Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 декабря 2014 09:28

    vejnari, через 30 дней автоматически снимут блокировку :) если сумма не большая, то для нервов спокойнее просто подождать, ибо в ББ нужно идти обязательно в свой филиал и с паспортом и написать стопицот заявлений.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 декабря 2014 09:45
    deNoor:

    axrem, номер плательщика ящику скажите. Он хитрый и свяжет номер с новой картой.

    ... т.к. такой операции, как перенос ярлыков в банке нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Elenacosmo:

    Подскажите Для реализации права на получение льготного кредита нужно, чтобы доход на члена семьи не превышал трехкратного размера МБП.
    Муж-ИП, уплачивающий единый налог (около 3 млн руб). Семья с 2 детьми. Другого дохода у семьи нет.
    Являемся ли мы малообеспеченными?

    Доброе утро, Elenacosmo!
    Этот вопрос в компетенции не банка, а исполкома. Именно этот орган принимает решение о том, имеете ли Вы право на льготное кредитование на основании полного пакета документов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 декабря 2014 14:32
    Black_J:

    Здравствуйте!
    Из-за ошибочного трехкратного ввода пароля вход в интернет-банкинг был заблокирован. Телефон не привязан. Чтобы разблокировать мне нужно позвонить по указанным телефонам (147 и (017) 218-84-31). Но вот уже который день не могу связать с Вашими специалистами, чтобы это осуществить. То нет свободных специалистов (бесконечно висеть на линии я не могу), то в данный момент ответить на звонок мне не могут. Как еще возможно разрешить проблему?

    Добрый день!
    Мы никак не можем дозвониться до Вас :( Для разрешения Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по направленному Вам в личных сообщениях телефону! Мы ожидаем Вашего звонка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1497156

    Профиль

    150
    # 12 декабря 2014 14:44 Редактировалось Неизвестный кот, 12 раз(а).
    ..Lana..:

    deNoor:

    axrem, номер плательщика ящику скажите. Он хитрый и свяжет номер с новой картой.

    ... т.к. такой операции, как перенос ярлыков в банке нет.

    ....Плохо....
    а еще 21 vek....
    так что мне 20 ярлыков - ручками..... :o

    p.s

    и еще :

    " ОАО "АСБ Беларусбанк" – крупнейшее универсальное финансово-кредитное учреждение страны, которое предлагает своим клиентам более 100 видов банковских услуг и продуктов......" :weep:

    ....Всегда :-?

    ой..... - одни Дворняги !.......
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 декабря 2014 15:56

    axrem, рекомендуем ввести номер плательщика, содержащий ранее совершенные Вами платежи, и заново проведите нужные Вам платежи.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1497156

    Профиль

    150
    # 12 декабря 2014 17:38 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    ..Lana..:

    axrem,
    рекомендуем ввести номер плательщика, содержащий ранее совершенные Вами платежи, и заново введите нужные Вам платежи.

    ........... пенсионерам тоже рекомендуйте ... :o

    .....ручками..... заново :super: ;)

    ой..... - одни Дворняги !.......
  • cucumberrr Member
    офлайн
    cucumberrr Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #276931

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 декабря 2014 13:03

    Добрый день! Как долго могут идти деньги на карточку? Вчера в 14.20 были отправлены деньги на зарплатную карту (по словам бухгалтерии), а на счете их до сих пор нет.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 декабря 2014 08:47
    cucumberrr:

    Добрый день! Как долго могут идти деньги на карточку? Вчера в 14.20 были отправлены деньги на зарплатную карту (по словам бухгалтерии), а на счете их до сих пор нет.

    Доброе утро!
    Банк зачисляет деньги как можно быстрее, после получения от организации списков на зачисление и денежных средств.
    Вы можете обратиться в банк по месту открытия счета (по телефону, например), чтобы узнать о сроках зачисления, Вас должны сориентировать.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 15 декабря 2014 11:24

    Готов ли Беларусбанк к завтрашнему наступлению срока погашения минфиновских облигаций? Деньги будут в кассе?

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 декабря 2014 12:55
    IvD:

    Готов ли Беларусбанк к завтрашнему наступлению срока погашения минфиновских облигаций? Деньги будут в кассе?

    Наш банк ко всему готов ;)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Black_J Junior Member
    офлайн
    Black_J Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #402527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 декабря 2014 15:20
    ..Lana..:

    Black_J:
    Здравствуйте!
    Из-за ошибочного трехкратного ввода пароля вход в интернет-банкинг был заблокирован. Телефон не привязан. Чтобы разблокировать мне нужно позвонить по указанным телефонам (147 и (017) 218-84-31). Но вот уже который день не могу связать с Вашими специалистами, чтобы это осуществить. То нет свободных специалистов (бесконечно висеть на линии я не могу), то в данный момент ответить на звонок мне не могут. Как еще возможно разрешить проблему?
    Добрый день!
    Направила сообщение в ЛС.

    Добрый день!
    Вопрос разрешила! Большое спасибо Вам за помощь!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 декабря 2014 15:25 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Black_J:

    ..Lana..:

    Black_J:
    Здравствуйте!
    Из-за ошибочного трехкратного ввода пароля вход в интернет-банкинг был заблокирован. Телефон не привязан. Чтобы разблокировать мне нужно позвонить по указанным телефонам (147 и (017) 218-84-31). Но вот уже который день не могу связать с Вашими специалистами, чтобы это осуществить. То нет свободных специалистов (бесконечно висеть на линии я не могу), то в данный момент ответить на звонок мне не могут. Как еще возможно разрешить проблему?
    Добрый день!
    Направила сообщение в ЛС.

    Добрый день!
    Вопрос разрешила! Большое спасибо Вам за помощь!

    Добрый день!
    Мы рады, что ситуация решена и Вы остались довольны! :super:

    Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд

    vejnari:

    ..Lana..:

    Обратитесь в свой банк, так как Вы клиент этого банка. А уже МТБ-банк сможет обратиться к нашему банку для получения недостающей информации. Операции по картам других банков мы не видим.

    Если ББ не видит операции по карте МТБанка, то какая разница, я к Вам обращусь, или МТБанк от моего имени или по моему поручению или в связи с моим заявлением будет к вам обращаться, какую недостающую информацию ББ сможет предоставить МТБанку, которую не может предоставить мне?.. В свой банк я уже обращалась. И если я еще раз туда с тем же вопросом обращусь - они снова пошлют меня... правильно, к Вам. Они просят у меня квиток об отказе по операции из аппарата вашего банка, который, мне не выдал ваш терминал, хотя, на сколько я понимаю, должен был выдать, как любой другой подобный аппарат (например, банкомат, платежный терминал на кассах), который по какой-либо причине отказал в транзакции по карте - выдает квиток, что в операции отказано. И абсолютно не важно, сую я карту в родной банкомат/терминал или банкомат/терминал другого банка. Я ведь вставляла карту в терминал Вашего банка, и по какой-то причине (сбой связи, скачок напряжения или просто был не в настроении) он мне отказал в операции. Если это нормально для работы терминала (то, что он не выдает документального подтверждения отказа в транзакции) считаю это серьезной недоработкой. Я вот теперь даже и не представляю на каком свете эти деньги (пусть сумма не большая, но все же). На карту ББ они не поступили и сегодня (и как заверил меня работник колл-центра ББ, если терминал выдал ошибку, они и не могли поступить), МТБ отказывается снять блокировку до момента документального подтверждения, что операция не прошла. Неужели в терминалах не пишется хотя бы лог-файл по операциям за день. Ведь он же каким-то образом сохраняет информацию по действиям с моей картой в конкретном этом терминале (запоминает введенные сохраненные номера карт, выдает чек по последней проведенной успешной операции)?

    vejnari, здравствуйте!
    В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты МТБ-банка и опишут Вам Ваши дальнейшие действия в сложившейся ситуации.
    В ЛС подробнее.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 декабря 2014 20:22
    ..Lana..:

    Наш банк ко всему готов

    ^ best post

    I sneak into backstab position.
  • MOA88 Neophyte Poster
    офлайн
    MOA88 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1408768

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 декабря 2014 00:11

    Какие документы нужно предоставить для получения кредита на ЭКО?
    Если услуга ЭКО оказывается с самостоятельным приобретением необходимых медикаментов (такое требование медицинского учредждения), могут ли они также быть оплачены кредитом?
    Сколько нужно поручителей?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2014 10:36
    MOA88:

    Какие документы нужно предоставить для получения кредита на ЭКО?
    Если услуга ЭКО оказывается с самостоятельным приобретением необходимых медикаментов (такое требование медицинского учредждения), могут ли они также быть оплачены кредитом?
    Сколько нужно поручителей?

    Доброе утро!

    Документы по льготному кредиту на ЭКО Указ № 574 (есть на сайте по ссылке во вкладке ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТА):
    - копия документа, удостоверяющего личность Кредитополучателя (поручителя (при выборе обеспечения по кредиту - поручительства физических лиц)), с предъявлением оригинала такого документа;

    - копия договора с организацией здравоохранения на оказание медицинской помощи в виде ЭКО, в котором отдельно указывается стоимость услуг доноров половых клеток и суррогатных матерей, с предъявлением оригинала этого договора;

    - счет-фактуру о стоимости ЭКО, в котором отдельно указывается стоимость услуг доноров половых клеток и суррогатных матерей;

    - справка Кредитополучателя и поручителя(ей) о среднемесячном доходе за последние три месяца;

    -согласие Кредитополучателя и поручителя(ей) на предоставление кредитного отчета из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь;

    - согласие Кредитополучателя и поручителя(ей) на предоставление банку сведений о нем Национальным банком Республики Беларусь и на проверку банком его персональных данных и иной предоставленной информации.

    То есть, перечень оказываемых услуг - по договору, заключенному с мед. учреждением.
    Наш банк применяет индивидуальный подход к каждому кредитополучателю, поэтому количество поручителей определяется непосредственно в кредитном отделе при наличии полного пакета документов по кредиту.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • AlexNikR Neophyte Poster
    офлайн
    AlexNikR Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #252411

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 декабря 2014 10:45

    IvD:
    Готов ли Беларусбанк к завтрашнему наступлению срока погашения минфиновских облигаций? Деньги будут в кассе?

    Наш банк ко всему готов

    В филиале № 703 в г. Бобруйске долларов для погашения облигаций нет. Как альтернативу предлагают оставить на депозит или приобрести новые облигации. :(

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2014 11:11
    AlexNikR:

    IvD:
    Готов ли Беларусбанк к завтрашнему наступлению срока погашения минфиновских облигаций? Деньги будут в кассе?

    Наш банк ко всему готов

    В филиале № 703 в г. Бобруйске долларов для погашения облигаций нет. Как альтернативу предлагают оставить на депозит или приобрести новые облигации. :(

    Здравствуйте!
    Спасибо за информацию, филиал уже взял на контроль данный вопрос.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 16 декабря 2014 12:36
    deNoor:

    ..Lana..:

    Наш банк ко всему готов

    ^ best post

    Ага, бест... Я не зря вчера спрашивал. Гениально предвидел прямо. Пошел сегодня в отделение на Маркса часов около десяти с облигациями. Денег нет. Причем сумма не крупная, до 6 тысяч. Такие дела.

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #1080587

    Профиль

    104
    # 16 декабря 2014 12:38

    Добрый день, интересует возможность получения кредита для приобретения машиноместа в подземном паркинге

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2014 14:30 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    IvD:

    deNoor:

    ..Lana..:

    Наш банк ко всему готов

    ^ best post

    Ага, бест... Я не зря вчера спрашивал. Гениально предвидел прямо. Пошел сегодня в отделение на Маркса часов около десяти с облигациями. Денег нет. Причем сумма не крупная, до 6 тысяч. Такие дела.

    IvD, может быть на момент Вашего обращения в банк еще не было инкассации..
    В какое именно отделение Вы обращались (номер или точный адрес)?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.