3132125:
Добрый день! Ещё одну ссылку нашёл по поводу Солярис 245. ММА вроде неплохо. А вот МИГ 30А не знаю. Не имея опыта смогу ли работать с автомобилем. Может кто-то подскажет. Или брать 227. Там 20А. Но в 245 есть индуктивность. нужна она или нет не знаю.
3132125, забейте на эти цифры 20 - 30 А )))
Из личных наблюдений сложновато кузовню варить было когда-то только MAGNUM mig240 (и ему подобными мосфетными спарками ) ,ещё нюанс TOPMIG 220 , был . У аппаратов были свойственные им "болячки" , но решалось там всё просто ,в первом настройками ,во втором заменой резистора с 1кОм на 5-7кОм .
Но было это когда-то )))) почти давно.
я бы брал 245 ,но это моё личное мнение ,основанное на симпатии к комбинации цифр в названии )))
А по поводу ваших хорошо было бы Вам лично их опробовать перед покупкой ,или чтоб сварщик которому доверяете попробовал..
Регулировка индуктивности очень интересная опция , не то что бы прям крайне необходима ,но порой очень удобно (молодому мастеру помогает делать красивые швы )))) конечно если у молодого мастера есть к этому стремление))))
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды
На днях пришлось подлечить старичка профи digital 180 (это почти как aurora stickmate 180 , завод один)
Так вот перед сборкой смотрел , смотрел внутри ,а шунта так и не увидел ) ,он вообще там есть?? Может кто вкурсе? И если его нет ))то как обратная связь работает??))
А может просто смотрел плохо)))))