Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25452

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25452
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 11:26

    vittkoff,
    Ну, смотрите.
    Попробую еще раз.
    Выходит 6-вагонная электричка, как раньше, примерно в 5 утра из Минска и идет до стыковки с утренней Смоленской в Осиновке.
    Днем она мотается на участке с небольшим пассажиропотоком Борисов-Орша.
    А на ночь в пол-первого ночи возвращается домой в Минск из Осиновки вместо 10-вагонной.
    Это же элементарно.
    Что тут непонятного может быть?

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 11:33 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    3839438:

    Что тут непонятного может быть?

    Не вижу ни слова об экономической целесообразности.

    3839438:

    Днем она мотается на участке с небольшим пассажиропотоком Борисов-Орша.

    Хотелось бы посмотреть, как один электропоезд обслужит восемь пар поездов, курсирующих между Борисовом и Оршей, ещё и с заходом в Осиновку. О судьбе локомотивной бригады, которую Вы отправили из Минска в 5 утра куковать между Оршей и Борисовом, тоже неизвестно.
    Вы вообще в курсе, что между Оршей и Борисовом не 20 минут хода? А даже больше, чем между Минском и Борисовом. В каком бреду Вы это придумали? :lol:

    3839438:

    Это же элементарно.

    Элементарно для человека, который вообще ни бум-бум.
    Из разряда старого анекдота "Чтобы не сгореть на Солнце, ночью на него полетите". :lol:

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 11:41 Редактировалось 3839438, 2 раз(а).
    vittkoff:

    как один электропоезд обслужит восемь пар поездов, курсирующих между Борисовом и Оршей, ещё и с заходом в Осиновку.
    Вы вообще в курсе, что между Оршей и Борисовом не 20 минут хода? А даже больше, чем между Минском и Борисовом. В каком бреду Вы это придумали?:

    Вы опять безнадежно тупите.
    Никто не говорил, что этой 6-вагонной электричке нужно обслужить все 8 пар поездов.
    Речь шла возможности замены нынешней 10-вагонной в Осиновку на 6-вагонную для уменьшения затрат на прогон пустых никому не нужных 4-х вагонов.
    Я просто накидал на коленке, как это можно было сделать.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 11:43 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    3839438:

    Вы опять безнадежно тупите.

    Как говорил один мой преподаватель в БелГУТе: "На экзамене я буду максимально тупым и задавать много вопросов".
    Так что с экономической целесообразностью? Почему Вы игнорируете неудобный вопрос? :lol:

    3839438:

    Я просто накидал на коленке, как это можно было сделать.

    Проблема в том, что у Вас нет ни квалификации, ни образования, ни банальной логики, чтобы подобные решения даже на коленке набрасывать. "Ночью полетите" (с)

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 11:49
    vittkoff:

    Так что с экономической целесообразностью?

    Гонять 6-вагонную для маленького пассажиропотока по-любому для жд выгоднее - меньше расход электроэнергии, меньше вагонов нужно обслуживать, ремонтировать и убирать, не нужно записывать дополнительное предупреждение на кольцовку автоинформатора для пассажиров и пр.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 11:53
    3839438:

    меньше вагонов нужно обслуживать, ремонтировать

    Докажите.

    3839438:

    не нужно записывать дополнительное предупреждение на кольцовку автоинформатора

    Сколько тысяч или миллионов рублей это стоило?

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 11:56
    vittkoff:

    3839438:

    меньше вагонов нужно обслуживать, ремонтировать

    Докажите.

    Что доказать?
    Что в 6-вагонной электричке на 4 вагона меньше, чем в 10-вагонной?

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 11:57
    3839438:

    vittkoff:

    3839438:

    меньше вагонов нужно обслуживать, ремонтировать

    Докажите.

    Что доказать?
    Что в 6-вагонной электричке на 4 вагона меньше, чем в 10-вагонной?

    Куда Вы собрались девать выцепленные секции?

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3462

    11 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 23 октября 2024 12:27

    Не хочу никого троллить, но Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи тоже мелкие о.п. рассчитаны под шестивагонные составы, выцепленные секции стоят в локомотивном депо Гомель и ездят по очереди. В Гомеле уже предлагали где-нибудь докупить головных вагонов. ;)

    +375291070940
  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 12:37 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    vittkoff:

    Куда Вы собрались девать выцепленные секции?

    Это - не моя забота.
    Мне много раз говорили, что уменьшить 10-вагонную электричку в Осиновку до 6 вагонов нельзя, потому что она обслуживает Минское направление.
    Я выше доказал, что уменьшить можно без ущерба для пассажироперевозок.
    Занавес!

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 12:38 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    3839438:

    Я выше доказал, что уменьшить можно без ущерба для пассажироперевозок.

    С материальным ущербом и организационным геморроем для перевозчика и созданием дополнительных проблем для пассажиров. Браво! :lol:

    3839438:

    Это - не моя забота.

    Чукча не читатель, чукча - писатель.

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 12:51
    vittkoff:

    С материальным ущербом и организационным геморроем для перевозчика и созданием дополнительных проблем для пассажиров.

    В предложенном мною варианте никаких проблем для 30-50 пассажиров не будет.
    Материальные затраты на отцепку лишних 4-х вагонов (смешно говорить) очень быстро окупятся экономией на перегоне, отоплении, амортизации и обслуживании поезда на 4 вагона меньше.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 12:56 Редактировалось vittkoff, 11 раз(а).
    3839438:

    амортизации и обслуживании поезда

    Дважды повторенная ложь становится правдой?
    Вы не доказали, что выцепка секций даст эту экономию. Жалко слились, но продолжаете попугайчиком повторять недоказанное.

    3839438:

    В предложенном мною варианте никаких проблем для 30-50 пассажиров не будет.

    Будет проблемка для сотен транзитных пассажиров на станции Борисов, которым вместо прямого следования Вы предлагаете тратить время на стыки.
    И вот, на одной чаше весов Вы с горсткой пассажиров, которым впадлу перейти в первые вагоны, а на другой - сотни транзитных пассажиров станции Борисов, которым из-за вашей лени нужно тратить лишние 10, 20 или больше минут на поездку из Минска на о.п. дальше Борисова, переходя из одного поезда в другой.
    И это Вы называете "без ущерба для пассажироперевозок"?
    З.Ы. Представил весь спектр эмоций пассажиров, едущих из Печинского в Березину вместо 10 минут, как сейчас, за 20-50 минут с пересадкой.

    rabbit1975:

    выцепленные секции стоят в локомотивном депо Гомель и ездят по очереди.

    Это не является нормальным режимом эксплуатации. Секции должны работать, а не простаивать и кататься по очереди.

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 13:19 Редактировалось 3839438, 3 раз(а).
    vittkoff:

    3839438:

    амортизации и обслуживании поезда

    Дважды повторенная ложь становится правдой?
    Вы не доказали, что выцепка секций даст эту экономию. Жалко слились, но продолжаете попугайчиком повторять недоказанное.

    Во время эксплуатации вагона происходит его естественная амортизация, требующая обслуживания и замены изнашиваемых при эксплуатации деталей и запчастей, и все это стоит денег. Даже элементарная уборка вагона тоже стоит денег.
    Нужно дополнительно отапливать 4 бесполезных вагона и таскать их от одной станции к другой, затрачивая дополнительную электроэнергию.

    vittkoff:

    Будет проблемка для сотен транзитных пассажиров на станции Борисов, которым вместо прямого следования Вы предлагаете тратить время на стыки..

    Про какие стыкИ в Борисове для пассажиров Вы нас тут стращаете?
    Между утренней и вечерней Осиновками 6-вагонная электричка сможет обернуться из Орши в Борисов и обратно только один раз.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 13:23 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    3839438:

    Во время эксплуатации вагона происходит его естественная амортизация, требующая обслуживания и замены изнашиваемых при эксплуатации деталей и запчастей, и все это стоит денег.

    Какой принцип технического обслуживания локомотивов и МВПС? Вы в курсе?)
    Вы даже таких элементарных вещей не знаете, но позволяете себе что-то писать по этой теме.)

    3839438:

    Нужно дополнительно отапливать 4 бесполезных вагона и таскать их от одной станции к другой, затрачивая дополнительную электроэнергию.

    И какой это расход? Сколько в денежных единицах?

    3839438:

    Даже элементарная уборка вагона тоже стоит денег.

    Каких денег? Сумма? И сколько можно сэкономить на шестивагонке?

    3839438:

    Про какие стыкИ в Борисове для пассажиров Вы нас тут стращаете?
    Между утренней и вечерней Осиновками 6-вагонная электричка сможет обернуться из Орши в Борисов и обратно не более двух раз и это при самом лучшем раскладе.

    То есть два стыка. То есть транзитные пассажиры как минимум двух сквозных (на данный момент) пар поездов будут тратить лишнее время и силы на пересадку. И это чтобы по Осиновке был шестивагонный состав?)

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 13:30 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    vittkoff:

    И это чтобы по Осиновке был шестивагонный состав?)

    Это - ради экономии, суть которой упоротому железнодорожнику не понять, потому что ему гораздо важнее отсутствие лишнего геморроя на работе, чем экономия не в его личный, а в государственный карман.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 13:31
    3839438:

    ради экономии

    В рублях сколько?

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 13:56 Редактировалось 3839438, 2 раз(а).
    vittkoff:

    То есть два стыка. То есть транзитные пассажиры как минимум двух сквозных (на данный момент) пар поездов будут тратить лишнее время и силы на пересадку. И это чтобы по Осиновке был шестивагонный состав?)

    Нет, не два, а один.
    Между утренней и вечерней Осиновками меньше 9 часов.
    Время в пути в одну сторону Осиновка-Борисов ~ 3 часа.
    Второй раз обернуться из Орши в Борисов не получится.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 14:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    3839438:

    vittkoff:

    То есть два стыка. То есть транзитные пассажиры как минимум двух сквозных (на данный момент) пар поездов будут тратить лишнее время и силы на пересадку. И это чтобы по Осиновке был шестивагонный состав?)

    Нет, не два, а один.
    Между утренней и вечерней Осиновками меньше 9 часов.
    Время в пути в одну сторону Осиновка-Борисов ~ 3 часа.
    Второй раз обернуться из Орши в Борисов не получится.

    Ваши три часа простоя состава окупят электроэнергию двух секций?
    Где брать дополнительный поезд, чтобы обеспечить убитый Вами утренний из Крупок, и сколько на это нужно денег?
    Столько много вопросов, и ни одного ответа.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9238

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9238
    # 23 октября 2024 14:04
    pol_sveta:

    Да не спорьте вы с этим троллем, просто игнорируйте. Пусть разговаривает сам с собой. Или с Модерхом - вот уж два сапога пара :)

    :100500: