SatAnny:
center50:
фраза эта значит то, что покраска могла быть произведена не качественно, малейшее вздутие краски у края диска, и при шиномонтаже(особенно, если резина низкопрофильная), диск начинает шелушиться(даже при наличии на лапе пластиковой накладки). вот потом мастер вам и скажет-диск крашен-давай досвидания. всё по уму.
у меня чутка другая ситуация. покрашены хорошо. ничего не шелушится. ну и из вашей фразы следут. краска шелушится - конец диску. так у нас 95% мастеров с такой формулировкой к машине подходят(причем к разным). может мастера "такие"?
ни в коем случае. из моей фразы следует, что если диск покрашен плохо - это не проблема шиномонтажника. если брать оригинальный, не крашенный диск, не коцанный и демонтировать/монтировать на нём резину(само собой на нормально оснащённом станке), диск никогда не будет шелушиться.
если диск поцарапан , ему не конец- везёте к специалисту, красите качественно с гарантией, и катаетесь,, если диск погнут, тут всё зависит от степени деформации. правка устраняет мелкие деформации. "восьмёрка" литого диска правке не подлежит. в этом случае- рекомендуется замена.