Тема закрыта
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    12012

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12012
    # 26 ноября 2023 18:08 Редактировалось metallheart, 90 раз(а).

    Онлайн-трансляции:
    https://vk.com/be_on_edge
    https://vk.com/f1.racing
    Лайвтайминг:
    https://f1-dash.com/dashboard

    Кьянти ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс сядет за руль Мерседеса
    Moloch-san ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс останется в Ред Булл(или то чем станет Ред Булл после вероятной реформации)
    shurabel ставит бутылку кьянти на то что в 2025 году Макс будет работать в одной команде с Хорнером (текущей РБР или вновь созданной/реорганизованной из РБР) при условии выигрыша WDC в 24 у МФ
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6714

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6714
    # 12 октября 2024 11:02
    3836924:

    чудом)
    если серьёзно, то некоторые эксперты дают Максу 20% шанс взять титул в этом году.

    в таком случае ты же не против будешь со мной на бутылочку вискарика забиться на спор? Я ставлю что титул в личном зачёте будет за Максом

    Добавлено спустя 41 секунда

    black_prince, предлагаю те же условия

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Ладно, чтоб было легче вам решиться (а то понятие "бутылка вискаря" - понятие растяжимое), вместо вискаря ставка - бутылка Martini Asti

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3561

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 12 октября 2024 12:42

    Moloch-san, добавлю свою бутылку асти на победу МФ в этом год

    кто принимает пари?

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2620

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 12 октября 2024 13:24
    Moloch-san:

    в случае очередных побед Макса и Red Bull в оставшихся гонках, чем это будет объясняться?

    фантазіямі
    але зразумець гэта можна
    надзея памірае апошняй

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    «Мы просто свернули не туда». Макс Ферстаппен – о проблемах Red Bull

    так, зайшлі не ў тыя дзверы

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    Moloch-san:

    Я ставлю что титул в личном зачёте будет за Максом

    Добавлено спустя 41 секунда
    black_prince, предлагаю те же условия

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд
    Ладно, чтоб было легче вам решиться (а то понятие "бутылка вискаря" - понятие растяжимое), вместо вискаря ставка - бутылка Martini Asti

    на мой погляд гэта несправядлівая прапанова
    так магло быць, калі б Ланда і Ферста мелі прыкладна аднолькава ачкоў
    а ў цяперашніх абставінах справядлява прапаноўваць 52 бутэлькі на 1 з боку black_prince

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6714

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6714
    # 12 октября 2024 13:55 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.

    NakosVykus, но как же так? Red Bull же стремительно разваливается на глазах, ускользнувший титул у Макса - величайшее фиаско 21ого века, а букмеккеры дают на титул Лэнса Стролла коэффициенты выше чем у Макса? :trollface:

    Вообще никакого риска, изи бутылка

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    12012

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12012
    # 12 октября 2024 15:24

    Отдадут вам ваши бутылки как в прошлый раз.

  • arccosinus Senior Member
    офлайн
    arccosinus Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #915127

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 12 октября 2024 16:55

    О, боже, какие 20% на победу тапка? Это что за эксперты? Типа уриныча?
    Кто-то серьезно думает, что тапок упустит титул?

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2620

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 12 октября 2024 20:41
    Moloch-san:

    очередных побед Макса и Red Bull в оставшихся гонках

    Moloch-san:

    Red Bull же стремительно разваливается на глазах

    нешта тут не збягаецца

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    arccosinus:

    Кто-то серьезно думает, что тапок упустит титул?

    ніхто
    52 бутэлькі шкада

  • black_prince Senior Member
    офлайн
    black_prince Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 13 октября 2024 06:13 Редактировалось black_prince, 1 раз.
    Moloch-san:

    black_prince, предлагаю те же условия

    в современной Ф1 я свой старый носок не поставлю - после первого титула тапки, веры нет ни в дирекцию, ни в ФИА...

    Moloch-san:

    Red Bull же стремительно разваливается на глазах

    там Хорнер уже выяснил что разваливается их аэродинамическая труба (которой 60 лет) поэтому они не могут ехать... столько лет ехали и тут бац! и перестали)))

    Lando Norris Champion Formula1 2026
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    27610

    23 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    27610
    # 13 октября 2024 07:29
    black_prince:

    в современной Ф1 я свой старый носок не поставлю - после первого титула тапки, веры нет ни в дирекцию, ни в ФИА...

    И как только вы Ф1 продолжаете смотреть? :trollface:

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ..., научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    488

    1 год на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 13 октября 2024 09:57
    Moloch-san:

    в таком случае ты же не против будешь со мной на бутылочку вискарика забиться на спор? Я ставлю что титул в личном зачёте будет за Максом

    извините, по моему спорят дурак и вор, я не хочу быть ни тем ни другим)

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    даже чисто математически Ландо не станет чемпионом, если выиграет все оставшиеся гонки, а Макс будет приезжать вторым.
    Но мы же за интригу, чтобы титул разыгрался в последней гонке сезона.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6714

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6714
    # 13 октября 2024 11:57
    black_prince:

    там Хорнер уже выяснил что разваливается их аэродинамическая труба (которой 60 лет) поэтому они не могут ехать... столько лет ехали и тут бац! и перестали)))

    про аэротрубу давно уже было известно и в конце 26ого откроется новая. В этом году запустят новую трубу младшей команды. Смех смехом но у Red Bull одна из худших аэротруб в чемпионате и они работали с самой мелкой моделью болида. И да, в этом году всплыла проблема с корреляцией данных аэротрубы и реальности, о чем уже писалось ранее

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    NakosVykus:

    Moloch-san:

    очередных побед Макса и Red Bull в оставшихся гонках

    Moloch-san:

    Red Bull же стремительно разваливается на глазах

    нешта тут не збягаецца

    ну так тут же половина хейтеров пытаются убедить самих себя, что у Red Bull всё плохо... Не понимаю почему они же все боятся подтвердить свои слова спором :trollface:

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    488

    1 год на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 13 октября 2024 12:35

    если у РБ все хорошо, то тогда логичней спор кто больше всех наберет очков в оставшихся гонках. Ты готов поставить на Макса?)

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5189

    18 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5189
    # 13 октября 2024 12:44
    Moloch-san:

    Я ставлю что титул в личном зачёте будет за Максом

    Які хітранькі :)) Верагоднасць гэтага прыкладна 95%. І кэф, на мой погляд, павінен быць адпаведны. Напрыклад, пачак Dirol супраць смачнай бутэлечкі :))

  • black_prince Senior Member
    офлайн
    black_prince Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 13 октября 2024 13:04
    Moloch-san:

    про аэротрубу давно уже было известно и в конце 26ого откроется новая. В этом году запустят новую трубу младшей команды. Смех смехом но у Red Bull одна из худших аэротруб в чемпионате и они работали с самой мелкой моделью болида. И да, в этом году всплыла проблема с корреляцией данных аэротрубы и реальности, о чем уже писалось ранее

    читая ваши посты и не могу понять - вроде вы в логику, но местами сами против нее идете... т.е. то что быки сыпятся - вы не принимаете, но что труба у них анахронизм и это вдруг как-то резко в середине сезона выяснилось - для вас норма... не пойму, как вы в две стороны играете но умудряетесь сразу это делать?)))

    Lando Norris Champion Formula1 2026
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6714

    15 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6714
    # 13 октября 2024 16:22

    black_prince, ну блин, я не тупой глор чтобы отрицать наличие проблемы в результатах команды. Причина уже давно выяснена. Подобные проблемы периодически бывают у всех команд, в прошлом году Астон Мартин вообще после нового пакета ЗАМЕДИЛА машину. У Феррари и Мерседеса подобное тоже случалось в 2022ом, но команда же не рассыпалась и не скатилась в конец стартовой решётки?
    Подобная проблема с корреляцией у Ред Булл случалась и ранее, ещё при прошлом регламенте. Плюс у них самая архаичная труба, и они продували модель в 50% от реального ( у остальных команд были трубы на 60%). Сверху на это накиньте ограничение на время работы в трубе как у лидеров чемпионата - и имеем что имеем.

    Но!!! В то же время тут хейтеры во всю трубят, что проблема именно в дикпике Хорнера, после чего все работники загрустили и забили болт на работу, а вместо этого стали рассылать резюме куда угодно, даже на АвтоВАЗ. Самое смешное во всех их аргументах, это последовательность логики:
    - ещё когда в 20/21ых годах Макс давал бой Мерседесу, большинство хейтеров отрицали талант Макса и все заслуги были у Ньюи, который построил болид исключительно под него, а напарникам сыпали сахар в баки лично Марко и Йос.
    - в прошлом сезоне, когда Чеко внезапно из "претендента на титул" после первых гонок превратился в "конкурента Саржента за право быть уволенным", опять же всё объяснялось тем что машину улучшают строго под Макса, а мексиканцу мешают
    - в этом сезоне уже даже у Макса упали результаты после обновления, выкаченного ещё при Ньюи в команде. Причём, как позже выяснилось, цепочка расхождения в данных началась как раз с того самого весеннего обновления в прошлом сезоне и лишь талант Макса маскировал эту проблему всё это время. И вот в этот момент у хейтерков в голове появляется новый аргумент "Ньюи невиноват! это всё дикпик Хорнера виноват!!!" и они внезапно вспоминают в этот момент, что в последние сезоны Ньюи на самом деле то почти и не участвовал в разработке машины.
    Простите, но пройти мимо идиотизма этих комменаторов, выдающих желаемое за действительность, я не могу...

    Отдельной вишенкой на торте идут переходы специалистов между командами. Когда только ввели ограничение, то наиболее пострадавшими были Мерседес и Ред Булл - там каждые более 200 человек вынуждены были сократить. Феррари же переоформила в Хаас так же около 100 человек. Аудит первого же сезона вылился в тот скандал и штраф для команды, причем именно из-за зарплатной ведомости по сути. И вот мы имеем переход нескольких специалистов, которые проработали много лет в команде. В самой Red Bull большинство из них упёрлись в пик своей лестницы, т.е. чтобы их повысить еще выше - надо было бы сократить кого-то другого из вышестоящей иерархии. Просто поднять им же зарплаты? Для этого надо было бы уволить несколько человек уровнем ниже. При этом реально ценные специалисты (Ханна Шмидт, Джанпьеро Ламбьязе и др) переподписывают контракт с командой, идут на повышение как раз на места этих самых ушедших людей. Вполне здоровый и логичный процесс в любой команде или фирме. Но нет же, и тут хейтеры видят развал и бегство крыс с корабля.

    P.s. короче, моя позиция такая: проблема в команде есть, результат упал, но это вполне обычно и эпоха доминирования в любом случае когда-нибудь закончилась бы. Развала команды нет и она и далее продолжит бороться за победы. Возможно, что в следующем сезоне останется и без титула, но продолжит бороться за подиумы и победы. Ничего прям катастрофического тут я не вижу, наоборот, от этого становится даже интереснее.

  • black_prince Senior Member
    офлайн
    black_prince Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 13 октября 2024 19:46
    Moloch-san:

    black_prince, ну блин, я не тупой глор чтобы отрицать наличие проблемы в результатах команды. Причина уже давно выяснена...

    вы своим длиннопостом тупо потрясли воздух... а я могу логически соображать: кто-то шлет свой член телке, топовым спецам не хочется быть в таком замешанным, молодые "заменители незаменимых" тупо не умеют использовать имеющиеся ресурсы - быки летят в черную вонючую дыру.
    Итог: причина - неумение Хорнера хранить свой *** в штанах; последствие - как бы тут замену не хвалили, она тупая и не способная работать как Ньюи и другие уходящие/ушедшие. А то выкатывают тут про западение.. штрафы... маки от штрафа 20 лет оправлялись - быков штрафом не наказали, им тупо пальчиком погрозили.

    Lando Norris Champion Formula1 2026
  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    488

    1 год на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 13 октября 2024 20:45

    Moloch-san, вот за это мы и любим форум-общение, отстаивание свой точки зрения+немного наброса на вентилятор(в основном перепосты с серых источников)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 13 октября 2024 21:09
    black_prince:

    Moloch-san:

    black_prince, ну блин, я не тупой глор чтобы отрицать наличие проблемы в результатах команды. Причина уже давно выяснена...

    вы своим длиннопостом тупо потрясли воздух... а я могу логически соображать: кто-то шлет свой член телке, топовым спецам не хочется быть в таком замешанным, молодые "заменители незаменимых" тупо не умеют использовать имеющиеся ресурсы - быки летят в черную вонючую дыру.
    Итог: причина - неумение Хорнера хранить свой *** в штанах; последствие - как бы тут замену не хвалили, она тупая и не способная работать как Ньюи и другие уходящие/ушедшие. А то выкатывают тут про западение.. штрафы... маки от штрафа 20 лет оправлялись - быков штрафом не наказали, им тупо пальчиком погрозили.

    У вас ошибки в словах "логически соображать". Исправьте на "натягивать сову на глобус"

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3561

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 13 октября 2024 21:30
    3836924:

    а Макс будет приезжать вторым.

    но у МФ и машина уже даже не вторая по скорости, поэтому совсем не 95% у МФ на победу.

    Добавлено спустя 18 минут 16 секунд

    Все кричат что МФ упустит титул, но никто не готов подкрепить свои слова хотя бы вкусным напитком :-?

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    4581

    3 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 13 октября 2024 23:27
    Moloch-san:

    black_prince, ну блин, я не тупой глор чтобы отрицать наличие проблемы в результатах команды. Причина уже давно выяснена. Подобные проблемы периодически бывают у всех команд, в прошлом году Астон Мартин вообще после нового пакета ЗАМЕДИЛА машину. У Феррари и Мерседеса подобное тоже случалось в 2022ом, но команда же не рассыпалась и не скатилась в конец стартовой решётки?
    Подобная проблема с корреляцией у Ред Булл случалась и ранее, ещё при прошлом регламенте. Плюс у них самая архаичная труба, и они продували модель в 50% от реального ( у остальных команд были трубы на 60%). Сверху на это накиньте ограничение на время работы в трубе как у лидеров чемпионата - и имеем что имеем.

    Но!!! В то же время тут хейтеры во всю трубят, что проблема именно в дикпике Хорнера, после чего все работники загрустили и забили болт на работу, а вместо этого стали рассылать резюме куда угодно, даже на АвтоВАЗ. Самое смешное во всех их аргументах, это последовательность логики:
    - ещё когда в 20/21ых годах Макс давал бой Мерседесу, большинство хейтеров отрицали талант Макса и все заслуги были у Ньюи, который построил болид исключительно под него, а напарникам сыпали сахар в баки лично Марко и Йос.
    - в прошлом сезоне, когда Чеко внезапно из "претендента на титул" после первых гонок превратился в "конкурента Саржента за право быть уволенным", опять же всё объяснялось тем что машину улучшают строго под Макса, а мексиканцу мешают
    - в этом сезоне уже даже у Макса упали результаты после обновления, выкаченного ещё при Ньюи в команде. Причём, как позже выяснилось, цепочка расхождения в данных началась как раз с того самого весеннего обновления в прошлом сезоне и лишь талант Макса маскировал эту проблему всё это время. И вот в этот момент у хейтерков в голове появляется новый аргумент "Ньюи невиноват! это всё дикпик Хорнера виноват!!!" и они внезапно вспоминают в этот момент, что в последние сезоны Ньюи на самом деле то почти и не участвовал в разработке машины.
    Простите, но пройти мимо идиотизма этих комменаторов, выдающих желаемое за действительность, я не могу...

    Отдельной вишенкой на торте идут переходы специалистов между командами. Когда только ввели ограничение, то наиболее пострадавшими были Мерседес и Ред Булл - там каждые более 200 человек вынуждены были сократить. Феррари же переоформила в Хаас так же около 100 человек. Аудит первого же сезона вылился в тот скандал и штраф для команды, причем именно из-за зарплатной ведомости по сути. И вот мы имеем переход нескольких специалистов, которые проработали много лет в команде. В самой Red Bull большинство из них упёрлись в пик своей лестницы, т.е. чтобы их повысить еще выше - надо было бы сократить кого-то другого из вышестоящей иерархии. Просто поднять им же зарплаты? Для этого надо было бы уволить несколько человек уровнем ниже. При этом реально ценные специалисты (Ханна Шмидт, Джанпьеро Ламбьязе и др) переподписывают контракт с командой, идут на повышение как раз на места этих самых ушедших людей. Вполне здоровый и логичный процесс в любой команде или фирме. Но нет же, и тут хейтеры видят развал и бегство крыс с корабля.

    P.s. короче, моя позиция такая: проблема в команде есть, результат упал, но это вполне обычно и эпоха доминирования в любом случае когда-нибудь закончилась бы. Развала команды нет и она и далее продолжит бороться за победы. Возможно, что в следующем сезоне останется и без титула, но продолжит бороться за подиумы и победы. Ничего прям катастрофического тут я не вижу, наоборот, от этого становится даже интереснее.

    Многа букф, но все по делу , как есть :super: Но все это бесполезно, борьба с ветряными мельницами. Секта" АнтиТапок" здесь очень большая и твердолобая, регулярно пополняется ещё кстати. Подозреваю даже, что в глубине души многие согласны с написанным или в большей степени согласны, но боятся признаться в этом даже себе. РБ разваливается и все тут, сахар у Перца, Йос виноват, Марко старый маразматик, Келли вообще....Вот и вся Ф1 для них. Эта песня будет вечной... Халва, халва, халва, а слаще не становится. Это диагноз. Поэтому забей , какие там споры... лучше напиши,что думаешь по раскладам на Остин.

Тема закрыта