Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 25 января 2012 08:54
    NarKor:

    Я борюсь тем, что чаще пользуюсь дворниками. Круглогодично т.е.)))

    Так и я круглогодично. И вообще люблю чистое лобовое стекло.

    Бабло побеждает зло.
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    743

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 25 января 2012 12:57

    Т.е. если редко пользоваться дворниками, то возможны проблемы?

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 25 января 2012 13:53
    arseniiavr:

    Т.е. если редко пользоваться дворниками, то возможны проблемы?

    Не факт, но вероятность думаю меньше!

    Добавлено спустя 35 секунд

    Саурон:

    Так и я круглогодично. И вообще люблю чистое лобовое стекло.

    Ну что тут сказать...неприятно конечно! По ветке нашел ответ на свой вопрос?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 25 января 2012 14:55
    NarKor:

    По ветке нашел ответ на свой вопрос?

    Ну, на странице 280 или 282 -286 есть фото снятой трапеции. Но дальше я не понял, что там смазывать.
    Просто я когда-то снимал трапецию на старенькой Полочке, но там вопрос был в электромоторчике, там сгорело что-то и заклинило всё.
    А сейчас - ХЗ, может примёрзло что. Но это уже 5-я зима, такого раньше не было, что щётки еле-еле шевелятся.

    Бабло побеждает зло.
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 января 2012 20:48

    Поло 2002г., 1,4 FSI (AXU), была не плотность по прокладке клапана ЕГР(устранено), клапан ЕГР промыли. Всё равно загораеться самовар и есть 2 ошибки. Может кто что подскажет? Спасибо.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 января 2012 22:10

    Саурон,

    смазывай смазкой в районе красных кружков. Я сначала лил WD -ку что бы размочить. потом вымазал литолом. Хуже если заржавело в районе синих кружков.. разбирать не советую есть вероятность сломать.. я снимал сверху шайбочку и залил WD шкой. Делал это в мае месяце. до сих пор все ок. Скоее всего заржавело сильно в районе центрального красного кружка и когда мотор в мертвой точке ему тяжело это все дело провернуть.

    In God we trust, all others pay cash
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 26 января 2012 14:20

    rezident, спасибо, я вчера на стоянке возле работы тупо на оси-кронштейны дворников побрызгал WD-шкой, стало немножко легче. На выходные поеду на сервис, покажу им, чего делать :D . Просто нет у меня теперь гаража :weep: , а на улице - не комильфо.

    Бабло побеждает зло.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 26 января 2012 22:46

    05And, 17912 - подсос воздуха во впуск или по расходомеру значения плавают (троит после заводки?)
    17439 - во впускном коллекторе стоят заслонки для завихрения воздуха, управляются вакуумным клапаном, контролируется работа потенциометром. Проверьте, не приклинивают ли они (можно от руки) либо сам потенциометр износился

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 27 января 2012 09:11 Редактировалось 05And, 1 раз.
    dimm&ddr:

    05And, 17912 - подсос воздуха во впуск или по расходомеру значения плавают (троит после заводки?)
    17439 - во впускном коллекторе стоят заслонки для завихрения воздуха, управляются вакуумным клапаном, контролируется работа потенциометром. Проверьте, не приклинивают ли они (можно от руки) либо сам потенциометр износился

    Обороты не плавают, работает вроде ровно, правда иногда глохнет на холостых. Вторая ошибка в другом переводе звучит так(ошибка 17439 P1031 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение). Сам потенциометр я не смотрел, но сомневаюсь что он дросельного типа, скорее спираль, да и ошибка по нему была бы.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 27 января 2012 10:07

    05And, Так 17439 - как раз и есть ошибка с дросселем/спиралью от этих заслонок

  • DieHard Senior Member
    офлайн
    DieHard Senior Member

    1819

    19 лет на сайте
    пользователь #31731

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 29 января 2012 15:12

    На этой неделе гонял на ТО60 свой поло. Ко всему прочему ещё замена цепи ГРМ! Вот тебе и цепной мотор((..
    Хотя надо признать эксплуатация у меня жестковатая авто, т.е. резкие старты и т.д. + тыщ 20 из 60 я проехал по автобанам на максималке...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 29 января 2012 16:44

    а как диагностировали замену цепи? может это преждевременный износ какой-нить, который надо под гарантию или заводской брак списать...

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 29 января 2012 17:07
    DieHard:

    На этой неделе гонял на ТО60 свой поло. Ко всему прочему ещё замена цепи ГРМ! Вот тебе и цепной мотор((..
    Хотя надо признать эксплуатация у меня жестковатая авто, т.е. резкие старты и т.д. + тыщ 20 из 60 я проехал по автобанам на максималке...

    Замена цепи это жесть как по деньгам, так и работе.. там половину мотора разобрать нужно что бы ее поменять.. на холостом гремит?

    In God we trust, all others pay cash
  • DieHard Senior Member
    офлайн
    DieHard Senior Member

    1819

    19 лет на сайте
    пользователь #31731

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 29 января 2012 21:01
    sergik_bsu:

    а как диагностировали замену цепи? может это преждевременный износ какой-нить, который надо под гарантию или заводской брак списать...

    Я просто пригнал на плановый сервис, оставил машину, они мне позвонили и сказали что у вас шум в движке, поэтому надо менять цепь. Деталей я не распрашивал. Ремонт цепи был 7 норма часов вроде + все остальное "по мелочи". Цепь по гарантии поменяли.

    Сам бы я ещё на этой цепи ездил и ездил. Симптомы к замене: шумнее работает мотор, но если не слышать его снова, то непонятно. Иногда на холодную двигатель заводился с явно посторонним металлическим шумом, но потом сразу нормально начинал работать.

    Теперь конечно когда поменяли цепь, я мотора вообще не слышу на холостых. На ездовых качествах мне кажется не отразилось никак..

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 30 января 2012 11:55

    Йо-хо-хо, и бутылка рома! Проблема дворников-трапеции была только в дерьме, нападавшем и замёрзшем. После банальной автомойки в тепле. Всё оттаяло и после продувки заработало.

    Бабло побеждает зло.
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 30 января 2012 22:21 Редактировалось 05And, 3 раз(а).
    rezident:

    DieHard:

    На этой неделе гонял на ТО60 свой поло. Ко всему прочему ещё замена цепи ГРМ! Вот тебе и цепной мотор((..
    Хотя надо признать эксплуатация у меня жестковатая авто, т.е. резкие старты и т.д. + тыщ 20 из 60 я проехал по автобанам на максималке...

    Замена цепи это жесть как по деньгам, так и работе.. там половину мотора разобрать нужно что бы ее поменять.. на холостом гремит?

    Да я тоже менял в 1.2 12V AZQ 64Hp, 2002г., перескочила на 2или 3 звена.Обошлось в 200$.(цепь, натяжитель, работа).

  • Marie Onliner Auto Club
    офлайн
    Marie Onliner Auto Club

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #69816

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 1 февраля 2012 09:32 Редактировалось Marie, 1 раз.

    Ребята, подскажите, какой мощности аккум на поло бензин 1,2 с кузовом 9N? мне рекомендовали 50Ч*а

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 1 февраля 2012 17:58

    У меня номинал 44 Ач (движок тот же)

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 февраля 2012 22:26

    Marie, C завода по спецификации 280А 60Ah У меня стоит родная варта 2002 г.в. 1,2 AZQ

    Добавлено спустя 50 секунд

    акумулятор под капотом занимает примерно столько же места сколько и двигатель :)

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 1 февраля 2012 23:11
    rezident:

    Marie, C завода по спецификации 280А 60Ah У меня стоит родная варта 2002 г.в. 1,2 AZQ

    Добавлено спустя 50 секунд

    акумулятор под капотом занимает примерно столько же места сколько и двигатель :)

    60Аh, на 1,2 как правило если есть дневной свет, а так 44Аh.