Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 12 января 2011 20:16
    g14:

    ну так что?

    Тебе с первого раза непонятно? Сказали же: четырёхсотки не рулят, пятисотки в продаже есть. ЦБ750 тоже рулит. Но её не покупай, не позорь марку владельцем :tongue:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • g14 Member
    офлайн
    g14 Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #229437

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 января 2011 20:23

    понятно,что ничего не понятно.запчастей на любой мото (даже расходников) в беларусии надо постораться найти.сибиха 400 плоха то что запчастей нет.Но и на другие же мото нет запчастей, всё надо заказывать.

    Мне оч нравится Cb 400

    но вот почему за борт??

    FedOS_S:

    g14, плюсану Хонде (ессно которая 750). двестиписятка лохматых годов и СВ400 - за борт.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 12 января 2011 20:28

    g14, нравится - покупай!

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    19 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 января 2011 20:39

    насколько я понимаю нет запчастей на 400сс и нет запчастей на остальные мото - это по разному нет. :super:

    т.е. на остальные (500сс, 650сс, и т.д.) каналы поставки запчастей под заказ налажены. запчасти привозят из европы или из США, потому что таких байков большинство и это большинство - европейского или американтского происхождения.

    400сс - это чистокровные японцы, адаптированные под строгие японские законы. Такие байке изначально выпускались для японии, выпускались меньшими партиями. Запчасти для этих байков тоже надо искать в японских краях. Каналы поставки таких запчастей не налажены. Европейские поставщики запчасти для 400сс не продают, потому что в европе таких 400сс байков нет. Искать эти запчасти придется через Россию, а там скорее всего опять под заказ.

    В результате найти в Минске у кого заказать запчасть для европейских и американских байков довольно просто. И цены будут нормальными.

    А на японский байк искать запчасть возмутся за вознаграждение побольше, либо вообще придется искать и покупать самому у японских продавцов с worldwide shipping, оплачивать через paypal и много всяких тонкостей....

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 12 января 2011 20:55

    никто не критикует просто не понятно зачем говорить что что то лучше если о другом не имеешь понятия вообще. понятное дело если бы перепробовал хоть пару мопедов...а так....

    что значит нет запчастей на 400тки? нет фильтров,масла, цепей,звезд,свечей?! смешно! все это есть. а того чего нету то вы это же и на бандитов своих не найдете.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 января 2011 21:19

    g14, Всё шлак. Я бы не пытался за полтора косаря купить нормальный кубатурный мотоцикл. Купил бы 125ку живую и не выеживался а тихо спокойно катался.

  • g14 Member
    офлайн
    g14 Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #229437

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 января 2011 22:17

    ugen, спасибо !!!буду пока на мопеде гонять а потом уж разберусь...

  • g14 Member
    офлайн
    g14 Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #229437

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 января 2011 22:22

    Ярослав Кардаш, и тебе спасибо всё классно разъяснил

  • Prioritet Member
    офлайн
    Prioritet Member

    291

    15 лет на сайте
    пользователь #269065

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 13 января 2011 00:09

    gs 500 f, чем-нибудь отличается от обычной gs кроме пластмассы, как они в обслуживании и сами по себе?

    censored п.п. 3.3.3, 3.3.4
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 января 2011 10:46
    Prioritet:

    gs 500 f, чем-нибудь отличается от обычной gs кроме пластмассы, как они в обслуживании и сами по себе?

    - ничем

    - всё то же, что и на обычный гс

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1375

    18 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 13 января 2011 16:00

    ddel

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    19 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 13 января 2011 17:08
    Prioritet:

    gs 500 f, чем-нибудь отличается от обычной gs кроме пластмассы, как они в обслуживании и сами по себе?

    Помойму отличается посадкой. у f кроме обвеса еще и руль низкий. Руль все равно обычный, не клипоны, но ниже расположен из-за чего посадка немного наклонена вперед.

    Я на нем устроится удобно не смог, получается постоянная сильная нагрузка на руки. Хотя может регулировками и можно выставить нормальное положение. Но это как раз почлужило причиной почему я вычеркнул GS500F из своего списка.

    Кроме него примерялся к старенькому нейкиду ГС года 98, у того руль был удобней!

    Хотя опять же - я сидел на байках сильно разных годов, и за эти году у ГС был рейстайлинг... Я думаю владельцы ГС меня поправят, если я не прав.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 13 января 2011 18:28

    Prioritet, В последних годах добвили масляный радиатор, и чутка подправили пластик.

    У одних стоят клип-оны у других руль обычный. Вилки идентичны.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 января 2011 21:42

    У ф-ки сидение шире и по-моему убрана забота о водителе мужского пола.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 14 января 2011 12:06

    g14,

    у меня ситуация была как у тебя 1:1. Смотрел те же мотоциклы, что и ты...сидел фтыкал. Первый не хотелось брать дорогим, так сказать, для пробы....До этого из иномарок катался только на друга Honda Hornet 900 2007 года (моц dimsonnа), и после просмотренных аппаратов до 2000 долл. мне становилось плохо. Спрашивал совета у многих, но ответили мне только superbiker и SuzukiStorm. Остальные, по-ходу, посчитали ниже своего достоинства обсуждать такие корчи:). Володя (SuzukiStorm) очень сильно помог, все растусовал что да как. По итогу, я поднял бюджет и уже искал в ценовом диапазоне 2000-3000 долл. Нашел по объявке Suzuki GS 500 98г за 2550 долл. , посмотрели с Володей и решили, что можно брать. На след. день я уже ехал на нем в гараж (за 2300 долл сторговали). Еще перед первым снегом успел пару раз выехать, правда ненадолго, только залить полный бак (в минус 6:)) и загнать в гараж на зимовку. Еще раз, огромнейшее спасибо Володе за помощь, мировой парень :beer:

    P.S. будет время - сделаю отчет с фотками о покупке первого мотоцикла, может кому и поможет....

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 января 2011 12:13

    Maksx, о, забавно, это тот GS, который возле Шкоды на притыцкого стоял? бирюзовый такой?

    я его смотрел этой осенью, все было неплохо, но смутил какой-то адский грохот из головки. А спросить на тот момент не у кого было - нормально ли это.

    в итоге бюджет был увеличен до 3х и куплен GPZ

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    567

    16 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 14 января 2011 12:29

    я своего первого японца купил вообще за 1000 у.е. - Yamaha FZR250 88 года - модель для внутрияпонского рынка, да год дремучий, но состояние было очень хорошим(реальный пробег 8 000 км!!!), даже резина стояла того же 88-го года, протектор как новый, но вся потресканая от времени, - вес чуть больше 100 кг, 48 л.с., маленький, юркий - размерами и весом не пугал - самое то для первого японца было, откатал на нем немного - все таки 4-цилиндровая 250-ка весьма специфично едет, поменял на CB450S тоже 88 года(позже на нем катался Хамит) - за него уже отдал 1800, состояние тоже весьма и весьма неплохое

    это я к чему - кто ищет, тот найдет, для меня год выпуска мото никогда ничего не значил(это не авто, кузов не сгниет :)), и бывает, что весьма хорошие мото отдают недорого именно из-за древнего года, а состояние ездить и ездить - правда бывает это нечасто, но найти что-то можно, особенно когда возможности докинуть денег нет

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 14 января 2011 13:25

    Savva, он самый...воздушник, оттого шумный...был вариант er-5, но вычитал, что у него тормоза слабее и едет он больше к верхам+ 4 клапана на цил. + водяной, а я привык все сам делать в технике..проще и неприхотливее - лучше. Мне для города, по пробкам на работу пробираться + Сузуки и Кава, вроде как, брэнды стоящие на разных ступенях - вот и без колебаний выбрал GSа.

    Но на самом деле в эти деньги выбор невелик 1-2-3 варианта и все....

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 14 января 2011 14:18

    вот и без колебаний выбрал GSа.

    Блин вот глядя на буквы GS подумалось (после длительного торчания на БМВ-шных форумах), шо речь идёт о BMW R1200 GS :D. В связи с этим предложение - мот все же в ветке про выбор первого мото (где народ ещо по мото-фене не ботает :wink: ), указывать хоть более менее полные названия мотоциклов ... :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 14 января 2011 14:25

    FedOS_S, А где бмв по полторушке продаются?:)