Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Huawei U8860 HONOR

Ответить
  • user_3955519 MemberАвтор темы
    офлайн
    user_3955519 Member Автор темы

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #381780

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 сентября 2011 12:49 Редактировалось PABUH, 16 раз(а).

    При покупке телефона в первую очередь обращаем внимание как разлочен телефон!
    в случае програмной разлочки будьте готовы к проблемам при прошивке! (слетает IMEI, в следствие чего не работает 3G и GPS)

    • Набираем код *#*#2846579#*#*
    • Выбираем projectmenu
    • Далее background setting
    • Далее qualcomm background open setting
    • Далее background open
    • Далее confirm
    • Далее в место пароля вводим 0
    • Далее confirm
    • Далее confirm
      Если написало Qualcomm background unlock failed то телефон файлом 5.img Не разлочивали. Можно брать.

    Pofigator

    Восстановление IMEI, для тех у кого нет бекапа оного в ToolBox5irom.
    Когда задаем вопрос не забываем указать какая прошивка стоит!

    FAQ по девайсу
    FAQ по полному дампу

    характеристики

    тесты показали, что это мультитач на 5 касаний
    Наш аппарат имеет 512мб оперативной памяти и примерно 200 забирает графическое ядро, поэтому в свойствах отображается меньше ОЗУ;
    При работе аппарат греется внизу, это нормально бороться с этим невозможно;
    Есть небольшой люфт крышки около клавиш регулировки громкости;

    если есть рут, то Root Explorer в папке sistem лежит файл build.prop
    открываем его в текстовом редакторе по долгому тапу и смотрим, просто некоторые моды написаны с заниженной плотностью экрана и там эта строка выглядит как
    ro.lcd.density=190, так вот меняем 190 на 240 перезагружаемся и все!!!

    еще способ, для установки некоторых игр:
    заставляем макрет думать что у нас HTC DesairHD
    в том же build.prop меняем строки
    ro.product.model=Desire HD
    ro.product.brand=htc_wwe
    ro.product.name=htc_ace
    ro.product.manufacturer=HTC

    Прошивка Huawei Honor (U8860)
    Куратор ветки PABUH

  • fitsner Member
    офлайн
    fitsner Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #221049

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 октября 2012 09:00
    iLeGo:

    я его в городе продаю, могу за городом продать.

    :super: :super: :super:

  • Zarj100 Android Team
    офлайн
    Zarj100 Android Team

    4368

    13 лет на сайте
    пользователь #370534

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 12 октября 2012 11:55
    zambiz:

    белых нигде нету , эх..жена возжелала такой же

    зачем ей глянцевый? да и зачем такой же? Возьми ей Самсунг какой, они как в белом так и в черном вариантах идут с рифленой крышкой (правда надо будет эту крышку часто протирать, т.к она быстро пачкается).

  • Donfake Junior Member
    офлайн
    Donfake Junior Member

    32

    17 лет на сайте
    пользователь #94541

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2012 14:05

    Покупал телефон в барахолке, залоченный на Life. Но телефон порадовал меня тока 3 дня, после чего выключился и больше не подавал признаков жизни :(
    В гарантийный сервисный центр его приняли, подержали 2 недели и вернули с формулировкой о невозможности ремонта (нужна замена платы). Сказали менять в Life.
    В салоне Life телефон естественно никто менять не стал, т.к. гарантия оформлена не на меня, а сам телефон привязан к договору того, кто его приобретал в рассрочку :(

    Может кто знает, что можно предпринять в этой печальной ситуации, кроме как продать "кирпич" на запчасти??

  • Zarj100 Android Team
    офлайн
    Zarj100 Android Team

    4368

    13 лет на сайте
    пользователь #370534

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 12 октября 2012 14:11
    Donfake:

    Покупал телефон в барахолке, залоченный на Life. Но телефон порадовал меня тока 3 дня, после чего выключился и больше не подавал признаков жизни :(
    В гарантийный сервисный центр его приняли, подержали 2 недели и вернули с формулировкой о невозможности ремонта (нужна замена платы). Сказали менять в Life.
    В салоне Life телефон естественно никто менять не стал, т.к. гарантия оформлена не на меня, а сам телефон привязан к договору того, кто его приобретал в рассрочку :(

    Может кто знает, что можно предпринять в этой печальной ситуации, кроме как продать "кирпич" на запчасти??

    найти хозяина и с ним сходить в сервис.

  • Donfake Junior Member
    офлайн
    Donfake Junior Member

    32

    17 лет на сайте
    пользователь #94541

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2012 14:24

    Zarj100 спасибо, но первый владелец бесследно пропал и на него рассчитывать не приходится

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 октября 2012 15:14

    Donfake, остается только искать донора

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DeStas Senior Member
    офлайн
    DeStas Senior Member

    738

    14 лет на сайте
    пользователь #287683

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 12 октября 2012 17:39

    Donfake, неужели телефон вдруг взял и отключился навсегда? ничего такого не делали с ним до поломки?) вот вам, форумчане, и яркий пример того, чем может грозить покупка телефона у барыг.. Donfake, т.к. вам фактически нечего терять, попробуйте другие сервисы.. только не говорите про результат прошлой диагностики.. вот эти товарищи давали мне дельные советы, когда я свой окирпичил затиранием бутлоадера и памяти figaro_01 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4962890, sooosed http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4982956. удачи с ремонтом.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 12 октября 2012 17:48
    DeStas:

    вот вам, форумчане, и яркий пример того, чем может грозить покупка телефона у барыг..

    Я свой купил не у барыг а в одном из магазинов каталога, дали гарантию 36 месяцев, но, она по законодательству действительна не только при наличии подписи покупателя, продавца и печати, но и кассового чека, который на моей памяти ни один продавец с каталога онлайнер никогда в жизни не даст (имеются ввиду именно интернет магазины без физического адреса). Поэтому и в каталоге можно влететь. Хотя согласен, что в отличии от барахолки, здесь есть хоть какой-то шанс что-то.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • e_Lf WoT Club
    офлайн
    e_Lf WoT Club

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #286173

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 октября 2012 19:18 Редактировалось e_Lf, 4 раз(а).
    eraheht:

    она по законодательству действительна не только при наличии подписи покупателя, продавца и печати, но и кассового чека, который на моей памяти ни один продавец с каталога онлайнер никогда в жизни не даст (имеются ввиду именно интернет магазины без физического адреса).

    Внимательно штудируем Закон "О защите прав потребитлей". Отсутствие чека не является препятствием реализации своих прав как потребителя.
    Будьте смелее, не тушуйтесь и отстаивайте свои права.

    П.С.: Физический адрес вообще не имеет значения, важен юридический адрес, или точнее - место расположения юридического лица.
    А что касается гарантии, я бы вообще не обращался ни в какие сервисные центры, позвонил бы продавцу и потребовал ремонта, замены и т. д. (в зависимости от обстоятельств) - Закон позволяет.

    п. 11 ст. 7 При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги) продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги).

    п.8 ст. 20 8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара (имеется в виду чек или иной другой документ, смотри ст. 1 Закона), не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 12 октября 2012 19:23
    DeStas:

    и яркий пример того, чем может грозить покупка телефона у барыг..

    За один телефон купленный у лайфа, у барыг можно три взять - вероятность того, что все три накроются минимальна - экономия на лицо! :)

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 12 октября 2012 19:25
    e_Lf:

    П.С.: Физический адрес вообще не имеет значения, важен юридический адрес, или точнее - место расположения юридического лица.
    А что касается гарантии, я бы вообще не обращался ни в какие сервисные центры, позвонил бы продавцу и потребовал ремонта, замены и т. д. (в зависимости от обстоятельств) - Закон позволяет.

    На счет адреса, я имел ввиду, что чек могут дать только там. Если у магазина нет физического адреса, то такой магазин не даст чек, ведь курьер не возит с собой кассовый аппарат. А что касается самого онлайнера, то на моей памяти чек не давал еще ни один продавец. Объективности ради скажу, что я никогда и не требовал, но тем не менее, требовать чек не обязанность, в отличие от того, что бы его давать. Вот поэтому и предостерегаю, что проблемы с гарантией могут быть даже у продавцов в каталоге. Сейчас чаще всего с покупкой смартфона дают просто гарантию сервисного центра, который с магазином продавшим телефон никак не связан, и вот тут очень важно следить за ее правильным заполнением иначе гарантии не будет вообще. Впрочем в суде доказать покупку думаю можно, но все же.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    14 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 12 октября 2012 19:33
    eraheht:

    Если у магазина нет физического адреса, то такой магазин не даст чек, ведь курьер не возит с собой кассовый аппарат.

    всегда давали чек, Никто им не мешает пробить его заранее.

  • e_Lf WoT Club
    офлайн
    e_Lf WoT Club

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #286173

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 октября 2012 19:35
    eraheht:

    Сейчас чаще всего с покупкой смартфона дают просто гарантию сервисного центра, который с магазином продавшим телефон никак не связан, и вот тут очень важно следить за ее правильным заполнением иначе гарантии не будет вообще.

    А вот это важное замечание. Признаться, не видел как выглдяит вот такой гарантийный талон. Важно, чтобы отношения по гарантии связывали потребителя и продавца. Мог бы кто-нибудь скинуть фото? Сам собираются на днях Хонор покупать, так вот на стадии покупки хочу себя обезопасить в некоторым смысле, чтобы впоследвтие было проще свои права отстоять.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 12 октября 2012 19:37

    saler2011, мне никогда. За все время я сделал огромнейшее кол-во разных покупок во многих магазинах каталога, и не только себе. Ни один раз не дали чек... Вот когда ездил в магазины, где был указан адрес, чек наоборот силком заставляли брать или клали в коробки. Но спорить до победного конца не буду - может мне так везло.

    Добавлено спустя 56 секунд

    e_Lf, сейчас скину фото своего гарантийного. Как раз именно такой )

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • e_Lf WoT Club
    офлайн
    e_Lf WoT Club

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #286173

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 октября 2012 19:43 Редактировалось e_Lf, 1 раз.

    Вообще, гарантия давольно интересная штука. В теории различаются 2 типа гарантии: 1-ая - договорная (и есть тот самый гарантийный талон); 2-ая - законная (суть в том, что если договорная гарнатия меньше 2 лет, то требонвания о замене\ремонте и т. д. можно предъявить в пределах этих 2 лет, но уже по истечении срока договорной гарантии, например, в 1год, но тогда бремя доказвания того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю лежат на нем самом, в отличие от договорной гарантии.

    В прошлом году со мной приключилась интересная ситуация, наконец знания, получаемые в универе пригодилась. Изложу вкратце для илюстрации:

    Летом 2010 г. я купил ноут. Гарантии на него составляла 1 год. Спустя полтора года эксплуатации проявился один неустранимый дефект в матрице- полоса в левой части экрана. Сходил в сервисный цетр и попросил дать заключение о наличии данного дефекта.
    Затем пошел к продавцу, говорю, мол, требую бесплатно заменить матрицу. Продавец посмотерл на меня и с надменным видом сказал, мол, мальчик, ты дуба рухнул, у тебя уже гарантия закончилась, плати 250 у. е. и все сделаем.

    Тут я достал с сумки распечатку Закона "О защите прав потребителей", Постановления СовМина и начала ему все зачитывать. Тот простоял как вкопанный, потом начал упираться, мол, так несправедливо и т. д. В итоге сказал, чтобы оставил ноут у него, после выходных перезвонит.

    В понедельник звонок: "Ок, мы Вам бесплатно заменим матрицу". Все сделали, я сказал спасибо и попрощался:)

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    eraheht, ок, ждемс., будет интересно посмотреть.
    И еще такой вопрос сведующим: курьер, который доставляет товар, как правило, разбирается в телефонах? То есть он может проконсультировать по некоторым вопросам. Или же его функция сводится лишь к: привези - получи деньги?

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 12 октября 2012 19:57

    e_Lf,

    e_Lf:

    И еще такой вопрос сведующим: курьер, который доставляет товар, как правило, разбирается в телефонах? То есть он может проконсультировать по некоторым вопросам. Или же его функция сводится лишь к: привези - получи деньги?

    Могу сказать, что в большинстве случаев:
    а) Курьер часто не относится к магазину, т.е. он может работать логистом (или как это называется) сразу на нескольких рмагазинах и в его функцию может входить лишь доставка товара, так что некоторые вопросы ему могут быть неизвестны. Бывают и исключения. Иногда спрашивая это у менеджера, они прямым тестом говорят: "мы не знаем сможет ли курьер Вам помочь"
    б) но как правило курьер хорошо разбирается в той области товара который доставляет.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • e_Lf WoT Club
    офлайн
    e_Lf WoT Club

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #286173

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 октября 2012 20:06

    eraheht, а где информация о продавце?

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 12 октября 2012 20:06
    e_Lf:

    Летом 2010 г. я купил ноут. Гарантии на него составляла 1 год. Спустя полтора года эксплуатации проявился один неустранимый дефект в матрице- полоса в левой части экрана. Сходил в сервисный цетр и попросил дать заключение о наличии данного дефекта.
    Затем пошел к продавцу, говорю, мол, требую бесплатно заменить матрицу. Продавец посмотерл на меня и с надменным видом сказал, мол, мальчик, ты дуба рухнул, у тебя уже гарантия закончилась, плати 250 у. е. и все сделаем.

    Тут я достал с сумки распечатку Закона "О защите прав потребителей", Постановления СовМина и начала ему все зачитывать. Тот простоял как вкопанный, потом начал упираться, мол, так несправедливо и т. д. В итоге сказал, чтобы оставил ноут у него, после выходных перезвонит.

    В понедельник звонок: "Ок, мы Вам бесплатно заменим матрицу". Все сделали, я сказал спасибо и порощался:)

    Да интересный случай. Неожиданно как-то. А вообще почему нет? У меня знакомый работал в одном из таких сервисов, находящепмся непосредственно под контролем своего магазина, точнее одной общей фирмы, правда отвечал за обычные АОН телефоны. Сейчас там уже давно не работает, но дал мне один дельный и очень простой совет, которым я часто пользовался в случае чего: "никогда не груби и до конца стой на своем, даже если будут уже фактически посылать, не груби и стой до конца". Когда клиент грубит его проще всего грубо послать, а вот когда клиент настаивает на своем без повышении тона... это именно то чего и боятся там: к такому человеку ничего не предъявить, да и таких немного, поэтому лучше пойти на уступку.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    e_Lf:

    eraheht, а где информация о продавце?

    Об этом я и толкую... вот такие вот гарантийные талоны приезжают с курьерами. "А у кого брал?" даже я уже ответить могу с трудом. Самое главное, что сервисный центр вообще никак не относится к этому магазину.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • e_Lf WoT Club
    офлайн
    e_Lf WoT Club

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #286173

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 октября 2012 20:11 Редактировалось e_Lf, 2 раз(а).

    eraheht, хм...еруднда какая-то. В самом же гарантийном талоне написано, что данные о продавце должны быть в нем указаны)) (п. 7.4)

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    п.9 Гарантия не распространяется на аппараты, не имеющие сертификата соответствия в РБ.

    Так это ж только лайфовские, откуда у остальных такой сертификат))

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 12 октября 2012 20:24 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    Перелазил фото на обменник для большей читабельности (3 мб)
    http://imageshack.us/a/img51/9534/img20121012194247hdr.jpg

    e_Lf:

    eraheht, хм...еруднда какая-то. В самом же гарантийном талоне написано, что данные о продавце должны быть в нем указаны)) (п. 7.4)

    И не удивительно, что "гарантия" 3 года ) Надеюсь, что хоть печать настоящая, хотя как можно быть в этом уверенным.. Если полетит микрофон, или контакт отойдет - они починят без проблем, но если плата полетит, то просто уверен, что упрутся рогом в этот текст "и не волнует".

    e_Lf:

    Так это ж только лайфовские, откуда у остальных такой сертификат))

    А сертификат, по моему, может получить не только лайф. Другой вопрос - кто кроме лайфа станет этим заниматься?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !