Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 декабря 2014 16:55 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2014 17:08 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    brooklyn_NY, спасибо, что обнаружили и сообщили. Уже проверяем и обязательно исправим.
    По карточке --- для пенсионной обычной карты (т.е. карта для РБ, не международная в пакете) подключение Интернет-банкинг платное: 10,000 при подключении в банке и 20,000 при онлайн заявке.
    Бесплатно подключить Интернет-банкинг можно, если оформлена карточка в рамках Пенсионного пакета (по ссылке можете просмотреть, какие еще есть "бонусы" ).

    + вот ссылка, которую Вы должны были увидеть http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505
    скоро все исправим !

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2714

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 10 декабря 2014 18:23

    ..Lana..,по кредиту «Заявка Деду Морозу» досрочное погашение кредита без штрафов и всевозможных плат предусмотрено?

  • xypc Member
    офлайн
    xypc Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #79424

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 10 декабря 2014 20:20

    Подскажите, номер карт-счета это номер договора (9 цифр)?

    +З7529З294295
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 декабря 2014 20:33

    Да, это он.

    I sneak into backstab position.
  • vejnari Junior Member
    офлайн
    vejnari Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #286271

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 декабря 2014 22:02 Редактировалось vejnari, 2 раз(а).

    Добрый вечер, сегодня пыталась отправить перевод в терминале ББ (пр.Победителей 59, в холле бизнес-центра г-цы "Виктория" ) с карты МТБанка (ранее не раз с нее отправляла без каких-либо проблем) на карту Беларусбанка. После введения всех необходимых реквизитов, аппарат долго крутил колесо и потом выдал, что "операция не удалась" (смысл таков, точную формулировку не помню) - чека об отказе по операции он мне не предложил. После нажатия кнопки "продолжить" выбросил меня в главное меню. Пошла проверила в ИБ свою карту - деньги в блоке (дата транзакции стоит - дата операции по счету еще нет, но остаток свободных средству уже указан за минусом этой суммы). Деньги на карут ББ так и не поступили. В МТБанке сказали, что чтобы сумму разблокировать необходимо заявление и документ (чек) из терминала, который подтверждает, что операция не произведена. Пошла опять к терминалу, попросила у сего чуда прогресса чек по последней операции - выдал чек по переводу от 09.12.2014, который тогда прошел вполне успешно. По сегодняшней операции - ничего. За сим вопрос: где я могу получить хоть какое-то документально подтверждение, что транзакция не прошла?

  • Krish Senior Member
    офлайн
    Krish Senior Member

    4621

    14 лет на сайте
    пользователь #191466

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 10 декабря 2014 23:00

    Жалоба. Я купила подарочную карту Беларусбанка для своего сына. Условий в кассе никаких не оговаривалось , только что я могу пополнять эту карту и кому-то подарить. Ребенок был счастлив что у него есть своя первая пластиковая карта. Пользовались ею около полугода: я перевод да ребенку деньги, а он успешно что-то покупал по мелочам ( но и на что-то даже копить начал). В итоге вчера хотели снять денег в банкомате, набрали неверный Пин-код 3 раза. Карта естественно заблокировалась. Я позванила в БПЦ , но мне ее разблокировать не смогли,т.к, нужно чтобы я назвала какое-то кодовое слово. Это и не девичья фамилия матери, или какое-то другое слово... Это набор цифр и букв которое формирует автоматически компьютер при продаже карты. И без этого слова ВООБЩЕ банк отказывается помогать нам в этой ситуации. Обращаясь в банк, я рассчитывала аннулировать карту и забрать все деньги.... Но этого сделать нельзя без "волшебного" слова, и деньги банк отказывается вернуть!!!!!! Это слово, как выяснилось, пишется на квитанции пот продаже. Я не обязана хранить все квитанции и чеки! Кстати, договор на обслуживание банк не составлял..А при моем обращении все ссылаются на условия договора! Который почему-то не положен к такой карте! Сотрудники банка посоветовали мне забыть о деньгах на этой карте!!!!! Какого обслуживание???!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    vejnari:

    Добрый вечер, сегодня пыталась отправить перевод в терминале ББ (пр.Победителей 59, в холле бизнес-центра г-цы "Виктория" ) с карты МТБанка (ранее не раз с нее отправляла без каких-либо проблем) на карту Беларусбанка. После введения всех необходимых реквизитов, аппарат долго крутил колесо и потом выдал, что "операция не удалась" (смысл таков, точную формулировку не помню) - чека об отказе по операции он мне не предложил. После нажатия кнопки "продолжить" выбросил меня в главное меню. Пошла проверила в ИБ свою карту - деньги в блоке (дата транзакции стоит - дата операции по счету еще нет, но остаток свободных средству уже указан за минусом этой суммы). Деньги на карут ББ так и не поступили. В МТБанке сказали, что чтобы сумму разблокировать необходимо заявление и документ (чек) из терминала, который подтверждает, что операция не произведена. Пошла опять к терминалу, попросила у сего чуда прогресса чек по последней операции - выдал чек по переводу от 09.12.2014, который тогда прошел вполне успешно. По сегодняшней операции - ничего. За сим вопрос: где я могу получить хоть какое-то документально подтверждение, что транзакция не прошла?

    Можете позвонить в Банковский Процессинговый Центр. Они в реальном времени видят прошла ли операция, или заблокированные суммы.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2014 06:43 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    Krish:

    И без этого слова ВООБЩЕ банк отказывается помогать нам в этой ситуации. Обращаясь в банк, я рассчитывала аннулировать карту и забрать все деньги.... Но этого сделать нельзя без "волшебного" слова, и деньги банк отказывается вернуть!!!!!! Это слово, как выяснилось, пишется на квитанции пот продаже.

    Это специфика подарочных карт, не только Беларусбанковских. Они не принадлежат какому-то кардхолдеру, которого можно идентифицировать по паспортным данным, к примеру. Единственный* способ подтвердить, что подарочная карта законно Вам принадлежит - назвать кодовое слово.
    В минус банку в этой ситуации imho можно поставить только одно: Вам это чётко не объяснили при покупке карты (если _действительно_ не объяснили; а то может быть и "Я не обязана хранить все квитанции и чеки! помнить все объяснения!"
    ---------
    *При дистанционном общении. При походе в банк можете попробовать PIN-конверт предъявить. Если, конечно, он тоже не попал под "я не обязана хранить..."
    Кстати, если он таки сохранился, посмотрите на него внимательно. В БИБе, например, на нём часто пишут карандашом кодовое слово (цифры) от подарочной карты.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Krish:

    Можете позвонить в Банковский Процессинговый Центр. Они в реальном времени видят прошла ли операция, или заблокированные суммы.

    Бесполезный совет.
    Во-первых, в вопросе карта МТБ, а у них собственный процесинг, к БПЦ отношения не имеющий.
    Во-вторых, vejnari и сам блокировку видит. А толку-то?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 декабря 2014 08:48
    Krish:

    Я не обязана хранить все квитанции и чеки!

    А банк не обязан возвращать без кодового слова :D Вот и столкнулись две необязанности.
    Кстати, в квитанции на редкость мало строк, и кодовое слово подписано как.. "кодовое слово" :)
    Если вам вернут без слова, то в случае, если найдёте утерянную подарочную карту, вы будет уже знать схему обналички ;)

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 декабря 2014 09:21
    серый волк:

    ..Lana..,по кредиту «Заявка Деду Морозу» досрочное погашение кредита без штрафов и всевозможных плат предусмотрено?

    Доброе утро!
    Да, можно досрочно погашать без штрафных санкций.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Black_J Junior Member
    офлайн
    Black_J Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #402527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 декабря 2014 11:58

    Здравствуйте!
    Из-за ошибочного трехкратного ввода пароля вход в интернет-банкинг был заблокирован. Телефон не привязан. Чтобы разблокировать мне нужно позвонить по указанным телефонам (147 и (017) 218-84-31). Но вот уже который день не могу связать с Вашими специалистами, чтобы это осуществить. То нет свободных специалистов (бесконечно висеть на линии я не могу), то в данный момент ответить на звонок мне не могут. Как еще возможно разрешить проблему?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 декабря 2014 15:21 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    vejnari:

    Добрый вечер, сегодня пыталась отправить перевод в терминале ББ (пр.Победителей 59, в холле бизнес-центра г-цы "Виктория" ) с карты МТБанка (ранее не раз с нее отправляла без каких-либо проблем) на карту Беларусбанка. После введения всех необходимых реквизитов, аппарат долго крутил колесо и потом выдал, что "операция не удалась" (смысл таков, точную формулировку не помню) - чека об отказе по операции он мне не предложил. После нажатия кнопки "продолжить" выбросил меня в главное меню. Пошла проверила в ИБ свою карту - деньги в блоке (дата транзакции стоит - дата операции по счету еще нет, но остаток свободных средству уже указан за минусом этой суммы). Деньги на карут ББ так и не поступили. В МТБанке сказали, что чтобы сумму разблокировать необходимо заявление и документ (чек) из терминала, который подтверждает, что операция не произведена. Пошла опять к терминалу, попросила у сего чуда прогресса чек по последней операции - выдал чек по переводу от 09.12.2014, который тогда прошел вполне успешно. По сегодняшней операции - ничего. За сим вопрос: где я могу получить хоть какое-то документально подтверждение, что транзакция не прошла?

    Обратитесь в свой банк, так как Вы клиент этого банка. А уже МТБ-банк сможет обратиться к нашему банку для получения недостающей информации. Операции по картам других банков мы не видим.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Black_J:

    Здравствуйте!
    Из-за ошибочного трехкратного ввода пароля вход в интернет-банкинг был заблокирован. Телефон не привязан. Чтобы разблокировать мне нужно позвонить по указанным телефонам (147 и (017) 218-84-31). Но вот уже который день не могу связать с Вашими специалистами, чтобы это осуществить. То нет свободных специалистов (бесконечно висеть на линии я не могу), то в данный момент ответить на звонок мне не могут. Как еще возможно разрешить проблему?

    Добрый день!
    Направила сообщение в ЛС.

    Добавлено спустя 29 минут 37 секунд

    Krish, здравствуйте!
    Подарочная карточка является электронным кошельком, с использованием которой можно осуществлять операции на территории РБ.

    В случае невозможности использования карточки (например, утрата ПИН-кода) замена карточки не осуществляется, а погашение электронных денег осуществляется в учреждении банка, в котором была реализована карточка, на основании заявления Клиента путем выдачи наличных денежных средств либо перечислением причитающихся денежных средств в соответствии с поручением Клиента, указанным в заявлении. При этом Вам необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение беженца, вид на жительство), карточку (в случае утери карточки – номер карточки), парольное слово (напечатанное либо сообщенное устно).
    При приобретении карты, вместе с карточкой Вам были выданы конверт с ПИН-кодом, напечатанное парольное слово, условия реализации, обслуживания и использования предоплаченных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», правила пользования предоплаченной карточкой. Так, в Правилах указано, что "Держатель карточки обязан хранить карточку, номер карточки, ПИН-код и парольное слово в безопасном и недоступном для других лиц месте, предохранять карточку от механических повреждений, воздействия электромагнитных полей и других неблагоприятных факторов".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1497156

    Профиль

    150
    # 11 декабря 2014 16:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana..

    Беларусбанк ,

    как перекинуть ярлыки с карточки Белкарт на другую Белкарт , чтобы заново не вводить данные по оплате моб. телефонов и коммунальных услуг ,....... :-? :spy:

    ой..... - одни Дворняги !.......
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 декабря 2014 17:28
    axrem:

    ..Lana..
    Беларусбанк ,
    как перекинуть ярлыки с карточки Белкарт на другую Белкарт , чтобы заново не вводить данные по оплате моб. телефонов и коммунальных услуг ,....... :-? :spy:

    Добрый вечер!
    Я так полагаю, речь о ярлыках в инфокиоске. Если номер карты остался прежним (дубликат карты получали или по истечению срока), они должны сохраниться (как и номер плательщика).
    Если ситуация иная, сообщите нам на 147 номер Вашей карты, а также, в каком инфокиоске (адрес) и когда Вы не увидели сохраненных ярлыков (со ссылкой на онлайнер).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vejnari Junior Member
    офлайн
    vejnari Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #286271

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 декабря 2014 17:31
    ..Lana..:

    Обратитесь в свой банк, так как Вы клиент этого банка. А уже МТБ-банк сможет обратиться к нашему банку для получения недостающей информации. Операции по картам других банков мы не видим.

    Если ББ не видит операции по карте МТБанка, то какая разница, я к Вам обращусь, или МТБанк от моего имени или по моему поручению или в связи с моим заявлением будет к вам обращаться, какую недостающую информацию ББ сможет предоставить МТБанку, которую не может предоставить мне?.. В свой банк я уже обращалась. И если я еще раз туда с тем же вопросом обращусь - они снова пошлют меня... правильно, к Вам. Они просят у меня квиток об отказе по операции из аппарата вашего банка, который, мне не выдал ваш терминал, хотя, на сколько я понимаю, должен был выдать, как любой другой подобный аппарат (например, банкомат, платежный терминал на кассах), который по какой-либо причине отказал в транзакции по карте - выдает квиток, что в операции отказано. И абсолютно не важно, сую я карту в родной банкомат/терминал или банкомат/терминал другого банка. Я ведь вставляла карту в терминал Вашего банка, и по какой-то причине (сбой связи, скачок напряжения или просто был не в настроении) он мне отказал в операции. Если это нормально для работы терминала (то, что он не выдает документального подтверждения отказа в транзакции) считаю это серьезной недоработкой. Я вот теперь даже и не представляю на каком свете эти деньги (пусть сумма не большая, но все же). На карту ББ они не поступили и сегодня (и как заверил меня работник колл-центра ББ, если терминал выдал ошибку, они и не могли поступить), МТБ отказывается снять блокировку до момента документального подтверждения, что операция не прошла. Неужели в терминалах не пишется хотя бы лог-файл по операциям за день. Ведь он же каким-то образом сохраняет информацию по действиям с моей картой в конкретном этом терминале (запоминает введенные сохраненные номера карт, выдает чек по последней проведенной успешной операции)?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 декабря 2014 17:38

    :znaika:
    Друзья, привлекайте удачу с карточкой БЕЛКАРТ «ФотоКарта» и БЕЛКАРТ «Детская» с символами знаков зодиака ;) .

    Дизайны карточек выполнены в мозаичной технике иллюстраций, символизирующей многогранность персональных особенностей характера каждого человека, а лаконичная форма знаков зодиака — наличие общих черт у людей, рожденных под одним знаком. Нефритовый цвет фона тоже символичен, ведь во многих культурах нефрит — королевский камень, символ бессмертия и богатства, которому придается магическая сила.

    Увидеть, как изображение будет выглядеть на карточке, Вы сможете в ГАЛЕРЕЕ ДИЗАЙНОВ. Форма заказа ФотоКарты с сайта нашего банка, а также иная информация о возможностях данной карты, тарифы здесь: БЕЛКАРТ "ФОТОКАРТА".

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов-держателей платежных карточек!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1497156

    Профиль

    150
    # 11 декабря 2014 17:58 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).
    ..Lana..:

    axrem:

    ..Lana..
    Беларусбанк ,
    как перекинуть ярлыки с карточки Белкарт на другую Белкарт , чтобы заново не вводить данные по оплате моб. телефонов и коммунальных услуг ,....... :-? :spy:

    Добрый вечер!
    Я так полагаю, речь о ярлыках в инфокиоске. Если номер карты остался прежним (дубликат карты получали или по истечению срока), они должны сохраниться (как и номер плательщика).
    Если ситуация иная, сообщите нам на 147 номер Вашей карты, а также, в каком инфокиоске (адрес) и когда Вы не увидели сохраненных ярлыков (со ссылкой на онлайнер).

    .... на карту с другим номером....Mою ( с другого отделения г. Минска ) :shuffle:

    p.s

    с 000 на 510

    ой..... - одни Дворняги !.......
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 декабря 2014 18:58

    axrem, номер плательщика ящику скажите. Он хитрый и свяжет номер с новой картой.

    I sneak into backstab position.
  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    854

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 11 декабря 2014 20:11

    Подскажите Для реализации права на получение льготного кредита нужно, чтобы доход на члена семьи не превышал трехкратного размера МБП.
    Муж-ИП, уплачивающий единый налог (около 3 млн руб). Семья с 2 детьми. Другого дохода у семьи нет.
    Являемся ли мы малообеспеченными?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 декабря 2014 09:09

    vejnari, доброе утро!
    Сообщите, пожалуйста, с какими специалистами МТБ-банка Вы беседовали и, при наличии возможности, сообщите их конт. телефоны, а также Ваши ФИО. Вы можете предоставить эту информацию мне в ЛС или по номеру 147 нашего Контакт-центра со ссылкой на онлайнер.бай.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.