Ответить
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27869

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27869
    # 9 декабря 2012 16:39
    Maderas:

    Marabu
    Отлично!
    Будете переплачивать более 30 тыс. или
    планируете переход на др. ТП?...

    как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
    Но пока не определился... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 9 декабря 2012 23:30 Редактировалось online_user, 1 раз.
    Maderas:

    Marabu
    К сожалению, альтернативного оператора в нашем районе нет.
    СООО «Космос ТВ» - все скорости "До" и канал ассимметричный.

    'До' будет у всех провайдеров, предоставляющих услуги массовому потребителю. Если нет на сайте - будет в договоре. Не 'до' - это называется гарантированная полоса пропускания, и стоит оно других денег.

  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    19 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 10 декабря 2012 19:06

    И какой SLA для такой гарантированной линии? А то вдруг окажется что ну не смогла.. и опа.. вечером ютуб и по гарантированной полосе с запинками показывает. Договорчик видели и какая там гарантия указана? и самое интересное предусмотрена ли неустоечка ежели нету обещанной скорости?

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    569

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 10 декабря 2012 19:19

    ТНТ у всех не идет ?

  • andron1977 Senior Member
    офлайн
    andron1977 Senior Member

    1627

    14 лет на сайте
    пользователь #268733

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 10 декабря 2012 19:22
    la2gamer:

    ТНТ у всех не идет ?

    по ходу да :weep:

  • Eugenik Neophyte Poster
    офлайн
    Eugenik Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #159390

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 декабря 2012 19:28
    Marabu:

    Maderas:

    Marabu
    Отлично!
    Будете переплачивать более 30 тыс. или
    планируете переход на др. ТП?...

    как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
    Но пока не определился... :-?

    ага, для стартовавших новые пакеты в ЛК после 1 декабря, стоимость составит, ни много ни мало - 175 рублей (145 + 30) (для ТП Стрим 4 Мбит/c) + не забываем, с 1 января + 20 % НДС

    Вопрос к людям, тем кто уже перешел на тариф линейки "Мастхэв" с ТП "Стрим", подписки на архивный(ые) тариф(ы) в ЛК сохраняются?

    Есть информация, от знакомого, обращавшегося в Call центр, что вернуться на ТП "Стрим" будет невозможно, как собственно пробовать активировать другой тариф "Стрим", даже с меньшей платой за пользование из уже подключенных.

  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 декабря 2012 19:50

    верните тнт

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 10 декабря 2012 20:37
    Eugenik:

    Marabu:

    Maderas:

    Marabu
    Отлично!
    Будете переплачивать более 30 тыс. или
    планируете переход на др. ТП?...

    как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
    Но пока не определился... :-?

    ага, для стартовавших новые пакеты в ЛК после 1 декабря, стоимость составит, ни много ни мало - 175 рублей (145 + 30) (для ТП Стрим 4 Мбит/c) + не забываем, с 1 января + 20 % НДС

    Вопрос к людям, тем кто уже перешел на тариф линейки "Мастхэв" с ТП "Стрим", подписки на архивный(ые) тариф(ы) в ЛК сохраняются?

    Есть информация, от знакомого, обращавшегося в Call центр, что вернуться на ТП "Стрим" будет невозможно, как собственно пробовать активировать другой тариф "Стрим", даже с меньшей платой за пользование из уже подключенных.

    Как только в списке в ЛК появится хоть оин тариф от Шпаркого домовика тут же исчезнут ВСЕ ТАРИФЫ от Соло! Вернутся нельзя! НИКАК!!! :znaika:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2204

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 10 декабря 2012 21:32
    kotbajun:

    Eugenik:

    Marabu:

    Maderas:

    Marabu
    Отлично!
    Будете переплачивать более 30 тыс. или
    планируете переход на др. ТП?...

    как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
    Но пока не определился... :-?

    ага, для стартовавших новые пакеты в ЛК после 1 декабря, стоимость составит, ни много ни мало - 175 рублей (145 + 30) (для ТП Стрим 4 Мбит/c) + не забываем, с 1 января + 20 % НДС

    Вопрос к людям, тем кто уже перешел на тариф линейки "Мастхэв" с ТП "Стрим", подписки на архивный(ые) тариф(ы) в ЛК сохраняются?

    Есть информация, от знакомого, обращавшегося в Call центр, что вернуться на ТП "Стрим" будет невозможно, как собственно пробовать активировать другой тариф "Стрим", даже с меньшей платой за пользование из уже подключенных.

    Как только в списке в ЛК появится хоть оин тариф от Шпаркого домовика тут же исчезнут ВСЕ ТАРИФЫ от Соло! Вернутся нельзя! НИКАК!!! :znaika:

    полная чепуха, я перешел со стрима на мастхэв 2 у меня остались все мои старые подписки и даже еще лови момент остался.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 декабря 2012 21:49

    дима23, он имел ввиду, что если подключите любой тариф от ШД, вернуться на соло тарифы будет невозможно!!!

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    569

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 10 декабря 2012 22:14

    так че там с тнт ? малая мозги выедает - неможет дом-2 посмотреть :D

  • KiryuXA Senior Member
    офлайн
    KiryuXA Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #74224

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 декабря 2012 22:45

    моя уже мои доедает :weep:

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 декабря 2012 22:49

    Возможно, пропало туда же, куда и все HD-каналы. См. новость на сайте провайдера: http://solo.by/news/detail/14633/

  • vetoshkinsv Member
    офлайн
    vetoshkinsv Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #104016

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 10 декабря 2012 23:32 Редактировалось vetoshkinsv, 2 раз(а).

    Сегодня захотел заказать себе статистический айпа. Зашел в кабинет выбрал услугу (одна услуга осталось доступна для абонентов Соло) выбрал и потом понеслось то код не правильный то цифры не правильно написал. Званю в подержу 35 минут в очереди, режим ожидания 40 минут (круто). Делаю ход канем захожу на сайт атлант телеком высвечивается сразу поддержка пишу туда - долго думали вывили ответ оставите номер мобильного мы перезвоним --------Подержака супер. Сегодня я понял одно кто был на СОЛО будут резать по полной у меня уже нервы не выдержали АТлант Телеком казлы и это правда. (ответ от службы поддержки по заказу статистического айпи - это клюк системы и мы не можем предоставить эту услугу - это отвечает реальный человек. Ребята кто подключен был на СОЛО Атлант задушит (там же акции принадлежат "государству" ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОДИН делайте ВЫВОДЫ . Правильно на западе делают байкот компаниям если мы это сделали было бы круто. Сделайте ответ помогу всем . Любые рекомендации бесплатно помогу всем кто не будет подключатся к Атлант Телеком.. Кинули всех пользователь Соло и се ровно они в попе. Объявить бай кот. Кому нужно помощь помогу с подключением даже материально. -Это стало дело прицепа. Победит народ или псевдо государственоя компания. Всем кому не нравится "Сегодняшние псевдо Соло или атлант телеком (специально соло написал с большей буквы) оставляете ответы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 декабря 2012 00:00)
    Основание: 3.5.17: 2.1.10

  • vetoshkinsv Member
    офлайн
    vetoshkinsv Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #104016

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 декабря 2012 00:15 Редактировалось vetoshkinsv, 1 раз.

    Причина выставления карточки:
    "3.5.17: 2.1.10"

    Может права прочитаете или хотя бы напишите (все куплено Атлант проплачивает этот форум что бы мы не возбухали) Мы живем в Демократическом государстве (Причина выставления карточки:
    "3.5.17: 2.1.10";) в Америке обычно зачитывают права вот и мне на почту пришли цифры за что получил карточку не известно. Но предполагаю что назвал Атлант телеком "обидным словом (но если они такие- как можно по другому их назвать?????????" )

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 11 декабря 2012 00:30 Редактировалось user2010, 1 раз.

    vetoshkinsv, читайте: http://forum.onliner.by/faq.php

    А то, что ветки Соло и Атлант Телекома последнее время превратились в страшное место перемывания косточек Атлант Телекому - безусловно факт.

    То же относится к отзывам:

    http://providers.by/rating/review-solo/
    http://providers.by/rating/review-telecom/

    Безусловно, политика в отношении абонентов Соло обидная. Но излагать претензии надо грамотно. Правила русского языка никто не отменял. И тем более, что некоторые ваши утверждения просто странные. Атлант Телеком - частная компания, входящая в состав сами знаете какого холдинга. Кто в нее вкладывает деньги? http://zubrcapital.by/ и ЕБРР: http://providers.by/2011/10/provajdery-minska/telecom/evropejskij ... t-telekom/

    Думаю, что оценки работы компании будут даны инвесторами, когда придет время. Никто не идеален, главное - уметь прислушиваться к просьбам клиентом и внимательно следить за качеством услуг и оперативно реагировать на жалобы.

  • vetoshkinsv Member
    офлайн
    vetoshkinsv Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #104016

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 декабря 2012 00:53
    user2010:

    vetoshkinsv, читайте: http://forum.onliner.by/faq.php

    А то, что ветки Соло и Атлант Телекома последнее время превратились в страшное место перемывания косточек Атлант Телекому - безусловно факт.

    То же относится к отзывам:

    http://providers.by/rating/review-solo/
    http://providers.by/rating/review-telecom/

    Безусловно, политика в отношении абонентов Соло обидная. Но излагать претензии надо грамотно. Правила русского языка никто не отменял. И тем более, что некоторые ваши утверждения просто странные. Атлант Телеком - частная компания, входящая в состав сами знаете какого холдинга. Кто в нее вкладывает деньги? http://zubrcapital.by/ и ЕБРР: http://providers.by/2011/10/provajdery-minska/telecom/evropejskij ... t-telekom/

    Думаю, что оценки работы компании будут даны инвесторами, когда придет время. Никто не идеален, главное - уметь прислушиваться к просьбам клиентом и внимательно следить за качеством услуг и оперативно реагировать на жалобы.

    Юзер 2010 наверное специально зарекался что бы его не узнали. Лично для вас с русским у меня всегда были проблемы (потому что он могучий язык) и он мне не давался, и если я не грамотно написал --------- суть моих утверждений кому надо -- тот понял. А я всегда считал что клиент всегда прав А пользователи СОЛО стали вашими клиентами и вы их (кинули - как говорит могучий русский язык) . А для меня как простого юзера -------------- нужно всего связь ----- стабильное с интернетом и те скорости которые вы нам предлагаете. (Но за последний месяц я вас в душе буду обзывать так что бы вам икалось с вашей связью

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 11 декабря 2012 01:13 Редактировалось user2010, 2 раз(а).

    vetoshkinsv, не работаю я в Атлант Телекоме. А если вы побольше читали эту ветку, то критики в адрес Атлант Телекома я уже вылил не мало. И не из-за повышения цен абонентам, а просто из-за абсолютно странных действий. Я готов платить больше, но деньги должны идти на развитие услуг, а не на их деградацию.

    Один перевод на новый личный кабинет чего стоит. Просто ужас! Телефон в колл-центре просто разрывался, как я вижу по отзывам. А перед началом перевода абонентов подготовить инструкции в картинках слабо? Я и без них всегда обойдусь, т.к. сам математик-программист. Но о рядовых абонентах разве не стоило подумать? Или месячная работа сотрудников колл-центра стоит дешевле?

    Почему-то на форуме всплывают записи про то, что если я решу попробовать их Мастхэв и отключу автопродление моего Стрима, то уже продлить его вручную не смогу никогда? Не на ровной месте такие слухи появляются, лично я им верю. Про перевод Стримов в архив, тоже ничего не писали.

    Обижает само отношение к клиентам. Зеркала Linux убрали, зеркало АТ даже зеркалом у меня язык не поворачивается назвать. Соловским видеокаталогом sonet.by я никогда не пользовался. Но сам факт того, что его закрыли, а доступа к видеокаталогу АТ у абонентов Соло до сих пор - просто удивляет. Даже на дизайн их сайта и личного кабинета просто смотреть страшно.

    Лично меня сейчас держит на АТ только то, что это единственный Ethernet-провайдер в доме, где я живу. А ведь Соло был лучшим провайдером в Минске. Ну, и, верю, где-то в глубине души верю, что все еще может измениться.

    У меня нету никаких личных неприятней ни к кому. Меня просто удивляет, что в Минске много менее крупных провайдеров, уровень обслуживания в которых, на мой взгляд, на порядок выше. Хотя изначально у АТ возможностей гораздо больше. Почему так получается, мне, как специалисту в IT-сфере, просто не понятно.

  • vetoshkinsv Member
    офлайн
    vetoshkinsv Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #104016

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 декабря 2012 01:15 Редактировалось vetoshkinsv, 2 раз(а).

    Вот что предлагает Атлант он даже свои ссылки что выложил не проверяет заходите и посмотрите что там пишут в поддержку Атлана
    Люди, никогда неподключайтесь к тандему Соло-Атлант. Более ужасного сервиса не придумаешь. Постоянно какие-то изменения, которые нормальным образом донести до клиентов они не могут. Надо вечно звонить в колл-цетр, ждать очереди по полчаса в лучшем случае, и получить тупой ответ от необразованных неучей.

    А новые тарифные планы - это вообще звездец! Обещают скорость до 100мбит, а на деле нету и 10!
    Кто хочет прочитать на независимом сайте Введите текст нажмите на ссылку ведите текст.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 11 декабря 2012 01:26

    vetoshkinsv, я не работаю в Атлант Телекоме :) Я прекрасно знаю, какая гадость написана в тех отзывах. Поэтому меня и удивляет именно как специалиста в IT-сфере текущее состояние дел. Потенциал у АТ огромный. У них сейчас огромная Ethernet-сеть. То, что это дает огромные возможности для развития и заработка - пример Москвы и Санкт-Петербурга. Мы же имеем то, что имеем. :conf: