Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • filya1411 Neophyte Poster
    офлайн
    filya1411 Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #387708

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 февраля 2020 20:33

    Я и так вдвое больше работаю и без Яши .

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 15 февраля 2020 21:28
    filya1411:

    Я и так вдвое больше работаю и без Яши .

    Получается конкретно ты будешь вчетверо.

  • 26-128 Neophyte Poster
    офлайн
    26-128 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #280458

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 февраля 2020 23:40 Редактировалось 26-128, 1 раз.
    Коллега:

    Mertvii1982:

    Потому что в отличие от офисных просиживателей штанов, таксист так же должен закладывать в свой заработок аммортизацию авто - и не того авто что вашу пятую точку возит от дома до работы и обратно, а авто которое работает на износ, по 8 часов в сутки минимум. Чтобы у него всегда были деньги на ремонт внезапной поломки, или чтобы расчитаться по иску за ДТП, или чтобы купить новое, когда это совсем износится. При этом он не должен работать по 12 часов в сутки, ибо работа того характера где переутомление может легко стоить жизни многим людям. Это не говоря уже о рисках с которыми связана любая работа где ты контактируешь с кучей случайных людей, будучи замкнутым с ними в узком пространстве, и имея при себе много денег.

    Исходя из этого таксист должен имет такой доход, чтобы за 8 часов в день, 40 в неделю итд получать минимум в 1,5-2 раза больше средней по городу

    Наших людей надо наверное с младших классов принудительно заставлять учить экономику. Вы не понимаете одну элементарную вещь. Я бы сказал, базовую. Товар или услуга стоит ровно столько, за сколько потребитель приобретает их на рынке, а не потому что у них себестоимость такая то. Опосредованно влияние себестоимости присутствует, но лишь в цене предложения. Поэтому ни таксист ничего не должен, ни таксисту ничего не должны за его 8 часов труда и амортизацию авто.

    Вы говорите с точки зрения справедливости, а не ценообразования, сформированного рынком этой услуги. Ну чтобы стало совсем понятно, приведу пример для второго класса церковно-приходской школы. Если завтра все таксисты переучаться и станут условно юристами (грамотными, харизматичными, с жизненным опытом), то юристы начнут прозябать, работая за стописят как сторож в колхозе "Наш ответ Чемберлену". И виноват в этом будет не плохой дядя ДИС, ой, директор-наймодатель. Ну пример с юристами так себе, это таксисты все под одну гребёнку, а юристы не совсем, но смысл понятен.

    Вы очень удивитесь, но больше половины таксистов имеет высшее образование юристов/экономистов. Высшее образование сейчас вообще не показатель. А спор пассажиров с таксистами это спор слепых с глухими. Одни хотят меньше платить и получать сервис по высшему разряду. Другие хотят больше зарабатывать и меньше тратить на производственные нужды.
    Как итог, в такси останется только люксовый сегмент, как "Бавария" и бомжтакси от Яндекса. А середняки просто не выживут.

  • Podrez Member
    офлайн
    Podrez Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #128902

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 февраля 2020 03:22

    Антиглобалисты еще в 90е бесились.
    Против крупных глобальных игроков.
    А наши через 30 лет только проснулись.
    Уже все смирились, не трепыхайтесь.

  • deniskka Senior Member
    офлайн
    deniskka Senior Member

    567

    13 лет на сайте
    пользователь #438255

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 16 февраля 2020 07:50

    Надо яндексАЗС, яндексМАГАЗИНЫ, яндексСАЛОНКРАСОТЫ, И Т.Д. что бы все на своем шкуре попробовали каково работать по 16..20ч. И зп в теже 500рэ

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 16 февраля 2020 09:56
    26-128:

    Одни хотят меньше платить и получать сервис

    Лично меня,более чем устраивает на яндексе за 5-6 рэ,чем в любой другой службе,за 10-12 рэ. На машину мне плевать,хуже логана ничего не будет,а от водителя нужно только молчание.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 16 февраля 2020 10:25
    26-128:

    Вы очень удивитесь, но больше половины таксистов имеет высшее образование юристов/экономистов. Высшее образование сейчас вообще не показатель. А спор пассажиров с таксистами это спор слепых с глухими. Одни хотят меньше платить и получать сервис по высшему разряду. Другие хотят больше зарабатывать и меньше тратить на производственные нужды.
    Как итог, в такси останется только люксовый сегмент, как "Бавария" и бомжтакси от Яндекса. А середняки просто не выживут

    Значит в высшем образовании для таксистов обязательно надо вводить предмет для понимания оными азов экономики.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 февраля 2020 10:33 Редактировалось ALEUT, 1 раз.
    deniskka:

    Надо яндексАЗС, яндексМАГАЗИНЫ, яндексСАЛОНКРАСОТЫ, И Т.Д. что бы все на своем шкуре попробовали каково работать по 16..20ч. И зп в теже 500рэ

    Не прокатит, не забывайте, что всегда в тех областях, где не нужно никаких навыков и людей можно заменить по щелчку пальца - зарплата будет минимальная. На АЗС, магазинах и прочих и так платят по-минимуму. Чем больше человек может выполнять одну и ту же работу - тем меньше зарплата. Отсюда и простой вывод - хотите зарабатывать больше - начинайте делать то, что умеет делать меньше людей.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10287

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10287
    # 16 февраля 2020 12:14
    javdet-d:

    завтра придет в вашу отрасль яндекс

    Условный "яндекс" уже и так в большинстве областей. Нашим "великим" (на самом деле нет) программистам приходится люто, бешено конкурировать со смуглыми пареньками из Бангалора (в самом Микрософте во главе стоит индус), а наших потерявших берега работяг заменяют покорными узбеками, в результате чего первым не остаётся ничего иного, как медленно спиваться. Сказать, отчего-с такое, или сами догадались?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 16 февраля 2020 13:19 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del

  • 1714694 Neophyte Poster
    офлайн
    1714694 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1714694

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 февраля 2020 14:38
    javdet-d:

    2191827, Дирижабель, с такими кав вЫ говорить не о чем. пустота в пустоте
    завтра придет в вашу отрасль яндекс и будет платить конкурентам ** за заказ, а заказчик будет платить *копеек
    вместо *** и ** соответственно от действующей цены
    и буДите вЫ свою условную па пятсот зарабатывать не за 8 часов, а за 16....

    я так не думаю , просто у нас таксисты были зажравшиеся, а сейчас когда их с небес на землю спустили жалуются, как бы всё, жирные коты похудели.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 февраля 2020 15:25
    1714694:

    javdet-d:

    2191827, Дирижабель, с такими кав вЫ говорить не о чем. пустота в пустоте
    завтра придет в вашу отрасль яндекс и будет платить конкурентам ** за заказ, а заказчик будет платить *копеек
    вместо *** и ** соответственно от действующей цены
    и буДите вЫ свою условную па пятсот зарабатывать не за 8 часов, а за 16....

    я так не думаю , просто у нас таксисты были зажравшиеся, а сейчас когда их с небес на землю спустили жалуются, как бы всё, жирные коты похудели.

    Это не отменяет посыл в цитате

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 16 февраля 2020 15:48
    26-128:

    Коллега:

    Mertvii1982:

    Потому что в отличие от офисных просиживателей штанов, таксист так же должен закладывать в свой заработок аммортизацию авто - и не того авто что вашу пятую точку возит от дома до работы и обратно, а авто которое работает на износ, по 8 часов в сутки минимум. Чтобы у него всегда были деньги на ремонт внезапной поломки, или чтобы расчитаться по иску за ДТП, или чтобы купить новое, когда это совсем износится. При этом он не должен работать по 12 часов в сутки, ибо работа того характера где переутомление может легко стоить жизни многим людям. Это не говоря уже о рисках с которыми связана любая работа где ты контактируешь с кучей случайных людей, будучи замкнутым с ними в узком пространстве, и имея при себе много денег.

    Исходя из этого таксист должен имет такой доход, чтобы за 8 часов в день, 40 в неделю итд получать минимум в 1,5-2 раза больше средней по городу

    Наших людей надо наверное с младших классов принудительно заставлять учить экономику. Вы не понимаете одну элементарную вещь. Я бы сказал, базовую. Товар или услуга стоит ровно столько, за сколько потребитель приобретает их на рынке, а не потому что у них себестоимость такая то. Опосредованно влияние себестоимости присутствует, но лишь в цене предложения. Поэтому ни таксист ничего не должен, ни таксисту ничего не должны за его 8 часов труда и амортизацию авто.

    Вы говорите с точки зрения справедливости, а не ценообразования, сформированного рынком этой услуги. Ну чтобы стало совсем понятно, приведу пример для второго класса церковно-приходской школы. Если завтра все таксисты переучаться и станут условно юристами (грамотными, харизматичными, с жизненным опытом), то юристы начнут прозябать, работая за стописят как сторож в колхозе "Наш ответ Чемберлену". И виноват в этом будет не плохой дядя ДИС, ой, директор-наймодатель. Ну пример с юристами так себе, это таксисты все под одну гребёнку, а юристы не совсем, но смысл понятен.

    Вы очень удивитесь, но больше половины таксистов имеет высшее образование юристов/экономистов. Высшее образование сейчас вообще не показатель. А спор пассажиров с таксистами это спор слепых с глухими. Одни хотят меньше платить и получать сервис по высшему разряду. Другие хотят больше зарабатывать и меньше тратить на производственные нужды.
    Как итог, в такси останется только люксовый сегмент, как "Бавария" и бомжтакси от Яндекса. А середняки просто не выживут.

    Как раз таки неудивительно, что люди получили для галочки на платном юриста-экономиста, но реализовать себя в этой сфере не смогли и как следствие идут в таксисты.

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 февраля 2020 15:54 Редактировалось ALEUT, 2 раз(а).
    9001:

    javdet-d:

    завтра придет в вашу отрасль яндекс

    Условный "яндекс" уже и так в большинстве областей. Нашим "великим" (на самом деле нет) программистам приходится люто, бешено конкурировать со смуглыми пареньками из Бангалора (в самом Микрософте во главе стоит индус), а наших потерявших берега работяг заменяют покорными узбеками, в результате чего первым не остаётся ничего иного, как медленно спиваться. Сказать, отчего-с такое, или сами догадались?

    Про программистов ложь - зарплаты в Минске всё чаще уже практически европейские, а иногда и выше и европейцы и американцы предпочитают их платить. Интересно почему, если есть тонны индусов в 5 раз дешевле? Потому что заказчики люди неглупые, сэкономишь на людях - потеряешь миллионы и миллиарды (см. Boeing). Да, индусами можно заткнуть совсем неважные к качеству проекты, но помимо их хватает ещё тех, где нужны профессионалы.

    И как эта "лютобешеная" конкуренция выражается? Людей не хватает, вот везут из других республик даже к нам на хорошие деньги.

    И недалек тот час, когда возить на дорогах будут автономные машины, людям за рулем в такси места практически не останется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 16 февраля 2020 17:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 16 февраля 2020 17:15
    Plyaer:

    26-128:

    Одни хотят меньше платить и получать сервис

    Лично меня,более чем устраивает на яндексе за 5-6 рэ,чем в любой другой службе,за 10-12 рэ. На машину мне плевать,хуже логана ничего не будет,а от водителя нужно только молчание.

    Уйди! Здесь взрослые дяди обсуждают экономические проблемы отрасли

    Plyaer:

    26-128:

    Одни хотят меньше платить и получать сервис

    Лично меня,более чем устраивает на яндексе за 5-6 рэ,чем в любой другой службе,за 10-12 рэ. На машину мне плевать,хуже логана ничего не будет,а от водителя нужно только молчание.

    А я вот зайцем езжу и мне надо только, чтобы контролёров не было. Молчание надо? Давно уже водители с пассажирами не разговаривают.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Лучше скажите: что делать с отраслью, где брать водителей? Машины можно взять в лизинг. Но как сделать окупаемый бизнес?

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 февраля 2020 17:21

    javdet-d, сами себе противоречите. То раздуто до безобразия, то мелочи для поржать. Что раздуто тут? Что раздуто в прачечной? Как вообще соотносится форма работы (аутсорс, продукт) с её содержанием? Определитесь уже. Я работаю на удаленке и прекрасно вижу, что есть куча вакансий и проекты с европейскими рейтами, которые почему-то не закрываются индусами. Также в прошлом опыт работы с заказчиками, которые держали ещё офисы в индии и на филлипинах. Туда сбрасывали как правило самое некритичное.
    ПС: умных индусов тоже хватает (чисто статистически из такого огромного населения даже), но если говорим про бодишопы, то, в первую очередь, предпочитают постсоветский, потом уже индийский и пр. если не удается быстро набрать нужное количество людей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 16 февраля 2020 17:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 16 февраля 2020 18:49
    Wyid:

    1714694:

    javdet-d:

    2191827, Дирижабель, с такими кав вЫ говорить не о чем. пустота в пустоте
    завтра придет в вашу отрасль яндекс и будет платить конкурентам ** за заказ, а заказчик будет платить *копеек
    вместо *** и ** соответственно от действующей цены
    и буДите вЫ свою условную па пятсот зарабатывать не за 8 часов, а за 16....

    я так не думаю , просто у нас таксисты были зажравшиеся, а сейчас когда их с небес на землю спустили жалуются, как бы всё, жирные коты похудели.

    Это не отменяет посыл в цитате

    Так никто и не спорит, что посыл в цитате полнейшая чушь. Во всех отраслях давно рыночная экономика, конкуренция, которые вынуждают повышать качество продукта/услуг, уменьшать издержки и т.д. А в такси внезапно узнали что такое рынок и конкуренция.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    javdet-d:

    зарубежные партнеры, прежде всего- не могут платить в черную, у них с этим строже чем у ян***са.

    А Яндекс типа не зарубежный? :lol:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 февраля 2020 18:57

    2191827, Яндекс резидент РБ