Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    21 год на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 ноября 2011 18:19
    fill227:

    это где?

    Вверху ветки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    463

    15 лет на сайте
    пользователь #309456

    Профиль

    463
    # 26 ноября 2011 20:14
    homeded:

    fill227:

    это где?

    Вверху ветки.

    не вижу можете здесь написать или в лс?

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    16 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 26 ноября 2011 21:18
  • Dj_food Member
    офлайн
    Dj_food Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #320382

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 ноября 2011 18:56

    я живу в деревне, но посылки ко мне приходят и я хочу заказать ipod но не знаю где мне заплатить пошлину
    не подскажите ?

  • Ayudar Diablo Club
    офлайн
    Ayudar Diablo Club

    1756

    14 лет на сайте
    пользователь #359965

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 27 ноября 2011 19:14
    Dj_food:

    я живу в деревне, но посылки ко мне приходят и я хочу заказать ipod но не знаю где мне заплатить пошлину

    Если цена на посылке будет указана реальная и у таможни вопросов не возникнет, то придет на ваше почтовое отделение. Там и оплатите по приложенной квитанции.

    Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, тем меньше он перестает быть человеком .....
  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    926

    21 год на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 27 ноября 2011 19:26

    Пришло письмо от ebay следующего содержания:

    We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

    280778899489

    We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In this case, the listing was removed because the copyright or trademark owner of this product reported that the item may be counterfeit.

    Here's more information on eBay's policy concerning replicas, counterfeit items, and unauthorized copies:
    http://pages.ebay.com/help/policies/replica-counterfeit.html

    Here's what you can do next:
    -- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
    -- If you received the item, you can open a case in the Resolution Center to get your money back. Click the link below and select the "I received an item that does not match the seller's description" option.
    http://resolutioncenter.ebay.com
    -- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can also open a case in our Resolution Center by selecting the "I haven't received it yet" option.

    If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions aren't covered by eBay buyer protection programs.

    If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
    -- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
    -- You paid by check, contact your bank to stop payment.

    Thanks,

    eBay

    Скорее всего продавец ничего не отправил. Как я понял из письма, сейчас надо ждать приблизительное время доставки, после чего открывать case по недоставке товара. Все верно? И раньше деньги вернуть не получится?

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • Dj_food Member
    офлайн
    Dj_food Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #320382

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 ноября 2011 20:15

    тоесть как я понял на почте можно будет заплатить и не ехать в минск ?

  • Ayudar Diablo Club
    офлайн
    Ayudar Diablo Club

    1756

    14 лет на сайте
    пользователь #359965

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 27 ноября 2011 20:46
    Dj_food:

    тоесть как я понял на почте можно будет заплатить и не ехать в минск ?

    Ага.

    Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, тем меньше он перестает быть человеком .....
  • gerchik Member
    офлайн
    gerchik Member

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #153463

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 28 ноября 2011 18:51 Редактировалось gerchik, 1 раз.

    вопрос такой: лот состоит из двух вещей, стоит ~200 уе, если попросить продавца отправить его двумя посылками, надо будет платить 30% у нас?

  • zhenja-92 Senior Member
    офлайн
    zhenja-92 Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #194213

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 28 ноября 2011 18:54

    gerchik, если они придут в одном месяце, то надо, просите чтобы занижал цену при отправке

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 29 ноября 2011 19:35 Редактировалось ydaff, 2 раз(а).

    del

  • гор5 Neophyte Poster
    офлайн
    гор5 Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #412068

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 ноября 2011 00:01

    У меня такая ситуация, просьба знающих людей подсказать как лучше поступить. Мне пришел планшет с разбитым экраном. Я открыл диспут в котором продавец согласился на частичный рефунд и выслал мне на замену запчасти. Меня подобный расклад вполне устраивает, но проблема в том, что подошел срок когда я должен или эскалировать диспут, или соглашаться на его предложение. Дело в том, что запчасти мне еще не пришли и нажав на согласие на его предложение я получу частичный рефунд и дело будет закрыто. Но 100% уверенности в том, что запчасти мне придут или придет именно то что мне надо - нет (трека не дал). А после закрытия диспута я уже ничего не смогу сделать. Вот меня и интересует, что происходит после эскалации? Запчасти, по срокам, уже скоро должны прийти, могу ли я выиграть за счёт эскалации еще немного времени для проверки пришедшего? Или всё же поверить продавцу на слово и согласиться на рефунд, так сказать выбрать синицу в руках? А то еще решат на ебее, что я должен отправить товар продавцу обратно, для полного рефунда, а мне этого не хотелось бы - и время много потрачу и денег придется платить за пересылку в китай порядочно.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7235

    19 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7235
    # 30 ноября 2011 01:35

    гор5, да я бы вообще требовал полный возврат ... в какой-то геморрой вы влезли :znaika: китайцы любят потянуть резину и потом кидануть, хотя раз на раз не приходиться

  • гор5 Neophyte Poster
    офлайн
    гор5 Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #412068

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 ноября 2011 03:14

    Dyffer, у меня получается 2 варианта:
    1.Полный возврат - отправлять аппарат обратно, платить за это деньги, а свои получить только через месяц где-то (получается потери месяц времени и денег на пересылку)
    2. Частичный возврат и запцацки для планшета - через тот же месяц уже имею рабочий аппарат и деньги за моральные потери.
    Вроде бы всё понятно что лучше, но тут вылазит другой момент. Если при 1 варианте всё понятно и стабильно, свои деньги получаю, хоть и с потерей, но гарантированно, то во втором варианте приход запчастей не 100% вариант. Хотя частичного возврата и должно хватить на эти материалы, но будут проблемы с тем чтоб найти именно то что нужно.
    Поэтому и жду до последнего посылки от продавца, и потому и спрашиваю, что происходит после эскалации диспута?

  • AFSemenov Member
    офлайн
    AFSemenov Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #303048

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 ноября 2011 11:38

    Сразу прошу прощения, если подобный вопрос уже задавался, но поиском не смог найти(.

    Задача: Купить 2шт iphone 4 и отправить их в москву к знакомому(что бы не платить растаможку).
    Условия: Платить буду с визы банка москва-минск через пэйпал.(не первая оплата)
    Получать будет другой человек у которого другой адрес(отличается от моего, который вбит в ebay)? + находится в москве(хотя пасспорт белорусский)

    Вопрос: Не возникнет ли вопросов по поводу оформления на другой адрес и посторонее лицо?
    Не будет ли у него проблем при получении в москве?

    Заранее всем спасибо.

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9555

    23 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9555
    # 30 ноября 2011 11:51

    не должно, только смотрите чтобы селлер не слал только на paypal адрес

  • AFSemenov Member
    офлайн
    AFSemenov Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #303048

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 ноября 2011 11:57
    ZxZ:

    не должно, только смотрите чтобы селлер не слал только на paypal адрес

    Каким образом за этим проследить?
    я же укажу адрес доставки. или этого недостаточно?
    + все таки главный вопрос не будет ли у человека проблем с получением.

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9555

    23 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9555
    # 30 ноября 2011 12:01

    AFSemenov, проблем не будет, а про адрес у селлера спросите, хотя обычно если шлют только на адрес палке об этом написано внизу страницы

  • AFSemenov Member
    офлайн
    AFSemenov Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #303048

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 ноября 2011 12:07
    ZxZ:

    AFSemenov, проблем не будет, а про адрес у селлера спросите, хотя обычно если шлют только на адрес палке об этом написано внизу страницы

    Можно уточнить "для тех кто в танке" внизу какой страницы об этом написанно?

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9555

    23 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9555
    # 30 ноября 2011 12:18

    AFSemenov, под строчкой Term & conditions и далее Shipping, но могут быть варианты, в любом случае напишете продавцу чтобы быть уверенным на 100%