Advokatvlad:
ByWorld:
Дайте номера, конкретно речь про 211-ый кузов. Давайте фото как в NK лежит ATE, хотя я этого не отрицал но и не соглашался.
Хотя, чтобы не быть голословным:
Ещё вопросы? То что обведено будет лежать в коробке.
Рукалицо, вы бы каталогами научились пользоваться прежде чем начинать что то утверждать.
Там указано про 2 варианта устанавливаемых на машину систем от Бошь и от АТЕ, там разные размеры. Соответственно разные ремкомплекты. А в коробке от NK будет лежать скорее всего NK, так же как у Frenkit и Seinsa.
ByWorld:
Да ладно ) хотите сказать 221-ый на второй год уже ездит с ржавыми суппортами?
На заводской краске нет, а вот потом, возможно, потому что весь секрет в очистке от ржавчины, что нормально сделать практически не реально, разве что пескоструйкой.
Подождите ))) Вы же сказали что красили полимером? Вы в курсе что полимер по технологии ложится только либо на новую деталь либо на пескоструеную. Иначе все бессмысленно, порошек просто не возьмется.
ищо вопрос
внутри крышечки маслозаливной горловины неплотно держится резинка (когда-то там скопилось много конденсата, превратившегося в "майонез", крышка прелипла к горловине, и когда ее откручивал, наверно сорвал резинку эту). Что делать лучше?
1. Поменять крышку
2. Поменять резинку
3. Ниче не делать
Если резинка имеет повреждения либо начала от старости выгибаться её надо заменить, если просто легко или туго прикручивается пробка. Переверните резинку и подогните усики на крышке до нужного усилия.
вот еще пробку поддона (сливной болт) масляного купить надо (на СТО сказали), а продавец пробок говорит есть три варианта резьбы - буду тупо покупать все три где-то 50-60 тыщ за три))
да не серьезные потери, когда масло сольют и не смогут закрутить старый - бегать искать (отпрашиваться с работы) сливной болт дороже будет
Да, слушайте больше СТО, там расскажут. на w202 всех абсолютно один болт и одна шайба.
A1119970330 болт
N007603014106 шайба