Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • belaracha Neophyte Poster
    офлайн
    belaracha Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #393849

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 апреля 2011 10:45

    :jump: Может кто-нибуть подскажет где есть открытая площадка? Хотелось бы на своей машинке попрактиковаться на эстакаде ))) :rotate:

  • alexchester Member
    офлайн
    alexchester Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #237162

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 9 апреля 2011 12:08

    belaracha, около 15 корпуса Бнту есть площадка. Перед ней стоит знак въезд только авто бнту. Я ездил в воскресение на своей машине, было открыто, никто ничего не запрещал. Со мной по автодрому каталась еще одна машина, тоже не учебная. Попробуйте съездить туда.

  • mirage20 Neophyte Poster
    офлайн
    mirage20 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #391628

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 апреля 2011 12:10

    Alion, спасибо за вашу историю! Очень интересно было почитать - прям чувствовала трясущуюся ногу :)))

    Пожалуйста, присылайте, у кого еще есть интересные истории про проверяющих, про несдачи\сдачи, да и вообще.... интересный опыт.

  • belaracha Neophyte Poster
    офлайн
    belaracha Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #393849

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 апреля 2011 13:43

    alexchester, спасибки ... попробую съездить )))

  • Alion Apple Team
    офлайн
    Alion Apple Team

    5247

    17 лет на сайте
    пользователь #85334

    Профиль
    Написать сообщение

    5247
    # 9 апреля 2011 13:52

    Боже царя храни, в курсе что за это штрафуют, потому и поехали на место где можно ездить не надеясь встретить ГАИ, каждый раз предварительно объезжали маршрут чтобы убедится в отсутствии ГАИ, только в четверг при последнем повороте, нас минула машина ГАИ когда Мы стояли и уступали дорогу...

    mirage20, целый час сна потратил - ну и в общей сложности сутки жизни - чтобы получить права :znaika: - получу сегодня бумажки - отпишусь :shuffle:

  • saashkaa Junior Member
    офлайн
    saashkaa Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #326494

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 апреля 2011 16:02

    Alion , попереключать передачи на месте- это конечно полезно. А проверяющий разрешает???? Просто мне один злюка даже сиденье не разрешил подвинуть на большом для меня рено логане, ругался "Давай быстрее, быстрее!!!!! Какое сиденье, едь давай!!!!"...А тут попереключать передачи.... Мне кажется, что если я попрошу, то меня сразу же из машины высадят.

  • Alion Apple Team
    офлайн
    Alion Apple Team

    5247

    17 лет на сайте
    пользователь #85334

    Профиль
    Написать сообщение

    5247
    # 9 апреля 2011 16:23

    saashkaa, а ты не спрашивая двигай сиденье вперед на сколько надо и на месте попереключай передачи, главное уловить как включается 3-я передача и чтобы по ошибке не включить при разгоне 1-ую вместо 3-ей и все, много времени на это не надо + если тебе не нравится принимающий не садись к нему в машину...

  • delamo Neophyte Poster
    офлайн
    delamo Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #391776

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 апреля 2011 19:15

    Вчера пересдал теорию. На радостях решил что не буду ждать машину со своей автошколы и рискну пересдать площадку.

    С мыслями "не сдача - не конец жизни" отправился на площадку под ледяной дождь.

    Блииин, как же я пожалел что не послушался свою девушку и одел ветровку. За два часа у меня промокла не только ветровка, но и майка под свитером. Дрожь по всему телу была жуткая. НО, как только сел за руль - все прошло полностью.

    И вот я сел в машину...... После того как тронулся - вспомнил все советы, что сдавать лучше на своей машине. Вроде педали те же, и даже на том же месте.... но слушается машина совершенно по другому. С эстакадой проблем не возникло. За нее я переживал больше всего. В гараж с горем пополам удалось заехать только со второго раза. Принимающий - отличный мужик! Все время на меня ругался но поставил "СДАН" :-).

    Сегодня на городе пытался сдать на жигулях..... Нет, в эту машину я больше никогда не сяду за руль. Не знаю как на ней ездят, но удовольствия видимо мало.

    Из тех, кто поехал со мной - никто не сдал. Примечательно то, что все завалились на разворотах.

    Блин, вот только обидно что остальные еще успели нарушить что-нибудь еще, а у меня только АС.

  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 9 апреля 2011 22:27

    Добрай раніцы ўсім! :)

    Перш за ўсё жадаю падзякваць тым, хто тут піша, перад ДАІ пачытаў апошнія 30 старонак, знайшоў для сабе шмат чаго карыснага, да таго ж уяўляў больш-меньш, чаго чакаць, таму йшоў на экзамен даволі спакойна :super: Адразу заўважу, што менавіта спакой і упэўненась у сабе - гэта 50% посьпеху, яшчэ 30% - веды, і 20% - шанец :rotate:

    Здаваў я 7-га красавіку, экзамен у 10.00, прыйшлі з групай (Акадэмія МУС) у 9.15, на працягу 45 хвілін зьбіралі й падпісвалі розныя паперкі, а таксама чакалі адстаючых, таму крыху спазьніліся (яшчэ й на фота чарга была), але гэта было без розніцы, таму што ў ДАІ там нейкая затрымка была, і ў 10.15 не зайшла нават тая група, што была перад намі на 9.30. Такім чынам мы пачалі здавацца толькі каля 10.45.

    Тэорыя

    Шчыра кажучы, пасьля запужваньняў у школе я чакаў самага горшага: ці вельмі складаных білетаў, ці нават пісьмовага экзамену :o Якое ж было маё зьдзіўленьне, калі, прагартаўшы ўсе пытаньні, я зразумеў, што яны ўсе элементарныя й ужо былі на дыску з ПДД :beer: Напэўна, нашай групе проста пашансавала, таму я ўсё ж раю рыхтавацца да тэорыі грунтоўна (прарышаць на дыску ня меньш як 100 экзаменацыйных білетаў, перачытаць ПДД недзе 5-6 разоў у розных варыянтах: менавіта ПДД, канспект са школы, канспект кніжны). З 19-ці чалавек ня здалі толькі 2, і тое таму, што зусім слаба ведалі. Такім чынам, з малымі стратамі мы рушылі далей...

    Пляцоўка

    Па словах дырэктара школы, падобнага ажыятажу на пляцоўцы не было ніколі :insane: На сдачы стаяла група ад іншай школы і яшчэ недзе 20-25 чалавек проста так. У нас было 2 машыны, і ў выніку першая зь ніх пачала здаваць толькі ў 12.15, а нашая чарга на другой машыне падыйшла толькі ў 13.00, калі ўсе інструктары пасьпяхова сыйшлі на абед! :roll: Падыйшоў дырэктар і сказаў, што гэта добра, таму што там, дзе мы былі, інструктар зусім неадэкватны, і сказаў прыходзіць у 14.00 да іншага месца. Потым мы яшчэ да 14.30 чакалі іншага інструктару, які ў выніку прымаў адначасова на дзьвух машынах: у адной сядзеў сам і ездзіў эстакаду, а на іншую (дыяганалка) назіраў у акенца. Я вызваўся йсьці першым (я так звычайна раблю, мне куды спакайней так), думаў, як буду здаваць, бо дыяганалка мой найменьш любімы элемент, я заязджаў туды ў школе недзе 4 разы з 5-ці. Але на пляцоўцы я сеў, спакойна паехаў, усё рабіў як вучылі ў школе, і па метках заехаў выдатна зь першага разу! :jump:

    Але далей пачалося самае сумнае (на шчасьце, не для мяне) - сказалася напружаньне, і з тых студэнтаў нашай групы, што ў школе выконвалі ўсё выдатна, 5 чалавек праваліліся! :o Пры гэтым памылкі былі настолькі глупымі, што не зразумела, як іх наогул можна было зрабіць: нехта выварочваў калёсы ня ў той бок і зьбіваў першую вешку, нехта ўжо пасьля заезду па дыяганалі забываўся выкруціць руль улева і ўязджаў у вугал, нехта на выездзе зноў жа закранаў першую вісюльку - жах, адным словам. І пры гэтым людзі, які ў школе рабілі ўсё даволі кепска, здаліся! Асабліва пашансавала 2-й машыне, ім інструктар трапіў выдатнейшы, усё тлумачыў, паказваў, супакойваў, у выніку ў яго здалі амаль усе!

    Яшчэ адзін важны нюанс - стойце як мага далей ад таго, хто здае дыяганалку, бо наш інструктар паставіў па адной няздачы таму, хто здаваў, і таму, хто, як яму здалось падказваў - будзьце асьцярожны й не стварайце напружаннасьці, інакш здаваць будзе значна складаней. Калі нааралі першы раз, заехаць другі раз вельмі складана, і люді робяць глупыя памылкі. Што ж датычыцца эстакады - там мала чаго складанага, толькі што страшнавата, што яна вузкая нейкая й высокая, але заязджаецца так жа ш, як і школьная - галоўная не баяцца :wink: Скончылі здавацца мы толькі ў 16.30 (!), і паехалі на "Батыскаф" (недалёка ад універсама "Брэст"), каб там здаваць горад...

    Горад

    Цэлы дзень ішоў дождж, а мы ў жыгулях (вучыліся на іх :)), нічога ня бачна, усім страшна (акрамя мяне :P), а яшчэ 30 хвілін чакалі экзаменатару. Прыйшоў, сеў, крыху паскардзіўся на сядзеньне, рэгуліроўку сьпінкі якога я зламаў некалькі гадзін таму на пляцоўцы :shuffle: (я выпадкова, шчыра кажу!), а яшчэ наш інструктар кажа - прабачце, вось гэты (на мяне паказвае) толькі зламаў. Ну, думаю, я й трапіў, але выгляду не падаю. Экзаменатар сказаў коратка аб асноўных правілах: ехаць прама, калі кажуць зьвярнуць - перастройвацца і рабіць манёўр, калі кажуць спыніцца - спыняцца там, дзе ён скажа. Адразу! :) Сказалі, што ўсё зразумелі, я адказаў, што гатовы, і мы паехалі...

    З кіраваньнем машыны я спраўляўся выдатна: паваротнікі, пераключэньне, перастраеньні, проста ехаў спакойна й усё :) Толькі калі я ледзь не наляцеў на лежачага паліцэйскага (прыйшлося ў апошні момант тармазіць і перакатвацца на трэцяй), я зразумеў, што зусім ня бачу знакаў і людзей - толькі машыны :roll: Напэўна, уся сабранасьці ўходзіла на кіраваньне, і на іншае ўвагі не хапала. Я праехаў некалькі сьветафораў, і экзаменатар сказаў разьвярнуцца ў бліжэйшым дазволеным месцы. Мне пашансавала, што я ўбачыў, як наперадзе зправа выязджала машына й паварочвала налева, таму я адразу настроіўся на разварот, нават пасьпеў перад ляжачым зьнізіць хуткасьці й перайсьці на другую, але пры гэтым не заўважыў, што там яшчэ пешаходны пераход, і праехаў у 3-х метрах ад пешахода, які пераходзіў дарогу ў мой бок :shuffle: На шчасьце, экзаментара гэтага ці не заўважыў, ці насамрэч гэта была не вялікая памылка, таму што накірунку й хуткасьці пешаход не зьмяніў :) Далей я добра разьвярнуўся (там было толькі дзьве паласы, а яшчэ машына праз 15 метраз прыпаркаваная, але я ўціснуўся добра і бардзюр не закрануў. Пасьля гэтага ён сказаў спыніцца, я ўсё зрабіў, а ён напісаў мне на дакумантах 16.30 і сказаў заўтра ў гэты час зайсьці за правамі!!! :beer: Я выйшаў і да наступнага дню, пакуль не атрымаў корачкі, не мог паверыць, што ўсё здаў зь першага разу! :ura:

    Вынікі

    Па выніках магу сказаць тым, каго яшчэ гэта чакае. Тое, што вы можаце зрабіць: гэта добра вывучыць правілы й адчуць сабе ўпэўнена за рулём (калі для гэтага трэба дадатковыя заняткі - бярыце абавязкова, мне ж хапіла школьных 18-ці штук), калі гэта будзе, тое вы здадзіце (калі й не з першага разу, тое з 2-3 дакладна :)). Але яшчэ я б жадаў сказаць вось што: навучыўшыся езьдзіць на жыгулях, калі я сёньня сеў у нармальны сітраэн, тое адразу зразумеў, наколькі ў ім не адчуваецца хуткасьць, і наколькі лёгка ён слухаецца руля. Гэта ў чымсьці выдатна, але мне, шчыра скажу, стала страшна за тое, што я кірую такім моцным сродкам, і я адчуў, наколькі гэта сапраўды небяспечна - адно імгненьне можа каштаваць вашага жыцьця й жыцьця тых, хто побач! Таму, калі ласка, стаўцеся да кіраваньня са ўсёй сур'ёзнасьцю, першы час (месяц-два) ездзіце разам з вопытным кіроўцам (ВЕЛЬМІ дапамагае), і ў любым выпадку памятайце пра адказнасьць за жыцьцё людзей і тую ўважлівасьць, якая неабходна, калі вы кіруеце сучасным транспартным сродкам. Спадзяюся, што ў вас усё будзе добра :) Посьпехаў на дарогах!

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker
  • xsa Apple Team
    офлайн
    xsa Apple Team

    1619

    17 лет на сайте
    пользователь #91878

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 10 апреля 2011 09:47

    Alion, Ратмир, спасибо большое, что не поленились и написали такие подробные рассказы о ваших похождениях на Семашко :super:

    It's never too late to have a happy childhood.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 апреля 2011 17:38

    народ, подскажите, плиз, по какому адресу сдают на права в могилеве?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dianitta06 Junior Member
    офлайн
    dianitta06 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #260736

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 апреля 2011 22:42

    Всем привет!!А я сдала 08 апреля с 5-го раза правда и в субботу забрала права!!Ехала последней на Форде Фиеста.Погода была хреновая,но я не сдавалась,и у меня все получилось!!!)))Остальным всем курсантам желаю искренне удачи!!

    Dianitta
  • GARMEOLA Member
    офлайн
    GARMEOLA Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #222071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 апреля 2011 12:46

    Здравствуйте(язык не поворачивается сказать добрый день)....подскажите есть ли смысл ехать сдавать город в пятницу часам к трем-четырем? Хочу успеть после работы подъехать.....

  • aleksaif Junior Member
    офлайн
    aleksaif Junior Member

    92

    16 лет на сайте
    пользователь #137940

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 апреля 2011 13:15
    GARMEOLA:

    Здравствуйте(язык не поворачивается сказать добрый день)....подскажите есть ли смысл ехать сдавать город в пятницу часам к трем-четырем? Хочу успеть после работы подъехать.....

    Есть смысл. Я была в прошлую пятницу, приехала к 14:30. Ждала где-то минут 50. За машиной на которой поехала, в очереди было всего 2 машины, которые следом за нами и тронулись. Потом еще может 1-2 машины были, но все очень быстро происходило в прошую пятницу после 15:00...

  • yulopka Junior Member
    офлайн
    yulopka Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #249624

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 апреля 2011 14:07
    GARMEOLA:

    Здравствуйте(язык не поворачивается сказать добрый день)....подскажите есть ли смысл ехать сдавать город в пятницу часам к трем-четырем? Хочу успеть после работы подъехать.....

    ой, ну я не знаю.... Я приехала в 15.00, сначала ждали машину с площадки. Ждали на стометровке с 16.30. Пришел ГАИшник и сказал: ровно в 16.55 я прекращаю прием! Я сидела второй и не успела. А первого мальчика он побыструхе завалил!

    Утром в субботу пришли, людей было море!!! Благо, мой инструктор дал мне машину! И идеального ГАИшника!!! Дай Боже ему здоровья :D До меня ехали мальчик и девочка, которые по разу не пропустили пешеходов, мальчик повернул направо не на крайнюю правую полосу и тд.... ВСЕ сдали! Кроме первой девочки, которая не могла первой тронуться. Пока трогалась, назад отъехала на метров пять!!! Потом очень плохо выехала на перекрестке налево.... очень плохо. Он ее сразу высадил.

    :jump::jump::jump: а мне поставил сдачу!!!! Без проблем!! это был мой второй раз!!!!! Ихуууу!!!! Оч класный дядя попался! Оч! :beer:

    Сегодня надо ехать за правами.... Чет я очкую :spy:

  • GARMEOLA Member
    офлайн
    GARMEOLA Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #222071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 апреля 2011 15:00

    Cпасибо

    yulopka, поздравляю!) попробую, это будет мой третий раз:rotate:, надеюсь и последний

  • ArtBandr Member
    офлайн
    ArtBandr Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #243855

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 апреля 2011 19:08
    GARMEOLA:

    Cпасибо

    yulopka, поздравляю!) попробую, это будет мой третий раз, надеюсь и последний

    Не надейся:) иначе переволнуешся и накосячишь опять. Здашь как только станет пофиг, спокойно проедешь с инспектором и всё:wink:

  • Eygen Nokia Team
    офлайн
    Eygen Nokia Team

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #225661

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 12 апреля 2011 22:44

    Может кто нибудь сможет наборсать схемку автодрома на семашко?

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 13 апреля 2011 08:37
    Eygen:

    Может кто нибудь сможет наборсать схемку автодрома на семашко?

    открываешь Яндекс Карты, включаешь режим гибрид или спутник, находишь площадку и наслаждаешься! При максимальном увеличении деталировка вполне достаточная. Хотя я не понимаю, чем это может помочь!

  • mogik Neophyte Poster
    офлайн
    mogik Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #395831

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 апреля 2011 12:02

    такой вопросик , если на площадке здал тока эстакаду . в следущий раз надо будет опять всё по новой перездавать?или эстакада уже какбы защитана?