Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
С4 в новом кузове не гранд с 1.6 диз . Можно найти в пределах 13, но пробеги будут не маленькие.
В старом кузове более реально.
Про россию не скажу, такие машины там не покупал.
Что можете посоветовать по сочетанию стойкости к коррозии и надежности двигатель/кпп до 10 тыс ? Хорошо, если двиг ходит 500 тыс и больше.
Бензинка с расходом до 11 литров средним.
Разгон до 11с на сотню.
Коробка автомат гидро/механика.
Не француз желательно ( не очень по дизайну фанат) , но если есть интересные варианты не со странным дизайном - посмотрим.
Желательно не погремушка по звуку в движении.
4-5 дверей.
Из некоторых симпатий: Ford Focus 2-3 в хэтче. Honda Civic 5d, Mazda 3-6 некоторые, Mercedes w211. Хороший дизайн немаловажен.
Очень прям загорелся 211-м кузовом, но пугает обслуживание даже при хорошем доходе. Как фокус по комфорту опциям - не осведомлен, увы.
Сейчас езжу на mercedes C-class. Все нравится, но встал вопрос ретушировать и обливать, либо купить что-то свежее попробовать.
Хотелок много, но найти золотую середину найти тяжело. А во всех прелестях каждой модели разбираться много времени отнимает. Буду рад подсказке по направлению моделей и их движков/коробок и больных мест. Так сказать, меньшие из зол.
Хотелось бы именно список какой-то с плюсами минусами. А то 20 страниц прочел, а из них обсуждения конкретных моделей процентов 5 текста... Спасибо .
dyno:Slazernomad, Ravon R4 в салоне, новый 6АКПП.
Выглядит как сарказм ) Забыл написать, что смотрю не китай-барабан . Пусть машина будет не из салона , я уж обслужу, так как голову поднять и коробку перебрать для меня обычное дело. Но желательно свести это к минимуму и иметь какой-то комфорт и опции.
Наверное, лучше w202 2000-го года и выглядит и ездит, чем Ravon ) Хотя, утверждать не стану)
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
Slazernomad,
сааб 9-3 2.0t акпп
Кузов очень хорош, не ржавеет. Мотор и акппп хорошее сочетание у этих машин. В среднем 10-11 л. у меня уходило. Если только по городу то 13-14.
Я купил с вздутыми арками и еще пару мест в жуках, но ребята которые занимались покраской сказали что метал как с завода, просто краска вздулась. Коробка простой гидрач
Slazernomad:смотрю не китай-барабан
Это не кетай.
Просто глядя на метания
Slazernomad:Ford Focus 2-3 в хэтче. Honda Civic 5d, Mazda 3-6 некоторые, Mercedes w211
я для себя сделал вывод, что вам лучше новый, чем нырять в этот омут полутрупов...
Тем более цель покупки не указана, под какие нужды.
dyno:я для себя сделал вывод, что вам лучше новый, чем нырять в этот омут полутрупов...
Тем более цель покупки не указана, под какие нужды.
Если это, по-вашему, полутрупы, то нужно усомниться в вашей компетентности
Я сюда не спорить пришел о том, что лучше: новая бюджетка или старый "прэмиум". Это не та тема.
Меня интересует что-то среднее между этим. И чем вам так не угодили варианты, которые я просто для примера привел? Я их и привел ведь, чтобы нынешние или бывшие пользователи похвалили эти авто либо поругали за конкретные косяки.
Да и опять же о полутрупах:
Имею как запасной подпопник кроме Mercedes Ford Mondeo 1994 года 2.0 бензин. И у меня язык не повернется его полутрупом назвать, ибо состояние его и по двигателю и по кузову благодаря мне лучше, чем многое что я видел и за 8-9 тыс. Вопрос лишь в опциях,комфорте , отделке салона и актуальности во времени.
А цель покупки - для себя. Для езды. Для получения эмоций от машины. Город-трасса 50 на 50.
Могу себе и дороже авто позволить. И логан новый простой как ситцевые трусы , который просто никакой для меня лично.
Не вижу смысла. Да, я тот редкий молодой человек, который имеет вкусы по дизайну авто в том числе. Не задумываясь взял бы W211 E200, если бы не пугали постоянным вкладыванием тысяч уе в год в машину. Поэтому и ищу варианты из которых буду выбирать что понравится. но для этого нужно их хотя бы набрать штук 5.
user_19791979:Slazernomad,
сааб 9-3 2.0t акпп
Спасибо. Добавлю в рассмотрение, т.к. внешне они мне в меру симпатичны. Какого года смотреть и где можно глянуть преимущества и недостатки?
Slazernomad:Ford Mondeo 1994 года 2.0 бензин. И у меня язык не повернется его полутрупом назвать
А поехать на нем во Францию или Одессу, рискнёте?
Фокус 2 - та же опера...
Просто недавно выбирал себе, и в эти деньги - только полутрупы и риск... оно надо? И лимит у меня был повыше. Машина старше 5 лет в наше время - хлам в 90% продающихся (или уже, или вот-вот им станет).
Я тож не ради спора. Удачи в поисках.
dyno:Slazernomad:Ford Mondeo 1994 года 2.0 бензин. И у меня язык не повернется его полутрупом назвать
А поехать на нем во Францию или Одессу, рискнёте?
Доедет и даже не запылится. Но ляпанье пластика в салоне после долгой езды на Цешке вымотает донельзя.
Я не сноб вовсе. Поэтому мне не принципиально , чтобы новенькое было. Норм состояние кузова (оцинковка гуд была бы) , интересные опции и надежные узлы основные. Подвеска - вообще не принципиальный вопрос. Одно дело - поменять своими руками мотор раз в 500 тыс , который стоит 500 баксов. Не обидно вовсе. И другое - коробку робот, которая встанет в баснословные.
user_19791979:С4 в новом кузове не гранд с 1.6 диз . Можно найти в пределах 13, но пробеги будут не маленькие.
В старом кузове более реально.
Даже тут на барахолке от 13к с хвостом за автомат 2014 и пробегом чуть больше 100к (вполне возможно что скручен, хотя и не факт) до 14 и 15к
из всех них есть 1 механика за 14к 2014 с пробегом больше 110к
Какой из автомобилей 2011-2013 годов будет предпочтительней:
шкода октавия 1,8 тси, обычный автомат;
шкода суперб 1,8 тси, обычный автомат;
форд мондео 2,0 экобуст, робот
Slazernomad:Не задумываясь взял бы W211 E200, если бы не пугали постоянным вкладыванием тысяч уе в год в машину.
- ну так прошарься в этой модели, возьми осознанно с пониманием косяков и получай удовольствие.
Slazernomad:Из некоторых симпатий: Ford Focus 2-3 в хэтче. Honda Civic 5d, Mazda 3-6
- СТ, тупер, MPS - но они все будут резкие и дерганые, кроме возможно 6mps
Если не сракер - то посмотри на ешку.
--dks--:Какой из автомобилей 2011-2013 годов будет предпочтительней:
шкода октавия 1,8 тси, обычный автомат;
шкода суперб 1,8 тси, обычный автомат;
Там DSG.
El_Nino:--dks--:Какой из автомобилей 2011-2013 годов будет предпочтительней:
шкода октавия 1,8 тси, обычный автомат;
шкода суперб 1,8 тси, обычный автомат;Там DSG.
Обычный автомат.
igor-lora:El_Nino:--dks--:Какой из автомобилей 2011-2013 годов будет предпочтительней:
шкода октавия 1,8 тси, обычный автомат;
шкода суперб 1,8 тси, обычный автомат;Там DSG.
Обычный автомат.
в 2013 году ДСГ.
El_Nino:igor-lora:El_Nino:--dks--:Какой из автомобилей 2011-2013 годов будет предпочтительней:
шкода октавия 1,8 тси, обычный автомат;
шкода суперб 1,8 тси, обычный автомат;Там DSG.
Обычный автомат.
в 2013 году ДСГ.
То есть вы только 2013 увидели.?
igor-lora:El_Nino:igor-lora:El_Nino:--dks--:Какой из автомобилей 2011-2013 годов будет предпочтительней:
шкода октавия 1,8 тси, обычный автомат;
шкода суперб 1,8 тси, обычный автомат;Там DSG.
Обычный автомат.
в 2013 году ДСГ.
То есть вы только 2013 увидели.?
А вы 11-12?
El_Nino, я прочитал что человек выбирает машину на обычном гидроавтомате и ни слова не написал про дсг.