Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 мая 2012 23:41
    [u3]Nemiroff:

    так брать оптигрип или нет
    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд
    и откуда они в бел тесте пишут про большой износ протектора?! везде же пишет что наоборот живучая шина

    а между чем стоит выбор?
    я лично взял эти шины чтобы комфортно себя чувствовать на дороге в дождь, на сухом асфальте тоже хорошо себя ведут.
    мне интересно как белорусы оценили износ протектора, 10т проехали? :-? :lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 мая 2012 08:47
    Янэк:

    мне интересно как белорусы оценили износ протектора, 10т проехали?

    Есть мнение, что никакого теста в реале и не было... Так, перевод материалов и верстка...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 6 мая 2012 13:01
    Alex2379:

    KillRib, я ежесезонно перед с задом меняю...

    Спасибо за высказанное мнение.

    Грибонутый
  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 6 мая 2012 15:50
    adminius:

    Есть мнение, что никакого теста в реале и не было... Так, перевод материалов и верстка..

    вот и мне так кажется :lol:

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 7 мая 2012 09:07 Редактировалось yyk, 2 раз(а).

    KillRib, я бы может и менял, если бы при монтаже видел где бывший перед, а где зад. По состоянию протектора не видно. Ну не подписывать же их :)

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 7 мая 2012 09:08
    yyk:

    Ну не подписывать же их

    yyk, а я мел использую :D

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 7 мая 2012 10:01

    Alex2379, тогда объясните мне смысл сей процедуры, ибо если я не вижу различий - зачем это делать?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 мая 2012 10:11
    yyk:

    Alex2379, тогда объясните мне смысл сей процедуры, ибо если я не вижу различий - зачем это делать?

    если не видите различий, то вам и не нужно это делать.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 7 мая 2012 21:14

    yyk, данная ротация нужна для того чтобы на всех 4-х колёсах был равномерный износ. На ведущем мосту обычно быстрее пилится. У меня просто загон такой))

    А для профи очень важно, так как разность в высоте протектора плохо влияет на общую устойчивость в экстренных ситуациях.

    Грибонутый
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 7 мая 2012 23:46
    yyk:

    KillRib, я бы может и менял, если бы при монтаже видел где бывший перед, а где зад. По состоянию протектора не видно. Ну не подписывать же их :)

    а почему нет? берем белый маркер и пишем на внутренней стороне

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 мая 2012 09:34

    KillRib, svetk, я согласен - если я увижу (смогу замерять) разницу в износе протектора следующей весной, начну помечать :). На счёт на какой оси - не уверен. Со старта (ЗП) не буксую, хотя торможений до АБСа летом тоже практически нет, но мне кажется что передняя ось всегда палит резину быстрее, ибо разгон контролирую я, а торможение - впередиидущий :)

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 8 мая 2012 10:14
    yyk:

    тогда объясните мне смысл сей процедуры, ибо если я не вижу различий - зачем это делать?

    KillRib:

    данная ротация нужна для того чтобы на всех 4-х колёсах был равномерный износ. На ведущем мосту обычно быстрее пилится.

    в конце сезона визуально заметно уже...

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 мая 2012 10:44
    Alex2379:

    в конце сезона визуально заметно уже...

    посмотрю...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 8 мая 2012 20:37
    yyk:

    KillRib, svetk, я согласен - если я увижу (смогу замерять) разницу в износе протектора следующей весной, начну помечать :). На счёт на какой оси - не уверен. Со старта (ЗП) не буксую, хотя торможений до АБСа летом тоже практически нет, но мне кажется что передняя ось всегда палит резину быстрее, ибо разгон контролирую я, а торможение - впередиидущий :)

    У Вас задний привод, передние шины будут больше пилится по боковинам внешним если повороты любите закладывать, если не закладывает в поворотах, то общий износ всё равно на задних будет больше, вполне возможно это явление менее ярко выражено на ЗП чем на ПП, из-за торможения и разгона через 1-ю ось.

    Грибонутый
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 8 мая 2012 21:14

    Ровно год на зимней резине Барум Полярис - разницы между передними и задними порядка 2 мм. Езжу 99% без быстрых стартстопов. Авто переднеприводное.

    Ну и АОТ: Купил Barum Bravuris 2, проехал порядка 150 км. Ощущения сугубо положительные, после вышеуказанной "зимы"-то: накат хороший, идёт мягко, по лужам - хорошо, торможение без проблем (до АБС не довёл с первой попытки - больше мучить не стал). Да, боковина мягкая - нужно аккуратней притираться к бордюрам. Ну и ценник порадовал: дешевле белшины там стала.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 8 мая 2012 21:33

    archer@onliner, я думаю необходимо указать Ваши любимые скорости. У меня город 60, трасса 90-120, без стартстопов.

    Грибонутый
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 8 мая 2012 21:39

    KillRib, скорее я забыл указать годовой пробег: 10 тыс. 75% трасса на 100.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 8 мая 2012 21:41
    archer@onliner:

    проехал порядка 150 км. Ощущения сугубо положительные

    очень мало проехали...

    archer@onliner:

    Купил Barum Bravuris 2... Да, боковина мягкая - нужно аккуратней притираться к бордюрам.

    вы же спрашивали "Для минивэна (без резких старт-стопов, но с резвым прохождением поворотов) что получше будет?".
    Вас отговаривали от этого Барума, а вы выбрали все таки самое дешевое..

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 8 мая 2012 23:11 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).
    archer@onliner:

    KillRib, скорее я забыл указать годовой пробег: 10 тыс. 75% трасса на 100.

    Это тоже очень важно))) Меньше пробега меньше шаснов встрять в экстремалку, а тут и зимний от летнего вряд ли отличиться, при таких пробегах. Но огромное спасибо за ваше правдивое мнение.

    Моё первое авто с 1 сентября того года, я пробежал 27к, не таксист). И понял чо такое летний слик 4мм и нормальная резина

    Грибонутый
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 9 мая 2012 11:49
    Посмотреть на карте
    под мостом стоят гаишники

    Сорри за офф, но думаю пригодится. вместо того, чтобы штрафить паркунов и тд ловят тут на превышении в 10-15км, тьфу аж пртивно

    Грибонутый