Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45285

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45285
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45285

    19 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45285
    # 8 ноября 2015 23:14 Редактировалось m141170, 1 раз.

    кому не нравится -свою ветку создаем без совка и валим туда
    не вижу проблемы
    а для тех кому кислотой платы поело -объясню в последний раз -это официальный праздник в Республике Беларусь

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5110

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5110
    # 8 ноября 2015 23:18

    Liv1, можно искать паузы кратковременным нажатием перемоток, а переход в перемотку сделать по удержанию клавиши более 1 секунды. На практике, в общем удобно.

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4287

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4287
    # 8 ноября 2015 23:39
    Liv1:

    speedsterMF:

    Вы не в курсе ? Через паузу . сколько раз паузу в режиме перемотки нажать , такую и ищем . Номер паузы - светится на отдельной цифре

    Ничего не понял. Допустим, мы в режиме Play. Что будет, если нажать перемотку? Как выйти в режим поиска? Нажать паузу, а затем перемотку?

    zaicew:

    все довольно субъективно

    Возможно. Я просто избалован тем, что для проверки разных вариантов не нужно бежать в магазин и покупать другую деку, достаточно поменять несколько строчек в программе микроконтроллера, и дека ведет себя по-другому. Довольно долгая пробная эксплуатация деки показала заметное преимущество отдельных кнопок поиска. Настолько заметное, что мне не лень было заново выпилить панель для верхней группы кнопок, где были добавлены кнопки поиска.

    zaicew:

    и m141170 я против ленина в шапке

    Я тоже против Ленина. Заметил, что всякого рода коллекционеры - это люди, живущие прошлым. Соответственно, совки совками.

    плей - перемотка .начинает мотать . -пауза - подводятс головы и начинает пищать - далее количество нажатий на паузу и есть номер ищущейся паузы . все интуитивно понятно

    akai forever
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7574

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 8 ноября 2015 23:45 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    Vlmax:

    ,можно искать паузы кратковременным нажатием перемоток, а переход в перемотку сделать по удержанию клавиши более 1 секунды. На практике, в общем удобно.

    Вы такой вариант пробовали реализовывать? Я пробовал нечно подобное. Мое мнение - дифференциацию времени удержания кнопок надо делать в последнюю очередь. Вообще, долго размышлял на эту тему и остановился на отдельных кнопках перемотки и поиска. В данном случае это мне видится оптимальным решением. Для других функций, конечно, решение могло быть другим. Раздувание количества кнопок сверх меры тоже не является правильным.

    speedsterMF:

    все интуитивно понятно

    Хорошая шутка :)

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4287

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4287
    # 8 ноября 2015 23:53

    у меня все случилось с первого раза) может, я просто с деками почаще)

    akai forever
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7574

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 9 ноября 2015 00:01

    Наконец-то победил маяковскую динамометрическую кассету. Очень сильно прыгали показания. Начал бороться. Смазывал, шлифовал трущиеся поверхности, а показания становились всё хуже. Оказывается, действовать надо было наоборот. Надо было демпфировать колебания. На нижние шарики нанес консистентную смазку. Она в основном попадает между деталями, которые связаны пружиной и при стационарных показаниях неподвижны относительно друг друга. А сила вязкого трения является функцией скорости, при нулевой скорости она равна нулю. Поэтому показания не искажаются. Конечно, немного смазки попадает и в зазор нижней алюминиевой крышки, но как показал опыт, на показания это не влияет. Теперь показания абсолютно не дергаются.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 9 ноября 2015 00:12 Редактировалось Gustaf, 2 раз(а).
    Liv1:

    Vlmax:

    ,можно искать паузы кратковременным нажатием перемоток, а переход в перемотку сделать по удержанию клавиши более 1 секунды. На практике, в общем удобно.

    Вы такой вариант пробовали реализовывать? Я пробовал нечно подобное. Мое мнение - дифференциацию времени удержания кнопок надо делать в последнюю очередь. Вообще, долго размышлял на эту тему и остановился на отдельных кнопках перемотки и поиска. В данном случае это мне видится оптимальным решением. Для других функций, конечно , решение могло быть другим. Раздувание количества кнопок сверх меры тоже не является правильным.

    Пользуюсь в машине кассетной магнитолой сони - там поиск именно так и реализован. В режиме плей жмешь на перемотку (вперед\назад)- при этом она начинает перематывать и искать следующий трек. На индикаторе при этом горит номер искомого трека - 1 (следующий). Нажимаешь ещё раз перемотку - номер искомого трека станет +2, нажал ещё раз - +3. Хочешь перемотать полностью - удерживаешь перемотку около 1 сек - и тогда перематывается до конца. И между перемотками можно радио послушать :).
    Можно было бы усовершенствовать идею и пойти дальше. Например, нажимаешь отдельную кнопку "S" (seek) и включается дополнительная функциональность - поиск по паузам. На индикаторе при этом загорелась буквочка "S". Нажимаешь еще раз кнопку "S"- и функциональность отключается (перемотки работают в обычном режиме, индикатор погас). Экономится целая кнопка на панели :) Хочешь так пользуйся, хочешь сяк.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 ноября 2015 00:15
    Liv1:

    Наконец-то победил маяковскую динамометрическую кассету. Очень сильно прыгали показания. Начал бороться. Смазывал, шлифовал трущиеся поверхности, а показания становились всё хуже. Оказывается, действовать надо было наоборот. Надо было демпфировать колебания. На нижние шарики нанес консистентную смазку. Она в основном попадает между деталями, которые связаны пружиной и при стационарных показаниях неподвижны относительно друг друга. А сила вязкого трения является функцией скорости, при нулевой скорости она равна нулю. Поэтому показания не искажаются. Конечно, немного смазки попадает и в зазор нижней алюминиевой крышки, но как показал опыт, на показания это не влияет. Теперь показания абсолютно не дергаются.

    никогда не оставляла мысль - нафиг такие кассеты нужны
    я не мало перебрал кассетных лпм и видюковских
    вторая после пассиков болезнь - это прижимной ролик
    ставишь нормальный - все
    лента не ползает и не надо ничего мерить и регулировать

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7574

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 9 ноября 2015 00:22
    zaicew:

    никогда не оставляла мысль - нафиг такие кассеты нужны

    У большинства дек подтормаживание реализовано фетром. А он со временем заглаживается и загрязняется. Момент подтормаживания падает, при этом двухвальный ЛПМ может мять пленку. Приходится разбирать подающий узел и чистить фетр, а иногда поджимать пружину. С такой кассетой сразу понятно, надо ли это делать. Подмотку тоже лучше проверить, при этом диагностируется состояние двигателя. Ну а для меня это просто необходимо, потому что я делаю управление ЛПМ с нуля, момент подмотки теоретически предсказать почти невозможно. Приходится подбирать ток питания двигателя по показаниям такой кассеты.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 ноября 2015 00:34

    Liv1, с чисткой фетра понятно
    делали
    возможно пригодиться проверить

    не совсем понятно как Вы реализуете подмотку
    по классике и просто там должна стоять проскальзывающая муфта
    но цель, как я понял сделать прямой привод?
    тогда нужно учитывать обороты?

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7574

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 9 ноября 2015 01:05 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    zaicew:

    не совсем понятно как Вы реализуете подмотку
    по классике и просто там должна стоять проскальзывающая муфта

    Муфта используется только в одномоторных ЛПМ. Подавляющее большинство кассетных дек имеют двухмоторный ЛПМ, когда один двигатель ведущий (крутит вал или валы), а другой - подмотки/перемотки. Привод косвенный (прямоприводные не в счет, их очень мало), через ролик или шестерню (айдлер). Проскальзывания в такой кинематической схеме нет, момент подмотки регулируется током питания двигателя.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1730110

    Профиль

    185
    # 9 ноября 2015 07:27
    speedsterMF:

    # 8 ноября 2015 21:48 Редактировалось speedsterMF, 1 раз.
    Вы не в курсе ? Через паузу . сколько раз паузу в режиме перемотки нажать , такую и ищем . Номер паузы - светится на отдельной цифре - 660,670 или на индикаторе - 680,681,682 .
    Странно , но на оцифровках все услышали разницу между деками .

    Никакого изящества, название этому - через одно место, а не как у других. Два варианта стандартных отдельными кнопками или теми же но минуя стоп, единсивенные нормальные решения.

    Я конечно не гениколог, но посмотреть могу.
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4287

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4287
    # 9 ноября 2015 08:38
    Liv1:

    zaicew:

    не совсем понятно как Вы реализуете подмотку
    по классике и просто там должна стоять проскальзывающая муфта

    Муфта используется только в одномоторных ЛПМ. Подавляющее большинство кассетных дек имеют двухмоторный ЛПМ, когда один двигатель ведущий (крутит вал или валы), а другой - подмотки/перемотки. Привод косвенный (прямоприводные не в счет, их очень мало), через ролик или шестерню (айдлер). Проскальзывания в такой кинематической схеме нет, момент подмотки регулируется током питания двигателя.

    Встречается подмотка идлером от тонвала . В прямоприводном лпм . )

    akai forever
  • AlexWalkman Senior Member
    офлайн
    AlexWalkman Senior Member

    712

    9 лет на сайте
    пользователь #1688837

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 9 ноября 2015 09:49

    Приехала Сонька:)

    И вот кстати как в ней реализован поиск по трекам:

    Если дека в режиме Play - кнопки вперед-назад поиск следующего трека. При чем если нажать 2 раза - пропустить 2 трека в происке.
    В обычном же режиме просто перемотка.

    AlexWalkman
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7574

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 9 ноября 2015 09:54 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    AlexWalkman:

    И вот кстати как в ней реализован поиск по трекам:
    Если дека в режиме Play - кнопки вперед-назад поиск следующего трека. При чем если нажать 2 раза - пропустить 2 трека в происке. В обычном же режиме просто перемотка.

    Как и у большинства. Нет знаменитых соневских отдельных кнопок. Плохо. Поиском пользуются редко (зачем зря пилить головки), чаще перемоткой, а к ней доступ из Play более сложный, чем к поиску. Нелогично.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20886

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20886
    # 9 ноября 2015 11:24

    Привезли наборчик, который долго искал...

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5110

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5110
    # 9 ноября 2015 11:33
    Liv1:

    Как и у большинства. Нет знаменитых соневских отдельных кнопок. Плохо. Поиском пользуются редко (зачем зря пилить головки), чаще перемоткой, а к ней доступ из Play более сложный, чем к поиску. Нелогично.

    вопросы эргономики всегда были есть и будут наиболее сложными, не факт что одному человеку под силу решить эту задачу. Я в своей работе обычно делаю несколько вариантов, а потом делаю опрос пользователей. Результаты зачастую просто ошеломляют. То что мне лично кажется логичным, пользователи отвергают напрочь. Потому, что инженер смотрит на проблему с точки зрения техники, а юзер тупо пользуется. Вот и здесь, Вы думаете про то как пилятся головки, а юзеру это по барабану.

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7574

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 9 ноября 2015 11:49 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    Vlmax:

    инженер смотрит на проблему с точки зрения техники, а юзер тупо пользуется.

    В данном случае сначала сделал как инженер (минимизировал количество кнопок, перемотка и поиск общие, как в большинстве дек), потом проверил это как юзер (попользовался некоторое время декой) и переделал - добавил отдельные кнопки.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5110

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5110
    # 9 ноября 2015 12:03

    Liv1, Учитывая, что деки это пережиток времени, и делаешь для себя любимого, то можно делать так как нравится.

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • AlexWalkman Senior Member
    офлайн
    AlexWalkman Senior Member

    712

    9 лет на сайте
    пользователь #1688837

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 9 ноября 2015 12:08

    А как на меня решение у Сони удобное...зачем эти дополнительные кнопки. Если ты слушаешь и хочешь найти следуюйщий трек - это удобно, а если хочешь просто перемотать - останови и перемотай. Ну и плюс соньки - можно найти сразу 2 или 3 или 4 трек, не надо каждый раз нажимать на поиск следующего.

    AlexWalkman