Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2936

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 12 февраля 2020 14:36
    конверт:

    - 30-40 рублей в день - это бензин

    это куда вы так таксуете по 400км в день?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 12 февраля 2020 14:39
    zbarabanov:

    это куда вы так таксуете по 400км в день?

    нормальная смена в такси - это 300-400 км.

    Шэф-пилот
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 14:39
    АлексВл:

    А что нужно сделать, чтобы вадзицель таксо получал гарантированный касар зелени, работая 8ч в день 5 дней в неделю ?
    1. Сжечь все яндексы. Напалмом
    2. Остальным раздать трэники, сланцы с кэпками и ключи на удобном брелке ?

    Тахографы и чип-карты ввести.
    Всё. Больше 8 часов работать нельзя будет. Водителей на линии будет меньше в 2 раза. Км будет где-то 1 руб. В месяц накат будет где-то 3000 км или 3000 рублей. 1000 на топливо и налог, 2000 ЗП.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 февраля 2020 14:40
    конверт:

    нормальная смена в такси - это 300-400 км.

    400 км в такси за 8 часов?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 14:41

    Но крик стоит от сдающих машины в аренду. На своей машине в Яндексе можно 1000$ иметь.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 12 февраля 2020 14:41

    зимой меньше, т.к. меньше заказов

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    sergeiss:

    400 км в такси за 8 часов?

    что-бы зарабатывать в такси - нужно 12-14 часов

    просто многие романтики "без опыта" этого не понимают.

    Шэф-пилот
  • lba0 Neophyte Poster
    офлайн
    lba0 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #482653

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 февраля 2020 14:43
    mr.nabob:

    lba0:

    А почему, собственно, труд водителя такси должен быть высокооплачиваемым? Водитель, грузчик, уборщик - это низкоквалифицированный персонал. в реалиях современной РБ средняя зп чистыми 200-300 убитых енотов в месяц, не больше.

    потому что нищий, голодный, злой, уставший водитель это опасность на дороге для всех. а нищий, голодный, злой, уставший грузчик и/или уборщик это разбитый ящик пива или поломаная швабра.

    грузчик очень может тяжелый ящик на голову проходящему со стелажа уронить, уборщица - выплеснуть ведро воды на удлинитель и рядом сидящего офисного бедолагу, офисный тихоня - устроить стрельбу. так что про опасность - такое себе аргумент. реальных, капиталистических и производственных причин платить водителю большие деньги - нет. Водитель никак не участвует в производстве товаров. Хоть как-то можно сюда приплести дальнобоев, но то же с большой натяжкой, от части поэтому у дальнобоев и зп повыше и работа напряженнее. Водитель обслуживающий персонал, хорошо не уборщица или грузчик, а, скажем, официант, в кафе - всё. потолок. Ну давайте официантам платить по 1 500 штуки баксов, если официанта разозлить - он в еду цианида добавит.

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 14:43
    sergeiss:

    конверт:

    нормальная смена в такси - это 300-400 км.

    400 км в такси за 8 часов?

    У меня за три месяца, что я работал в Яндексе было пройдено 18000 км. Выручка 9000 рублей. 3000 мне, 3000 топливо, 3000 хлопчик на лизинг отдал.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 12 февраля 2020 14:44
    dziima:

    На своей машине в Яндексе можно 1000$ иметь.

    в Яндексе 1000$ будешь не иметь, а "подержать", до ремонта, ТО, налогов, ФСЗН и прочего :lol:

    Шэф-пилот
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 14:50
    lba0:

    А почему, собственно, труд водителя такси должен быть высокооплачиваемым? Водитель, грузчик, уборщик - это низкоквалифицированный персонал. в реалиях современной РБ средняя зп чистыми 200-300 убитых енотов в месяц, не больше.

    Вообще-то водитель автомобиля перевозящего пассажиров это 5-й разряд. Уборщица это 3-й разряд. Слесарь-наладчик 4-й разряд, но с увеличением стажа может быть 5-й.
    Это ответственная работа. Естественно, что оплачиваться такой труд должен выше простого бухгалтера.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    конверт:

    dziima:

    На своей машине в Яндексе можно 1000$ иметь.

    в Яндексе 1000$ будешь не иметь, а "подержать", до ремонта, ТО, налогов, ФСЗН и прочего :lol:

    Будешь иметь, если машина новая. Я работал на Веста, 8 литров на 100 у меня получалось. 900 топливо. 1200 за. 1000 руб за лизинг.

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    822

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 февраля 2020 14:56 Редактировалось Gung, 5 раз(а).

    del

    сложно понять, легко не понять
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2936

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 12 февраля 2020 14:56
    конверт:

    zbarabanov:

    это куда вы так таксуете по 400км в день?

    нормальная смена в такси - это 300-400 км.

    это ненормальная смена, это яша с 2-умя водилами в сутки

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 15:01
    lba0:

    mr.nabob:

    lba0:

    А почему, собственно, труд водителя такси должен быть высокооплачиваемым? Водитель, грузчик, уборщик - это низкоквалифицированный персонал. в реалиях современной РБ средняя зп чистыми 200-300 убитых енотов в месяц, не больше.

    потому что нищий, голодный, злой, уставший водитель это опасность на дороге для всех. а нищий, голодный, злой, уставший грузчик и/или уборщик это разбитый ящик пива или поломаная швабра.

    грузчик очень может тяжелый ящик на голову проходящему со стелажа уронить, уборщица - выплеснуть ведро воды на удлинитель и рядом сидящего офисного бедолагу, офисный тихоня - устроить стрельбу. так что про опасность - такое себе аргумент. реальных, капиталистических и производственных причин платить водителю большие деньги - нет. Водитель никак не участвует в производстве товаров. Хоть как-то можно сюда приплести дальнобоев, но то же с большой натяжкой, от части поэтому у дальнобоев и зп повыше и работа напряженнее. Водитель обслуживающий персонал, хорошо не уборщица или грузчик, а, скажем, официант, в кафе - всё. потолок. Ну давайте официантам платить по 1 500 штуки баксов, если официанта разозлить - он в еду цианида добавит.

    Это детские разглагольствования. Типа кто главней: солдат или матрос.
    Водитель везде относят к ответственной, а потому требующей квалификации работой.
    А что по вашему квалификация? Столяр это квалифицированный труд? Слесарь? Нет сегодня такого труда, где наизусть надо энциклопедию выучить. Сегодня решает востребованность. За копку могилы на подзахоронение 200$ отдать надо. А какая тут нужна квалификация. А куб грунта вынуть вручную 50$. Вручную углубить подвальное помещение аналогично.

    Сегодня никто не платит за набор знаний.

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    822

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 февраля 2020 15:01 Редактировалось Gung, 1 раз.

    del

    сложно понять, легко не понять
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 12 февраля 2020 15:02
    zbarabanov:

    это ненормальная смена, это яша с 2-умя водилами в сутки

    это нормальная смена

    сейчас глянул свои сменные отчёты, 220-230 км за 8 ч, в обычном такси, при том что зима - время-тухляк

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    езжу с 16 до 24 обычно

    Шэф-пилот
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 15:04
    конверт:

    зимой меньше, т.к. меньше заказов

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    sergeiss:

    400 км в такси за 8 часов?

    что-бы зарабатывать в такси - нужно 12-14 часов

    просто многие романтики "без опыта" этого не понимают.

    Надо 12, но 12 можно разбить на два раза. Главный плюс такси, что ты можешь сам рабочий график установить. Настроение пропало, закончил работу. Настроение хорошее - отработал 14 часов.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 12 февраля 2020 15:05
    Wyid:

    sviq:

    2004 год, в праге около 5 км ночью вокзал-отель 500 крон
    2020 год, та же прага, 18 км в аэропорт на убере 386 крон

    И что?
    Странная информация вообще.
    Ни курс, ни налоги, на цены на бензин, на машины, ничего мы про Прагу не знаем.

    что непонятно? курс постабильней нашего будет, бензин в нормальной экономике зависит от цены нефти, которая явно в 4 раза не падала, налоги тоже вряд ли сильно менялись,
    просто технология во всех странах вытесняет вокзальных

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2936

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 12 февраля 2020 15:05

    конверт, ну вот 200-250 ближе к истине

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 февраля 2020 15:06
    Gung:

    dziima:

    Естественно, что оплачиваться такой труд должен выше простого бухгалтера

    Что вы знаете о работе бухгалтера? :o

    Это простая работа. Тебе дают исходные данные, ты их обрабатываешь. Это не сложно.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 12 февраля 2020 15:10
    zbarabanov:

    конверт, ну вот 200-250 ближе к истине

    для января-февраля

    как немного потеплеет 300-400 норма

    Шэф-пилот