Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25461

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25461
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6804

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6804
    # 6 сентября 2024 23:10

    , да, при нынешнем развитии дел я сомневаюсь что у ЛДЗ что-то получится завершить до 2030. а если электрификация и переделка на двухпутку, так это утопия. грузов нет, а пассажиры и на дизелях проедут.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6804

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6804
    # 7 сентября 2024 09:33 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    ❗Власти Латвии сейчас не в состоянии оплатить строительство "рижской петли" Rail Baltica - ответвления от основной магистрали до Риги и аэропорта, так что этот участок магистрали будет заморожен.

    👉 Предполагается, что скоростные поезда Rail Baltica пока будут останавливаться только на узловой станции в Саласпилсе, а до Саласпилса из Риги будут ходить обычные электрички по старой колее.

    👀 Что касается моста через Даугаву, который начали возводить специально под этот проект, то его судьба пока неизвестна

    вот как раз новость )

    Добавлено спустя 19 минут 15 секунд

    у меня только вопрос, а как поезда со стороны Литвы окажутся в Саласпилсе если не через Ригу? там еще жд мост через Двину есть?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3615

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3615
    # 7 сентября 2024 09:57 Редактировалось Susanin, 3 раз(а).

    sk2012, для иллюстрации будущего скоростного движения:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4389

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 7 сентября 2024 11:23 Редактировалось ay001, 1 раз.
    sk2012:

    у меня только вопрос, а как поезда со стороны окажутся в Саласпилсе если не через Ригу? там еще жд мост через Двину есть?

    Интерактивная карта. Первоначальный вариант без удешевления.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6804

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6804
    # 7 сентября 2024 13:25

    Susanin, :D

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ay001, глянул эту карту, там на ней есть, но щас его там нет, то есть если линия пойдет через Саласпилс, то будут строить новый мост?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4389

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 7 сентября 2024 18:52 Редактировалось ay001, 1 раз.

    sk2012, Так основная линия из Литвы в Эстонию по-любому пойдёт напрямую через Саласпилс. Грузы собирались возить именно там по проектируемому новому мосту, не заезжая в Ригу. Сейчас предлагается и пассажирские скоростные поезда RailBaltic не запускать в Ригу, а сделать в Саласпилсе пересадочный пункт на местные электрички в Ригу и аэропорт. Я эти все манипуляции с проектом понимаю так, не знаю, может не прав.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    sk2012:

    Что касается моста через Даугаву, который начали возводить специально под этот проект, то его судьба пока неизвестна

    Здесь речь не об этом мосте, а о том, который в центре Риги. Он уже оказывается ненужным, хотя там вроде как установлена одна опора.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3615

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3615
    # 7 сентября 2024 19:20

    Да весь этот проект - грандиозное вытягивание евробабла под свои нужды, только поляки похитрее немного поступили: под это дело Варшава-Белосток "отмодернизировали", сейчас вокзал доделывают в Белостоке, а там как карта ляжет, может и до Мазурско-Августовского участка руки дойдут, а то ещё вон мегааэропорт никак не начнут. Во сколько раз там уже общая стоимость проекта выросла? ЕМНИП в 4-5 раз, а ещё можно сказать толком не приступали

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1226

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 8 сентября 2024 07:16 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Наконец-то я снова здесь :)

    Качество некудышнее, но думаю догадаетесь что за культовое место изображено на фото.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4389

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4389
    # 8 сентября 2024 11:01

    Vladimir_brest, Что-то напоминает тупик в Друе.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9240

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 8 сентября 2024 11:49

    Тоже так подумал.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1226

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 8 сентября 2024 14:08 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Конечно. Именно! Молодцы )
    Меня на этой ветке, кстати, всегда удивлял кусок бесстыкового пути длиной где-то примерно 3-4 км сразу от Шарковщины в сторону Воропаево. Интересно, от куда там этот маленький "огрызок" взялся, учитывая, что там везде по всюду только стыковой лежит.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9240

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 8 сентября 2024 16:54 Редактировалось , 2 раз(а).

    Эх, не сфоткал я тупик во Влодаве.)

    Добавлено спустя 14 секунд

    Vladimir_brest:

    Меня на этой ветке, кстати, всегда удивлял кусок бесстыкового пути длиной где-то примерно 3-4 км сразу от Шарковщины в сторону Воропаево. Интересно, от куда там этот маленький "огрызок" взялся, учитывая, что там везде по всюду только стыковой лежит.

    Возможно, путейцы эксперименты какие-то ставили. Оно бывает в разных местах.
    К примеру, то ли в Ларищево, то ли в Закопытье, не помню уже, вместо шпал лежит

    Фото смазано, конечно, но там некие бетонные основания.
    .

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5775

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5775
    # 8 сентября 2024 20:40
    Дмитро1984:

    из Минска в Пинск микробы каждые полчаса днем практически. Даже не знаю кого они так возят.
    И как итог кругосветный поезд Брест -Минск/Полоцк в будние дни высыхает до 4х вагонов.

    На вечерний ДП6 Минск-Пинск, который ходит по пятницам, субботам и воскресеньям, задолго до дня отправления билеты уже не купить, потому что при более удобных сиденьях, кондиционере, розетках и биотуалетах они ещё и стоят 20 BYN против 35 BYN на маршрутке, а время в пути одинаковое - 4 часа. Так что все люди, которые едут "каждые полчаса", с радостью поехали бы на этом поезде, если бы БелЖД его сделала ежедневным и обратно в Минск из Пинска отправляла не вечером, а утром.

    P.S. Можно прибавить всего по рублю к стоимости каждого билета и оплатить ночлег машиниста и помощника в самой дорогой гостинице Пинска. :D

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4093

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 8 сентября 2024 20:51 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Nick36, если бы да ка бы.......Сейчас за счастье, чтобы этот поезд вовсе не отменили. Серьёзная поломка и все - нет состава. Тэп70 с вагонами такой график на Пинск не выдержит даже из-за смены направления по Лунинцу.
    И к 6 утра на вокзал в Пинске из микрорайонов сложно ещё добраться. К 6.30 уже можно. Но тогда и приезд в Минск будет под 11 утра. Это уже поздновато.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5775

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5775
    # 9 сентября 2024 07:37
    Дмитро1984:

    Тэп70 с вагонами такой график на Пинск не выдержит даже из-за смены направления по Лунинцу.

    А если в Лунинце прицеплять другой ТЭП-70 одновременно с отцеплением первого? Прицепили и поехали, нечего долго стоять. :) Сейчас, кстати, у ДП6 на смену направления в Лунинце даётся 10 минут, у обычного поезда - 25 минут, не такая и большая разница. Думаю, можно и ещё оптимизировать. :)

    Дмитро1984:

    И к 6 утра на вокзал в Пинске из микрорайонов сложно ещё добраться.

    На маршрутку добираются на автовокзал и к 5 утра, и к 6 утра - кому когда удобнее. Маршрутка, кстати, теперь по городу пассажиров людей не собирает - приходится на автовокзал или на остановку по маршруту утром на такси добираться.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4093

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 9 сентября 2024 08:41

    Nick36, в Лунинце нет тепловозов пассажирских. Вроде уже поезд Минск - Пинск - Брест до Баранович идет под ЧС4Т и далее под 2М62 депо Брест. Это раньше, когда был до Пинска, то всю дорогу он шел под Тэп70 или тэп70бс.
    Касаемо маршруток..... Выезд на Минск как раз практически осевая линия по Пинску.
    И раз маршрутки так часто ходят, то есть и спрос.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42943

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42943
    # 9 сентября 2024 09:02
    Дмитро1984:

    И к 6 утра на вокзал в Пинске из микрорайонов сложно ещё добраться. К 6.30 уже можно. Но тогда и приезд в Минск будет под 11 утра. Это уже поздновато.

    в этом и удобство маршруток "каждые пол часа", кому срочно поедут к ней на такси, а кому можно попозже еще и поспят, а не все тащатся к поезду

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1226

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 сентября 2024 19:22 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Ребята, подскажите, что за подвижной состав сейчас задействован на рейсах Полоцк - Молодечно?
    ДР1А или ДДБ1?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6175

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6175
    # 10 сентября 2024 19:31
    Vladimir_brest:

    Ребята, подскажите, что за подвижной состав сейчас задействован на рейсах Полоцк - Молодечно?
    ДР1А или ДДБ1?

    2

    Х
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1226

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 сентября 2024 19:49

    Спасибо.
    Впервые проехался в ДДБ1. И смог заценить огромные тамбуры при проезде с великами, которые просто дико удобны.
    Непонятно, почему РВЗ в своё время до такого не додумался.