Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25452

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25452
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20520

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20520
    # 22 октября 2024 21:43
    3839438:

    Для экономики - да. А для Темы про «поездки, путешествия, цены» - нет.
    Про какую еще экономику может быть разговор, если даже на элементарную экономичность 10-вагонной электрички в Осиновку годами прибор кладут?)))

    :100500:
    Именно. Какое отношение путешествия и цены на них имеют к грузоперевозкам? Никакого. А Осиновка - имеет.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9238

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9238
    # 22 октября 2024 21:55

    Ок, ок.)
    Закроем глаза на растущие грузоперевозки, на то, что именно из них получают доход не только соседи, но финансируются наши пассажирские, в т.ч. ставшая уже знаменитой электричка Орша - Лицо Страны Осиновка, и пустим скупую слезу про ставший не-лицом Брест. Аминь!

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    876

    13 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 22 октября 2024 22:07
    vittkoff:

    Лицо страны, которое для абсолютного большинства иностранцев пролетает где-то за окном, и нужно постараться, чтобы его рассмотреть, вооружившись навигатором, и только любители туалетов подкидных электричек там ютятся пару часов для экономии.

    Тогда выходит, что это какой-то прыщ на Лице Страны - выдавить и забыть! :super:

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 22 октября 2024 22:09 Редактировалось 3839438, 4 раз(а).
    1З:

    финансируются наши пассажирские, в т.ч. ставшая уже знаменитой электричка Орша - Осиновка

    БелЖД - это государственное предприятие.
    Государство, как единоличный собственник БелЖД, устанавливает ей тарифы и оно же принимает решение где, из каких своих государственных доходов забрать, чтобы дотировать такие убыточные перевозки, как например, не вмещающуюся на платформы 10-вагонную электричку Орша-Осиновка с 30-50 пассажирами.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    mamount:

    Тогда выходит, что это какой-то прыщ на Лице Страны - выдавить и забыть! :super:

    Точно, раньше до Осиновки такими воротами-лицом-прыщем были Шуховцы.
    4,5 года назад Шуховцы вместе с Киреево уже успешно «выдавили и забыли», вероятно, навсегда.
    А после Осиновки что следующее «выдавить и забыть» прикажете?
    Оршу?

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6165

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 23 октября 2024 07:04
    vittkoff:

    Недостойный:

    Осиновка - лицо страны, можно сказать, витрина и ворота.

    Лицо страны, которое для абсолютного большинства иностранцев пролетает где-то за окном, и нужно постараться, чтобы его рассмотреть, вооружившись навигатором, и только любители туалетов подкидных электричек там ютятся пару часов для экономии.

    :super: +100

    Х
  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 07:56 Редактировалось 3839438, 2 раз(а).
    Чужой:

    vittkoff:

    для абсолютного большинства иностранцев пролетает где-то за окном

    :super: +100

    Все верно.
    Где иностранцам не видно - не стыдно!
    Иностранные туристы-пассажиры для БелЖД намного важнее своих белорусов.
    Иностранцы везут в страну и тратят здесь валюту, а белорусы платят белорусские рубли, которых Нацбанк при необходимости напечатает, сколько потребуется.
    А некоторые, хитро сделанные, представляете, еще и 50 рублей жд сбора за межгос норовят от БелЖД зажать, проехав границу на подкидыше.)))

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25452

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25452
    # 23 октября 2024 09:51
    Vladimir_brest:

    Тут про лицо страны кто-то говорит, которое оказывается находится в Осиновке. :D
    А вот лицо нашей темы (шапка) забита кучей неактуальной информации. Может кто-нибудь обновить?
    Можно было бы, кстати, и про пригородные подкидыши в Россию написать и про подвязки к ним.

    напиши, я внесу

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 09:57
    Tshen:

    напиши, я внесу

    Прежде, чем что-то новое в шапку вносить, давно уже нужно было неактуальный мусор почистить, чтобы не загружать его к себе в комп каждый раз, открывая тему.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • DMBS Member
    офлайн
    DMBS Member

    431

    8 лет на сайте
    пользователь #1814371

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 октября 2024 10:16
    3839438:

    не вмещающуюся на платформы 10-вагонную электричку Орша-Осиновка с 30-50 пассажирами.

    что вы все время одно пишите? эта электричка потом идет в Минск и только там в принципе есть депо, где обслуживаются электрички. И приезжает тоже из Минска перед тем, как ехать в Осиновку. Нет никаого смысла только для маршрута 30-минутного, который два раза в день обслуживается, делать специальные короткие электрички. Они в общем обороте с маршрутом Минск - Орша

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 10:24 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    DMBS:

    3839438:

    не вмещающуюся на платформы 10-вагонную электричку Орша-Осиновка с 30-50 пассажирами.

    что вы все время одно пишите? эта электричка потом идет в Минск и только там в принципе есть депо, где обслуживаются электрички. И приезжает тоже из Минска перед тем, как ехать в Осиновку. Нет никаого смысла только для маршрута 30-минутного, который два раза в день обслуживается, делать специальные короткие электрички.

    Согласен.
    Действительно, нет никакого смысла для Орша-Осиновка делать специальные короткие электрички, если есть короткий 5-вагонный штадлер, который точно также приходит в Оршу из Минска.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    А вообще, если серьезно, то длинные электрички нужны только на участке от Минска до Борисова. Дальше из Борисова в Оршу вполне хватило бы и 6-вагонных.
    Кстати, вы не правы, одна из двух, утренняя электричка в Осиновку приходит в Оршу именно из Борисова, а не из Минска.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 10:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    3839438:

    Кстати, вы не правы, одна из двух, утренняя электричка в Осиновку приходит в Оршу именно из Борисова, а не из Минска.

    Откуда она в Борисове появляется? Из Моторвагонного депо Борисов?

    3839438:

    длинные электрички нужны только на участке от Минска до Борисова. Дальше из Борисова в Оршу вполне хватило бы и 6-вагонных

    Даёшь выцепку двух секций по Борисову. :lol:

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 10:44 Редактировалось 3839438, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Откуда она в Борисове появляется? Из Моторвагонного депо Борисов?

    Это я к тому, что 10-вагонные можно было бы оставить на участке Минск-Борисов, там, где они действительно нужны. Их стыковка по Борисову с 6-вагонной Борисов-Орша-Осиновка была бы вполне приемлема.
    А в (из) моторвагонное депо Минск 6-вагонные можно отправлять последними ночными (первыми утренними) рейсами, когда пассажиропоток между Минском и Борисовом совсем небольшой.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 10:46 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    3839438:

    Их стыковка по Борисову с 6-вагонной была бы вполне приемлема.

    Забавно наблюдать, когда человек, ни черта не понимающий ни в движенческой, ни в тяговой работе, рождает подобные перлы.

    3839438:

    первыми утренними рейсами, когда пассажиропоток между Минском и Борисовом совсем небольшой.

    Работяги, едущие в Минск из Борисова, офигеют от "небольшого пассажиропотока" утренних электричек и возможности проехать в шестивагонке. :trollface:

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 10:53 Редактировалось 3839438, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Работяги, едущие в Минск из Борисова, офигевают от "небольшого пассажиропотока" утренних электричек. :trollface:

    Не говорите чушь.
    Я сам лично как-то пару раз ездил ходившей раньше в 5 утра из Минска электричкой в Оршу.
    Из Минска она ехала почти пустая, а более менее пассажиры начинали в нее подсаживаться только ближе к Борисову. С этой первой электрички была хорошая стыковка на дизель и дальше на Смоленск.
    Вечерняя последняя электричка из Орши (Осиновки) приходит в Минск примерно в половину первого ночи и тоже загружена очень слабо.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 10:55 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    3839438:

    ездил ходившей раньше в 5 утра из Минска электричкой в Оршу.

    3839438:

    (первыми утренними) рейсами, когда пассажиропоток между Минском и Борисовом совсем небольшой.

    Господин даже не понимает, о чём пишет.
    Сейчас самая ранняя электричка в Крупки основательно грузится перед Борисовом, так для жителей Кр. Знамя, Смолевич, Жодино, работающих в Борисове, это рабочая электричка.
    Вы в своих рацухах забыли об одном: зачем это нужно? Если 6-вагонки всё равно идут через Минск, то никакого экономического выхлопа от их работы нет. Только куча жалоб от людей, которые будут тратить время на стыковки по Борисову. Жители всяких Новосад, Солнечного, Новой Жизни, Толочина и др. в дачный период будут штурмовать шестивагонку.

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 11:01
    vittkoff:

    Господин даже не понимает, о чём пишет.

    Кто здесь не понимает, так это Вы.
    Попробуйте прочитать еще раз, если не поняли с первого раза. Если все равно не дойдет, попробую персонально для Вас пояснить еще раз.

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 11:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    3839438:

    vittkoff:

    Господин даже не понимает, о чём пишет.

    Кто здесь не понимает, так это Вы.
    Попробуйте прочитать еще раз, если не поняли с первого раза. Если все равно не дойдет, попробую персонально для Вас пояснить еще раз.

    Так поясните: в чём экономический выхлоп эксплуатации шестивагонок со стыковками в Борисове при наличии депо в Минске?
    Не поясните, потому что у Вас никаких знаний нет, и Ваши идеи - чушь собачья.

  • 3839438 Member
    офлайн
    3839438 Member

    321

    менее полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 23 октября 2024 11:10 Редактировалось 3839438, 1 раз.
    vittkoff:

    в чём экономический выхлоп эксплуатации шестивагонок со стыковками в Борисове при наличии депо в Минске?.

    Ребята, присутствующие в теме, ну разъясните этому чудаку (и откуда он только взялся на мою голову :-? ), почему полупустую 6-вагонную электричку на станции с короткими платформами таскать экономически выгоднее, чем 10-вагонную.
    У меня уже просто нет никаких сил…
    И смех, и грех…

    «Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое.» - Emmanuel des Essarts.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 23 октября 2024 11:14 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    3839438:

    Ребята, присутствующие в теме, ну разъясните этому чудаку (и откуда он только взялся на мою голову ), почему полупустую 6-вагонную электричку на станции с короткими платформами таскать экономически выгоднее, чем 10-вагонную.

    Не меняйте условия задачки, не прокатит.
    Докажите, что назначение по станции Борисов стыков 6-вагонных электропоездов с 10-вагонными электропоездами при наличии единственного депо в Минске экономически целесообразно. Спойлер: не докажете, потому что это невыгодно.
    Я уже молчу о том, как Вы будете стыковать электропоезда на станции с двумя боковыми путями для работы с электропоездами.
    Садитесь, два. :trollface:

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11199

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 23 октября 2024 11:16

    Да не спорьте вы с этим троллем, просто игнорируйте. Пусть разговаривает сам с собой. Или с Модерхом - вот уж два сапога пара :)