Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 3 марта 2015 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    cpt.banshee, Хранитель, спасибо.

    А теория сложная? Как к ней готовиться (если работает вариант "экстерном" ) ?
    Можно расчитывать на такой вариант: "прочитал книжку, пошел, сдал" ?
    Как я понимаю теория - это всё, что написано в книжке ПДД.

    Я знаю там всякие знаки, основные правила на уровне любителя.
    На машине пару сотен км наездил, когда был подростком (учебная езда с отцом).

    Ни в коем случае не обмывать ;-) (народное суеверие)

    У наших краях было суеверие, что последняя цифра в номере удостоверения указывает на количество литров алкоголя, которое нужно проставить.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 3 марта 2015 15:31 Редактировалось andyal, 1 раз.

    kozaki, думаю правильно будет не только выучить кинжку ПДД, но и понять что там написано. Некоторые моменты не поддаются логике вообще. Советую поставить на ПК или смартфон программу ПДД Беларусь и учится, тренироваться, пока не сдадите100 тестов без единой ошибки . Иначе пустая трата времени и денег. Учеба езде на мото для сдачи дается каждому индивидуально. В среднем хватает 3-5 занятий у О.В. или Михаила или в других мото школах для успешной сдачи на кат. А.
    Касаемо езды на мото. Не забывайте, что мото - не дешевый вид транспорта + осбулживание. И если желание ездить на мото аргументировано повышением проезда на ОТ.. ну даже не знаю как мягко сказать..
    Помимо мото надо купить экип. А стоимость экипа = проездному на все виды транспорта на 3 года.

    С уважением, Андрей.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 марта 2015 15:34

    kozaki, по поводу теории есть сайт pdd.by - там и ПДД и экзамены.
    Но для заучивать пару вопрос-ответ смысла нету, надо понимать смысл

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 3 марта 2015 15:46
    Ilving:

    kozaki, по поводу теории есть сайт pdd.by - там и ПДД и экзамены.
    Но для заучивать пару вопрос-ответ смысла нету, надо понимать смысл

    Большинство правил в книжке вполне логичны. А вот вопросы на экзамене составлены с переподвыподвертом, двойным, тройным отрицанием и прочими уловками, чтобы легко и уверенно сдать теоретический экзамен, таки стоит задавить в себе перфекциониста и тупо вызубрить тесты, имхо.

    da red goez fasta!
  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    12 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 марта 2015 15:49
    metallihead:

    Большинство правил в книжке вполне логичны. А вот вопросы на экзамене составлены с переподвыподвертом, двойным, тройным отрицанием и прочими уловками, чтобы легко и уверенно сдать теоретический экзамен, таки стоит задавить в себе перфекциониста и тупо вызубрить тесты, имхо.

    :100500:

    M1800Riders España Alicante
  • Sigfik Member
    офлайн
    Sigfik Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #416552

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 3 марта 2015 15:50
    teranos:

    Звонил сегодня Олегу Валентиновичу, тот сказал, что завтра будет известно введут или нет обязательную подготовку, ждём.

    Никто не узнавал ещё по поводу обязательной подготовки?

  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    12 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 марта 2015 15:58
    Sigfik:

    Никто не узнавал ещё по поводу обязательной подготовки?

    Имеющим категории B, С и т.д. точно обучения не будет! А вот неофитам, вполне могут влупить...
    Хотя и это, сомнительно... :spy:

    M1800Riders España Alicante
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 марта 2015 15:59
    siikoff:

    Sigfik:

    Никто не узнавал ещё по поводу обязательной подготовки?

    Имеющим категории B, С и т.д. точно обучения не будет! А вот неофитам, вполне могут влупить...
    Хотя и это, сомнительно... :spy:

    Кстати - это есть правильно!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    12 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 марта 2015 16:00

    Вот по этому тел. развеют все мифы и слухи: Экзаменационная комиссия (Семашко ,17): тел. 270-33-34 :znaika:

    M1800Riders España Alicante
  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 3 марта 2015 16:01
    Ilving:

    Но для заучивать пару вопрос-ответ смысла нету, надо понимать смысл

    andyal:

    А стоимость экипа = проездному на все виды транспорта на 3 года.

    Очень верно замечено)

    metallihead:

    и тупо вызубрить тесты, имхо

    Мне вот казалось, что формулировки вопросов на дисках и в автошкольной программе отличаются от тех, что в ГАИ. Что-то поменялось и теперь реально вызубрить?

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    12 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 марта 2015 16:02

    Vovanator, если Вы про то, что неофитов обязательно учить, обеими руками за! :beer:
    Я бы, еще ввел возрастной ценз, 21 год на объёмы выше 250см!!! :znaika:

    M1800Riders España Alicante
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 3 марта 2015 16:09
    Хранитель:

    Мне вот казалось, что формулировки вопросов на дисках и в автошкольной программе отличаются от тех, что в ГАИ. Что-то поменялось и теперь реально вызубрить?

    Можно поспрашивать в ветке посвященной экзаменам в ГАИ, но когда я сдавался (в 11 году, все было одинаковое), в следующем году мой друг сдавался по тому же диску что и я.

    da red goez fasta!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 марта 2015 16:24 Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).
    siikoff:

    Vovanator, если Вы про то, что неофитов обязательно учить, обеими руками за! :beer:
    Я бы, еще ввел возрастной ценз, 21 год на объёмы выше 250см!!! :znaika:

    А на литр садиться через 7 лет, после открытия категории А...
    Надо как в Европе. Чтобы разрешение на кубатуру приходило соразмерно с опытом вождения. Тока получил права - 125 кубов. Через год 200, через 3 - 250. Ну и так далее. Тогда будет столько молодых жизней спасено!!! У меня у самого права меньше года. Мне 250 кубиков Минскача выше крыши. Сел по осени на Хаябусу... Да ну на ее, при всех ее достоинствах... Ручку газа тронуть боишься, выстреливает так, что хочется какать.... :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 3 марта 2015 17:11 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 2 раз(а).
    siikoff:

    Имеющим категории B, С и т.д. точно обучения не будет! А вот неофитам, вполне могут влупить...

    У меня хоть Б есть, но я бы не отказался 1-2-недельное обучение пройти на А, только при условии что там будет действительная ценная информация, а не переливание пустого в порожнее. А не просто сдавать практику после нескольких тренировок.

  • teranos Junior Member
    офлайн
    teranos Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #293606

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 марта 2015 17:11
    Sigfik:

    teranos:

    Звонил сегодня Олегу Валентиновичу, тот сказал, что завтра будет известно введут или нет обязательную подготовку, ждём.

    Никто не узнавал ещё по поводу обязательной подготовки?

    Перезванивал сегодня ему ещё раз. По его информации обязательного обучения пока вводить не планируют, но принимать ГАИ будет только с 1 апреля, в среду. Подчеркнул, что инфа не 100%, и до апреля могут передумать, но пока так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 3 марта 2015 17:14 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Если взрослый, сознательный мужчина хочет на рыбалку на чоппере ездить, ему надо начать со скутера и потом еще 5 лет ездить на том, что не нравится, чтобы однажды купить себе заветный мотоцикл? Как-то не серьёзно.
    Не сильно разбираюсь в мощностях, но судя по форумам, опытные обычно советуют покупать байки чуть по-мощнее.

    Почему новичкам - нужно учиться а , имеющим Б и С - не нужно?
    Разве водители Б и С лучше чувствуют, как оседлать железного коня только потому, что они когда-то прошли обучение езде на автомобиле?

    Может быть лучше следует мед-комиссию добавить несколько психологических тестов или что-то такого плана.

    Если говорить про авто-обучене.
    Не совем понятно, зачем 4 месяца времени и кучу денег тратить на то, чтобы тебе объясняли то, что ты можешь прочитать в книжке. Для контроля есть экзамены, что еще нужно.
    Почему не сделать обучение добровольным даже на авто.
    Многие, окончившие обучение на выходе из автошколы, не очень хорошо ездят. Многие и без автошколы управляют автомобилем нормально.

    andyal:

    И если желание ездить на мото аргументировано повышением проезда на ОТ.. ну даже не знаю как мягко сказать..

    это была ирония)

    всем спасибо за ответы! не ожидал, что так сразу все ответят а не отправят читать всю тему.

  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    12 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 марта 2015 17:25
    teranos:

    По его информации обязательного обучения пока вводить не планируют

    Что и требовалось доказать! :znaika:

    teranos:

    что инфа не 100%, и до апреля могут передумать

    Прогреется до 10+ градусов и никуда они не денутся. Будут принимать! :moderator:

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    zloi[HlamTeam]:

    У меня хоть Б есть, но я бы не отказался 1-2-недельное обучение пройти на А, только при условии что там будет действительная ценная информация, а не переливание пустого в порожнее. А не просто сдавать практику после нескольких тренировок.

    Ну так и в чём проблема?! Звоните Дмитрию Motohelp.biz и учитесь. :znaika:

    M1800Riders España Alicante
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 3 марта 2015 17:31
    kozaki:

    Почему новичкам - нужно учиться а , имеющим Б и С - не нужно?
    Разве водители Б и С лучше чувствуют, как оседлать железного коня только потому, что они когда-то прошли обучение езде на автомобиле?

    А потому что, у человека с опытом от 5 лет по любой категории, больше опыта и знаний о дорожной обстановке. Человек в той или иной степени уже может прогнозировать развитие ситуации.
    Вспомните себя, когда первый раз выехали самостоятельно на ДОП... я лично отложил не мало кирпичей. И этот день не забуду никогда.
    А теперь представьте себя еще и на мотоцикле...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 3 марта 2015 17:33

    имхо проблема в том что обучаться (не на права) надо на том на чём ездить будешь, да и сдавать было бы хорошо тоже, но тут возникает сразу несколько моментов , первый - надо когото искать чтоб приехал/уехал на твоём моте или привёз/отвёз, и второй момент - площадка для сдачи (восьмёрка) подогнана под минскач на котором сдают ...на голде думаю восьмёрку только перечеркнуть там можно )))

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • siikoff Senior Member
    офлайн
    siikoff Senior Member

    1481

    12 лет на сайте
    пользователь #606418

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 3 марта 2015 17:40
    Dervik:

    имхо проблема в том что обучаться (не на права) надо на том на чём ездить будешь, да и сдавать было бы хорошо тоже

    А вот и нет! Учиться надо НА РАЗНЫХ! Объемах, типах и пр...
    Ну и на своем накатывать, тоже надо...

    Dervik:

    на голде думаю восьмёрку только перечеркнуть там можно )))

    Ну ну... Смотрим и думаем

    M1800Riders España Alicante