Pickard:Strel.by172, конечно, чувство локтя и единой команды очень нужное, отзываться хорошо о коллегах - норма в порядочном коллективе.
Но как банк отработал по теховердрафтщикам? Если были понятны субъекты, которые лезли напролом, зная на что идут, как можно было в одну калитку с ними определить людей, попавших без умысла, из-за работы ПО? И вместо точечной работы с отдельными типами опять получить вагон негатива на всех профильных сайтах. После этого рассказ о роли "...трамплина в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами в крупном розничном бизнесе. СRM гарантирует рост управляемости, прозрачности, контроля и понимания отношений с клиентами" и далее по тексту, читается с явным недоумением и воспринимается как фарс.
Ну слава Богу, хоть коллектив у нас порядочный
А Вы точно знаете, как банк отработал? "теховердрафтщики"... Интересный термин...У меня есть более понятное для нормальных людей определение для данного явления, но во избежание " вагона негативных бла-бла-бла" воздержусь. 50 заблокированных клиентов из 220 тысяч-куда уж точечнее? На текущий момент знаю только о 3-х случайно попавших в этот список людей.