Maderas:Marabu
Отлично!
Будете переплачивать более 30 тыс. или
планируете переход на др. ТП?...
как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
Но пока не определился...
Maderas:Marabu
Отлично!
Будете переплачивать более 30 тыс. или
планируете переход на др. ТП?...
как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
Но пока не определился...
Maderas:Marabu
К сожалению, альтернативного оператора в нашем районе нет.
СООО «Космос ТВ» - все скорости "До" и канал ассимметричный.
'До' будет у всех провайдеров, предоставляющих услуги массовому потребителю. Если нет на сайте - будет в договоре. Не 'до' - это называется гарантированная полоса пропускания, и стоит оно других денег.
И какой SLA для такой гарантированной линии? А то вдруг окажется что ну не смогла.. и опа.. вечером ютуб и по гарантированной полосе с запинками показывает. Договорчик видели и какая там гарантия указана? и самое интересное предусмотрена ли неустоечка ежели нету обещанной скорости?
офлайн
andron1977
Senior Member
|
|
1627 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu:Maderas:Marabu
Отлично!
Будете переплачивать более 30 тыс. или
планируете переход на др. ТП?...как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
Но пока не определился...
ага, для стартовавших новые пакеты в ЛК после 1 декабря, стоимость составит, ни много ни мало - 175 рублей (145 + 30) (для ТП Стрим 4 Мбит/c) + не забываем, с 1 января + 20 % НДС
Вопрос к людям, тем кто уже перешел на тариф линейки "Мастхэв" с ТП "Стрим", подписки на архивный(ые) тариф(ы) в ЛК сохраняются?
Есть информация, от знакомого, обращавшегося в Call центр, что вернуться на ТП "Стрим" будет невозможно, как собственно пробовать активировать другой тариф "Стрим", даже с меньшей платой за пользование из уже подключенных.
Eugenik:Marabu:Maderas:Marabu
Отлично!
Будете переплачивать более 30 тыс. или
планируете переход на др. ТП?...как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
Но пока не определился...ага, для стартовавших новые пакеты в ЛК после 1 декабря, стоимость составит, ни много ни мало - 175 рублей (145 + 30) (для ТП Стрим 4 Мбит/c) + не забываем, с 1 января + 20 % НДС
Вопрос к людям, тем кто уже перешел на тариф линейки "Мастхэв" с ТП "Стрим", подписки на архивный(ые) тариф(ы) в ЛК сохраняются?
Есть информация, от знакомого, обращавшегося в Call центр, что вернуться на ТП "Стрим" будет невозможно, как собственно пробовать активировать другой тариф "Стрим", даже с меньшей платой за пользование из уже подключенных.
Как только в списке в ЛК появится хоть оин тариф от Шпаркого домовика тут же исчезнут ВСЕ ТАРИФЫ от Соло! Вернутся нельзя! НИКАК!!!
kotbajun:Eugenik:Marabu:Maderas:Marabu
Отлично!
Будете переплачивать более 30 тыс. или
планируете переход на др. ТП?...как я понял, переплачивать придётся гораздо больше, чем 30'000.
Но пока не определился...ага, для стартовавших новые пакеты в ЛК после 1 декабря, стоимость составит, ни много ни мало - 175 рублей (145 + 30) (для ТП Стрим 4 Мбит/c) + не забываем, с 1 января + 20 % НДС
Вопрос к людям, тем кто уже перешел на тариф линейки "Мастхэв" с ТП "Стрим", подписки на архивный(ые) тариф(ы) в ЛК сохраняются?
Есть информация, от знакомого, обращавшегося в Call центр, что вернуться на ТП "Стрим" будет невозможно, как собственно пробовать активировать другой тариф "Стрим", даже с меньшей платой за пользование из уже подключенных.
Как только в списке в ЛК появится хоть оин тариф от Шпаркого домовика тут же исчезнут ВСЕ ТАРИФЫ от Соло! Вернутся нельзя! НИКАК!!!
полная чепуха, я перешел со стрима на мастхэв 2 у меня остались все мои старые подписки и даже еще лови момент остался.
дима23, он имел ввиду, что если подключите любой тариф от ШД, вернуться на соло тарифы будет невозможно!!!
Возможно, пропало туда же, куда и все HD-каналы. См. новость на сайте провайдера: http://solo.by/news/detail/14633/
Сегодня захотел заказать себе статистический айпа. Зашел в кабинет выбрал услугу (одна услуга осталось доступна для абонентов Соло) выбрал и потом понеслось то код не правильный то цифры не правильно написал. Званю в подержу 35 минут в очереди, режим ожидания 40 минут (круто). Делаю ход канем захожу на сайт атлант телеком высвечивается сразу поддержка пишу туда - долго думали вывили ответ оставите номер мобильного мы перезвоним --------Подержака супер. Сегодня я понял одно кто был на СОЛО будут резать по полной у меня уже нервы не выдержали АТлант Телеком казлы и это правда. (ответ от службы поддержки по заказу статистического айпи - это клюк системы и мы не можем предоставить эту услугу - это отвечает реальный человек. Ребята кто подключен был на СОЛО Атлант задушит (там же акции принадлежат "государству" ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОДИН делайте ВЫВОДЫ . Правильно на западе делают байкот компаниям если мы это сделали было бы круто. Сделайте ответ помогу всем . Любые рекомендации бесплатно помогу всем кто не будет подключатся к Атлант Телеком.. Кинули всех пользователь Соло и се ровно они в попе. Объявить бай кот. Кому нужно помощь помогу с подключением даже материально. -Это стало дело прицепа. Победит народ или псевдо государственоя компания. Всем кому не нравится "Сегодняшние псевдо Соло или атлант телеком (специально соло написал с большей буквы) оставляете ответы.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 декабря 2012 00:00)
Основание: 3.5.17: 2.1.10
Причина выставления карточки:
"3.5.17: 2.1.10"
Может права прочитаете или хотя бы напишите (все куплено Атлант проплачивает этот форум что бы мы не возбухали) Мы живем в Демократическом государстве (Причина выставления карточки:
"3.5.17: 2.1.10" в Америке обычно зачитывают права вот и мне на почту пришли цифры за что получил карточку не известно. Но предполагаю что назвал Атлант телеком "обидным словом (но если они такие- как можно по другому их назвать?????????" )
vetoshkinsv, читайте: http://forum.onliner.by/faq.php
А то, что ветки Соло и Атлант Телекома последнее время превратились в страшное место перемывания косточек Атлант Телекому - безусловно факт.
То же относится к отзывам:
http://providers.by/rating/review-solo/
http://providers.by/rating/review-telecom/
Безусловно, политика в отношении абонентов Соло обидная. Но излагать претензии надо грамотно. Правила русского языка никто не отменял. И тем более, что некоторые ваши утверждения просто странные. Атлант Телеком - частная компания, входящая в состав сами знаете какого холдинга. Кто в нее вкладывает деньги? http://zubrcapital.by/ и ЕБРР: http://providers.by/2011/10/provajdery-minska/telecom/evropejskij ... t-telekom/
Думаю, что оценки работы компании будут даны инвесторами, когда придет время. Никто не идеален, главное - уметь прислушиваться к просьбам клиентом и внимательно следить за качеством услуг и оперативно реагировать на жалобы.
user2010:vetoshkinsv, читайте: http://forum.onliner.by/faq.php
А то, что ветки Соло и Атлант Телекома последнее время превратились в страшное место перемывания косточек Атлант Телекому - безусловно факт.
То же относится к отзывам:
http://providers.by/rating/review-solo/
http://providers.by/rating/review-telecom/Безусловно, политика в отношении абонентов Соло обидная. Но излагать претензии надо грамотно. Правила русского языка никто не отменял. И тем более, что некоторые ваши утверждения просто странные. Атлант Телеком - частная компания, входящая в состав сами знаете какого холдинга. Кто в нее вкладывает деньги? http://zubrcapital.by/ и ЕБРР: http://providers.by/2011/10/provajdery-minska/telecom/evropejskij ... t-telekom/
Думаю, что оценки работы компании будут даны инвесторами, когда придет время. Никто не идеален, главное - уметь прислушиваться к просьбам клиентом и внимательно следить за качеством услуг и оперативно реагировать на жалобы.
Юзер 2010 наверное специально зарекался что бы его не узнали. Лично для вас с русским у меня всегда были проблемы (потому что он могучий язык) и он мне не давался, и если я не грамотно написал --------- суть моих утверждений кому надо -- тот понял. А я всегда считал что клиент всегда прав А пользователи СОЛО стали вашими клиентами и вы их (кинули - как говорит могучий русский язык) . А для меня как простого юзера -------------- нужно всего связь ----- стабильное с интернетом и те скорости которые вы нам предлагаете. (Но за последний месяц я вас в душе буду обзывать так что бы вам икалось с вашей связью
vetoshkinsv, не работаю я в Атлант Телекоме. А если вы побольше читали эту ветку, то критики в адрес Атлант Телекома я уже вылил не мало. И не из-за повышения цен абонентам, а просто из-за абсолютно странных действий. Я готов платить больше, но деньги должны идти на развитие услуг, а не на их деградацию.
Один перевод на новый личный кабинет чего стоит. Просто ужас! Телефон в колл-центре просто разрывался, как я вижу по отзывам. А перед началом перевода абонентов подготовить инструкции в картинках слабо? Я и без них всегда обойдусь, т.к. сам математик-программист. Но о рядовых абонентах разве не стоило подумать? Или месячная работа сотрудников колл-центра стоит дешевле?
Почему-то на форуме всплывают записи про то, что если я решу попробовать их Мастхэв и отключу автопродление моего Стрима, то уже продлить его вручную не смогу никогда? Не на ровной месте такие слухи появляются, лично я им верю. Про перевод Стримов в архив, тоже ничего не писали.
Обижает само отношение к клиентам. Зеркала Linux убрали, зеркало АТ даже зеркалом у меня язык не поворачивается назвать. Соловским видеокаталогом sonet.by я никогда не пользовался. Но сам факт того, что его закрыли, а доступа к видеокаталогу АТ у абонентов Соло до сих пор - просто удивляет. Даже на дизайн их сайта и личного кабинета просто смотреть страшно.
Лично меня сейчас держит на АТ только то, что это единственный Ethernet-провайдер в доме, где я живу. А ведь Соло был лучшим провайдером в Минске. Ну, и, верю, где-то в глубине души верю, что все еще может измениться.
У меня нету никаких личных неприятней ни к кому. Меня просто удивляет, что в Минске много менее крупных провайдеров, уровень обслуживания в которых, на мой взгляд, на порядок выше. Хотя изначально у АТ возможностей гораздо больше. Почему так получается, мне, как специалисту в IT-сфере, просто не понятно.
Вот что предлагает Атлант он даже свои ссылки что выложил не проверяет заходите и посмотрите что там пишут в поддержку Атлана
Люди, никогда неподключайтесь к тандему Соло-Атлант. Более ужасного сервиса не придумаешь. Постоянно какие-то изменения, которые нормальным образом донести до клиентов они не могут. Надо вечно звонить в колл-цетр, ждать очереди по полчаса в лучшем случае, и получить тупой ответ от необразованных неучей.
А новые тарифные планы - это вообще звездец! Обещают скорость до 100мбит, а на деле нету и 10!
Кто хочет прочитать на независимом сайте Введите текст нажмите на ссылку ведите текст.
vetoshkinsv, я не работаю в Атлант Телекоме Я прекрасно знаю, какая гадость написана в тех отзывах. Поэтому меня и удивляет именно как специалиста в IT-сфере текущее состояние дел. Потенциал у АТ огромный. У них сейчас огромная Ethernet-сеть. То, что это дает огромные возможности для развития и заработка - пример Москвы и Санкт-Петербурга. Мы же имеем то, что имеем.