38 ;) и Маркса,8. Вы, конечно, понимаете, что это было на Маркса,8, т.е. отделение № 524/129 . В 10.13.

    Лучше знать, чем догадываться )) (отд. 524/129 объединено с 524/297 на К.Маркса, 8 ).
    Спасибо за инфо, мои коллеги в отделении следят за заказом средств и если возможности получить средства прямо сейчас нет, предлагают варианты.
    И, IvD, напомню, что можно по облигации обратиться в любое учреждение нашего банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    deNoor:

    ..Lana..:

    Наш банк ко всему готов

    ^ best post

    :)

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    Дмитрий_В:

    В какое время дня происходит зачисление дополнительного процентного дохода по вкладу Сберегательный? Спасибо!

    Полагаю, Вы имеете в виду поощрительный процентный доход. Капитализацию отделения проводят утром.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 16 декабря 2014 16:38
    ..Lana..:

    IvD:

    ..Lana.., на Маркса, там в принципе, вариантов мало. Маркса, 38 ;) и Маркса,8. Вы, конечно, понимаете, что это было на Маркса,8, т.е. отделение № 524/129 . В 10.13.

    Лучше знать, чем догадываться )) (отд. 524/129 объединено с 524/297 на К.Маркса, 8 ).
    Спасибо за инфо, мои коллеги в отделении следят за заказом средств и если возможности получить средства прямо сейчас нет, предлагают варианты.
    И, IvD, напомню, что можно по облигации обратиться в любое учреждение нашего банка.

    Варианты-то они предлагают, но деньги нужны налом и сразу. Ведь сейчас ваши валютные вклады не лучший вариант на рынке. Пришлось уступить облигации с дисконтом частному лицу. Вот так безвинно пострадал.

    информационный душеприказчик
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 декабря 2014 16:52

    Могу ли я пополнить карту в бел рублях российскими рублями?по какому курсу будет зачисление?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 16 декабря 2014 20:33 Редактировалось Fedosyk, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста. Я регистрировался в интернет-банке, заполнил все данные, но в конце не оплатил услугу так как на карточке не было денег. Сейчас вроде деньги перечислили, я заполняю данные на первой странице и выскакивает ошибка "Данный деловой партнер уже зарегистрирован в системе Интернет-банкинг" . Если ввожу логин который вписывал ранее, пишет, что такой логин не зарегистрирован. Как быть, как закончить регистрацию?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 декабря 2014 20:47
    Fedosyk:

    Подскажите пожалуйста. Я регистрировался в интернет-банке, заполнил все данные, но в конце не оплатил услугу так как на карточке не было денег. Сейчас вроде деньги перечислили, я заполняю данные на первой странице и выскакивает ошибка "Данный деловой партнер уже зарегистрирован в системе Интернет-банкинг" . Если ввожу логин который вписывал ранее, пишет, что такой логин не зарегистрирован. Как быть, как закончить регистрацию?

    восстанавливать пароль

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 16 декабря 2014 20:49
    Apelsin_n:

    восстанавливать пароль

    Каким образом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 декабря 2014 20:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Могу ли я пополнить карту в бел рублях российскими рублями?по какому курсу будет зачисление?

    Можете. По курсу покупки на точное время совершения.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Fedosyk:

    Как быть,

    Так, нинада восстанавливать) Ждите ответ Ланы или сами звоните в 147 завтра днём, там помогут.

    I sneak into backstab position.
  • Дмитрий_В Junior Member
    офлайн
    Дмитрий_В Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #675468

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 декабря 2014 23:13
    ..Lana..:

    Полагаю, Вы имеете в виду поощрительный процентный доход. Капитализацию отделения проводят утром.

    А зачисление поощрительного процентного дохода в какое время дня?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 17 декабря 2014 00:55

    Дмитрий_В, :D это тоже часть капитализации, т.е., тоже утром. Скорость зависит от разных факторов, но через час-два после открытия почти всегда всё уже наверняка зачислено. Можно и раньше пробовать.

    I sneak into backstab position.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 декабря 2014 07:56

    Доброе утро. Утром у меня получилось зарегистрироваться и оплатить. Но теперь когда пытаюсь войти мне пишет "Клиент с введенным логином не существует либо не прошел всех стадий регистрации". Как быть?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 декабря 2014 08:44 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Fedosyk:

    Доброе утро. Утром у меня получилось зарегистрироваться и оплатить. Но теперь когда пытаюсь войти мне пишет "Клиент с введенным логином не существует либо не прошел всех стадий регистрации". Как быть?

    Ждать карту кодов.

    Карта сессионных кодов Вам будет доставлена «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в соответствии с порядком доставки отправлений внутренней ускоренной почты в течение 10 рабочих дней после подачи заявки...
    Из инструкции по on-line регистрации

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 декабря 2014 08:58

    Fyn, я так понимаю карта нужна для оплаты, а я даже в личный кабинет не могу зайти...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 декабря 2014 09:01

    Fedosyk, для входа нужна карта

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 декабря 2014 09:07

    и где его вводить?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 декабря 2014 09:11

    Вводите верные логин и пароль, и после этого появляется вот такое окошко:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 декабря 2014 09:35

    Fedosyk, доброе утро!
    Весь процесс он-лайн регистрации услуги Интернет-банкинг включает в себя подачу он-лайн заявки, проведение оплаты за услугу и получение карты кодов (как писал Вам Fyn, "Карта сессионных кодов Вам будет доставлена «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в соответствии с порядком доставки отправлений внутренней ускоренной почты в течение 10 рабочих дней после подачи заявки..").

    То есть, только получив карту кодов, Вы сможете войти в систему Интернет-банкинг: для входа укажете логин + пароль + код с карты кодов (сразу отмечу, что карта эта бессрочная, коды будут запрашиваться системой в хаотичном порядке).

    И вот уже потом Вы сможете полноценно пользоваться услугой Интернет-банкинг: сможете смотреть остаток, проводить платежи и т.д.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 декабря 2014 09:41

    ..Lana.., Спасибо.